НОД "Правила безопасного поведения"
Оценка 4.6

НОД "Правила безопасного поведения"

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
родителям
Детсад
24.03.2017
НОД "Правила безопасного поведения"
В игровой форме представлены правила безопасного поведения. Данный материал обогащает первоначальные представления о правилах безопасного поведения, способствует проявлению потребности соблюдать правила безопасного поведения как образцы своего поведения, актуализирует стремление к использованию полученной информации в игровой деятельности. Для проведения потребуется игрушка мишка, плакаты с изображением различных жизненных ситуаций, иллюстрации к сказкам «Волк и семеро козлят».
НОД Правила безопасного поведения.doc

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №410»

 

 

 

 

 

Конспект непосредственной образовательной деятельности

«Правила безопасного поведения»

 

 

 

 

Выполнила: воспитатель группы № 13

Атеева Т.Г.

 

 

 

                                             

 

 

 

 

 

 

Пермь, 2017

Цель: формирование ценностного отношения к себе

Задачи:

1.      обогащать первоначальные представления о правилах безопасного поведения,

2.      способствовать проявления потребности соблюдать правила безопасного поведения как образцы своего поведения,

3.      актуализировать стремление к использованию полученной информации в игровой деятельности.

Оборудование: игрушка мишка, плакаты с изображением различных жизненных ситуаций, иллюстрации к сказкам «Волк и семеро козлят», «Лисичка со скалочкой».

После завтрака помощник воспитателя заносит в раздевалку игрушку-медведя. Мишка плачет.

Воспитатель: Дети, нужно узнать, почему плачет медвежонок? (он потерялся). Ему нужно помочь. Поможем?

Дети спрашивают мишку, где он живет, его домашний адрес.

Мишка: А что такое домашний адрес? Для чего он нужен?

Дети: Адрес – это название улицы, номер дома, квартиры, где вы живете.

Воспитатель: Дети, а вы знаете свой домашний адрес? Назовите, пожалуйста.

Ответы детей

Мишка: Я понял, адрес нужно знать, чтобы не потеряться в городе.

Воспитатель: Нет, Мишенька, адрес нужен не только для этого. Ребята, кто расскажет Мишке, зачем еще нужен домашний адрес?

Ответы детей (письмо, телеграмма, приглашение друзей, чтобы вызвать врача, полицейских)

Мишка: А зачем вызывать полицейских домой?

Воспитатель: вывешивает плакат «Один дома»:

Кто-то начал в дверь стучать,

Ты не вздумай открывать,

На цепочку дверь закрой,

Может к вам стучит чужой

Ребята, можно ли впускать в дом чужого человека, даже если он представился полицейским, почтальоном, врачом, когда дома вы одни?  

Дети: Нельзя

Воспитатель: Как нужно поступить в том случае, если чужой пытается проникнуть в дом?

Дети: Позвонить в полицию «02» или «112»

Воспитатель: Дети, покажите Мишке карточки, где написаны эти номера.

Показ карточек

Мишка: Теперь буду знать, как поступать

Воспитатель:  дети, назовите героев известных сказок, которые напоминают своими поступками, персонажей, изображенных на картинах

Ответы детей сопровождаются показом иллюстраций к сказкам:  «Волк и семеро козлят», «Волк, петух и лиса», «Лисичка со скалочкой».

Мишка: Я понял, нужно знать домашний адрес, не впускать чужих домой. Хорошо одному дома, делай, что хочешь. Можно чай пить, телевизор смотреть, обед готовить.

Воспитатель: Что ты, Мишенька. Это опасно. Ты еще маленький. Обязательно должен быть взрослый, чтобы помочь тебе.

Мишка: Вашим ребятам хорошо. Вы всегда с ними, а я обязательно забуду что-нибудь и попаду в беду. Вы мне сделайте напоминание, что можно делать, что  - опасно.

Воспитатель: Ребята, давайте сделаем Мишке напоминалки.  У вас есть геометрические фигуры. Каждый большой квадрат берет себе в пару маленький квадрат своего цвета. На столах лежат лепестки, картинки с различными опасными ситуациями, опасными приборами, номера телефонов «03», «01», «02», «112».     

Договаривайтесь, какую ромашку собираете. В парах договоритесь, кто будет намазывать, кто наклеивать.

Дети работают в парах.

Воспитатель предлагает свою помощь, тем, кто затрудняется.

Дети вместе с воспитателем склеивают три ромашки. Показывают мишке, он благодарит.

В это время в группу приходит девочка из подготовительной группы.

Девочка: Вы не видели медвежонка?

Воспитатель показывает Мишутку. Этот мишка?

Мишка: Ребята, это моя хозяйка. Спасибо, что вы меня научили, как себя вести, а ромашки, я возьму с собой. Уходят.

Воспитатель: Ребята, вы – молодцы, помогли Мишутке. А чтобы правила не забывать, сделаем книгу правил. Дома с родителями каждый нарисуйте одну страницу для книги «Это опасно».

Релаксия. 

 

 

 

 

 

     


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №410»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №410»

Цель: формирование ценностного отношения к себе

Цель: формирование ценностного отношения к себе

Ответы детей сопровождаются показом иллюстраций к сказкам: «Волк и семеро козлят», «Волк, петух и лиса», «Лисичка со скалочкой»

Ответы детей сопровождаются показом иллюстраций к сказкам: «Волк и семеро козлят», «Волк, петух и лиса», «Лисичка со скалочкой»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017