НОД по художественно -эстетическому развитию реализуется в старшей группе 1 раз в неделю еженедельно – «Рисование», 2 раза в месяц «Лепка», 2 раза в месяц «Аппликация» в соответствии с содержанием Учебного плана ДОУ.
Месяц |
Неде ля |
Тема недели |
Тема НОД, дата реализации (неделя) |
Программное содержание |
Интеграция с обр. областями |
Компонент ДОУ |
Этнокультурный компонент |
Сентябрь |
1-я |
Мониторинг (01.09. -11.09.20г.) |
|
|
|
|
|
2-я |
|
|
|
|
|||
3-я |
«Осенняя пора, очей очарование» |
Рисование Тема: «Поспели яблоки в осеннем саду» 16.09. – 20.09.
|
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе закрепления умения рисовать фруктовые деревья: обеспечить условия для формирования умения рисовать деревья с плодами, закрепления умения рисовать красками; создать условия для формирования эстетического восприятия, развития навыков работать впарах, умения свободно выражать свое мнение.
|
1,2,3,4,5 |
|
Отгадывание загадок о яблоках. |
|
|
|
|
|
|
|||
|
Аппликация (лепка) Тема: «Осенний урожай. Заготовки на зиму» 23.09. – 27.09.19г.
|
Создание условий для продуктивной деятельности детей посредством д/и, закрепить умение лепить овощи и фрукты, составлять из поделок композицию, развивать воображение и фантазию. Создание условий для формирования представлений детей о консервировании овощей и фруктов для хранения через продуктивную деятельность; закрепить умение работать ножницами, ориентировку на листе бумаги, развивать аппликационные навыки детей. |
1,2,3,4. |
Д/И «Что где растёт» |
|
||
4-я |
«Труд людей осенью» |
Рисование «Труд людей осенью» 23.09-24.09.19г. |
Создание условий у детей для поддержания у детей интереса к изучению различных способов изображения действительности. Закрепить навыки закрашивания рисунка. Воспитывать аккуратность в работе. |
1,2,3,4 |
Д\И «Найди лишнее» |
|
|
|
«Труд людей осенью» |
Лепка «Грядка с овощами» 23.09-24.09.19г. |
Создание условий для формирования у детей лепить с натуры знакомые предметы (Овощи, грядки). Закрепить приемы лепки: сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание; Развивать мелкую моторику рук, глазомер; Закреплять навыки аккуратности работы с пластилином. |
1,2,3 |
Альбом «Овощи» |
|
|
Октябрь |
1-я |
«Продукты питания. Хлеб»»
Сад – огород»Фрукты» |
Рисование Тема: «Дождь идет» 30.09. -04.10.19г.
|
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе рисования дождя: создать условия для формирования умения передавать в рисунке впечатление от окружающей жизни, закрепления умения строить композицию рисунка; создать условия для формирования эстетического восприятия, активизации речи. |
1,2,3,4. |
П/и «Дождик» |
|
Лепка Тема: «Калачики и пирожки из соленого теста» 30.09. -04.10.19г.
|
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе лепки из соленого теста: создать условия для закрепления умения лепить калачи и пирожки, передавая характерные особенности; создать условия для формирования эстетического восприятия, развития навыков работать в парах, умения свободно выражать свое мнение. |
1,2,3,4 |
|
Слушание потешки «Калачи» |
|||
2-я |
«Книжкинанеделя»
|
Рисование: Тема: «Волшебная книга сказок» 07.10- 11.10.19г.
|
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе рисования фантазийных образов: создать условия для самостоятельного поиска оригинального содержания и соответствующих изобразительно-выразительных средств. Обеспечить условия для проявления фантазии при придумывании сюжета сказки, развития словотворчества, творческого воображения, инициативности. |
1,2,3,4,5 |
|
|
|
Аппликация Тема: «»Книжка про Мишку» 07.10- 11.10.19г.
