НОД в группе кратковременного пребывания (ранний возраст) Тема: «Дикие животные»
Оценка 4.9

НОД в группе кратковременного пребывания (ранний возраст) Тема: «Дикие животные»

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
родителям
Детсад
11.03.2018
НОД в группе кратковременного пребывания   (ранний возраст)  Тема: «Дикие животные»
В Группе Кратковременного Пребывания было проведено интегрированное занятие "Дикие животные", где дети познакомились с животными, которые обитают в лесу. Это животные, которые известны детям раннего возраста-белка, медведь, заяц, волк. Они узнали, чем питаются животные, какой образ жизни они ведут, что медведь зимой спит в берлоге.
ГКП откр. занятие ДИкие живот. январь.doc
Конспект интегрированного занятия в группе кратковременного пребывания   (ранний возраст)  Тема: «Дикие животные» Интеграция областей: Речевое развитие, Художественно­эстетическое развитие, Познавательное развитие Цель: Продолжать знакомить детей с дикими  животными, их особенностями. Задачи: ­ Развивающие: Развивать связную речь детей,   побуждать детей отвечать на вопросы,  развивать познавательный интерес к обитателям леса,  развивать мелкую моторику,   развивать память, развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием  ­ Образовательные: Способствовать углублению знаний о диких животных, формировать  умение произносить звукоподражание гласной «У».  ­ Воспитательные: Воспитывать интерес и бережное отношение   к  животным, умение вести себя в лесу, формировать доброжелательность Предварительная   работа:  чтение   книг   и   стихотворений   о   животных,   рассматривание картин диких животных, проведение подвижных игр и физкультминуток. Оборудование и  материал:  Игрушки­животные: белка, заяц, волк, лиса, медведь, емкость с крупой, лесные орехи,  бубенцы, ели Аудиозаписи: «Саночки»,  «Зайка», «Волк» Е.Железновой Ход занятия Части занятия Вводная часть Содержание работы Здравствуйте,   Ребята!   Сегодня   мы   с   вами отправимся   в   путешествие   ­   в   зимний   лес.   В лесу живет много   животных, и сегодня мы с ними познакомимся.  Ребята, а вы  знаете,  кто живет в  лесу? (предполагаемые   ответы детей:   волк,   лиса, Методы и приемы белка, заяц, медведь) Чтобы вы не замерзли в лесу, давайте оденемся потеплее.     (дети   имитируют   движения   рук­ шапку надевают, сапожки, варежки) Обуваем   ножки   в   новые   сапожки, Шапку   на   головку   и   завяжем   ловко, На руки перчатки, в добрый путь, ребятки! ­Отправимся   мы   с   вами   в   путешествие   на санях.   И   поможет   нам   лошадка.   Ребята, садимся   в   сани,   и   чтобы   нам   весело   было   в пути,  мы   поиграем   на  бубенцах.   Все   готовы? Тактильная игра —  массаж «Собираемся  на прогулку»). Основная часть Поехали! (песня «Саночки»)  ­Вот мы и приехали в  зимний лес.  Ой, смотрите ребята, кто это на елочке сидит? Это белочка. (Подходим к елочке, беру белочку на руки.)  Какая белочка? (маленькая)  Давайте погладим белочку.  Хвостик какой у белочки? (пушистый). Давайте   посмотрим,   что   еще   есть   у   белочки (голова, уши, глазки, носик) А где у белочки домик? (в дупле).  Что любит грызть белочка? (орехи)  Белочка очень любит орехи и делает запасы на  зиму. Она  спрятала орешки, и не может их  найти. Давайте поможем белочке отыскать  орешки.  (Дети ищут орехи руками в емкости с крупой.)  Спасибо ребята, молодцы! Все орешки нашли. Ребята, давайте посмотрим, кто же еще живет в лесу. Я   вижу,   ребята,   кто­то   под   елочкой   сидит   и ушки у него торчат. Игра «Зайка» Художественное  слово Игра  «Волк» Кто это (Заяц). Иди, зайка, к нам, не бойся! Погладьте, ребята,  зайку, какой он? (мягкий, пушистый…). Какого цвета шерстка у зайца? (белая) Вы знаете, ребята, почему у  зайчика шубка  зимой белого цвета? Это чтобы он мог  прятаться в снегу от лисы и серого волка.  Какие у зайца уши? (длинные) А какой хвостик?  (маленький) Что зайчик любит кушать?( морковку). В лесу зайцы грызут кору деревьев и ветки. А еще зайка умеет быстро бегать.  И любит играть и предлагает поиграть вместе с  ним. Молодцы, ребята! Поиграли с зайкой..  Пойдемте дальше в лес, посмотрим, кто же еще там живет. Смотрите, ребята, кто­то притаился в кустах.  Кто это? Волк. Дружбу водит лишь с лисой,  Этот зверь сердитый, злой.  Он зубами щёлк да щёлк,  Очень страшный серый волк. Волки зимой громко воют.  Сейчас   мы   с   вами   превратимся   в   волчат   и покажем, как волки  воют.    Дети   произносят   протяжное   «У­у­у» Звукоподражание «Волк воет» Волк воет,  потому что ему грустно! Давайте с  ним поиграем! Дети отбивают ритм с  погремушками. Вот мы и познакомились с волком. Пойдемте дальше в лес, посмотрим, кто же еще там живет. А вот и лисичка.. Посмотрите дети, какого цвета шубка у   лисички? ( рыжая) Лиса  большая или  маленькая?(большая) Лисичка живет тоже в лесу. Погуляем по лесу, может ещё, кого – то  встретим. Ой, ребята посмотрите, какой большой сугроб,  а кто же там живет? (обращаю внимание, на  большой сугроб (имитация берлоги  медведя)).Так это берлога медведя и в ней  мишка спит.  Он зимой в берлоге спит, Потихонечку храпит. И проснется медведь  весной.  Тихо, ребята, нам нельзя мишку будить.  Песня «Саночки» Заключительная часть Ребята, вам понравилось наше путешествие?   Каких животных мы  встретили в лесу? А  теперь нам пора возвращаться в группу. Садимся в сани и лошадка нас повезет. Поехали!  Вот мы приехали в группу. Спасибо, тебе,  лошадка.  На этом наше путешествие закончилось. Молодцы, ребята. До свидания!

НОД в группе кратковременного пребывания (ранний возраст) Тема: «Дикие животные»

НОД в группе кратковременного пребывания   (ранний возраст)  Тема: «Дикие животные»

НОД в группе кратковременного пребывания (ранний возраст) Тема: «Дикие животные»

НОД в группе кратковременного пребывания   (ранний возраст)  Тема: «Дикие животные»

НОД в группе кратковременного пребывания (ранний возраст) Тема: «Дикие животные»

НОД в группе кратковременного пребывания   (ранний возраст)  Тема: «Дикие животные»

НОД в группе кратковременного пребывания (ранний возраст) Тема: «Дикие животные»

НОД в группе кратковременного пребывания   (ранний возраст)  Тема: «Дикие животные»

НОД в группе кратковременного пребывания (ранний возраст) Тема: «Дикие животные»

НОД в группе кратковременного пребывания   (ранний возраст)  Тема: «Дикие животные»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018