НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
Оценка 5

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

Оценка 5
Занимательные материалы
ppt
дефектология +1
Все классы
20.10.2018
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
1.Конвенция ООН о правах ребенка. Основное положение Конвенции - неотъемлемое право на образование для каждого ребенка. Страны, подписавшие конвенцию, взяли на себя обязательство предоставлять равные возможности в области образования детям с инвалидностью. Статья 23. 1. Государства-участники признают, что неполноценный в умственном или физическом отношении ребенок должен вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают его достоинство, способствуют его уверенности в себе и облегчают его активное участие в жизни общества.
Нормативная база специального образования Республики Казахстан.ppt

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
Казахстан ­  участник всех основных  международных документов в области  образования, защиты прав человека и ребенка:  Всеобщая Декларация прав человека.  Конвенция о правах ребенка.  Международная Декларация экономических,  социальных и культурных прав человека.  Болонская и Лиссабонская Конвенции в  области высшего образования и ряд других.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
Инклюзивное или включенное образование  термин, используемый для описания процесса  обучения детей с особыми потребностями (но не  только с особенностями психофизического  развития) в общеобразовательных (массовых)  школах.  В основе инклюзивного образования –   равное отношение ко всем людям,  исключение любой дискриминации детей,  создание  особых условий для детей, имеющих особые образовательные потребности.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
1.Конвенция  ООН о правах ребенка. Основное положение   Конвенции ­ неотъемлемое  право на образование для каждого ребенка. Страны,  подписавшие конвенцию, взяли на себя обязательство  предоставлять равные возможности в области  образования детям с инвалидностью.  Статья  23.  1. Государства­участники признают, что  неполноценный в умственном или физическом  отношении ребенок должен вести полноценную и  достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают  его достоинство, способствуют его уверенности в себе  и облегчают его активное участие в жизни общества.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
Статья 28 1. Государства­участники признают право ребенка на  образование, и с целью постепенного достижения  осуществления этого права на основе равных  возможностей они, в частности:  a) вводят бесплатное и обязательное начальное  образование; b) поощряют развитие различных форм среднего  образования, как общего, так и профессионального,  обеспечивают его доступность для всех детей и  принимают такие необходимые меры, как введение  бесплатного образования и предоставление в случае  необходимости финансовой помощи.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
2. Конвенция  о правах инвалидов.   Цель Конвенции поощрение, защита и  обеспечение полного и равного осуществления  всеми инвалидами всех прав человека и основных  свобод, уважение достоинства.       Люди с инвалидностью имеют одни те же права  человека, включая гражданские, культурные,  экономические, политические и социальные права.  В число примеров таких прав входит право на  образование.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
3. Конституция  Республики Казахстан.       Согласно статье 30 говорится государство  гарантирует   бесплатное среднее образование в  государственных учебных заведениях.  ­Среднее образование  является обязательным.  ­ Каждый  гражданин имеет право на получение на  конкурсной основе бесплатного высшего  образования в государственном высшем учебном  заведении.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
Закон «Об образовании»  от 27 июля 2007  года  № 319­III ЗРК Среди первых основных принципов  государственной политики в области  образования являются равенство прав всех на  получение качественного образования;  доступность образования всех уровней для  населения с учетом интеллектуального  развития, психофизиологических и  индивидуальных особенностей каждого лица  (статья3).

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
Статья 8. Государственные гарантии в области  образования п. 4. Государство полностью или частично  компенсирует расходы на содержание граждан  Республики Казахстан, нуждающихся в социальной  помощи, в период получения ими образования.          К категории граждан Республики Казахстан,  которым оказывается социальная помощь, относятся: 1) дети­сироты, дети, оставшиеся без попечения  родителей; 2) дети с ограниченными возможностями в развитии,  инвалиды и инвалиды с детства, дети­инвалиды;

