НООД "Волшебное перо Жар птицы" (дошкольный возраст, музыка)
Оценка 4.6

НООД "Волшебное перо Жар птицы" (дошкольный возраст, музыка)

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
музыка
Детсад
14.08.2018
НООД "Волшебное перо Жар птицы" (дошкольный возраст, музыка)
Возрастная группа детей: подготовительная Тема НОД: «Волшебное перо жар птицы» Цель: формирование творческих способностей детей в музыкально-ритмической деятельности. Задачи: Образовательные:  Познакомить детей с новыми современными танцевальными движениями «паровозик», «поймай звезду», «танцующий робот»;  Продолжать упражнять детей выражать в движении характер музыки и её настроение,развивать способность импровизировать;  Продолжать совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве в танцевальных композициях,  Развивать творческую активность детей. Развивающие: развивать воображение, фантазию умения находить свои оригинальные движения для выражения характера музыки. Воспитательные: воспитывать у детей эстетическое восприятие, любовь к русским народным сказкам.
НОД подготовительная группа.docx
Технологическая карта  конспекта непосредственно образовательной деятельности в области «Музыка» Музыкальный руководитель: Екатерина Леонидовна Краева Возрастная группа детей: подготовительная Тема НОД: «Волшебное перо жар птицы» Цель: формирование творческих способностей детей в музыкально­ритмической  деятельности.   Задачи: Образовательные:  Познакомить детей с новыми современными танцевальными движениями  «паровозик», «поймай звезду», «танцующий робот»;  Продолжать упражнять  детей выражать в движении характер музыки и её  настроение,развивать способность импровизировать;   Продолжать совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве в  танцевальных композициях,  Развивать творческую активность детей. Развивающие: развивать воображение, фантазию умения находить свои оригинальные  движения для выражения характера музыки. Воспитательные: воспитывать у детей эстетическое восприятие, любовь к русским  народным сказкам.  Образовательные  области: «Музыка», «Познание», «Коммуникация», «Социализация» Вид детской деятельности,  лежащий в основе НОД:  музыкально­ритмические движения. Форма работы с детьми: совместная деятельность педагога с детьми. Материал: мультимедиа проектор, компьютер, презентация «Волшебная тарелочка»,   перья Жар птицы. Ткань­ «Снег», сундук с перьями , птицы бумажные, подушки, книга­  альбом. Цель: мотивировать детей на совместную деятельность, установить эмоциональный Деятельность музыкального руководителя и воспитателя контакт между всеми участниками.  Создание образовательной ситуации Деятельность детей 1 часть ­ вводная МР ­Здравствуйте! Дети, давайте  поздороваемся, как настоящие  музыканты.  Посмотрите,  что это? ­ Как вы думаете? а какая птица  могла его здесь потерять?  ­ я с вами, совершенно согласна!  Жар птица –  настоящая  волшебница, она умеет исполнять  все  мечты, а у вас есть мечта?   ­  О чём вы мечтаете? великолепно!  (воспитатель спрашивает детей,  участвует в диалоге) ­А  я мечтаю отправиться в  путешествие…   (поют:  «Здравствуйте!») ­ перо! ­ волшебная, Жар  птица! (ответы детей) Мотивация детей на предстоящую деятельность и формулирование цели предстоящей деятельности и принятие её детьми Цель: формирование творческих способностей детей в музыкально­ ритмической деятельности.   Уточнение заданий детей в процессе деятельности, осуществляемой в тесном контакте со взрослыми   ­Дети я предлагаю вам  отправиться на поиски Жар  птицы, мы вернём ей перо и  попросим, чтобы все наши мечты  непременно сбылись! ­ Вы согласны?Тогда в путь.  ­С помощью, каких волшебных  предметов мы можем отправиться в путь?  ­ Есть у меня волшебная  тарелочка с наливным яблочком ( слайд) ­сейчас посмотрим,  куда  полетела Жар птица… «Раз, два, три, Жар птица, где же  ты?» (воспитатель проговаривает  слова с детьми) (слайд) Да!  (ответы детей) ­ «Раз, два, три, Жар  птица, где же ты?» (дети садятся) 2 часть ­ основная   ­ Посмотрите, что это за  сказочный дворец, может быть  здесь, живёт Жар птица? Давайте  внимательно послушаем музыку и узнаем, что происходит в этом  государстве. Кто первый узнает музыку, тот  изображает её с помощью  движений, договорились? (слушанье музыки и смена  слайдов  П.И. Чайковского  «Новая кукла»,  «Марш деревянных солдатиков») (воспитатель спрашивает детей,  участвует в диалоге) ­ Молодцы, вы правы,  ­А как вы догадались? Какая  была музыка? ­назовите имя композитора,  сочинившего эти прекрасные   музыкальные произведения? (слайд) ­ Вы правы, молодцы. ­ Ну, что ж замечательныйдворец,  но нет здесь Жар птицы, видимо  она уже куда­то улетела,  посмотрим, где же она может  быть?  (дети танцуют и  отвечают: «Новая  кукла»,  «Марш деревянных  солдатиков») (ответы детей) ­ Пётр Ильич Чайковский (слайд) ­  Ой, где мы с вами дети,  оказались?  ­ как вы думаете, кто может жить  в таком страшном и дремучем  лесу? ­Предлагаю вам превратиться в  разбойников и изобразить их (Танец «Разбойники») Пора нам искать дорогу из этого  тёмного и страшного леса. И нам  на помощь придёт волшебное  перо. (слайд) ­ Ну, вот лес закончился, уже и  ночь наступает (слайд), мы целый  день искали Жар ­ птицу, я  предлагаю вам отдохнуть, и  увидеть необычные сны,  посмотрите фея сна приготовила  для нас подушки. А волшебное  перо зовёт на них прилечь … (касаюсь пером детей) (Танец «Спокойной ночи») ­ Ну, вот и  наступило утро, дети,  а что же вам приснилось? Вы  покажите? А мы попробуем  угадать. (воспитатель вызывает  детей показывать свой сон) (игра «Отгадай, что мне  приснилось») ­ Молодцы!  Вот мы с вами выспались,  набрались сил, а теперь давайте узнаем у нашего  волшебного яблочка и тарелочки,  куда же нам идти дальше, где нам искать жар птицу? (слайд) ­Слышите, что это за звуки?  (звучит вьюга) ­Дети, а как вы думаете, где мы  оказались? ­ Совершенно верно, а какой  самый главный Новогодний  волшебник живёт на Севере? Как вы считаете может ли  Жар­ птица быть сейчас у него в  гостях? Дети, волшебник Дед  Мороз, нам на встречу отправил  своих помощников, снежинок и  снежков, они приветствуют нас  танцем. (касаюсь пером детей и  ­в лесу, страшном  ­разбойники (сюжетный танец  детей) (дети,  которых  выбрало перо танцуют  индивидуальный танец  «Спокойной ночи») (Игра «Отгадай, что  мне приснилось») (ответы детей) превращаю их в снежинок и  снежков) (Танец «Зимняя сказка») (Слайд)  ­ А вот и сам Дедушка Мороз, но  посмотрите, что он делает? ­ Да, Дед Мороз, ждёт и ваши  письма.Письма вы напишите дома с мамами и папами,  а сейчас мы с вами продолжим разучивать для  него песню.   (воспитатель следит за осанкой  во время пения) (песня «Новогодние мечты») ­Молодцы, замечательно спели! ­А вот весёлые снежинки хотят с  нами поиграть. ­ С помощью  волшебного пера и  музыки мы превратимся    в  лёгких, воздушных снежинок и  потанцуем, а как музыка  перестанет звучать мы станем  необычными ледяными  скульптурами. (игра «Снежинки­ льдинки») ­ На что похожи эти ледяные  скульптуры? (воспитатель спрашивает детей,  участвует в диалоге) ­молодцы! ­ Дети, к сожалению, в царстве  Деда Мороза мы тоже не нашли  Жар птицу  ­ Давайте посмотрим , куда же  нам идти дальше. (слайд) ­Белые птицы севера нас сейчас  перенесут на южный полюс,  возможно, там мы встретим Жар­ птицу  (Танец «Птицы»)(слайд) ­Посмотрите, какие красивые  ворота ведут в волшебный сад –  Жар птицы, а на них замок, но что с ним случилось? Как вы думаете как мы сможем  открыть замок? ­Конечно. Подарим ему «хорошее настроение», кого  коснётся  волшебное перо, тот показывает  любое танцевальное движение. А  начну я с новых танцевальных  (ответы детей) (сюжетный танец детей  «Зимняя сказка») (ответы детей) (поют песню  «Новогодние мечты») (импровизация) (Игра «Снежинки­  льдинки») (ответы детей) современных движений! (музыкальный руководитель  показывает без музыки  танцевальные движения  «Танцующий робот»,  «паровозик», «поймай звёздочку», затем под музыку) (Игра «Флешь ­ моб»)(слайд) ­ Посмотрите, что произошло с  замком? ­ Верно, значит вы молодцы!  (слайды) ­И ворота в волшебный сад  открылись!  (слайд) ­а вот и прекрасная хозяйка этого сада Жар птица! Онаочень радавидеть нас у себя в  гостях,  и за то, что мы не  побоялись и прошли такой  трудный путь она даритнам вот  этот волшебный сундук! (воспитатель достаёт сундук из­за ширмы) ­А вы хотите узнать, что в  волшебном сундуке?  Для того чтобы его открыть нам  нужно ответить на вопросы. (Танцуют) (садятся на  стульчики) ­ он грустный. ­ развеселить. (дети повторяют новые  танцевальные  движения) (Игра «Флешь ­ моб») ­ он улыбается, ему  весело. (ответы детей) 3 часть ­ заключительная ­Дети, вам понравилось  увлекательное путешествие в  поисках Жар птицы? Что вам  больше всего запомнилось?  ­А что нового вы сегодня узнали?  ­Когда вы путешествовали, какое  у вас было настроение? (воспитатель спрашивает детей,  участвует в диалоге) ­ Предлагаю вам  без слов  показать своё настроение! ­ молодцы, посмотрите, сундучок  открылся!  (ответы детей) (показывают) Цель: закрепление положительных эмоций от работы.  Подведение итогов деятельности. Педагогическая оценка результатов деятельности детей Плавный выход детей из НОД в самостоятельную деятельность ­а в сундучке, сюрприз­ волшебнаякнига! ­ Ой, а на страничках этой  книжки пусто. Что нужно  сделать, чтобы мы потом смогли  по этой книге вспомнить наше  путешествие?  ­ а в сундучке для вас лежит ещё  сюрприз, мы сможем его достать  если заполним все страницы  книги. В ­ Скажем спасибо волшебной  Жар птице, за такое  увлекательное путешествие. МР ­ Попрощаемся, как  настоящие музыканты. (ответы детей) (спасибо) (дети поют «До  свидания», идут в  группу) Ход НОД: Музыкальный руководитель ­Здравствуйте! Дети, давайте  поздороваемся, как настоящие  музыканты. (поём «Здравствуйте») ­Посмотрите,  что это? (дети отвечают) ­ Как вы думаете? а какая птица могла его здесь потерять? (ответы детей) ­ я с вами, совершенно согласна! Жар птица –  настоящая волшебница, она умеет исполнять все  мечты, а у вас есть мечта?   ­  О чём вы мечтаете?великолепно!  (воспитатель спрашивает детей, участвует в диалоге) ­А  я мечтаю отправиться в путешествие…   ­Дети я предлагаю вам отправиться на поиски Жар птицы, мы вернём ей перо и попросим,  чтобы все наши мечты непременно сбылись! ­ Вы согласны?Тогда в путь.  ­С помощью, каких волшебных предметов мы можем отправиться в путь? (ответы детей) ­ Есть у меня волшебная тарелочка с наливным яблочком ( слайд) ­сейчас посмотрим,  куда полетела Жар птица… «Раз, два, три, Жар птица, где же ты?» (воспитатель проговаривает слова с детьми) (слайд)   ­ Посмотрите, что это за сказочный дворец, может быть здесь, живёт Жар птица? Давайте  внимательно послушаем музыку и узнаем, что происходит в этом государстве. Кто первый узнает музыку, тот изображает её с помощью движений, договорились? (слушанье музыки и смена слайдов  П.И. Чайковского «Новая кукла»,  «Марш деревянных солдатиков») (воспитатель спрашивает детей, участвует в диалоге) ­ Молодцы, вы правы,  ­А как вы догадались? Какая была музыка? ­назовите имя композитора, сочинившего эти прекрасные  музыкальные произведения?  (слайд) (ответы детей) ­ Вы правы, молодцы. ­ Ну, что ж замечательный дворец, но нет здесь Жар птицы, видимо она уже куда­то  улетела, посмотрим, где же она может быть?  (слайд) ­  Ой, где мы с вами дети, оказались? (ответы детей) ­ как вы думаете, кто может жить в таком страшном и дремучем лесу? (ответы детей) ­Предлагаю вам превратиться в разбойников и изобразить их (Танец «Разбойники») Пора нам искать дорогу из этого тёмного и страшного леса. И нам на помощь придёт  волшебное перо. (слайд) ­ Ну, вот лес закончился, уже и ночь наступает (слайд), мы целый день искали Жар ­ птицу,  я предлагаю вам отдохнуть, и увидеть необычные сны, посмотрите фея сна приготовила  для нас подушки. А волшебное перо зовёт на них прилечь …(касаюсь пером детей) (Танец «Спокойной ночи») ­ Ну, вот и  наступило утро, дети, а что же вам приснилось? Вы покажите? А мы попробуем угадать. (воспитатель вызывает детей показывать свой сон) (игра «Отгадай, что мне приснилось») ­ Молодцы!  ­Вот мы с вами выспались, набрались сил, а теперьдавайте узнаем у нашего волшебного  яблочка и тарелочки, куда же нам идти дальше, где нам искать жар птицу? (слайд) ­Слышите, что это за звуки? (звучит вьюга) ­Дети, а как вы думаете, где мы оказались? (ответы детей) ­ Совершенно верно, а какой самый главный Новогодний волшебник живёт на Севере? ­Как вы считаете может ли  Жар­птица быть сейчас у него в гостях? (ответы детей) ­Дети, волшебник Дед Мороз, нам на встречу отправил своих снежных помощников, они  приветствуют нас танцем. (касаюсь пером детей и превращаю их в снежинок и снежков) (Танец «Зимняя сказка») (Слайд)  ­ А вот и сам Дедушка Мороз, но посмотрите, что он делает? ­ Да, Дед Мороз, ждёт и ваши письма.Письма вы напишите дома с мамами и папами,  а  сейчас мы с вами продолжим разучивать для него песню.   (воспитатель следит за осанкой во время пения) ­ Старайтесь петь ласково, напевно, нежно. (песня «Новогодние мечты»)  ­Молодцы, замечательно спели!  ­А вот весёлые снежинки хотят с нами поиграть. ­ С помощью  волшебного пера и музыки мы превратимся    в лёгких, воздушных снежинок  и потанцуем, а как музыка перестанет звучать, мы станем необычными ледяными  скульптурами. (игра «Снежинки­ льдинки») ­ На что похожи эти ледяные скульптуры? (воспитатель спрашивает детей, участвует в диалоге) ­молодцы! ­ Дети, к сожалению, в царстве Деда Мороза мы тоже не нашли Жар птицу  ­ Давайте посмотрим , куда же нам идти дальше. (слайд) ­Белые птицы севера нас сейчас перенесут на южный полюс, возможно, там мы встретим  Жар­птицу. (Танец «Птицы») (слайд) ­Посмотрите, какие красивые ворота ведут в волшебный сад – Жар птицы, а на них замок,  но что с ним случилось? ­Как вы думаете, как мы сможем открыть замок? ­Конечно. Подарим ему «хорошее настроение», кого  коснётся волшебное перо, тот  показывает любое танцевальное движение. А начну я с новых танцевальных современных  движений! (музыкальный руководитель показывает без музыки танцевальные движения  «Танцующий робот», «паровозик», «поймай звёздочку», затем под музыку) (Игра «Флешь ­ моб»)(слайд) ­ Посмотрите, что произошло с замком? ­ Верно, значит вы молодцы!  (слайды) ­И ворота в волшебный сад открылись!  (слайд) ­а вот и прекрасная хозяйка этого сада Жар птица! Она очень рада видеть нас у себя в гостях,  и за то, что мы не побоялись и прошли такой  трудный путь она даритнам вот этот волшебный сундук! (воспитатель достаёт сундук из­за ширмы) ­А вы хотите узнать, что в волшебном сундуке?  Для того чтобы его открыть нам нужно ответить на вопросы. ­Дети, вам понравилось увлекательное путешествие в поисках Жар птицы? Что вам больше всего запомнилось?  ­А что нового вы сегодня узнали?  ­Когда вы путешествовали, какое у вас было настроение? (воспитатель спрашивает детей, участвует в диалоге) ­ Предлагаю вам  без слов показать своё настроение! (дети показывают) ­ молодцы, посмотрите, сундучок открылся!  ­а в сундучке, сюрприз­волшебная книга! ­ Ой, а на страничках этой книжки пусто. Что нужно сделать, чтобы мы потом смогли по  этой книге вспомнить наше путешествие? (ответы детей) ­ а в сундучке для вас лежит ещё сюрприз, мы сможем его достать если заполним все  страницы книги. В ­ Скажем спасибо волшебной Жар птице, за такое увлекательное путешествие. МР ­ Попрощаемся, как настоящие музыканты. (поём «До свидания»)

