НОД по художественно -эстетическому развитию в старшей группе
Оценка 4.7

НОД по художественно -эстетическому развитию в старшей группе

Оценка 4.7
docx
09.12.2020
НОД по художественно -эстетическому развитию в старшей группе
художественно-эстетическое.docx

НОД по художественно -эстетическому развитию  реализуется в старшей группе  1 раз в неделю еженедельно – «Рисование», 2 раза в месяц «Лепка», 2 раза в месяц «Аппликация»  в соответствии с содержанием Учебного плана ДОУ.

 

Месяц

Неде

ля

Тема недели

Тема НОД, дата реализации (неделя)

Программное  содержание

Интеграция с

обр. областями

Компонент ДОУ

Этнокультурный компонент

Сентябрь

1-я

Мониторинг (01.09. -11.09.20г.)

 

 

 

 

2-я

 

 

 

 

3-я

«Осенняя пора, очей очарование»

Рисование

Тема: «Поспели яблоки в осеннем саду»

16.09. – 20.09.

 

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе закрепления умения рисовать фруктовые деревья: обеспечить условия для формирования умения рисовать деревья с плодами, закрепления умения рисовать красками; создать условия для формирования эстетического восприятия, развития навыков работать впарах, умения свободно выражать свое мнение.

 

 

1,2,3,4,5

 

Отгадывание загадок о яблоках.

 

 

 

 

 

 

Аппликация (лепка)

Тема: «Осенний урожай. Заготовки на зиму»

23.09. – 27.09.19г.

 

Создание условий для продуктивной деятельности детей посредством  д/и, закрепить умение лепить овощи и фрукты, составлять из поделок  композицию, развивать воображение и фантазию. Создание условий для формирования представлений детей о консервировании овощей и фруктов для хранения  через продуктивную деятельность; закрепить умение работать ножницами, ориентировку на листе бумаги, развивать аппликационные навыки детей.

1,2,3,4.

Д/И «Что где растёт»

 

4-я

«Труд людей осенью»

Рисование

«Труд людей осенью»

23.09-24.09.19г.

Создание условий у детей для поддержания у детей интереса к изучению различных способов изображения действительности. Закрепить навыки закрашивания рисунка. Воспитывать аккуратность в работе.

1,2,3,4

Д\И «Найди лишнее»

 

 

«Труд людей осенью»

Лепка

«Грядка с овощами»

23.09-24.09.19г.

Создание условий для формирования у детей лепить с натуры знакомые предметы (Овощи, грядки). Закрепить приемы лепки: сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание; Развивать мелкую моторику рук, глазомер; Закреплять навыки аккуратности работы с пластилином.

1,2,3

 Альбом «Овощи»

 

Октябрь

1-я

 

«Продукты питания. Хлеб»»

 

 

 

 

 

Сад – огород»Фрукты»

Рисование

Тема: «Дождь идет»

30.09. -04.10.19г.

 

 

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе рисования дождя: создать условия для формирования умения передавать в рисунке впечатление от окружающей жизни, закрепления умения строить композицию рисунка; создать условия для формирования эстетического восприятия, активизации речи.

1,2,3,4.

П/и «Дождик»

 

Лепка

Тема: «Калачики и пирожки из соленого теста»

30.09. -04.10.19г.

 

 

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе лепки из соленого теста: создать условия для закрепления умения лепить калачи и пирожки, передавая характерные особенности;  создать условия для формирования эстетического восприятия, развития навыков работать в парах, умения свободно выражать свое мнение.

1,2,3,4

 

Слушание потешки «Калачи»

2-я

«Книжкинанеделя»

 

 

 

 

 

Рисование:

Тема: «Волшебная книга сказок»

07.10- 11.10.19г.

 

 

 

 

 

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе рисования фантазийных образов: создать условия для самостоятельного поиска оригинального содержания и соответствующих изобразительно-выразительных средств. Обеспечить условия для  проявления фантазии при придумывании сюжета сказки, развития словотворчества, творческого воображения, инициативности.

