НОД "Друзья ёжика" для детей 4-5 лет, (лепка)
Оценка 4.6

НОД "Друзья ёжика" для детей 4-5 лет, (лепка)

Оценка 4.6
Видеоуроки +1
docx
изобразительное искусство
Детсад
20.01.2017
НОД "Друзья ёжика" для детей 4-5 лет, (лепка)
Дети вместе с воспитателем собираются на прогулку в весенний лес, там они встречают грустного ёжика, у которого совсем нет друзей. Дети его стараются развеселить, поют. танцуют. читают стихотворения, но ёжик всё равно грустный. Тогда воспитатель приглашает ёжика в лесную школу лепки. и предлагает научить его и детей лепить весёлых пластилиновых ёжиков.Дети учатся размазывать пластилин по картону, и использовать вместо колючек. зубочистки. семечки, бумажные шарики и т.п. Весёлых пластилиновых ёжиков дарят ежу. он становится весёлым. благодарит детей и поёт им весёлую песню на прощание.НОД "Друзья ёжика"
Конспект непосредственно образовательной.docx
Конспект непосредственно образовательной                  деятельности в средней группе на тему                              «Друзья ёжика»                       Подготовили: руководитель изобразительной деятельности ­                             Курова Н.В ; музыкальный руководитель­ Бринёва Н.Л.     МБДОУ «Детский сад № 26 «Теремок» комбинированного вида                   Красноярский край,    г. Назарово  2012­2013 уч. г. Конспект непосредственно образовательной                                                  деятельности в средней группе на тему                                                 «Друзья ёжика» Программное содержание: ­формировать   у   детей   представление   об   окружающем   мире,   творческие способности через интеграцию разных видов искусства; ­развивать умение увидеть, услышать, почувствовать разные эмоциональные состояния, совершенствовать образное мышление; ­воспитывать   устойчивый   интерес   к   музыкальной   и   изобразительной деятельности. Предварительная   работа:  дети   учатся   размазывать   пластилин   по поверхности,   катают   комочки   из   салфеток,   разучивают   песню   про   ёжика, осенний танец. Материал:  пластилин,   заготовки   из   картона   ежей,   мятая   бумага,   спички, семечки, семена сирени.                                                   ХОД. Воспитатель заходит с детьми в музыкальный зал под музыку А. Вивальди «Осень» Воспитатель: посмотрите, куда мы с вами попали?(в осенний лес) Воспитатель:   Сколько   листиков   упало   на   дорогу?   А   какого   они   цвета? (жёлтые,   оранжевые,   красные).   А   какую   мы   знаем   песенку   про   осенние листочки «Давайте споём» ­дети поют песню О. Девочкина «Жёлтые листочки»(хоровод)                Воспитатель: А что можно сделать с листиками?..... давайте их соберем в лукошко.(дети складывают листики в лукошко). А вы ничего не слышите? (звучит «Менуэт» В.В. Моцарта, заходит фея леса в зал и танцует) Фея:  Здравствуйте, ребята. Я – лесная Фея. Хозяйка этого осеннего леса. Услышала как вы красиво песню поёте и решила к вам подойти. Нравится вам в моём лесу? ( в углу стоит лесной домик) Фея:  А   как   вы   думаете   кто   живёт   в   лесном   домике?(дети   высказывают предположения).Давайте подойдём поближе и посмотрим. (за ширмой охает и плачет ёжик) Звучит музыка и ёжик начинает петь  (Н. Нормантович «Песня ёжика») ­я лесной колючий ёж ­ пых, пых; ­на колючку я похож ­ пых, пых; ­быстро ножками бегу­ пых, пых; ­может быть друзей найду ­ пых, пых. ( вздыхает) Воспитатель :Детки, давайте громко поздороваемся с ёжиком. Фея: А почему ёжик грустный. Давайте спросим его.(спрашивают) Ёж: Вас много. Вам весело, а я один в лесочке живу мне грустно. Воспитатель :А что мы можем сделать для ёжика, чтобы его развеселить? (песню спеть, стихи почитать, поиграть с ним) Воспитатель :Ёжик, а у нас Вова и Оля стихи про тебя знают , послушай. Вова: ­Что ты ёж такой колючий?           ­Это я на всякий случай.            ­ Знаешь, кто мои соседи?            ­Зайцы, лисы и медведи. Оля: ­Гонит осень в небе тучки,          ­Пляшут листья на дворе.         ­Гриб, надетый на колючку,          ­Тащит ёж к своей норе. Воспитатель   :А   давайте   подарим   ёжику   нашу   корзинку   с   осенними листиками (дети дарят). Фея: Ну что, ёжик повеселел немного. Ёж: Ага. Фея: Ребята, давайте с вами присядем на полянку, отдохнем, и ёжик на нас смотреть будет.               ­ А чем ежи питаются? ( веточками, корой, мышами) ­ А зимой ежи уходят в спячку, и спят почти 200 дней. А чтобы им было тепло и сыто, они много едят, запасаются жиром. Затем закупоривают свою норку веточками и листиками, скатываются в клубок и засыпают до самой весны. ­ А что есть у ежей такое, чего нет у других? (колючки) ­ А для чего они им нужны? (листики носить ,защищаться) Ёж: ох­ох­ох. Фея:  Что­то наш ёжик опять загрустил. Как его развеселить?   А может мы ему   сделаем     пластилиновых   ёжиков   и   ему   будет   весело?   (да).   Я   вас приглашаю на лесную полянку, там вы с вами и сделаем ёжиков ( идут поют песню С. Владимировская «Ёжик»)            Фея:­  Вот мы и пришли . Посмотрите, на моих столах готовые заготовки из картона ежиков, и много разного материала, похожего на иголочки ( семечки, спички, семена сирени. мятые салфетки).А как мы их прилепим, они будут падать?(показывает)     .(Дети   отвечают,   что   пластилин   надо   размазать   на заготовку и тогда прикрепятся колючки) ­Правильно, только пластилин надо размазывать толстым слоем, чтобы легче было колючки прикреплять.                                       Пальчиковая гимнастика: ­Ёжик, ёжик. хитрый ёж, На клубочек ты похож.(сложить пальцы в замок) ­На спине иголки Очень­очень колки.(поднимают и опускают пальцы). ­Хоть и ростом ёжик мал. ­нам колючки показал. (повертеть руками вправо и влево) Дети рассаживаются за столы и выполняют работу, если возникают вопросы фея подходит и объясняет. Фея:   ­Ребята,   давайте   заканчивать,   а   то   нас   ёжик   заждался,   прибирайте столы . вытирайте руки. ­А теперь положите пластилиновых ёжиков на ладошки и пойдём к домику и будем пыхтеть и топотать как ежи.(идут пыхтят, ритмическое упражнение «топаем как ёжики») .Подходят к домику и показывают свои поделки ежу. Воспитатель: Давайте поставим на лесную полянку ваших ежей, пусть ёжик порадуется. Ёж   :Ой,   какие   они   все   красивые   и   весёлые   получились,   похожи   на маня(радостным голосом), теперь мне будет весело.            Фея:­   Спасибо,   друзья,   что   помогли   ёжика   развеселить,   а   мне   пора,   до свиданья (уходит). Воспитатель: И нам пора в детский сад возвращаться с ребятами. Ёж   :Подождите,   я   вам   тоже   подарочек   приготовил,   вот   корзинка   с грибочками,   наверное   проголодались(подаёт   корзинку   со   сладкими грибочками). Воспитатель: Спасибо, ёжик, мы с ребятами придём в детский сад, вымоем руки и обязательно попробуем твоих грибочков.(дети прощаются и под песню уходят).

