План-конспект совместной деятельности в форме игровой ситуации.
Художественно – эстетическое развитие ручной труд.
Освоить приемы сгибания и сглаживания, упражнять в аккуратном наклеивании дополнительных деталей. Закрепить вырезывание предметов по трафарету и контуру.
Активизировать речевую активность. Совершенствовать мелкую моторику пальцев рук. Вызывать желание изготавливать подарок для пап, создавать праздничное настроение.
Подарок папе..docx
«Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 139 «Облачко» городского округа Тольятти
(МБУ детский сад № 139 «Облачко»)
Планконспект совместной деятельности в форме игровой ситуации.
Художественно – эстетическое развитие ручной труд.
Тема: «Подарок папе».
(старшая и подготовительная группа)
ОО «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Труд»,
«Познание»,
« Чтение художественной литературы», «Музыка».
Разработала:
Кораблёва В.Ф. – воспитатель высшей категории
2018 Цель:
Помогать осваивать приемы сгибания и сглаживания, упражнять в
аккуратном наклеивании дополнительных деталей. Закрепить
вырезывание предметов по трафарету и контуру.
Активизировать речевую активность. Совершенствовать мелкую
моторику пальцев рук.
Воспитательные:
Вызывать желание изготавливать подарок для пап, создавать
праздничное настроение. Воспитывать доброжелательные
отношения друг к другу.
Воспитывать заботливое отношение к своим родным, желание
делать им приятное.
Развивающие:
Развивать воображение и творческое мышление, закрепить
понятие «подарок». Развивать самостоятельность суждений.
Продолжать развивать продуктивную деятельность.
Образовательные:
Знакомить с разнообразными видами поделок из бумаги.
Вызывать интерес к стихам, сказкам, рассказам о «Дне
защитника отечества».
Учить самостоятельно подбирать цвета, обдумывать и
обсуждать замысел.
Методы: практические, наглядные, словесные, игровые.
Оборудование: открытки, образцы поделок, трафареты
самолетов, дополнительные детали(звездочки, иллюминаторы)
кисти, клей, ножницы.
Формы организации совместной деятельности Детская
деятельность
Двигательная
Игровая
Формы и методы организации совместной
деятельности
Подвижные игры
Игровые ситуации, игры с правилами
(дидактические, подвижные)
Продуктивная
Изготовление предметов детского творчества
Познавательно
исследовательская
Решение проблемных ситуаций, дидактические
игры
Отгадывание загадок, вопросы
музыкальноритмические движения
рассказывание, чтение, обсуждение.
Коммуникативная
Музыкально
художественная
Чтение
художественной
литературы
(восприятие) Логика деятельности
Деятельность
воспитанников
Дети соглашаются,
задают вопросы.
Дети отвечают на
вопросы воспитателя
Дети решают
проблемную ситуацию
Дети отвечают на
вопросы
Дети рассматривают
готовые поделки,
выбирают
понравившиеся.
Ожидаемые
результаты
Задали вопросы
правильно,
сформировано
представление о
подарках.
Ответили на
вопросы правильно,
сформированы
знания детей о видах
поделок.
Сформированы
знания детей о
атрибутики по
разным родам войск.
Дети правильно
дают ответы и
получают фишку.
Сформированы
знания о родах
войск.
Дети расширяют
представление о
том, как можно
поздравить своего
папу.
Изображают солдат, в
соответствии с
текстом марша..
Дети правильно,
передали образ
военных.
№
1
2
3
4
5
6
Деятельность
воспитателя
Воспитатель обращает
внимание на то, что
скоро праздник «День
защитника отечества»,
предлагает сделать
подарок папам.
Воспитатель показывает
открытки, иллюстрации,
виды поделок.
Д/и «Кому, что?»
предлагается подобрать
форму и технику в
соответствии с родами
войск.
Воспитатель предлагает
отгадать загадки (за
правильный ответ
фишка)
Игровая ситуация
«Выбери поделку,
которая тебе
понравилась».
Почему ты выбрал
именно эту?
_Чем она тебе
понравилась?
Воспитатель предлагает
детям физминутку
«Мы военные!».
Бравые солдаты с
песнею идут,
А мальчишки следом
радостно бегут… 7
8
Воспитатель предлагает
детям выбрать
материал и приступить
к работе.
Дети изготавливают
подарки для пап,
звучат военные песни.
После выполнения
работы, воспитатель
предлагает убрать
работы в шкаф до
праздника.
Дети справились с
заданием,
сформированы
навыки
художественно
эстетического
развития.
Дети получили
удовлетворение от
своей работы.
Нод "Подарок папе"
Нод "Подарок папе"
Нод "Подарок папе"
Нод "Подарок папе"
Нод "Подарок папе"
Нод "Подарок папе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.