1,2,3,4,5

 

 

Аппликация

Тема: «»Книжка про Мишку»

07.10- 11.10.19г.

 

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования умения создавать изображение игрушки из частей: создать условия для закрепления умения вырезать части круглой и овальной формы и составлять изображение медвежонка; создать условия для формирования эстетического восприятия, развития навыков работать в коллективе, умения свободно выражать свое мнение.

1,2,3,4,5

Слушание стихотворения «Мой мишка» О Высотской

 

3 -я

«Перелётные птицы»

Рисование:

Тема: «Дымковская роспись»

14.10. -18.10.19г.

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования знаний о дымковской росписи: создать условия для формирования навыков рисования в технике дымковской росписи; создать условия для формирования эстетического восприятия, активизации речи.

1,2,3,4.

 

Просмотр презентации «Дымковская роспись»

Лепка:

 «Дымковская игрушка»

14.10. -18.10.19г.

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования знаний о дымковской игрушке: создать условия для закрепления навыков рисования в технике дымковской росписи; обеспечить условия для развития навыков взаимодействия и активизации речи.

1,2,3,4.

 

 

4-я

«Одежда. Обувь. Головныеуборы»

Рисование:

Тема: «Девочка в нарядном платье»

21.10 -25.10.19г.

 

 

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования знаний о способе рисования фигуры человека: создать условия для формирования умения передавать форму и расположение частей тела, форму платья; обеспечить условия для развития навыков взаимодействия, умения оценивать свою и чужую работу; создать условия для формирования эстетического восприятия, активизации речи.

1,2,3,4.

 

Просмотр презентации «Народная одежда хакасов»

Аппликация

Тема: «Кукла в красивом платье»

21.10 -25.10.19г.

 

 

 

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе закрепления умения изображать фигуру человека: создать условия для формирования умения передавать форму и расположение частей тела, форму платья, закрепления умения аккуратно наклеивать изображение.Создать условия для формирования эстетического восприятия, активизации речи.

 

1,2,3,4.

П/ и «Куклы и роботы»

 

5-я

 

Каникулы

28.10 -01.11.19г.

 

 

 

 

 

Ноябрь

1-я

 

 

«Трудвзрослых. Профессии. Помогаемвзрослым"

Рисование

Тема: «Поезд».

05.11 -08.11.19г.

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования знаний о способе изображения различных видов транспорта: создать условия для формирования умения передавать характерные особенности поезда, умения рисовать карандашами; создать условия для формирования эстетического восприятия, развития навыков работать в подгруппе, парах, умения свободно выражать свое мнение.

1,2,3,4,5

П/и «Паровозик Таки - Таки»

 

Аппликация:

Тема: «Автобус»

05.11 -08.11.19г.

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования знаний о способе изображения различных видов транспорта: создать условия для формирования умения передавать характерные особенности автобуса, умения срезать углы, вырезать круги из квадратов; обеспечить условия для развития навыков взаимодействия и активизации речи.

1,2,3,4,5

 

 

2-я

«Нашидобрыедела. Урокивежливостииэтикета.Инструменты»

Рисование

Тема: «Красивое блюдечко»

11.11 -15.11.19г.

 

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования умения составлять декоративную композицию на круге: создать условия для развития умения симметрично располагать элементы узора, вырезая детали из бумаги, сложенной гармошкой; обеспечить условия для развития навыков взаимодействия и активизации речи.

1,2,3,4.

 

Слушание потешки «На моей тарелочке»

Лепка

Тема: «Моя любимая игрушка»

11.11 -15.11.19г.

 

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования умения создавать образ любимой игрушки: обеспечить условия для закрепления разнообразных приемов лепки; воспитания умения доводить начатое дело до конца; обеспечить условия для развития навыков взаимодействия, умения оценивать свою работу,  активизации речи.

1,2,3,4.

Слушание стихотворений из цикла «Мои игрушки» А. Барто.