|
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования умения создавать изображение игрушки из частей: создать условия для закрепления умения вырезать части круглой и овальной формы и составлять изображение медвежонка; создать условия для формирования эстетического восприятия, развития навыков работать в коллективе, умения свободно выражать свое мнение. |
1,2,3,4,5 |
Слушание стихотворения «Мой мишка» О Высотской |
|
|||
3 -я |
«Перелётные птицы» |
Рисование: Тема: «Дымковская роспись» 14.10. -18.10.19г. |
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования знаний о дымковской росписи: создать условия для формирования навыков рисования в технике дымковской росписи; создать условия для формирования эстетического восприятия, активизации речи. |
1,2,3,4. |
|
Просмотр презентации «Дымковская роспись» |
|
Лепка: «Дымковская игрушка» 14.10. -18.10.19г. |
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования знаний о дымковской игрушке: создать условия для закрепления навыков рисования в технике дымковской росписи; обеспечить условия для развития навыков взаимодействия и активизации речи. |
1,2,3,4. |
|
|
|||
4-я |
«Одежда. Обувь. Головныеуборы» |
Рисование: Тема: «Девочка в нарядном платье» 21.10 -25.10.19г.
|
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования знаний о способе рисования фигуры человека: создать условия для формирования умения передавать форму и расположение частей тела, форму платья; обеспечить условия для развития навыков взаимодействия, умения оценивать свою и чужую работу; создать условия для формирования эстетического восприятия, активизации речи. |
1,2,3,4. |
|
Просмотр презентации «Народная одежда хакасов» |
|
Аппликация Тема: «Кукла в красивом платье» 21.10 -25.10.19г.
|
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе закрепления умения изображать фигуру человека: создать условия для формирования умения передавать форму и расположение частей тела, форму платья, закрепления умения аккуратно наклеивать изображение.Создать условия для формирования эстетического восприятия, активизации речи.
|
1,2,3,4. |
П/ и «Куклы и роботы» |
|
|||
5-я |
|
Каникулы 28.10 -01.11.19г.
|
|
|
|
|
|
Ноябрь |
1-я
|
«Трудвзрослых. Профессии. Помогаемвзрослым" |
Рисование Тема: «Поезд». 05.11 -08.11.19г. |
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования знаний о способе изображения различных видов транспорта: создать условия для формирования умения передавать характерные особенности поезда, умения рисовать карандашами; создать условия для формирования эстетического восприятия, развития навыков работать в подгруппе, парах, умения свободно выражать свое мнение. |
1,2,3,4,5 |
П/и «Паровозик Таки - Таки» |
|
Аппликация: Тема: «Автобус» 05.11 -08.11.19г. |
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования знаний о способе изображения различных видов транспорта: создать условия для формирования умения передавать характерные особенности автобуса, умения срезать углы, вырезать круги из квадратов; обеспечить условия для развития навыков взаимодействия и активизации речи. |
1,2,3,4,5 |
|
|
|||
2-я |
«Нашидобрыедела. Урокивежливостииэтикета.Инструменты» |
Рисование Тема: «Красивое блюдечко» 11.11 -15.11.19г.
|
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования умения составлять декоративную композицию на круге: создать условия для развития умения симметрично располагать элементы узора, вырезая детали из бумаги, сложенной гармошкой; обеспечить условия для развития навыков взаимодействия и активизации речи. |
1,2,3,4. |
|
Слушание потешки «На моей тарелочке» |
|
Лепка Тема: «Моя любимая игрушка» 11.11 -15.11.19г.
|
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования умения создавать образ любимой игрушки: обеспечить условия для закрепления разнообразных приемов лепки; воспитания умения доводить начатое дело до конца; обеспечить условия для развития навыков взаимодействия, умения оценивать свою работу, активизации речи. |
1,2,3,4. |
Слушание стихотворений из цикла «Мои игрушки» А. Барто. |
|
|||
3-я |
«Поздняяосень» |
Рисование Тема: «Рисование по замыслу» 18.11 -22.11.19г.
|
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования умения задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца: создать условия для закрепления навыков рисования акварелью; обеспечить условия для развития творчества, эстетического восприятия, навыков взаимодействия и активизации речи. |
1,2,3,4. |
|
|
|
Лепка Тема: «Рисование пластилином осеннего пейзажа» 18.11 -22.11.19г.
|
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования навыков в технике пластинографии: обеспечить условия для развития моторики, творческого воображения, художественно – эстетического вкуса; обеспечить условия для развития навыков взаимодействия и активизации речи. |
1,2,3,4. |
Загадки о приметах осени |
|
|||
4-я |
«Мирпредметов, техники» |
Рисование Тема: «Городецкая роспись» 25.11 -29.11.19г.
