Тема "Н. Лесков"Дурачок" для 8 класса средней общеобразовательной казахской школы. Цель урока: Познакомить учащихся с творчество Н.Лескова. Осмыслить мотивы праведничества в творчестве Н.С. Лескова на примере рассказа «Дурачок». Раскрыть тему и идейное содержание рассказа "Дурачок", а также научить учащихся работать со словарями.Урок "Времена глагола" 10 класс для средней общеобразовательной казахской школы.
Времена глагола 10 класс.docx
План урока
Тема: Времена глагола
Школа: №163
Класс: 10 класс
Дата: 30.01.2017 г.
Цели обучения,
которые необходимо
достичь на данном
уроке.
Цели обучения
Языковая цель
ФИО: Оспанова Жанар Алибековна
Количество
присутствующих:1
0
Количество
отсутствующих:
0
Повторить и систематизировать знания по теме «Глагол»,
преобразовать знания учащихся по теме «Временные
формы от глаголов совершенного и несовершенного
видов»
Все учащися смогут:
определять временные формы глагола.
Большинство учащихся будут уметь: различать
признаки глагола
Некоторые учащиеся смогут: синтаксическую роль в
предложении
Учащиеся смогут:
Читать и отвечать на вопросы к тексту.
Ключевые слова и фразы:
наклонение, вид, спряжение, инфинитив, переходность
Стиль языка, подходящий для диалога, письма в
классе: художественный, разговорный
Вопросы для обсуждения:
Можете ли вы сказать как изменяются глаголы?
Можете ли сказать какие отличия между спряжением и
разноспрягаемыми глаголами?
Подсказки: время, вид, спряжение,вопрос
План.
Планируемые
сроки
Начало урока
Проверка
Планируемые действия
Ресурсы
Устанавливаем правила поведения в группе
при помощи знаков. Составляем критерии
оценивания на уроке.За домашнее задание,
теорию, разбор предложений, работу в
группах
Лист оценивания
Бумага А4 письменного
задания.
5 мин.
Индивидуальна
я работа
2мин
Работа в парах
4 мин
Деление на
группы
2 мин
Работа в группе
10 мин
Оценивают
работу в
группах
2 мин.
Взаимопроверка письменного домашнего
задания. Оценивание.
Теорию проверяем при помощи игры
"Веер". На одной стороне ученики пишут
вопросы, обмениваются веерами и
отвечают на вопросы соседа по
парте.Оценивание.
Каждый ученик читает «карточки –
информации», полученной от учителя.
Затем делится с другими учениками
полученной информацией.
И только потом делятся на 2 группы
1 гр. «Постоянные признаки» вид,
спряжение, переходность
2 гр. «Непостоянные признаки»
наклонение, время, число, лицо, род
Затем полученную информацию обсуждают
в группе и готовятся к защите данной темы.
Оценивание.
Плакат, бумага
белая
Основная часть
урока урока
Работа в командах. Выполнение письменного
задания.
15 мин
Упражнение№160 . Алгоритм работы в
командах: прочитать условие упражнения,
обсудить выполнение упражнения, в случае
затруднения обратиться к учителю, записать
упражнение на доске и в тетрадях.
Учебник стр.109
Чтение текста упр.№161 в учебнике.Ответить
на вопросы в конце учебника.
Учебник стр.109
Конец урока
5 мин
В группах оцениваются работы учеников в
группах. Согласно критерию даются баллы.
Рефлексия. Ученики на стикерах
записывают свои отзывы об уроке : что им
понравилось, какие есть пожелания.
Дополнительные сведения.
Дифференциация
Оценивание.
Межпредметные связи. Мотивации в устной
форме. Дополнительные
задания для тех кто
быстро справился с
заданием.
Через проверку
тетрадей, в листах
оценивания,
оценивание устных
ответов.
Литература: описание
погоды.
Ценности: любовь к
природе, дружба,
взаимовыручка..
Н.Лесков "Дурачок" 8 класс
Н.Лесков "Дурачок" 8 класс
Н.Лесков "Дурачок" 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.