 

3-я

«Поздняяосень»

Рисование

Тема: «Рисование по замыслу»

18.11 -22.11.19г.

 

 

 

 

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования умения задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца: создать условия для закрепления навыков рисования акварелью; обеспечить условия для развития творчества, эстетического восприятия, навыков взаимодействия и активизации речи.

1,2,3,4.

 

 

Лепка

Тема: «Рисование пластилином осеннего пейзажа»

18.11 -22.11.19г.

 

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования навыков в технике пластинографии: обеспечить условия для развития  моторики, творческого  воображения, художественно – эстетического вкуса; обеспечить условия для развития навыков взаимодействия и активизации речи.

1,2,3,4.

Загадки о приметах осени

 

4-я

«Мирпредметов, техники»

Рисование

Тема: «Городецкая роспись»

25.11 -29.11.19г.

 

 

 

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования знаний о городецкой росписи: создать условия для формирования навыков рисования в технике городецкой росписи; создать условия для формирования эстетического восприятия, активизации речи.

1,2,3,4.

 

Просмотр презентации «Городецкая роспись»

Аппликация

Тема: «Магазин бытовой техники»

25.11 -29.11.19г.

 

 

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе закрепления умения вырезать и наклеивать изображения знакомых предметов, пользуясь трафаретом; воспитывать эстетический вкус при подборе бумаги сочетающихся цветов для составления изображения, создать условия для формирования эстетического восприятия, развития навыков работать в подгруппе, парах, умения свободно выражать свое мнение.

1,2,3,4,5.

 

 

Декабрь

1-я

«Зимушка - зима»

Рисование

Тема: «Зима»

02.12 -06.12.19г.

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе закрепления умения передавать в рисунке картину зимы: обеспечить условия для развития образного восприятия, творчества, навыков взаимодействия и активизации речи.

1,2,3,4.

Просмотр презентации «Зима на полотнах художников»

 

Лепка

Тема: «Снежинка»

02.12 -06.12.19г.

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования умения лепить в технике «налеп»: создать условия для закрепления навыков скатывания тонких жгутов и формирования из них узоров; обеспечить условия для развития навыков взаимодействия и активизации речи.

1,2,3,4,5

 

Слушание записи песни «Как на тоненький ледок»

2-я

«Мальчикиидевочки»

Рисование

Тема: «Дружные ребята»

09.12-13.12.19г.

Создание  социальной ситуации развития у детей для развития познавательной активности в процессе передачи на рисунке своего друга, друзей в игре. Побуждать рисование фигур в движении.

1,2,3,4.

 

 

Аппликация

Тема: «Мальчики и девочки»

09.12-13.12.19г.

Создание условий для закрепления умений у детей передавать образ мальчика и девочки цветной бумагой. Расширять и закреплять представление о сходстве и различии детей. Развивать в детях чувство дружбы, любви и заботы.

1,2,3,4.

 

 

3-я

«Зимующиептицы. Домашниептицы.»

Рисование

Тема: «Снегири»

16.12 -20.12.19г.

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования умения передавать в рисунке образ птицы: создать условия дляформирования наблюдательности, воображения, творчества, обеспечить условия для развития навыков взаимодействия и активизации речи.

1,2,3,4,5

Просмотр презентации «Снегири»

 

Лепка

Тема: « Птички на кормушке»

 

 

 

 

 

 

 

или Аппликация

Тема: «Утята плавают»

 

16.12 -20.12.19г.

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования умениялепить фигурку птички: обеспечить условия для закрепления разнообразных приемов лепки; передавать особенности строения, соблюдая пропорции; создать условия для формирования эстетического восприятия, развития навыков работать в подгруппе, парах, умения свободно выражать свое мнение.

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе закрепления умения изображать фигуру птицы: создать условия длязакрепления навыков вырезания овалов и кругов и составления из них фигурок птиц, обеспечить условия для развития навыков взаимодействия и активизации речи.

1,2,3,4.

