НОД по математике в старшей группе «Веселая математика»
Оценка 4.7

НОД по математике в старшей группе «Веселая математика»

Оценка 4.7
pptx
математика
16.05.2020
НОД по математике в старшей группе «Веселая математика»
Презентация моя Медведь гора.pptx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Красная шапочка» с

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Красная шапочка» с

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Красная шапочка» с.Петровка. Красногвардейского района Республики Крым НОД по рисованию в старшей группе «Медведь гора»

Выполнила: Боженова Е. П.

НОД по математике в старшей группе «Веселая математика»

НОД по математике в старшей группе «Веселая математика»

Цель: развитие творческих способностей

Цель: развитие творческих способностей

Цель: развитие творческих способностей.
Задачи:
- закрепить умение рисовать в нетрадиционной технике ватными палочками, в технике тычок;
- развивать воображение, пространственное мышление;
- воспитывать любовь к природе родного края, к творчеству, аккуратность.
Материал: альбомный лист А4, кисти, гуашь, ватные палочки, стакан с водой, салфетка (влажная), клеенка.

Легенда. В далёкие времена на берегу моря жили огромные звери

Легенда. В далёкие времена на берегу моря жили огромные звери

Легенда. В далёкие времена на берегу моря жили огромные звери. А вожаком был огромный и грозный медведь. После большого шторма, на берегу медведи обнаружили свёрток, в котором лежала маленькая девочка. С тех пор девочка жила среди медведей. Шли годы, девочка выросла и стала красавицей. Однажды на берег моря выбросило чёлн с молодым юношей. Девушка ухаживала за юношей, они подружились. Юноша окреп, он смастерил парус и они вместе решили покинуть медвежий берег. Тут вернулись на берег медведи и увидели вдалеке уплывающую лодку. Вожак рассердился на девочку и захотел вернуть её обратно. Он опустил огромную пасть в море и стал силой втягивать воду. Но силы были неравные. Старый вожак продолжал всматриваться в даль, где исчезал чёлн с девушкой. И вот лежит старый медведь на берегу моря тысячи лет. Окаменело его могучее тело. Мощные бока превратились в отвесные пропасти, голова сделалась скалой, густая шерсть обратилась в дремучий лес.

И правда, издали кажется, что скалы горы покрыты кустарником, словно шерстью-бока огромного каменного медведя

И правда, издали кажется, что скалы горы покрыты кустарником, словно шерстью-бока огромного каменного медведя

И правда, издали кажется, что скалы горы покрыты кустарником, словно шерстью-бока огромного каменного медведя. Однако на самом деле это густой лес. Одна из главных природных достопримечательностей Южного берега Крыма гора Аю-Даг или Медведь-гора. Высота-577метров над уровнем моря. Это горный массив, слегка вытянут и выступает в море на несколько километров. Аю-Даг или Медведь-гора-несостоявшийся вулкан. Клокочущая под земной корой магма готовилась извергнуться, но ей не хватило напора, сил. Она только приподнялась вместе с поверхностными породами и застыла. Склоны и вершина покрыты дубом, ясенем, грабом, кустарниками: рябиной, кизилом, шиповником и небольшими рощами сосны крымской. Современное название Аю-Даг состоит из двух крымскотатарских слов: аю-медведь, даг-гора. В 19 веке, местные жители называли гору Биюк-Кастель, что означало "большая крепость". Миллионы лет Встречают зори Медведь,что что воду пьёт из моря. Сотворена вулканом-магом Гора зовётся Аю-Дагом

Альбомный лист кладём горизонтально

Альбомный лист кладём горизонтально

Альбомный лист кладём горизонтально. Работа начинается с визуального деления листа на две части. Создаём эскиз рисунка.В верхней части листа нарисуем гору. Над горой оставляем пространство для неба.

Начинаем рисовать небо. Смачиваем водой участок листа, берём голубой тон краски, добавляем белый

Начинаем рисовать небо. Смачиваем водой участок листа, берём голубой тон краски, добавляем белый

Начинаем рисовать небо. Смачиваем водой участок листа, берём голубой тон краски, добавляем белый. Берём салфетку и удаляем лишнюю влагу.

Начинаем прорисовывать море. Берём тёмно-голубой тон краски

Начинаем прорисовывать море. Берём тёмно-голубой тон краски

Начинаем прорисовывать море. Берём тёмно-голубой тон краски. В правой стороне прорисовываем линию горизонта. Ближе к переднему плану рисунка, тон краски осветляем и в нижней части море становится бирюзовым. В этом нам поможет белая краска.

НОД по математике в старшей группе «Веселая математика»

НОД по математике в старшей группе «Веселая математика»

Начинаем работать над горой. Смачиваем водой очертания горы

Начинаем работать над горой. Смачиваем водой очертания горы

Начинаем работать над горой. Смачиваем водой очертания горы. Берём коричневую краску и наносим на поверхность. Склоны горы оставляем более осветлёнными. Не забываем о скалах Близнецах.

НОД по математике в старшей группе «Веселая математика»

НОД по математике в старшей группе «Веселая математика»

С левой стороны листа зелёной краской создаём фон будущих кустарников

С левой стороны листа зелёной краской создаём фон будущих кустарников

С левой стороны листа зелёной краской создаём фон будущих кустарников.

НОД по математике в старшей группе «Веселая математика»

НОД по математике в старшей группе «Веселая математика»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2020