НОД по физической культуре "Мы - зайчики", 1 младшая группа
Оценка 5

НОД по физической культуре "Мы - зайчики", 1 младшая группа

Оценка 5
Мероприятия
docx
физическая культура
Детсад
23.01.2018
НОД по физической культуре "Мы - зайчики", 1 младшая группа
На занятии дети учатся выполнять основные движения (прыжки на двух ногах, энергично отталкиваясь двумя ногами на месте, продвигаться вперед. Совершенствовать умение бросать и ловить предмет (мячик) двумя руками. Упражняться в различных видах ходьбы. развивать у детей двигательную активность и внимание. Вызывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.Вводная часть: Ходьба с имитацией движений зверей в стихах Основная часть: О,Р,У, без предметов Подвижная игра: "Зайчишка - трусишка" Заключительная часть
НОД по физической культуре 23.01.docx
НОД по физической культуре: «Мы – зайчики!» в первой младшей группе «Ладушки».                                              Воспитатель: Зиновьева Е. С. Цели и задачи: Образовательные: 1.Упражнять детей в различных видах ходьбы. 2.Учить прыгать на двух ногах, энергично отталкиваться  двумя ногами,  продвигаться вперёд; 3.Совершенствовать умение бросать и ловить предмет двумя руками; Развивающая: 4.Развивать двигательную активность у детей, внимание; Воспитательная: 5.Воспитывать уверенность в себе. Интеграция областей: Речевое развитие: использование художественного слова; Социально – коммуникативное: учить выполнять упражнения вместе,  коллективно не мешая друг другу. Методы и приёмы:  Сюрпризный момент  Практический метод (проведение упражнений в игровой форме)  Словесный метод (художественное слово)  Приём жестикуляции (сопровождение упражнений мимикой и речью)  Голосовой и эмоциональный приём (модуляция, изменение интонации,  тембра, высоты голоса)  Показ физического упражнения (имитация)  Наглядно – слуховые, тактильно – мышечные приёмы   Оборудование:  Игрушки – зайчик, лиса; картинки: лиса, волк, медведь; мячи среднего  размера (имитация капусты); корзинка (для мячей); канат; шапочки  зайчиков из шариков. Вид  деятельности Вводная часть. Ходьба с имитацией движений зверей, в  стихах. 1.Мы в лес пошли­ Там лису нашли. Нас запутала она Следы хвостом замела.    2.Мы в лес пошли ­     Там медведя нашли    Косолапый медведь    На нас начал реветь. 3.Мы в лес пошли ­  Там волка нашли. Волк завыл: у – у  ­ у! Стало тихо в лесу.    4. Мы в лес пошли –      Там зайца нашли.     С ним играть мы стали в прятки     Где же все мои ребятки? В.: Ребята, хотите быть зайчатами? Дети, ушки надевайте,  Глазки крепко закрывайте! Раз – два, повернись, и в зайчат  превратись! Лёгкий бег. Игровое задание: «Жили – были зайчики» Основная часть. О.Р.У. без предметов 1. «Одна лапка, другая» И. п. Ноги слегка расставлены, руки  за  спиной. 1 – одну руку вперёд, 2 – другую. 2. «Ай – да, зайка!» И. п. Ноги слегка расставлены, руки на  поясе. 1 – поворот в одну сторону, 2 – в  другую. 3. «Где же, зайка?»  Время Примечания и пояснения 2мин. Ходьба на месте. Смотрят  в разные стороны. Кружатся на месте. Махи руками. Ходьба на месте. Смотрят  в разные стороны. Переваливаются с ноги на ногу. Поднимают руки вверх, рычат. Ходьба на месте. Смотрят  в разные стороны. Воют, как «волки». Прикладывают палец ко рту. Ходьба на месте. Смотрят  в разные стороны. Прыгают, как зайчики. Садятся на корточки,  закрывают лицо руками. Детям «Зайка» раздаёт  шапочки с ушками (из ШДМ) Появляется «Лиса», догоняет  зайчат. Восстановление дыхания 7мин. 2 – 3 раза. 2 – 3 раза. 3 – 4 раза. 2 подхода – по 4 раза. И. п. Ноги узкой дорожкой. Приседания. 4. Прыжки. Основные движения. 1.Прыжки на двух ногах «В норку – из  норки» 2. Бросание и ловля мяча «Поделись  капусткой» Подвижная игра: «Зайчишка ­  трусишка» Зайчишка – трусишка, Длинные ушки,  Быстрые ножки. По полю  скакал, По полю  скакал, В огород он попал!    Капусту нашёл,    Да, капустку нашёл –     Сидит, грызёт    Ай, кто – то идёт! Правила: 1. Действовать по сигналу. 2. Прыгать на двух ногах,  3. Не наталкиваться друг на друга. Заключительная часть.  Все проворные зайчата Превращаются в ребяток. Зайки шапочки снимают И тихонечко шагают. 4 повторения. Учить выполнять прыжки на  двух ногах, следить за  точностью выполнения  движений. Отталкиваться  одновременно двумя ногами,  мягко приземляясь. 2 раза. Совершенствовать умение  бросать и ловить мяч. 2 раза. Дети прыгают  вокруг ёлки. Дети забегают за канат  «огород» и приседают. Дети убегают, прячутся за ёлку. 1мин. Спокойная ходьба.

НОД по физической культуре "Мы - зайчики", 1 младшая группа

НОД по физической культуре "Мы - зайчики", 1 младшая группа

НОД по физической культуре "Мы - зайчики", 1 младшая группа

НОД по физической культуре "Мы - зайчики", 1 младшая группа

НОД по физической культуре "Мы - зайчики", 1 младшая группа

НОД по физической культуре "Мы - зайчики", 1 младшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018