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
Статья 19. Специальные  общеобразовательные учебные программы 1. Специальные общеобразовательные  учебные программы разрабатываются на  основе общеобразовательных учебных  программ и направлены на обучение и  развитие детей с ограниченными  возможностями, учитывают психофизические  особенности и познавательные возможности  обучающихся и воспитанников, определяемые  с учетом рекомендаций психолого­медико­ педагогических консультаций.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
Статья 19. Специальные общеобразовательные  учебные программы  2. Для лиц, нуждающихся в длительном лечении, а  также для детей и подростков с ограниченными  возможностями в развитии разрабатываются и  внедряются специальные коррекционные  общеобразовательные учебные программы. 3. Специальные общеобразовательные учебные  программы реализуются в специальных организациях  образования, предусмотренных законами Республики  Казахстан, или на дому.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
Закон  «О правах ребенка в РК» от 08.08.2002 N 345­2  Статья 6. Цели государственной политики в интересах детей: 1) обеспечение прав и законных интересов детей,  недопущение их дискриминации;  2) упрочение основных гарантий прав и законных интересов  детей, а также восстановление их прав в случаях нарушений;  3) формирование правовых основ гарантий прав ребенка,  создание соответствующих органов и организаций по защите прав  и законных интересов ребенка;  4) содействие физическому, интеллектуальному, духовному и  нравственному развитию детей, воспитанию в них патриотизма,  гражданственности и миролюбия, а также реализации личности  ребенка в интересах общества, традиций народов государства,  достижений национальной и мировой культуры;  5) обеспечение целенаправленной работы по формированию у  несовершеннолетнего правосознания и правовой культуры.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
Закон  РК «О социальной и медико­ педагогической коррекционной поддержке  детей с ограниченными возможностями от 11  июля 2002 года № 343­II   Закон определяет формы и методы социальной,  медико­педагогической коррекционной поддержки  детей с ограниченными возможностями, направлен  на создание эффективной системы помощи детям с  недостатками в развитии, решение проблем,  связанных с их воспитанием, обучением, трудовой  и профессиональной подготовкой, профилактику  детской инвалидности.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
Специальные  образовательные услуги:  1) углубленное и комплексное обследование детей с  целью выявления особенностей их интеллектуального  развития и определения их возможностей для выбора  вида и формы обучения и воспитания;  2) психолого­педагогическая коррекция, обучение и  воспитание детей раннего, дошкольного и школьного  возраста с ограниченными возможностями;  3) трудовое воспитание, профессиональная диагностика;  4) профессиональное образование;  5) иные услуги, оказываемые в соответствии с  законодательством Республики Казахстан.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
Закон  «О специальных социальных услугах»   от 29 декабря 2008 года  N 114­IV  Закон регулирует общественные отношения,  возникающие в сфере предоставления  специальных социальных услуг, для лиц (семей),  находящихся в трудной жизненной ситуации. Специальные социальные услуги ­ комплекс  услуг, обеспечивающих  лицу (семье),  находящемуся в трудной жизненной ситуации,  условия для  преодоления возникших  социальных проблем и направленных на создание  им  равных с другими гражданами возможностей  участия в жизни общества.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
­ Приказ  МОН  Республики Казахстан  от  «18» ноября 2009 года  № 526  Стандарт  оказания специальных социальных услуг в  области образования.      ­ В настоящем Стандарте установлены  основные виды специальных социальных  услуг, оказываемых детям с учетом их  индивидуальных потребностей, объемы и  условия их предоставления.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
К субъектам,  оказывающим  специальные социальные услуги,  относятся:  ­ инклюзивные дошкольные  ­  школьные организации,  Предназначенные для совместного  воспитания  детей с ограниченными  возможностями и нормально  развивающихся детей.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
О системе оплаты труда гражданских служащих,  работников организаций, содержащихся за счет  средств государственного бюджета, работников  казенных предприятий от 29 декабря 2007 года N  1400.  Согласно Приложению 4  руководителям учебно­  воспитательных учреждений общего типа, где  имеется не менее двух групп (классов)  специального назначения с учащимися  (воспитанниками, детьми) с ограниченными возможностями в развитии,  нуждающимися в длительном лечении, в особых  условиях воспитания   размер доплаты  составляет  не более 30 % от БДО.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
Об утверждении Программы «Дети Казахстана» на  2007 ­ 2011 годы» от 21 декабря 2007 года № 1245   Целью Программы является улучшение качества  жизни детей путем обеспечения социальных и  правовых гарантий. В рамках направления   «Обеспечение условий для получения детьми  качественных образовательных,  медицинских и  социальных услуг»  будут созданы условия для  получения детьми качественных образовательных,  медицинских, социальных услуг.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
Методические рекомендации по организации  деятельности специальных (коррекционных)  организаций образования для детей с  ограниченными возможностями     от «24»  ноября 2005 года № 730   Методические рекомендации подготовлены в целях  совершенствования деятельности специальных  (коррекционных) организаций образования для  детей с ограниченными возможностями в  зависимости от специфики образовательного  процесса.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
Об утверждении Типовых правил об организации  деятельности дошкольных мини­центров с полным  и неполным днем пребывания детей от 7 июля 2006  года N 372.    В дошкольные мини­центры принимаются дети с   ограниченными возможностями.  Установлена  наполняемость групп  в зависимости от категории  детей и их возраста (до 3­х лет и старше 3­х лет),   групп инклюзивного образования  ( в соотношении  один ребенок с ограниченными возможностями на три  здоровых ребенка).