|
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования знаний о городецкой росписи: создать условия для формирования навыков рисования в технике городецкой росписи; создать условия для формирования эстетического восприятия, активизации речи. |
1,2,3,4. |
|
Просмотр презентации «Городецкая роспись» |
|
Аппликация Тема: «Магазин бытовой техники» 25.11 -29.11.19г.
|
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе закрепления умения вырезать и наклеивать изображения знакомых предметов, пользуясь трафаретом; воспитывать эстетический вкус при подборе бумаги сочетающихся цветов для составления изображения, создать условия для формирования эстетического восприятия, развития навыков работать в подгруппе, парах, умения свободно выражать свое мнение. |
1,2,3,4,5. |
|
|
|||
Декабрь |
1-я |
«Зимушка - зима» |
Рисование Тема: «Зима» 02.12 -06.12.19г. |
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе закрепления умения передавать в рисунке картину зимы: обеспечить условия для развития образного восприятия, творчества, навыков взаимодействия и активизации речи. |
1,2,3,4. |
Просмотр презентации «Зима на полотнах художников» |
|
Лепка Тема: «Снежинка» 02.12 -06.12.19г. |
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования умения лепить в технике «налеп»: создать условия для закрепления навыков скатывания тонких жгутов и формирования из них узоров; обеспечить условия для развития навыков взаимодействия и активизации речи. |
1,2,3,4,5 |
|
Слушание записи песни «Как на тоненький ледок» |
|||
2-я |
«Мальчикиидевочки» |
Рисование Тема: «Дружные ребята» 09.12-13.12.19г. |
Создание социальной ситуации развития у детей для развития познавательной активности в процессе передачи на рисунке своего друга, друзей в игре. Побуждать рисование фигур в движении. |
1,2,3,4. |
|
|
|
Аппликация Тема: «Мальчики и девочки» 09.12-13.12.19г. |
Создание условий для закрепления умений у детей передавать образ мальчика и девочки цветной бумагой. Расширять и закреплять представление о сходстве и различии детей. Развивать в детях чувство дружбы, любви и заботы. |
1,2,3,4. |
|
|
|||
3-я |
«Зимующиептицы. Домашниептицы.» |
Рисование Тема: «Снегири» 16.12 -20.12.19г. |
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования умения передавать в рисунке образ птицы: создать условия дляформирования наблюдательности, воображения, творчества, обеспечить условия для развития навыков взаимодействия и активизации речи. |
1,2,3,4,5 |
Просмотр презентации «Снегири» |
|
|
Лепка Тема: « Птички на кормушке»
или Аппликация Тема: «Утята плавают»
16.12 -20.12.19г. |
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования умениялепить фигурку птички: обеспечить условия для закрепления разнообразных приемов лепки; передавать особенности строения, соблюдая пропорции; создать условия для формирования эстетического восприятия, развития навыков работать в подгруппе, парах, умения свободно выражать свое мнение. Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе закрепления умения изображать фигуру птицы: создать условия длязакрепления навыков вырезания овалов и кругов и составления из них фигурок птиц, обеспечить условия для развития навыков взаимодействия и активизации речи. |
1,2,3,4. |
|
П/и «Птички и кот» |
|||
4-я |
|
Каникулытематические. +Готовимсякновогоднемупразднику. Новогодниетрадиции 23.12. -31.12. 19г. 09.01.20.-10.01.20г. |
|
|
|
|
|
Январь |
3-я |
«Зимниезабавы»
|
Рисование Тема: «Мы гуляем на участке» 13.01. -17.01.20г.
|
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования умения рисовать несложный сюжет: создать условия для закрепления умения рисовать фигуру человека, передавая движения рук и ног, умения рисовать и закрашивать карандашами; создать условия для формирования эстетического восприятия, развития навыков работать в коллективе, умения свободно выражать свое мнение. |
1,2,3,4. |
|
|
Лепка Тема: «Мы катаемся с горки» 13.01. -17.01.20г.
|
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе закрепления умения передавать в лепке образ человека: обеспечить условия для закрепления умения изображать фигуру человека в движении, учитывая пропорции, закрепления приемов лепки; обеспечить условия для развития навыков взаимодействия, умения оценивать свою и чужую работу, активизации речи. |
1,2,3,4. |
Слушание стихотворения «Куколка» О. Высотской |
|
|||
|
4-я |
«Домашниеидикиеживотные» |
Рисование Тема: «Усатый - полосатый» 20.01-24.02.20г.