 

П/и «Птички и кот»

4-я

 

Каникулытематические.

+Готовимсякновогоднемупразднику. Новогодниетрадиции

23.12. -31.12. 19г.

09.01.20.-10.01.20г.

 

 

 

 

Январь

3-я

«Зимниезабавы»

 

 

Рисование

Тема: «Мы гуляем на участке»

13.01. -17.01.20г.

 

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования умения рисовать несложный сюжет: создать условия для закрепления умения рисовать фигуру человека, передавая движения рук и ног, умения рисовать и закрашивать карандашами;  создать условия для формирования эстетического восприятия, развития навыков работать в коллективе, умения свободно выражать свое мнение.

1,2,3,4.

 

 

Лепка

Тема: «Мы катаемся с горки»

13.01. -17.01.20г.

 

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе закрепления умения передавать в лепке образ человека: обеспечить условия  для закрепления умения изображать фигуру человека в движении, учитывая пропорции, закрепления приемов лепки; обеспечить условия для развития навыков взаимодействия, умения оценивать свою и чужую работу, активизации речи.

1,2,3,4.

Слушание стихотворения «Куколка» О. Высотской

 

 

4-я

«Домашниеидикиеживотные»

Рисование

Тема: «Усатый - полосатый»

20.01-24.02.20г.

 

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования умения передавать в рисунке образ котенка: создать условия дляформирования наблюдательности, воображения, творчества, обеспечить условия для развития навыков взаимодействия и активизации речи.

 

 

 

 

 

 

Лепка

Тема: «Зайчик»

20.01-24.02.20г.

 

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования умения лепить фигурку зайца: обеспечить условия для закрепления разнообразных приемов лепки; передавать особенности строения, соблюдая пропорции; создать условия для формирования эстетического восприятия, развития навыков работать в подгруппе, парах, умения свободно выражать свое мнение.

 

 

 

 

5-я

«Домиегочасти. Мебель»

Рисование

Тема: «Дома на улице»

27.01. -31.01.20г.

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе закрепления умения передавать разнообразие домов: создать условия длязакрепления навыков рисования карандашами, учитывая пропорции, форму домов; создать условия для формирования эстетического восприятия, развития навыков работать в подгруппе, парах, умения свободно выражать свое мнение.

1,2,3,4.

 

 

Аппликация

Тема: «Мебельный магазин

27.01. -31.01.20.

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе закрепления умения вырезать и наклеивать изображения знакомых предметов, пользуясь трафаретом; воспитывать эстетический вкус, создать условия для формирования эстетического восприятия, развития навыков работать в подгруппе, парах, умения свободно выражать свое мнение.

1,2,3,4.

Загадки о предметах мебели.

 

1-я

«Детскийсад. Игрушки»

Рисование

Тема: «Золотая хохлома»

03.02.-07.02.20г.

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования знаний о хохломской росписи: создать условия для формирования навыков рисования в технике хохломской росписи; создать условия для формирования эстетического восприятия, активизации речи.

1,2,3,4.

 

Просмотр презентации «Хохломская роспись»

Лепка

Тема: «Моя любимая игрушка»

03.02.-07.02.20г.

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования умения лепить игрушку: обеспечить условия для закрепления разнообразных приемов лепки; передавать характерные особенности, соблюдая пропорции; обеспечить условия для развития навыков взаимодействия, активизации речи.

1,2,3,4.

Слушание стихов из цикла «Мои игрушки» А. Барто

 

2-я

«ЖивотныеСевера»

Рисование

Тема: «Белые медведи»

10.02 -14.02.20г.

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования умения рисовать в технике «набрызг»: создать условия для формирования навыков рисования с помощью зубных щеток, гуаши и трафаретов; создать условия дляформирования наблюдательности, воображения, творчества, обеспечить условия для развития навыков взаимодействия и активизации речи.

1,2,3,4.

П/и «Медведи на льдине»

 

Аппликация

Тема: «Пингвины»

10.02 -14.02.20г.

