Нетрадиционные уроки в адаптационный период в 1 классе
№ |
Дата |
Тема урока |
Форма урока |
Математика 6 ч. |
|||
1(1) |
|
Сравнение предметов и геометрических фигур по длине. |
Урок-игра. |
2(2) |
|
Отношение равенства, больше, меньше при сравнении по длине. |
Урок-игра. |
3(3) |
|
Подбор подходящих предметов с опорой на схему. |
Урок-экскурсия. |
4(4) |
|
Конкретно-практическая задача на подбор предметов равных (неравных) по длине. |
Урок-игра. |
5(5) |
|
Переход от непосредственного сравнения величин с помощью их измерения. Число как результат измерения величины (длины). |
Урок – игра. |
Окружающий мир 6 ч. |
|||
6(1) |
|
Учимся задавать вопросы об окружающем мире. |
Урок-игра. |
7(2) |
|
Что у нас над головой? |
Урок-игра. |
8(3) |
|
Что такое листья? Что такое хвоинки? |
Урок-экскурсия. |
9(4) |
|
Что это за дерево? |
Урок – экскурсия. |
10(5) |
|
Кто такие насекомые? |
Урок-викторина |
11(6) |
|
Кто такие рыбы? |
Урок-путешествие. |
12(7) |
|
Что такое зоопарк? |
Урок-сказка. |
Технология 7 ч. |
|||
13(1) |
|
Изображения всюду вокруг нас. |
Урок-путешествие. |
14(2) |
|
Изображать можно пятном. |
Урок-игра. |
15(3) |
|
Изображать можно линией. |
Урок-путешествие. |
16(4) |
|
Изображать можно и то, что невидимо (настроение). |
Урок-сказка. |
ИЗО 7ч. |
|||
17(1) |
|
Изображения всюду вокруг нас. |
Урок-викторина. |
18(2) |
|
Мастер Изображения учит рассматривать. |
Урок-экскурсия |
19(3) |
|
Лепка из пластилина «Полевые цветы». |
Урок-викторина. |
20(4) |
|
Объёмная аппликация «Аист». |
Урок-игра. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.