|
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования умения передавать в рисунке образ котенка: создать условия дляформирования наблюдательности, воображения, творчества, обеспечить условия для развития навыков взаимодействия и активизации речи. |
|
|
|
|
|
|
Лепка Тема: «Зайчик» 20.01-24.02.20г.
|
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования умения лепить фигурку зайца: обеспечить условия для закрепления разнообразных приемов лепки; передавать особенности строения, соблюдая пропорции; создать условия для формирования эстетического восприятия, развития навыков работать в подгруппе, парах, умения свободно выражать свое мнение. |
|
|
|
|
5-я |
«Домиегочасти. Мебель» |
Рисование Тема: «Дома на улице» 27.01. -31.01.20г. |
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе закрепления умения передавать разнообразие домов: создать условия длязакрепления навыков рисования карандашами, учитывая пропорции, форму домов; создать условия для формирования эстетического восприятия, развития навыков работать в подгруппе, парах, умения свободно выражать свое мнение. |
1,2,3,4. |
|
|
Аппликация Тема: «Мебельный магазин 27.01. -31.01.20. |
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе закрепления умения вырезать и наклеивать изображения знакомых предметов, пользуясь трафаретом; воспитывать эстетический вкус, создать условия для формирования эстетического восприятия, развития навыков работать в подгруппе, парах, умения свободно выражать свое мнение. |
1,2,3,4. |
Загадки о предметах мебели. |
|
|||
1-я |
«Детскийсад. Игрушки» |
Рисование Тема: «Золотая хохлома» 03.02.-07.02.20г. |
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования знаний о хохломской росписи: создать условия для формирования навыков рисования в технике хохломской росписи; создать условия для формирования эстетического восприятия, активизации речи. |
1,2,3,4. |
|
Просмотр презентации «Хохломская роспись» |
|
Лепка Тема: «Моя любимая игрушка» 03.02.-07.02.20г. |
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования умения лепить игрушку: обеспечить условия для закрепления разнообразных приемов лепки; передавать характерные особенности, соблюдая пропорции; обеспечить условия для развития навыков взаимодействия, активизации речи. |
1,2,3,4. |
Слушание стихов из цикла «Мои игрушки» А. Барто |
|
|||
2-я |
«ЖивотныеСевера» |
Рисование Тема: «Белые медведи» 10.02 -14.02.20г. |
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования умения рисовать в технике «набрызг»: создать условия для формирования навыков рисования с помощью зубных щеток, гуаши и трафаретов; создать условия дляформирования наблюдательности, воображения, творчества, обеспечить условия для развития навыков взаимодействия и активизации речи. |
1,2,3,4. |
П/и «Медведи на льдине» |
|
|
Аппликация Тема: «Пингвины» 10.02 -14.02.20г. |
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе закрепления умения вырезать и наклеивать изображения пингвинов: создать условия для формирования умения аккуратно вырезать па нарисованному силуэту, составляя потом фигурку пингвина; создать условия для формирования эстетического восприятия, развития навыков работать в подгруппе, парах, умения свободно выражать свое мнение. |
1,2,3,4. |
|
Загадки о животных жарких стран. |
|||
3-я |
«ЗащитникиОтечества» |
Рисование Тема: «Пограничник с собакой» 17.02. -21.02.20г.
|
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования умения передавать в рисунке образ человека и собаки: создать условия дляформирования наблюдательности, воображения, творчества, обеспечить условия для развития навыков взаимодействия и активизации речи. |
1,2,3,4. |
|
|
|
Аппликация Тема: «Открытка папе» 17.02. -21.02.20г.
