«Незнайка и разноцветные мячи».
Оценка 4.7

«Незнайка и разноцветные мячи».

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
физическая культура
Детсад
15.07.2019
«Незнайка и разноцветные мячи».
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Незнайка и разноцветные мячи». ( разработала и провела Халанская Марина Николаевна., воспитатель ЧДОУ « Детский сад № 93 ОАО «РЖД», развлечение для детей для детей 3-4 лет (2 младшая группа. Проводится в игровой форме. Методическая разработка может быть полезна воспитателям для работы по физическому воспитанию) Возраст воспитанников: дошкольный возраст (четвертый год жизни) Виды деятельности: Двигательная (овладение основными движениями), коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), музыкальная (музыкально-ритмические движения), игровая деятельность (сюжетно-ролевые), самообслуживание и элементы бытового (труда). Образовательные области: Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие Цель: Формирование интереса к физической культуре детей младшего дошкольного возраста через подвижные игры с мячом. Задачи:1. Закрепить знания (цвет, форма) используя цветные мячики. 2. Совершенствовать двигательные умения и навыки. 3. Развивать ловкость, быстроту, внимание, меткость. 4. Воспитывать желание заниматься физической культурой по средствам подвижной игры с мячом. 5. Создать положительный эмоциональный настрой у детей, веселое бодрое настроение, почувствовать радость движения. Предварительная работа: Воспитатели: загадывание загадок на тему мяч. Материалы и оборудование: Цветные пластмассовые мячики (желтые, красные, зеленые, синие…), цветные корзины 4-5 шт., загадки, мячи большого диаметра по числу детей, обручи 12 шт., музыка, шарики воздушные по кол-ву детей.
методическая разработка.docx
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Незнайка и разноцветные мячи».  ( разработала и провела Халанская Марина Николаевна., воспитатель ЧДОУ  « Детский сад № 93 ОАО «РЖД», развлечение для детей  для детей 3­4 лет (2 младшая группа. Проводится в игровой форме. Методическая разработка может быть полезна воспитателям для работы по физическому воспитанию) Возраст воспитанников: дошкольный возраст (четвертый год жизни) Виды   деятельности:  Двигательная   (овладение   основными   движениями), коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), музыкальная   (музыкально­ритмические   движения),   игровая   деятельность (сюжетно­ролевые), самообслуживание и элементы бытового (труда). Образовательные области: Физическое развитие, социально­коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно­эстетическое развитие Цель: Формирование интереса к физической культуре детей младшего  дошкольного возраста через подвижные игры с мячом. Задачи:1. Закрепить знания (цвет, форма) используя цветные мячики. 2. Совершенствовать двигательные умения и навыки. 3. Развивать ловкость, быстроту, внимание, меткость. 4. Воспитывать желание заниматься физической культурой по средствам  подвижной игры с мячом. 5. Создать положительный эмоциональный настрой у детей, веселое бодрое  настроение, почувствовать радость движения. Предварительная работа: Воспитатели: загадывание загадок на тему мяч. Материалы и оборудование: Цветные пластмассовые мячики (желтые,  красные, зеленые, синие…), цветные корзины 4­5 шт., загадки, мячи большого  диаметра по числу детей, обручи 12 шт., музыка, шарики воздушные по кол­ву  детей. 1   этап:   способствуем   формированию   у   детей   внутренней   мотивации   к деятельности Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание В зале звучит веселая музыка. Дети   входят   в   зал,   а   там   их встречает   Незнайка.   Дети садятся на скамейки. Незнайка: Здравствуйте детишки! Как я рад вас видеть, а то мне  совсем не с кем играть, мои друзья  коротышки улетели на луну. Я  пытался их догнать, но мои  воздушные шарики лопнули и у меня  не получилось взлететь. Скажите, вы  любите играть? А какие игры у вас  самые любимые? (ответы детей). А у вас есть любимая игрушка? Ребята, сможете отгадать мои загадки?  