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе закрепления умения вырезать и наклеивать изображения пингвинов: создать условия для формирования умения аккуратно вырезать па нарисованному силуэту, составляя потом фигурку пингвина; создать условия для формирования эстетического восприятия, развития навыков работать в подгруппе, парах, умения свободно выражать свое мнение.

1,2,3,4.

 

Загадки о животных жарких стран.

3-я

«ЗащитникиОтечества»

Рисование

Тема: «Пограничник с собакой»

17.02. -21.02.20г.

 

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования умения передавать в рисунке образ человека и собаки: создать условия дляформирования наблюдательности, воображения, творчества, обеспечить условия для развития навыков взаимодействия и активизации речи.

1,2,3,4.

 

 

Аппликация

Тема: «Открытка папе»

17.02. -21.02.20г.

 

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования умения создавать праздничное изображение: создать условия для творчества, эстетического вкуса;обеспечить условия для развития навыков взаимодействия и активизации речи.

1,2,3,4.

Слушание стихотворения Т. Боковой «Папа»

 

 

4-я

Экспериментальнаядеятельность

Рисование на воде. Техника «эбру».

«Чудо на воде»

25.02.-28.02.20г.

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе знакомства с новой нетрадиционной  техникой рисования на воде «Эбру».

Развивать творческие способности, художественное творчество, воображения, фантазию, интерес к изобразительной деятельности. Воспитывать самостоятельность в создании рисунка, чувство прекрасного, аккуратность

1,2,3,4

 

 

 

1-я

 

Каникулы

02.03-06.03.20г.

 

 

 

 

2-я

«Веснапришла»

Рисование

Тема: «Открытка маме к 8 марта»

10.03. -13.03.20г.

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования умения рисовать поздравительную открытку: создать условия для формированиянаблюдательности, воображения, творчества.обеспечить условия для развития навыков взаимодействия и активизации речи.

1,2,3,4

Слушание стихотворение Г. Лагздынь «В мамин праздник»

 

Лепка

Тема: «Ваза»

10.03. -13.03.20г.

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования умения лепить посуду из целого куска: обеспечить условия для формирования навыка лепить посуду ленточным способом, сглаживая поверхность пальцами; создать условия для развития навыков взаимодействия и умения свободно выражать свое мнение.

1,2,3,4.

 

 

Март

3-я

«Роднаястрана»

Рисование

Тема: «Роспись вазы»

16.03 -20.03.20г

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе закрепления знаний о хохломской росписи: создать условия для закрепления навыков рисования в технике хохломской росписи, используя характерную цветовую гамму и элементы узора; создать условия для формирования эстетического восприятия, развития навыков взаимодействия,активизации речи.

1,2,3,4.

 

Просмотр презентации «Хохломская роспись»

Аппликация

Тема: «Ваза с цветами»

16.03 -20.03.20г

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования знаний о приеме вырезания симметричных предметов: создать условия для формирования умения складывать бумагу пополам и аккуратно вырезать изображение по силуэту; обеспечить условия для формирования эстетического восприятия, развития навыков взаимодействия,активизации речи.

1,2,3,4.

Д/и «Разложи цветы по вазам» (сенсорика)

 

4-я

«Деревья»

Рисование натюрморта

«Плоды и цветы»

23.03-27.03.20г

Создание условий для продуктивной деятельности  посредством рассматривания натюрмортов, развивать композиционные умения, тренировать в равномерном расположении предметов на листе бумаги, осознанно сочетать предметы по форме, величине; развивать цветовое восприятие, представления того что одинаковые фрукты могут быть разного цвета.

1,2,3,4.

Рассматривание серий картин «Цветы и плоды». Ивана Фомича Хруцкого.

 

Аппликация

«Настенное панно»

23.03-27.03.20г

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования навыков «обрывной» аппликации: создать условия для развития навыков передачи формы разных деревьев, умения подбирать разные цвета и оттенки для создания гармоничного образа;создать условия для формирования эстетического восприятия, развития навыков работать в подгруппе, парах, умения свободно выражать свое мнение.

