Н.Лесков "Дурачок" 8 класс
Оценка 4.7

Н.Лесков "Дурачок" 8 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русская литература
8 кл
18.02.2017
Н.Лесков "Дурачок" 8 класс
Тема "Н. Лесков"Дурачок" для 8 класса средней общеобразовательной казахской школы. Цель урока: Познакомить учащихся с творчество Н.Лескова. Осмыслить мотивы праведничества в творчестве Н.С. Лескова на примере рассказа «Дурачок». Раскрыть тему и идейное содержание рассказа "Дурачок", а также научить учащихся работать со словарями.Урок "Времена глагола" 10 класс для средней общеобразовательной казахской школы.
Времена глагола 10 класс.docx
План урока Тема:  Времена глагола Школа: №163 Класс: 10 класс  Дата: 30.01.2017 г. Цели обучения,  которые необходимо  достичь на данном  уроке. Цели обучения Языковая цель ФИО: Оспанова Жанар Алибековна Количество  присутствующих:1 0 Количество  отсутствующих: 0  Повторить и систематизировать знания по теме «Глагол», преобразовать знания учащихся по теме «Временные  формы от глаголов совершенного и несовершенного  видов» Все учащися смогут:  определять временные формы глагола. Большинство учащихся будут уметь: различать  признаки глагола Некоторые учащиеся смогут: синтаксическую роль в  предложении   Учащиеся смогут:  Читать и отвечать на вопросы к тексту. Ключевые слова и фразы:  наклонение, вид, спряжение, инфинитив, переходность    Стиль языка, подходящий для диалога, письма в  классе: художественный, разговорный Вопросы для обсуждения: ­Можете ли вы сказать как изменяются глаголы? ­Можете ли сказать какие отличия между спряжением и  разноспрягаемыми глаголами?  Подсказки: время, вид, спряжение,вопрос План. Планируемые сроки Начало урока Проверка Планируемые действия Ресурсы Устанавливаем правила поведения в группе при помощи знаков.  Составляем критерии  оценивания на уроке.За домашнее задание,  теорию, разбор предложений, работу в  группах Лист оценивания Бумага А4 письменного задания. 5 мин.   Индивидуальна я работа   2мин Работа в парах 4 мин Деление на группы  2 мин Работа в группе 10 мин Оценивают работу в группах 2 мин. Взаимопроверка  письменного домашнего  задания. Оценивание. Теорию проверяем при помощи игры  "Веер". На одной стороне ученики пишут  вопросы, обмениваются веерами и  отвечают на вопросы соседа по  парте.Оценивание.     Каждый ученик читает «карточки –  информации», полученной от учителя.   Затем делится с другими учениками  полученной информацией. И только потом делятся на 2 группы  1 гр. «Постоянные признаки» вид,  спряжение, переходность 2 гр. «Непостоянные признаки»  наклонение, время, число, лицо, род Затем полученную информацию обсуждают в группе и готовятся к защите данной темы. Оценивание. Плакат, бумага  белая Основная часть урока урока Работа в командах. Выполнение письменного  задания. 15 мин Упражнение№160 . Алгоритм работы в  командах: прочитать условие упражнения,  обсудить выполнение упражнения, в случае  затруднения обратиться к учителю, записать  упражнение на доске и в тетрадях. Учебник стр.109 Чтение текста упр.№161 в учебнике.Ответить  на вопросы в конце учебника. Учебник стр.109 Конец урока 5 мин В группах оцениваются работы учеников в  группах. Согласно критерию даются баллы. Рефлексия. Ученики на стикерах  записывают свои отзывы об уроке : что им  понравилось, какие есть пожелания. Дополнительные сведения. Дифференциация Оценивание. Межпредметные связи. Мотивации в устной  форме. Дополнительные  задания для тех кто  быстро справился с  заданием. Через проверку  тетрадей, в листах  оценивания,  оценивание устных  ответов. Литература: описание  погоды. Ценности: любовь к  природе, дружба,  взаимовыручка..

Н.Лесков "Дурачок" 8 класс

Н.Лесков "Дурачок" 8 класс

Н.Лесков "Дурачок" 8 класс

Н.Лесков "Дурачок" 8 класс

Н.Лесков "Дурачок" 8 класс

Н.Лесков "Дурачок" 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017