НОД Вода это жизнь
Оценка 4.9

НОД Вода это жизнь

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
окружающий мир
Детсад
19.11.2018
НОД Вода это жизнь
Формировать у детей познавательный интерес к природе, экологическое сознание. Задачи: • Продолжать знакомить детей со свойствами воды; рассказать о значении воды в нашей жизни. • Продолжать развивать познавательный интерес; объяснять опыты, • Развивать логическое мышление, активизировать и обогащать речь детей. • Развивать любознательность; • Воспитывать бережное отношение к воде. Интеграция образовательных областей: коммуникация, музыка, познание, социализация.
Вода это жизнь.docx
Вода это жизнь Цель: Формировать у детей познавательный интерес к природе, экологическое сознание. Задачи:  Продолжать   знакомить детей со   свойствами   воды;   рассказать   о   значении воды в нашей жизни.     Интеграция Продолжать развивать познавательный интерес;  объяснять опыты,  Развивать логическое мышление, активизировать и обогащать речь детей. Развивать любознательность; Воспитывать бережное отношение к воде.   образовательных   областей: коммуникация, музыка, познание, социализация. Словарная работа: ручеек, речка. Предварительная работа: беседы о воде, чтение рассказов, рассматривание картинок, подвижная игра «Ручеек». Индивидуальная работа: Ваня, Влад, Алеша ­ добиваться от детей полного ответа на вопрос. Оборудование и материалы:   ­ демонстрационный материал: тучи (для определения настроения); стаканы с водой и соком; ­ раздаточный: широкие и длинные полоски голубой ткани; соломки (по количеству детей); ложки металлические. Аудиосредства:   магнитофон, диск с записью музыки (шум моря, дождя и т.д.). Структура и методические приемы: вводная часть (1­2 минуты); основная часть (15 минут); заключительная часть (2­3 минуты). Ход занятия: Воспитатель: Ребята, я вам сейчас       Дети входят в группу, встают полукругом. Воды Ответы детей: загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать ее. Если руки наши в ваксе, Если на нос сели кляксы, Кто тогда нам первый друг, Снимет грязь с лица и рук? Без чего не может мама Ни готовить, ни стирать? Без чего, мы скажем прямо, Человеку умирать? Чтобы лился дождик с неба, Чтоб росли колосья хлеба, Чтобы плыли корабли, Чтоб варились кисели, Чтобы не было беды ­  Жить нельзя нам без ……   Ребята, а давайте  вместе обойдем всю группу, чтобы выяснить, кому и зачем нужна вода.  Давайте остановимся возле растений. Как вы думаете, для чего нужна вода растениям? их надо поливать, они живые, без воды засохнут; Все   правильно.   Давайте   остановимся   около помощнику воспитателя надо много воды, чтобы мыть посуду; мойки. А для чего здесь нужна вода? Вы правы ребята. Пройдем рядом с игровым уголком. Для чего здесь нужна вода? вода нужна, чтобы мыть грязные игрушки и стирать куклам белье. Какие   вы   молодцы,   все   знаете.   Остановимся нужна, чтобы мы могли мыть руки и лицо. около туалета. Для чего здесь нужна вода, ребята? Все   верно.   Давайте   присядем   на   стульчики. Вода – это жидкость. Она течёт. Ребята, так что же такое вода? да, хотим. Дети,   подумайте,   а   откуда   берется   вода   в кране? Мы каждый день пользуемся водой, а она все не   кончается.   В   кране   вода   из   реки.   Капельки, которыми мы моем руки проделали большой путь. Сначала   они   плавали   по   реке,   а   топом   человек направил их в трубы.  А хотите знать как «рождается речка»? Тогда я приглашаю вас к себе (кладем самую широкую   и   длинную   голубую   полоску   ткани).   На земле очень много разных рек, больших и маленьких. Большая   река   образуется   из   множества   маленьких речек   и   ручейков.   Давай   те   и   мы   с   вами   сделаем свою речку. Самая широкая и длинная полоска ткани превратится   в   главную   речку,   остальные   (можно использовать   ленты)   ­   в   ручейки.   Расположите голубые   ленточки   так,   чтобы   ручейки   впадали   в большую реку. Вот как много воды, но надо беречь ее, даже краны не оставлять открытыми. Ребята, а теперь давайте   подойдем к столу и узнаем, какими свойствами обладает вода. Цель: наглядно показать детям как образуется река. Опыт № 1 «Вода прозрачная».  Цель: Определить какая вода. На столе стоят 2 стаканчика: один с молоком, другой с водой. В оба стаканчика ребята положите ложки. В каком стаканчике ложка видна, а в каком нет? Почему? вода прозрачная бесцветная, не имеет цвета, а молоко белое. Ребята посмотрите на столе стоят 2 стакана: один с водой, другой с соком. Давайте  попробуем воду через соломинку. Есть ли у нее вкус? Попробуйте сок. Есть ли у него вкус? Есть, сладкий вкус. Имеет вода вкус или нет? Ребята, а теперь я предлагаю вам немножко поиграть. вода не имеет вкуса. Физкультурная минутка. Цель: снижение утомляемости, восстановление умственной работоспособности. Мы ладонь к глазам приставим, Ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо, Оглядимся величаво. И налево надо тоже Поглядеть из­под ладошек. И ­ направо! И еще Через левое плечо! Хватит. Выдохнуть, вдохнуть, Потянуться, отдохнуть. Отдохнули немножко, теперь подойдем к столу. Опыт № 3 «Вода не имеет запаха». Цель: Определить есть ли запах у воды. А теперь, я предлагаю вам, ребята, понюхать воду. Пахнет ли вода вода ни чем не пахнет, у неё нет запаха. чем­нибудь? Ребята,   а   теперь   я   предлагаю   вам   послушать   звуки   воды.   Давайте сядем поудобнее на наш коврик, закроем глазки и послушаем шум воды (образы – ручей журчит, капает дождь, волнуется море, ревет водопад т.д.). Релаксация Цель: снятие мышечного напряжения, полное или частичное расслабление организма, укрепление нервной системы. Ребята давайте представим, что мы видим. море,   ручей,   море   и Молодцы   ребята,   а   теперь   подойдем   к   доске. На   доске прикреплены  изображения  двух  туч:  темно­синяя,  голубая  (голубая  – тучкам. весёлая,   тёмно­синяя   –   грустная). Ребята,   кому   было   интересно   наше занятие, подойдите к голубой тучке, а кому не понравилось, подойдите к   синей   тучке.  Я   подошла   к   жизнерадостной   тучке,   потому   что   мне понравилось наше занятие и то,  как мы  с вами вместе поработали. Спасибо, вам, ребята, за работу Дети   подходят   к

НОД Вода это жизнь

НОД Вода это жизнь

НОД Вода это жизнь

НОД Вода это жизнь

НОД Вода это жизнь

НОД Вода это жизнь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018