А спортивные загадки? Д: Да! Незнайка: Тогда слушайте и громко отвечайте. 1.Загадки: Умею прыгать и катиться,                А если бросят — полечу. Кругом  смеющиеся лица: Все рады  круглому…(Мячу) Он бывает баскетбольным,  Волейбольным и футбольным.  Скачет, прыгает, летает  И усталости не знает. (Мяч) Круглый я как Шар земной             Все гоняются за мной. Лупят ногами, руками, А я убегаю — прыжками… Он резиновый, упругий  Так и проситься на руки,  Чтоб подбросить и поймать, по  дорожке покатать. С чем же так  играю я, подскажите­ка, друзья? Незнайка: Правильно, умнички все  загадки отгадали, а загадки все были  про что? Д: Ответ. (Про мячик!) Очень хорошо. Это интересно, весело. (если   возникли   затруднение   с ответом, можно загадать загадки) Я очень люблю их загадывать. ­ Вы молодцы!  ­ Такую трудную загадку отгадали. ­Подумайте   хорошо,   что   может   от нас укатиться, когда мы играем? Правильно, это моя самая любимая игрушка. Потому что не послушный, как я. 2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание Вы такие умнички.    Д: Ответ. (круглый) Знаете фигуры… Незнайка: Правильно, про мячик.  Мой мячик такой квадратный, ой нет треугольный… Все перепутал опять.  А вы знаете какой он формы. Предлагаю поиграть, кто со мной? Что бы быть сильными и здоровыми  нужно много двигаться и играть  Я вас научу интересным играм? А  играть сегодня мы будем только с  мячиком. Для начала предлагаю  немного размяться.  Ритмическая гимнастика с мячами Дети под музыку и показу Незнайки выполняют упражнения с мячами. Цветные, маленькие и большие. Если возникнет затруднение, то можно назвать виды спорта.  Шарик,   пузырь,   клубок.   Можно сделать из газеты и бумаги. Дети и воспитатель становятся в круг выполняя задания Незнайки Скажите, а какие бывают мячики? А, если мячика нет, чем его можно заменить? А как вы думаете, пузырь похож на мяч? Незнайка: Вставайте в круг большой поиграем с детворой. 3 этап: способствуем реализации детского замысла Содержание 2.Игра «Пузырь». Надувайся пузырь, надувайся  большой, Оставайся такой, да не лопайся  (образовать круг большой). Ба­бахххх! Вот и лопнул пузырь  (собраться в середину круга)  игра проводится ( 2­3 раза). Незнайка: Я всех ребят приглашаю  еще поиграть.  3. Незнайка. А вы любите салют?  Сейчас   специально   для   вас,   мои дорогие   ребята   я   устрою праздничный салют. Для того что бы он получился много  раз пригодятся ваши знания. У   меня   есть   корзинки   в   них   вы Обратная связь на высказывание детей/примечание Детишки, а мячик какой? Правильно круглый, значит и наш пузырь должен быть круглый. Направлять детей на ровный, большой круг. Следить что бы, круг не сужался, имел правильную форму. Исправлять ошибки, если в  корзинку положили мяч другого  цвета. Корзинки поставить в круг в центре зала. будите собирать шарики после моего ослепительного   салюта.   У   каждой корзинки   свой   цвет.   Кладем   в   ней шарик   такого   же   цвета,   как корзинка.  А вы ребята знаете цвета? Д: Да! Незнайка подбрасывает вверх  корзину с мячами, мячи вылетают и рассыпаются в разные стороны. Игра «Салют». Мячи разного цвета (синие, зеленые,  желтые, красные) из 1 корзины  рассыпаются в зале. Дети по сигналу  собирают мячики в разные корзины по  цветам. Незнайка: Пока мы делали салют и  разбирали по цветам шарики, мячи  устали лежать. Им так хочется с  нами поиграть. Может, снова поиграем? Д: Да! 4.Игра «Меткий стрелок». Детей разделить на две группы. У  ребят в руках у каждого мячик.  Они стоят по боковым линиям  зала. В центре в линию на полу  лежат обручи. Задача каждого  ребенка попасть мячом в  горизонтальную цель (обруч). Незнайка: Посмотрите какие  круглые обручи я вам приготовил.  