НОД по ФЭМП
Оценка 4.7

НОД по ФЭМП

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
математика
Детсад
19.02.2019
НОД по ФЭМП
НОД по Познавательному развитию ФЭМП Программное содержание • Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. • Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. • Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами широкий – узкий, шире – уже, одинаковые по ширине.
ФЭМП 2МЛ ГРУППА.docx
НОД по Познавательному  развитию ФЭМП Программное содержание    • Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру.    • Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом  наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько –  сколько.    • Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться  словами широкий – узкий, шире – уже, одинаковые по ширине. Настрой на совместную деятельность. (Дети берутся за руки и друг другу улыбаются). Ход занятия:   Ребята к нам пришел в гости Слон Борис. Он хочет узнать, что такое треугольник и различать их от других фигур. Поможем ему?  Садись Борис рядом с ребятами. Я расскажу вам одну историю как познакомились круг и квадрат с треугольником и стали дружить. I. Игровая ситуация – знакомство с треугольником.   и     стульях, сидят   на   воспитатель   рассказывает   им   историю: Дети   ­ Однажды две фигуры вышли погулять (показывает детям круг и квадрат). Давайте с ними поздороваемся называются.. ­ Гуляют круг и квадрат, а навстречу им кто­то идет (показать треугольник). Изумился круг: «Ой, кто это такой странный, на нас не похожий?» А квадрат спрашивает: «Кто ты?» «Я – треугольник. У меня есть 3 угла и 3 стороны, поэтому я так и называюсь». Давайте все вместе посчитаем углы и стороны у треугольника и поучимся его правильно называть. вспомним,   как   они      II. Игровое упражнение «Найди такую же».    Воспитатель:  дает для сравнения геометрические фигуры – круг и треугольник.   Чтобы  Борис не скучал,  давайте поиграем с мим. Детям раздают по кругу и треугольнику Слон Борис по очереди показывает фигуры, дети находят у себя такие же и называют их.    Затем воспитатель предлагает обвести фигуры рукой и наложить круг на треугольник  так, чтобы углы треугольника были видны. Дети выясняют, чем треугольник отличается от  круга. двигательным способом, сравнивают, находят различия и сходства у всех трех фигур (у квадрата и треугольника есть углы и стороны, но они не могут кататься, а круг может, у квадрата больше углов и сторон, а у треугольника меньше. Динамическая пауза: Игра малой подвижности «Гуси и циплята» На полу две дорожки ­ узкая и широкая. По команде педагога «Гуси!!!»­ дети должны  пробежать по широкой дорожке. По команде «Цыплята!!!»­ дети должны пробежать по  узкой дорожке. ­ Ребята, а квадрат и треугольник могут играть в строительство. Как можно сделать из них   домик, попробовать? хочет   кто     Дети садятся за столы. Сделаем разминку нашим рукам. Стоит в поле теремок  Он не низок не высок Он не узок не широк Во дворе стоит забор Чтобы не пробрался вор Тук тук тук тук тук тук тук  Открывайте я ваш друг. III часть. Игровое упражнение «Достроим домики».    Воспитатель раздает детям карточки с квадратами и спрашивает: «Сколько домиков на  карточке? Чего не хватает у домиков? Какую фигуру надо взять, чтобы сделать домику  крышу? Положите столько треугольников, сколько квадратов на них. Сколько получилось  крыш? Что можно сказать о количестве квадратов и треугольников?» Молодцы, замечательные домики получились, крыши – треугольники, стены – квадраты.   вам   понравилось   играть   с     круг, V. Итог занятия. ­   Ребята, ­   Какая   фигура   нравиться   больше, ­ Будем с ними дружить и еще играть? Что доставило удовольствие, радость?»  – Слону Борису  очень понравилось у нас  в детском саду,  он выучил  геометрическую фигуру «треугольник», научилась сравнивать  дорожки по ширине.  Ну, а сейчас ему пора домой,  давайте с ним попрощаемся.  Слон Борис дарит на память о встрече свой портрет. геометрическими   фигурами?   квадрат   или   треугольник? Конец

НОД по ФЭМП

НОД по ФЭМП

НОД по ФЭМП

НОД по ФЭМП
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2019