|
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования умения создавать праздничное изображение: создать условия для творчества, эстетического вкуса;обеспечить условия для развития навыков взаимодействия и активизации речи. |
1,2,3,4. |
Слушание стихотворения Т. Боковой «Папа» |
|
|||
|
4-я |
Экспериментальнаядеятельность |
Рисование на воде. Техника «эбру». «Чудо на воде» 25.02.-28.02.20г. |
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе знакомства с новой нетрадиционной техникой рисования на воде «Эбру». Развивать творческие способности, художественное творчество, воображения, фантазию, интерес к изобразительной деятельности. Воспитывать самостоятельность в создании рисунка, чувство прекрасного, аккуратность |
1,2,3,4 |
|
|
|
1-я |
|
Каникулы 02.03-06.03.20г. |
|
|
|
|
2-я |
«Веснапришла» |
Рисование Тема: «Открытка маме к 8 марта» 10.03. -13.03.20г. |
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования умения рисовать поздравительную открытку: создать условия для формированиянаблюдательности, воображения, творчества.обеспечить условия для развития навыков взаимодействия и активизации речи. |
1,2,3,4 |
Слушание стихотворение Г. Лагздынь «В мамин праздник» |
|
|
Лепка Тема: «Ваза» 10.03. -13.03.20г. |
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования умения лепить посуду из целого куска: обеспечить условия для формирования навыка лепить посуду ленточным способом, сглаживая поверхность пальцами; создать условия для развития навыков взаимодействия и умения свободно выражать свое мнение. |
1,2,3,4. |
|
|
|||
Март |
3-я |
«Роднаястрана» |
Рисование Тема: «Роспись вазы» 16.03 -20.03.20г |
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе закрепления знаний о хохломской росписи: создать условия для закрепления навыков рисования в технике хохломской росписи, используя характерную цветовую гамму и элементы узора; создать условия для формирования эстетического восприятия, развития навыков взаимодействия,активизации речи. |
1,2,3,4. |
|
Просмотр презентации «Хохломская роспись» |
Аппликация Тема: «Ваза с цветами» 16.03 -20.03.20г |
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования знаний о приеме вырезания симметричных предметов: создать условия для формирования умения складывать бумагу пополам и аккуратно вырезать изображение по силуэту; обеспечить условия для формирования эстетического восприятия, развития навыков взаимодействия,активизации речи. |
1,2,3,4. |
Д/и «Разложи цветы по вазам» (сенсорика) |
|
|||
4-я |
«Деревья» |
Рисование натюрморта «Плоды и цветы» 23.03-27.03.20г |
Создание условий для продуктивной деятельности посредством рассматривания натюрмортов, развивать композиционные умения, тренировать в равномерном расположении предметов на листе бумаги, осознанно сочетать предметы по форме, величине; развивать цветовое восприятие, представления того что одинаковые фрукты могут быть разного цвета. |
1,2,3,4. |
Рассматривание серий картин «Цветы и плоды». Ивана Фомича Хруцкого. |
|
|
Аппликация «Настенное панно» 23.03-27.03.20г |
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования навыков «обрывной» аппликации: создать условия для развития навыков передачи формы разных деревьев, умения подбирать разные цвета и оттенки для создания гармоничного образа;создать условия для формирования эстетического восприятия, развития навыков работать в подгруппе, парах, умения свободно выражать свое мнение. |
1,2,3,4. |
|
Поговорки о плодах |
|||
Апрель
|
1-я |
«Неделяздоровья» |
Рисование Тема: «На прогулке»» 30.03 -03.04.20г. |
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования навыков рисования фигуры человека: создать условия для формирования умения передавать фигуру человека в движении, передавая различие в величине взрослого и ребенка; обеспечить условия для развития навыков взаимодействия иактивизации речи. |
1,2,3,4,5 |
П/и «На прогулке» |
|
Лепка Тема «Фрукты в вазе» 30.03 -03.04.20г. |
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе закрепления навыков лепить фрукты, посуду: создать условия для закрепления навыков лепки различных фруктов, передавая их характерные особенности через цвет, форму. Обеспечить условия для закрепления умения лепить посуду, используя ранее приобретенные навыки и приемы; создать условия для развития навыков взаимодействия иактивизации речи. |
1,2,3,4. |
|
Загадки о фруктах. |
|||
2-я |
«Космическиепросторы» |
Рисование Тема: «Звездное небо» 06.04. -10.04.20г.
|
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе закрепления умения рисовать в технике «набрызг»: создать условия для закрепления навыков рисования с помощью зубных щеток, гуаши; создать условия дляформирования наблюдательности, воображения, творчества, обеспечить условия для развития навыков взаимодействия и активизации речи. |
1,2,3,4 |
|
|
|
Аппликация Тема «Ракета» 06.04. -10.04.20г.