Нужно кинуть свой мячик так, чтобы он попал прямо в обруч. Ну что, попробуем? Какие внимательные ребята и  правда, знают цвета. Все шарики  собрали правильно в свои корзинки. Да, вы быстрые и внимательные, а  метко бросать мячи? А в ворота  попасть сможете? Если возникнет трудность с попаданием, остановить ребенка, что бы он не  торопился. Встать напротив обруча,  наклониться, прицелиться и кинуть мяч  посильнее в прямом направлении.  Повторить упражнение 2­3 раза.  Какие меткие у нас детишки.  Молодцы.  5.Игра «Лови мяч». Незнайка: Круглый, мягкий,  полосатый. Нравится он всем  ребятам. Может долго он скакать     И совсем не уставать. На пол  бросишь ты его — Он подпрыгнет  Деток   разделить   на   подгруппы, что   бы   не   толпились.   Встать   в шеренгу   на   одну   линию.   Во   время бега не толкаться. Какие ребята вы быстрые и ловки! высоко. Скучно не бывает с ним. Мы  поймать его хотим? Д: Да. Знаю вы очень быстро умеете бегать. Но нужно быть очень осторожными. Во   время   бега   не   толкаться, смотреть   вперед,   мячик   ловить осторожно. На одной стороне зала стоит  Незнайка, в руках мяч. Дети стоят вдоль стены.  «Раз, два, три – лови! » ­ говорит  Незнайка и бросает вперед мяч.  Стоящие дети бегут за мячом.  Каждый пытается догнать мяч.  Кто догонит, берет его в руки и  несет Незнайке. Затем дети  садятся на свои места. Игра  повторяется несколько раз. 6.Дыхательное упражнение.  «Надуй шарик». Незнайка: Мы так здорово  побегали. Теперь предлагаю  полетать. Ребята, вы умеете летать? А на чем мы полетим? А давайте надуем огромные шары и  полетаем. Д: Ответ. Незнайка: Ну тогда, слушайте  внимательно и делайте все  правильно. Вдох через нос, выдох через рот в  шарик. 2­3 вдоха ­ выдоха. Шарик  растет и становится огромным. В  конце его ребята отпускают вверх  в (небо). Незнайка: Шарики большие  получились, но у нас не получилось  улететь. Не стоит расстраиваться я  что ни будь придумаю. 4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности  Детки   могут   ответить,   что   да. Предложить   или назвать   летательные   аппараты. Наводящими   вопросами   подвести их к воздушному шарику. Раздать   всем   деткам   воздушные шарики.   Следить,   чтобы   дети надували   их   правильно.   Если   не получается нужно заинтересовать их,   что   бы   не   пропал   интерес. Предложить   превратиться   в фокусников   и   надуть   большой шарик.   показать Обыграть все движения: взяли  шарик, поднесли ко рту, вдохнули  носиком, поднесли губки к шарику,  выдохнули через рот в шарик.  Следим, что бы детки делали  правильно вдох и выдох. Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание   вам   понравилось Незнайка: В игры хорошо играли и,  наверное, устали? Какие вы все смелые, ловкие и  умелые. Вы ребята, Молодцы?    наше А, путешествие?  Что   нового   вы сегодня   узнали?  А   что   было трудного? Как мы справились? А что было самое интересное? Кто считает, что мы здорово провели время? Пора праздник завершать, В хоровод всех приглашаем. И призы все получаем. Молодцы! Ребята, скажите вам было  интересно? ­Вы запомнили игры? ­ Дома мамам и папам покажете? Научите  их играть? Ответы детей Столько игр узнали. Молодцы, мы можем надувать  шарики . Спасибо большое, ребята. Мне то же было интересно и весело. Ответы детей. Вы правы. Вы у нас молодцы! Так здорово поиграли! под музыку дети встают в круг,  ребятам вручаются призы шарики  воздушные.  Воспитатель: Наше развлечение подошло к концу, нам пора возвращаться в группу. До   свидания   Незнайка.   Мы   еще   к   тебе вернемся. До новых встреч.  После вручения дети  возвращаются в группу.

«Незнайка и разноцветные мячи».

«Незнайка и разноцветные мячи».

«Незнайка и разноцветные мячи».

«Незнайка и разноцветные мячи».

«Незнайка и разноцветные мячи».

«Незнайка и разноцветные мячи».

«Незнайка и разноцветные мячи».

«Незнайка и разноцветные мячи».

«Незнайка и разноцветные мячи».

«Незнайка и разноцветные мячи».

«Незнайка и разноцветные мячи».

«Незнайка и разноцветные мячи».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.07.2019