НОД Летнее развлечени "Песочная страна"
Оценка 5

НОД Летнее развлечени "Песочная страна"

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
14.12.2018
НОД Летнее развлечени "Песочная страна"
Структура песка благоприятно действует на мелкие нервные окончания пальцев, рождает новые ощущения, развивает тактильную чувствительность и мелкую моторику пальцев рук. Цель: ознакомление детей со свойствами песка, обучить правильному обращению с песком во время игр. Оборудование: песочница с влажным песком, формочки для игры с песком, лопаточки.
Летнее развлечение в младшей группе.docx
Летнее развлечение в младшей группе. «Песочная страна» Cтруктура песка благоприятно действует на мелкие нервные окончания пальцев, рождает новые ощущения, развивает тактильную чувствительность и мелкую моторику пальцев рук. Цель: ознакомление детей со свойствами песка, обучить правильному обращению с песком во время игр.  Оборудование: песочница с влажным песком, формочки для игры с песком, лопаточки. Воспитатель:  Детки, я хочу вам стишок прочитать. Течёт в стране песочной Песочная река. Построен дом высотный Из жёлтого песка. А справа, возле речки, Где круче бережок, Пекут в песочной печке Песочный пирожок. ­   Понравился   вам   стишок?   О  чём   он?   Правильно,   о   песочке.   Мы   с   вами   с   солнышком   здоровались,   с облачками играли. Они научили нас двигаться правильно, не мешая друг другу. А сегодня с песочком поиграем, много нового узнаем. Только сначала давайте  поиграем на нашей площадке. Игра» Самолётики» ­ заводим моторы и летим. ­ Ну. вот, а теперь встанем на песочек и сравним: дорожка была твёрдая, а  песочек ­ мягкий. Упражнение «Мягкий песочек ­ мягкий прыжочек». (в песочнице) ­прыжки с места в длину ­ друг за другом; ­ прыжки вниз ­ на песок с бортика песочницы ­ друг за другом; Воспитатель: прыгать было мягко? (ответы детей) Мы сейчас мягко прыгали в песочек, а теперь попрыгаем ещё раз по дорожке, поиграем в игру. Игра «Кошка и воробьи».  Мы знаем, что дорожка ­ твёрдая, но воробьи ­ то ведь прыгают. Вы сейчас птичками будете, а я ­ кошкой. Кошка в кустах прячется и воробьёв хочет поймать. Воробьи с дорожки ­ прыгнули на травку ­ кошка никого и не поймала. Молодцы воробьи ­ все улетели. Воспитатель: А теперь опять ­ в песочницу. Песочек мягкий, влажный, из него можно лепить фигурки. Печём куличики.  Воспитатель:   Давайте   теперь   попробуем   печь   куличики   из   песочка,   который   на   дорожке   лежит.   Не получается? Здесь песочек сухой, он сыплется, и вылепить из него ничего нельзя. Но если мы его водичкой смочим, он тоже станет влажным и липким. И можно опять играть. Продолжим играть с песочком в песочнице. Здесь удобно, места всем хватит. Давайте вместе повторим стишок про песочек. Стих читает воспитатель, а дети повторяют. Течёт в стране песочной Песочная река. Построен дом высотный Из жёлтого песка. А справа, возле речки, Где круче бережок, Пекут в песочной печке Песочный пирожок.

НОД Летнее развлечени "Песочная страна"

НОД Летнее развлечени "Песочная страна"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2018