НООД "Путешествие к фее Весне" (дошкольной возраст, музыка)
Оценка 5

НООД "Путешествие к фее Весне" (дошкольной возраст, музыка)

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
музыка
Детсад
14.08.2018
НООД "Путешествие к фее Весне" (дошкольной возраст, музыка)
Технологическая карта конспекта непосредственно образовательной деятельности в области «Музыка» Музыкальный руководитель: Екатерина Леонидовна Краева Возрастная группа детей: средняя Тема НОД: «Путешествие в гости к фее Весне» Цель: систематизация представлений у детей о времени года – весна, с помощью музыки. Психолого-педагогические задачи: Образовательные:  Развивать умение узнавать знакомые музыкальные произведения,  Развивать способность различать звуки по высоте,  Способствовать стремлению петь мелодию чисто, чётко произносить слова,  Формировать умение ритмично и выразительно исполнять движения танца,  Развивать творческую активность детей. Развивающие: развивать внимание, восприятие, память, интерес к музыке Воспитательные: воспитывать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе, развивать эмоциональную отзывчивость на весеннее проявления в природе, стремление передать его в пении и танце.
нод по музыке для детей средней группы ДОУ на тему- Путешествие в гости к фее Весне.docx
Технологическая карта  конспекта непосредственно образовательной деятельности в  области «Музыка» Музыкальный руководитель: Екатерина Леонидовна Краева Возрастная группа детей: средняя Тема НОД: «Путешествие в гости к фее Весне» Цель: систематизация представлений у детей о времени года – весна, с помощью музыки.  Психолого­педагогические задачи: Образовательные:  Развивать умение узнавать знакомые музыкальные произведения,  Развивать способность различать звуки по высоте,  Способствовать стремлению петь мелодию чисто, чётко произносить слова,  Формировать умение ритмично и выразительно исполнять движения танца,  Развивать творческую активность детей. Развивающие: развивать внимание, восприятие, память, интерес к музыке Воспитательные: воспитывать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе,  развивать эмоциональную отзывчивость на весеннее проявления в природе, стремление  передать его в пении и танце.  Интегрируемые образовательные области: «Музыка», «Познание», «Коммуникация» Вид детской деятельности лежащий в основе НОД: восприятие музыки, пение, музыкально­ ритмические движения. Форма работы с детьми: совместная деятельность педагога с детьми. Материал: мультимедиа проектор, компьютер, презентация «Фея весны», игрушка медведь, аппликация «Весенние проталинки», цветы – подснежники из клейкой плёнки разных  цветов. Цель: мотивировать детей на совместную деятельность, установить эмоциональный контакт между всеми участниками.  Создание образовательной ситуации Деятельность воспитателя Деятельность детей 1 часть ­ вводная (поют : «Здравствуйте») ­Здравствуйте! Дети, мы  пришли в музыкальный зал, а давайте  поздороваемся, как  настоящие музыканты   Посмотрите, наше  волшебное зеркальце  приглашает нас в  музыкальное путешествие. Мотивация детей на предстоящую деятельность Формулирование цели предстоящей деятельности и принятие её детьми Цель: развитие музыкальных способностей детей.  Уточнение заданий детей в процессе деятельности, осуществляемой в тесном контакте со взрослыми  А    чтобы узнать, куда мы с  вами сегодня отправимся,  надо отгадать загадку: «Я раскрываю почки зеленые листочки,   Деревья одеваю, посевы  посеваю.  Движения полна, зовут меня ...» ­ совершенно верно, мы  отправляемся в гости к фее  Весне… Мир стар, как дедушка  седой,  Но год за годом  Он молодеет каждый раз  С весны приходом.  Бывает, пасмурной порой  Ему взгрустнётся,  Но лишь подснежник  расцветёт –  Он улыбнётся.  Зимой он хмурится и спит.  Придёт весна –  И песни фей с него  стряхнут   Накидку сна. С помощью волшебного  зеркала мы отправляемся в  гости к фее Весне! Хотите   узнать какие сюрпризы она  нам приготовила? (Весна) (Ответы детей) 2 часть ­ основная  Расскажите, а что в природе бывает, когда весна  наступает? А какая она  весна? – Сколько, много красивых  слов о весне вы знаете. – Вам нравится это время  года? Чем? ­Дети, весна предлагает нам  послушать музыкальное  произведение и отгадать, как оно называется? ­Ой, сморите к нам какая­то  птичка прилетела…  А хотите узнать как она  (ответы детей) (слушанье музыки) называется? Слушаем внимательно её  песню. Как называется это  музыкальное произведение? Конечно, молодцы, вы  правы. Скажите, а как зовут  композитора, написавшего  такое прекрасное  музыкальное произведение? ­вы опять правы, молодцы.  Дети, а какая песня  жаворонка по характеру? ­прекрасно, а какие цвета вы выберете, что бы нарисовать  эту музыку? ­ молодцы, совершенно  верно. Дети, а как вы  думаете, о чём поёт  жаворонок? ­ конечно, вы слышите,  песню жаворонка услышали  и другие птицы: мама(играю) и её птенцы (играю)  Попробуйте отгадать,  кто  поёт, мама птица – низким  голосом или её птенчики –  высоким голосом. ­как здорово мы поиграли, а  фея весна приготовила для  нас новый сюрприз – что это  за весеннее явление  природы?  Посмотрите. ­ Молодцы. Мы  сейчас с  вами выучим для феи весны  песню, которая называется  «Капель» ­посмотрите, волшебное  зеркальце зовёт нас на  опушку леса, где от весенней капели проснулся кто?  Конечно, он спал всю зиму и  теперь хочет с нами  поиграть. ­ посмотрите, в небе что  сияет? Правильно, нас на  танец приглашает,    Лучик солнца золотистый  Пробежал по лицам чистым.  Вале, Тане и Ванюшке  Разбросал на нос...   «Песня жаворонка» Пётр Ильич  Чайковский Ответы детей (игра детей «Высоко­ низко») (пение детей) ­Медведь (Игра детей «Медведь») ­Солнышко Цель: закрепление положительных эмоций от работы.  Подведение итогов деятельности. Педагогическая оценка результатов деятельности детей Плавный выход детей из НОД в самостоятельную деятельность   (Веснушки)  (Танец детей «Веснушки») 3 часть ­ заключительная ­Дети, вам понравилось  увлекательное путешествие  в гости к фее весне? Что вам больше всего понравилось? А что нового вы сегодня  узнали? Дети, какое    настроение вам сегодня  подарила фея Весны? Посмотрите, а ещё  фея  весны нам дарит весенние  проталинки и мы с вами  разбудим на них первые  сказочные подснежники,  берите, кому какого цвета  больше  нравятся и  приклеивайте  (рефлексия)  Скажем спасибо  волшебному зеркалу, за  такое увлекательное  путешествие.   ­ молодцы, эту цветущую  проталинку вы возьмёте с  собой, и в вашу группу тоже  придёт весна! До свидания!  (ответы детей) (аппликация – рефлексия)  (пение детей)

НООД "Путешествие к фее Весне" (дошкольной возраст, музыка)

НООД "Путешествие к фее Весне" (дошкольной возраст, музыка)

НООД "Путешествие к фее Весне" (дошкольной возраст, музыка)

НООД "Путешествие к фее Весне" (дошкольной возраст, музыка)

НООД "Путешествие к фее Весне" (дошкольной возраст, музыка)

НООД "Путешествие к фее Весне" (дошкольной возраст, музыка)

НООД "Путешествие к фее Весне" (дошкольной возраст, музыка)

НООД "Путешествие к фее Весне" (дошкольной возраст, музыка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2018