НОД по физической культуре "Мы - зайчики", 1 младшая группа
Оценка 5
Мероприятия
docx
физическая культура
Детсад
23.01.2018
На занятии дети учатся выполнять основные движения (прыжки на двух ногах, энергично отталкиваясь двумя ногами на месте, продвигаться вперед. Совершенствовать умение бросать и ловить предмет (мячик) двумя руками. Упражняться в различных видах ходьбы. развивать у детей двигательную активность и внимание.
Вызывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.Вводная часть: Ходьба с имитацией движений зверей в стихах
Основная часть: О,Р,У, без предметов
Подвижная игра: "Зайчишка - трусишка"
Заключительная часть
НОД по физической культуре 23.01.docx
НОД по физической культуре: «Мы – зайчики!»
в первой младшей группе «Ладушки».
Воспитатель: Зиновьева Е. С.
Цели и задачи:
Образовательные:
1.Упражнять детей в различных видах ходьбы.
2.Учить прыгать на двух ногах, энергично отталкиваться двумя ногами,
продвигаться вперёд;
3.Совершенствовать умение бросать и ловить предмет двумя руками;
Развивающая:
4.Развивать двигательную активность у детей, внимание;
Воспитательная:
5.Воспитывать уверенность в себе.
Интеграция областей:
Речевое развитие: использование художественного слова;
Социально – коммуникативное: учить выполнять упражнения вместе,
коллективно не мешая друг другу.
Методы и приёмы:
Сюрпризный момент
Практический метод (проведение упражнений в игровой форме)
Словесный метод (художественное слово)
Приём жестикуляции (сопровождение упражнений мимикой и речью)
Голосовой и эмоциональный приём (модуляция, изменение интонации,
тембра, высоты голоса)
Показ физического упражнения (имитация)
Наглядно – слуховые, тактильно – мышечные приёмы
Оборудование:
Игрушки – зайчик, лиса; картинки: лиса, волк, медведь; мячи среднего
размера (имитация капусты); корзинка (для мячей); канат; шапочки
зайчиков из шариков. Вид деятельности
Вводная часть.
Ходьба с имитацией движений зверей, в
стихах.
1.Мы в лес пошли
Там лису нашли.
Нас запутала она
Следы хвостом замела.
2.Мы в лес пошли
Там медведя нашли
Косолапый медведь
На нас начал реветь.
3.Мы в лес пошли
Там волка нашли.
Волк завыл: у – у у!
Стало тихо в лесу.
4. Мы в лес пошли –
Там зайца нашли.
С ним играть мы стали в прятки
Где же все мои ребятки?
В.: Ребята, хотите быть зайчатами?
Дети, ушки надевайте,
Глазки крепко закрывайте!
Раз – два, повернись, и в зайчат
превратись!
Лёгкий бег.
Игровое задание: «Жили – были зайчики»
Основная часть.
О.Р.У. без предметов
1. «Одна лапка, другая»
И. п. Ноги слегка расставлены, руки за
спиной. 1 – одну руку вперёд, 2 – другую.
2. «Ай – да, зайка!»
И. п. Ноги слегка расставлены, руки на
поясе. 1 – поворот в одну сторону, 2 – в
другую.
3. «Где же, зайка?»
Время Примечания и пояснения
2мин.
Ходьба на месте.
Смотрят в разные стороны.
Кружатся на месте.
Махи руками.
Ходьба на месте.
Смотрят в разные стороны.
Переваливаются с ноги на ногу.
Поднимают руки вверх, рычат.
Ходьба на месте.
Смотрят в разные стороны.
Воют, как «волки».
Прикладывают палец ко рту.
Ходьба на месте.
Смотрят в разные стороны.
Прыгают, как зайчики.
Садятся на корточки,
закрывают лицо руками.
Детям «Зайка» раздаёт
шапочки с ушками (из ШДМ)
Появляется «Лиса», догоняет
зайчат.
Восстановление дыхания
7мин.
2 – 3 раза.
2 – 3 раза.
3 – 4 раза.
2 подхода – по 4 раза. И. п. Ноги узкой дорожкой. Приседания.
4. Прыжки.
Основные движения.
1.Прыжки на двух ногах «В норку – из
норки»
2. Бросание и ловля мяча «Поделись
капусткой»
Подвижная игра: «Зайчишка
трусишка»
Зайчишка – трусишка,
Длинные ушки,
Быстрые ножки.
По полю скакал,
По полю скакал,
В огород он попал!
Капусту нашёл,
Да, капустку нашёл –
Сидит, грызёт
Ай, кто – то идёт!
Правила:
1. Действовать по сигналу.
2. Прыгать на двух ногах,
3. Не наталкиваться друг на друга.
Заключительная часть.
Все проворные зайчата
Превращаются в ребяток.
Зайки шапочки снимают
И тихонечко шагают.
4 повторения.
Учить выполнять прыжки на
двух ногах, следить за
точностью выполнения
движений. Отталкиваться
одновременно двумя ногами,
мягко приземляясь.
2 раза.
Совершенствовать умение
бросать и ловить мяч.
2 раза.
Дети прыгают вокруг ёлки.
Дети забегают за канат
«огород» и приседают.
Дети убегают, прячутся за ёлку.
1мин.
Спокойная ходьба.
НОД по физической культуре "Мы - зайчики", 1 младшая группа
НОД по физической культуре "Мы - зайчики", 1 младшая группа
НОД по физической культуре "Мы - зайчики", 1 младшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.