|
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе знакомства с техникой «оригами»: создать условия для формирования навыков складывания силуэта ракеты в технике оригами, закрепления навыков аппликации; создать условия для формирования эстетического восприятия, развития навыков работать в подгруппе, парах, умения свободно выражать свое мнение. |
1,2,3,4,5 |
Чтение стихотворения Г. Виеру «Ракета» |
|
|||
|
«Дорожнаяазбука. Транспорт» |
Рисование Тема: «Легковая машина» 13.04 -17.04.20г |
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе закрепления навыков рисования простым карандашом: создать условия для закрепления умения рисовать основные детали простым карандашом, закрашивать красками; создать условия для формирования эстетического восприятия, развития навыков работать в подгруппе, парах, умения свободно выражать свое мнение. |
1,2,3,4. |
П/и «Машины» |
|
|
|
|
Лепка «Машины на стоянке» 13.04 -17.04.20г |
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе закрепления навыков лепки машины: создать условия для закрепления умений использовать в работе ранее приобретенные навыки лепки, передавая характерные особенности машины; создать условия для формирования эстетического восприятия, развития навыков работать в коллективе, умения свободно выражать свое мнение.
|
1,2,3,4. |
|
|
|
4-я |
Животныежаркихстран |
Рисование «Жираф» 23.04-27.04 |
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе закрепления представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить и расширить знания детей о животных жарки стран, развивать у детей мелкую моторику рук и пальцев. Воспитывать познавательный интерес к животным жарких стран. |
1,2,3,4,5 |
Чтение хакасских сказаний. Легенд. |
|
|
Аппликация «Тигр»
23.04-27.04 |
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе закрепления представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить и расширить знания детей о животных жарки стран, развивать у детей мелкую моторику рук и пальцев. Воспитывать познавательный интерес к животным жарких стран. |
1,2,3,4,5 |
|
Рассматривание глобуса
|
|||
5-я |
«Насекомые» |
Рисование Тема: «Насекомые» 27.04. -30.04.20г. |
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе закрепления умениярисоватьнасекомых, пользуясь трафаретом; воспитывать эстетический вкус, создать условия для формирования эстетического восприятия, развития навыков работать в подгруппе, парах, умения свободно выражать свое мнение. |
1,2,3,4. |
|
Слушание потешки «Божья коровка» . |
|
Аппликация Тема: «Красивая бабочка» 27.04. -30.04.20г. |
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования навыков «рваной техники» аппликации: создать условия для развития умения подбирать разные цвета и оттенки для создания гармоничного образа;создать условия для формирования эстетического восприятия, развития навыков работать в подгруппе, парах, умения свободно выражать свое мнение. |
1,2,3,4 |
|
|
|||
|
2-я |
«ДеньВеликойПобеды» |
Рисование Тема: «Праздничный салют» 06.05. -08.05.20г. |
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования умения отражать в рисунке впечатления от Праздника Победы: создать условия для развития художественного творчества, эстетического восприятия, умения готовить нужные цвета, смешивать краски на палитре; создать условия для развития навыков работать в коллективе, умения свободно выражать свое мнение. |
1,2,3,4 |
Просмотр презентации «Праздничный салют» |
|
Аппликация Тема: «Открытка-приглашение» 06.05. -08.05.20г. |
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования умения создавать праздничное изображение: создать условия для закрепления умения вырезать одинаковые части из бумаги сложенной гармошкой; обеспечить условия для развития навыков взаимодействия и активизации речи. |
1,2,3,4. |
|
|
|||
Май
|
3-я |
«Весеннийпереполох» |
Рисование Тема: «Цветут сады» 12.05. -15.05.20г. |
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе закрепления умения передавать разнообразие цветов, форму деревьев: создать условия длязакрепления навыков рисования карандашами, учитывая пропорции, форму деревьев; создать условия для формирования эстетического восприятия, развития навыков работать в подгруппе, парах, умения свободно выражать свое мнение. |
1,2,3,4. |
|
Чтение потешки «Весна, весна красная» |
Аппликация Тема: «Букет» 12.05. -15.05.20г. |
Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования знаний о приеме вырезания симметричных предметов: создать условия для закрепления умения передавать характерные особенности цветов; обеспечить условия для формирования эстетического восприятия, развития навыков взаимодействия,активизации речи. |
1,2,3,4. |
Загадки о различных цветах. |
|
|||
4-я |
|
Мониторинг 18.05. -29.05.20г. |
|
|
|
|
|
5-я |
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.