НОД "Друзья ёжика" для детей 4-5 лет, (лепка)

НОД "Друзья ёжика" для детей 4-5 лет, (лепка)

НОД "Друзья ёжика" для детей 4-5 лет, (лепка)

НОД "Друзья ёжика" для детей 4-5 лет, (лепка)

НОД "Друзья ёжика" для детей 4-5 лет, (лепка)

НОД "Друзья ёжика" для детей 4-5 лет, (лепка)

НОД "Друзья ёжика" для детей 4-5 лет, (лепка)

НОД "Друзья ёжика" для детей 4-5 лет, (лепка)

НОД "Друзья ёжика" для детей 4-5 лет, (лепка)

НОД "Друзья ёжика" для детей 4-5 лет, (лепка)

НОД "Друзья ёжика" для детей 4-5 лет, (лепка)

НОД "Друзья ёжика" для детей 4-5 лет, (лепка)

НОД "Друзья ёжика" для детей 4-5 лет, (лепка)

НОД "Друзья ёжика" для детей 4-5 лет, (лепка)

НОД "Друзья ёжика" для детей 4-5 лет, (лепка)

НОД "Друзья ёжика" для детей 4-5 лет, (лепка)

НОД "Друзья ёжика" для детей 4-5 лет, (лепка)

НОД "Друзья ёжика" для детей 4-5 лет, (лепка)

НОД "Друзья ёжика" для детей 4-5 лет, (лепка)

НОД "Друзья ёжика" для детей 4-5 лет, (лепка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017