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
Типовые правила организации деятельности  кабинетов коррекции и инклюзивного  образования детей дошкольного возраста от 28  января 2009 года №27.  Типовые правила определяют порядок организации  деятельности кабинетов коррекции и  инклюзивного образования  (ККИО) детей  дошкольного возраста.  ККИО — один из видов специальных организаций  образования, оказывающие комплексную медико­ педагогическую, социально­психологическую  помощь детям с ограниченными возможностями в  развитии в возрасте от 1 года до 6 лет.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
Об утверждении Перечня типов и видов специальных  организаций образования, необходимого количества  мест в организациях образования для лиц,  нуждающихся в специальном образовании    от   29  ноября    2003 № 787 (с изменениями и дополнениями от  20 апреля 2006 года № 202).    К  видам  специальных организаций для лиц,  нуждающихся в специальном образовании относятся:   Комбинированная организация образования,  совмещающая функции общеобразовательной  школы и специальной (коррекционной) школы для  детей с ограниченными возможностями  (специальные классы), в которой, наряду с  общеобразовательными классами, открыты классы  для различных категорий детей с ограниченными  возможностями.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
  Об утверждении  нормативных  правовых актов,  регламентирующих  деятельность видов  специальных организаций  образования Приказ МОН РК  № 712     от 3  сентября 2004 г.     Приказ регламентирует  деятельность   специальных организаций образования:  реабилитационного центра,  кабинетов психолого­ педагогической коррекции,   логопедического  пункта.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
Совместный приказ МЗ, МТСЗ, МОН РК Об  утверждении Нормативов минимальных требований к  материально­техническому и учебно­методическому  оснащению и обеспечению организаций образования,  осуществляющих обучение детей с ограниченными  возможностями в развитии от 19 июля 2007 года № 367.  регламентирует  Обязательные минимальные требования к материально-техническому и учебно- методическому оснащению и обеспечению организаций образования, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями в соответствии с типами и видами организаций образования.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
Типовые учебные  планы  специальных  (коррекционных) организаций образования для  детей с ограниченными возможностями     от 20  августа 2004 года № 696.                              Типовые специальные общеобразовательные  учебные программы   от 8 июля 2009 года № 333. Программы учитывают  степень выраженности  нарушений психофизического развития и  познавательных возможностей учащихся и  предусматривающие вариативность обучения:

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
1) образование, соответствующее  государственному  общеобразовательному стандарту для  детей ОВ. 2) образование, осуществляемое по  индивидуальным учебным планам,  адаптированным к индивидуальным  возможностям учащихся с ОВ

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
Рекомендации по организации интегрированного  (инклюзивного) образования  детей с  ограниченными возможностями в развитии  от 16  марта 2009 г. № 4­02­4/450.       В  общеобразовательной     школе при наличии  контингента детей с ограниченными возможностями в  развитии могут открываться классы:    1)  классы интегрированного обучения.  В одном  классе интегрированного обучения могут обучаться не  более трех учащихся с ограниченными  возможностями; 2)  специальные (коррекционные) классы (далее –  спец.классы

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2018