НОД в группе кратковременного пребывания (ранний возраст) Тема: «Дикие животные»
Оценка 4.9
Мероприятия
doc
родителям
Детсад
11.03.2018
В Группе Кратковременного Пребывания было проведено интегрированное занятие "Дикие животные", где дети познакомились с животными, которые обитают в лесу. Это животные, которые известны детям раннего возраста-белка, медведь, заяц, волк. Они узнали, чем питаются животные, какой образ жизни они ведут, что медведь зимой спит в берлоге.
ГКП откр. занятие ДИкие живот. январь.doc
Конспект интегрированного занятия в группе кратковременного пребывания
(ранний возраст)
Тема: «Дикие животные»
Интеграция областей:
Речевое развитие, Художественноэстетическое развитие, Познавательное развитие
Цель:
Продолжать знакомить детей с дикими животными, их особенностями.
Задачи:
Развивающие: Развивать связную речь детей,
побуждать детей отвечать на вопросы,
развивать познавательный интерес к обитателям леса,
развивать мелкую моторику,
развивать память,
развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым
содержанием
Образовательные: Способствовать углублению знаний о диких животных, формировать
умение произносить звукоподражание гласной «У».
Воспитательные: Воспитывать интерес и бережное отношение к животным, умение вести
себя в лесу, формировать доброжелательность
Предварительная работа: чтение книг и стихотворений о животных, рассматривание
картин диких животных, проведение подвижных игр и физкультминуток.
Оборудование и материал:
Игрушкиживотные: белка, заяц, волк, лиса, медведь, емкость с крупой, лесные орехи,
бубенцы, ели
Аудиозаписи: «Саночки», «Зайка», «Волк» Е.Железновой
Ход занятия
Части занятия
Вводная часть
Содержание работы
Здравствуйте, Ребята! Сегодня мы с вами
отправимся в путешествие в зимний лес. В
лесу живет много животных, и сегодня мы с
ними познакомимся. Ребята, а вы знаете, кто
живет в лесу?
(предполагаемые ответы детей: волк, лиса,
Методы и приемы белка, заяц, медведь)
Чтобы вы не замерзли в лесу, давайте оденемся
потеплее. (дети имитируют движения рук
шапку надевают, сапожки, варежки)
Обуваем ножки в новые сапожки,
Шапку на головку и завяжем ловко,
На руки перчатки, в добрый путь, ребятки!
Отправимся мы с вами в путешествие на
санях. И поможет нам лошадка. Ребята,
садимся в сани, и чтобы нам весело было в
пути, мы поиграем на бубенцах. Все готовы?
Тактильная игра —
массаж «Собираемся
на прогулку»).
Основная часть
Поехали! (песня «Саночки»)
Вот мы и приехали в зимний лес.
Ой, смотрите ребята, кто это на елочке сидит?
Это белочка.
(Подходим к елочке, беру белочку на руки.)
Какая белочка? (маленькая)
Давайте погладим белочку.
Хвостик какой у белочки? (пушистый).
Давайте посмотрим, что еще есть у белочки
(голова, уши, глазки, носик)
А где у белочки домик? (в дупле).
Что любит грызть белочка? (орехи)
Белочка очень любит орехи и делает запасы на
зиму. Она спрятала орешки, и не может их
найти. Давайте поможем белочке отыскать
орешки.
(Дети ищут орехи руками в емкости с крупой.)
Спасибо ребята, молодцы! Все орешки нашли.
Ребята, давайте посмотрим, кто же еще живет в
лесу.
Я вижу, ребята, ктото под елочкой сидит и
ушки у него торчат. Игра «Зайка»
Художественное
слово
Игра «Волк»
Кто это (Заяц).
Иди, зайка, к нам, не бойся! Погладьте, ребята,
зайку, какой он? (мягкий, пушистый…).
Какого цвета шерстка у зайца? (белая)
Вы знаете, ребята, почему у зайчика шубка
зимой белого цвета? Это чтобы он мог
прятаться в снегу от лисы и серого волка.
Какие у зайца уши? (длинные)
А какой хвостик? (маленький)
Что зайчик любит кушать?( морковку).
В лесу зайцы грызут кору деревьев и ветки.
А еще зайка умеет быстро бегать.
И любит играть и предлагает поиграть вместе с
ним.
Молодцы, ребята! Поиграли с зайкой..
Пойдемте дальше в лес, посмотрим, кто же еще
там живет.
Смотрите, ребята, ктото притаился в кустах.
Кто это? Волк.
Дружбу водит лишь с лисой,
Этот зверь сердитый, злой.
Он зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый волк.
Волки зимой громко воют.
Сейчас мы с вами превратимся в волчат и
покажем, как волки воют.
Дети произносят протяжное «Ууу»
Звукоподражание «Волк воет»
Волк воет, потому что ему грустно! Давайте с
ним поиграем! Дети отбивают ритм с
погремушками.
Вот мы и познакомились с волком.
Пойдемте дальше в лес, посмотрим, кто же еще там живет. А вот и лисичка..
Посмотрите дети, какого цвета шубка у
лисички? ( рыжая) Лиса большая или
маленькая?(большая)
Лисичка живет тоже в лесу.
Погуляем по лесу, может ещё, кого – то
встретим.
Ой, ребята посмотрите, какой большой сугроб,
а кто же там живет? (обращаю внимание, на
большой сугроб (имитация берлоги
медведя)).Так это берлога медведя и в ней
мишка спит.
Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит.
И проснется медведь весной.
Тихо, ребята, нам нельзя мишку будить.
Песня «Саночки»
Заключительная
часть
Ребята, вам понравилось наше путешествие?
Каких животных мы встретили в лесу? А
теперь нам пора возвращаться в группу.
Садимся в сани и лошадка нас повезет.
Поехали!
Вот мы приехали в группу. Спасибо, тебе,
лошадка.
На этом наше путешествие закончилось.
Молодцы, ребята. До свидания!
НОД в группе кратковременного пребывания (ранний возраст) Тема: «Дикие животные»
НОД в группе кратковременного пребывания (ранний возраст) Тема: «Дикие животные»
НОД в группе кратковременного пребывания (ранний возраст) Тема: «Дикие животные»
НОД в группе кратковременного пребывания (ранний возраст) Тема: «Дикие животные»
НОД в группе кратковременного пребывания (ранний возраст) Тема: «Дикие животные»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.