НООД "Волшебное перо Жар птицы" (дошкольный возраст, музыка)

НООД "Волшебное перо Жар птицы" (дошкольный возраст, музыка)

НООД "Волшебное перо Жар птицы" (дошкольный возраст, музыка)

НООД "Волшебное перо Жар птицы" (дошкольный возраст, музыка)

НООД "Волшебное перо Жар птицы" (дошкольный возраст, музыка)

НООД "Волшебное перо Жар птицы" (дошкольный возраст, музыка)

НООД "Волшебное перо Жар птицы" (дошкольный возраст, музыка)

НООД "Волшебное перо Жар птицы" (дошкольный возраст, музыка)

НООД "Волшебное перо Жар птицы" (дошкольный возраст, музыка)

НООД "Волшебное перо Жар птицы" (дошкольный возраст, музыка)

НООД "Волшебное перо Жар птицы" (дошкольный возраст, музыка)

НООД "Волшебное перо Жар птицы" (дошкольный возраст, музыка)

НООД "Волшебное перо Жар птицы" (дошкольный возраст, музыка)

НООД "Волшебное перо Жар птицы" (дошкольный возраст, музыка)

НООД "Волшебное перо Жар птицы" (дошкольный возраст, музыка)

НООД "Волшебное перо Жар птицы" (дошкольный возраст, музыка)

НООД "Волшебное перо Жар птицы" (дошкольный возраст, музыка)

НООД "Волшебное перо Жар птицы" (дошкольный возраст, музыка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2018