НОД Тема "Мусор"
Оценка 4.7

НОД Тема "Мусор"

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
1 кл—5 кл
16.02.2022
НОД Тема "Мусор"
Конспект группового занятия.docx

 

 

          Конспект группового занятия

                              По теме: «Мусор»

                        (первая младшая группа)

 

 

 

                                                               

 

 

 

                                                                                   Автор: Пермякова Л.Ю.

 

 

 

 

 

 

 

                                      г. Пермь, 2021 год

 

 

 

Цель: Познакомить с понятием «Мусор» и как с ним бороться.

Задачи:

·        Дать знания « Как и почему мусор загрязняет природу»

·        Развивать стремление поддерживать чистоту в доме, стараться наводить порядок в своих вещах, убирать мусор, не портить вещи.

·        Творчески использовать материалы, беречь природу.

Материал:

1.Картинки с изображением городской свалки, мусоровоза и с мусором на улицах города.

2. шарфик чистый и грязный.

3. Ваза целая и разбитая.

4. Пластиковые баночки (мусорные баки)

5. Мелкие предметы- мусор (фантики, железные, пластмассовые)

6. Игрушка Ёжик.

7. Швабра-веник.

8.Совок

 

                                            Ход занятия

 

Этапы деятельности

Деятельность педагога с детьми

Действия детей

Мотивационно-стимулирующий

Педагог выносит игрушку Ёжика и поднос с чистый и грязный щарфик, вазочку целую и сломанную. Ребята Ёжик помощи и он не знает где грязный шарфик, а где чистый. Задаёт вопросы: «Ребята вот чистый шарфик, что с ним можно сделать? Правильно отутюжить, аккуратно сложить и положить в шкафчик. А с грязным, что нужно сделать? Правильно, его нужно постирать.» Иммитируют, что стирают шарфик.

А Что можно слать со сломаной вазой? Правильно, её можно склеить, а если она сломалась на мелкие частицы, то её нужно замести веником и выбросить в урну.

 

Ответы детей

 

 

Организационно-практический

 

 

Затем Ёжик разбрасывает разный мусор на полу: фантики от конфет, коробочки от сока, пластиковые стаканчики и бутылочки, крышки от бутылок и т.д.

Педагог задаёт вопросы: можно ли мусорить дома и на улице и что нужно сделать, чтобы стало чисто?

Педагог обращает внимание детей на картинки, где изображены мусоровоза, городской салки и урны для разделения мусора: бумага, металл, пластик.

Чтобы на улице стало чисто, нужно мусор выбрасывать в урны, а от туда его забирает мусоровоз и везёт на городскую свалку.

 

 

Иммитируют уборку в группе: вытирают пыль, подметают шваброй.

 

 

 

 

 

 

 

Картинки

Контрольно-диагностический

Ребята давайте поможем Ёжику собрать мусор и разложить по урнам. Вот у нас есть урны и на них картинка, что в неё нужно выбрасывать.

Ребята собирают мусор по урнам.

 

 

Итог

 


 

Конспект группового занятия

Конспект группового занятия

Развивать стремление поддерживать чистоту в доме, стараться наводить порядок в своих вещах, убирать мусор, не портить вещи

Развивать стремление поддерживать чистоту в доме, стараться наводить порядок в своих вещах, убирать мусор, не портить вещи

Организационно-практический

Организационно-практический
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2022