1,2,3,4.

 

Поговорки о плодах

Апрель

 

1-я

«Неделяздоровья»

Рисование

Тема: «На прогулке»»

30.03 -03.04.20г.

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования навыков рисования фигуры человека: создать условия для формирования умения передавать фигуру человека в движении, передавая различие в величине взрослого и ребенка; обеспечить условия для развития навыков взаимодействия иактивизации речи.

1,2,3,4,5

П/и «На прогулке»

 

Лепка

Тема «Фрукты в вазе»

30.03 -03.04.20г.

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе закрепления навыков лепить фрукты, посуду: создать условия для закрепления навыков лепки различных фруктов, передавая их характерные особенности через цвет, форму. Обеспечить условия для закрепления умения лепить посуду, используя ранее приобретенные навыки  и приемы; создать условия для развития навыков взаимодействия иактивизации речи.

1,2,3,4.

 

Загадки о фруктах.

2-я

«Космическиепросторы»

Рисование

Тема: «Звездное небо»

06.04. -10.04.20г.

 

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе закрепления умения рисовать в технике «набрызг»: создать условия для закрепления навыков рисования с помощью зубных щеток, гуаши; создать условия дляформирования наблюдательности, воображения, творчества, обеспечить условия для развития навыков взаимодействия и активизации речи.

1,2,3,4

 

 

Аппликация

Тема «Ракета»

06.04. -10.04.20г.

 

 

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе знакомства с техникой «оригами»: создать условия для формирования навыков складывания силуэта ракеты в технике оригами, закрепления навыков аппликации; создать условия для формирования эстетического восприятия, развития навыков работать в подгруппе, парах, умения свободно выражать свое мнение.

1,2,3,4,5

Чтение стихотворения Г. Виеру «Ракета»

 

 

«Дорожнаяазбука. Транспорт»

Рисование

Тема: «Легковая машина»

13.04 -17.04.20г

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе закрепления навыков рисования простым карандашом: создать условия для  закрепления умения рисовать основные детали простым карандашом, закрашивать красками; создать условия для формирования эстетического восприятия, развития навыков работать в подгруппе, парах, умения свободно выражать свое мнение.

1,2,3,4.

П/и «Машины»

 

 

 

Лепка

«Машины на стоянке»

13.04 -17.04.20г

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе закрепления навыков лепки машины: создать условия для закрепления умений использовать в работе ранее приобретенные навыки лепки, передавая характерные особенности машины; создать условия для формирования эстетического восприятия, развития навыков работать в коллективе, умения свободно выражать свое мнение.

 

1,2,3,4.

 

 

4-я

Животныежаркихстран

Рисование

«Жираф»

23.04-27.04

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе закрепления представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить и расширить знания детей о животных жарки стран, развивать у детей мелкую моторику рук и пальцев. Воспитывать познавательный интерес к животным жарких стран.

1,2,3,4,5

Чтение хакасских сказаний. Легенд.

 

Аппликация

«Тигр»

 

23.04-27.04

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе закрепления представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить и расширить знания детей о животных жарки стран, развивать у детей мелкую моторику рук и пальцев. Воспитывать познавательный интерес к животным жарких стран.

1,2,3,4,5

 

Рассматривание глобуса

 

5-я

«Насекомые»

Рисование

Тема: «Насекомые»

27.04. -30.04.20г.

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе закрепления умениярисоватьнасекомых, пользуясь трафаретом; воспитывать эстетический вкус, создать условия для формирования эстетического восприятия, развития навыков работать в подгруппе, парах, умения свободно выражать свое мнение.

1,2,3,4.

 

Слушание потешки «Божья коровка» .

Аппликация

Тема: «Красивая бабочка»

27.04. -30.04.20г.

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования навыков «рваной техники» аппликации: создать условия для развития умения подбирать разные цвета и оттенки для создания гармоничного образа;создать условия для формирования эстетического восприятия, развития навыков работать в подгруппе, парах, умения свободно выражать свое мнение.

1,2,3,4

 

 

 

2-я

«ДеньВеликойПобеды»

Рисование

Тема: «Праздничный салют»

06.05. -08.05.20г.

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования умения отражать в рисунке впечатления от Праздника Победы: создать условия для развития художественного творчества, эстетического восприятия, умения готовить нужные цвета, смешивать краски на палитре; создать условия для развития навыков работать в коллективе, умения свободно выражать свое мнение.

1,2,3,4

Просмотр презентации «Праздничный салют»

 

Аппликация

Тема: «Открытка-приглашение»

06.05. -08.05.20г.

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования умения создавать праздничное изображение: создать условия для закрепления умения вырезать одинаковые части из бумаги сложенной гармошкой; обеспечить условия для развития навыков взаимодействия и активизации речи.

1,2,3,4.

 

 

Май

 

3-я

«Весеннийпереполох»

Рисование

Тема: «Цветут сады»

12.05. -15.05.20г.

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе закрепления умения передавать разнообразие цветов, форму деревьев: создать условия длязакрепления навыков рисования карандашами, учитывая пропорции, форму деревьев; создать условия для формирования эстетического восприятия, развития навыков работать в подгруппе, парах, умения свободно выражать свое мнение.

1,2,3,4.

 

Чтение потешки «Весна, весна красная»

Аппликация

Тема: «Букет»

12.05. -15.05.20г.

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования знаний о приеме вырезания симметричных предметов: создать условия для закрепления умения передавать характерные особенности цветов; обеспечить условия для формирования эстетического восприятия, развития навыков взаимодействия,активизации речи.

1,2,3,4.

Загадки о различных цветах.

 

4-я

 

Мониторинг

18.05. -29.05.20г.

 

 

 

 

5-я

 

 

 

 

 


 

НОД по художественно -эстетическому развитию реализуется в старшей группе 1 раз в неделю еженедельно – «Рисование», 2 раза в месяц «Лепка», 2 раза в месяц…

НОД по художественно -эстетическому развитию реализуется в старшей группе 1 раз в неделю еженедельно – «Рисование», 2 раза в месяц «Лепка», 2 раза в месяц…

Аппликация (лепка) Тема: «Осенний урожай

Аппликация (лепка) Тема: «Осенний урожай

Слушание потешки «Калачи» 2-я «

Слушание потешки «Калачи» 2-я «

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования знаний о способе рисования фигуры человека: создать условия для формирования умения передавать форму и расположение…

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования знаний о способе рисования фигуры человека: создать условия для формирования умения передавать форму и расположение…

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования умения составлять декоративную композицию на круге: создать условия для развития умения симметрично располагать элементы узора,…

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования умения составлять декоративную композицию на круге: создать условия для развития умения симметрично располагать элементы узора,…

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования знаний о способе рисования фигуры человека: создать условия для формирования умения передавать форму и расположение…

Создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе формирования знаний о способе рисования фигуры человека: создать условия для формирования умения передавать форму и расположение…

Просмотр презентации «Снегири»

Просмотр презентации «Снегири»

Слушание стихотворения «Куколка»

Слушание стихотворения «Куколка»

Слушание стихотворения «Куколка»

Слушание стихотворения «Куколка»

Аппликация Тема: «Открытка папе» 17

Аппликация Тема: «Открытка папе» 17

Март 3-я «Роднаястрана» Рисование

Март 3-я «Роднаястрана» Рисование

П/и «На прогулке»

П/и «На прогулке»

П/и «Машины» Лепка «Машины на стоянке» 13

П/и «Машины» Лепка «Машины на стоянке» 13

Слушание потешки «Божья коровка»

Слушание потешки «Божья коровка»

Май 3-я «Весеннийпереполох»

Май 3-я «Весеннийпереполох»
Скачать файл