Нормы оценок в начальной школе.
Оценка 4.7

Нормы оценок в начальной школе.

Оценка 4.7
Аудио +1
ppt
русский язык
2 кл—4 кл
14.10.2018
Нормы оценок в начальной школе.
Презентация содержит нормы оценок в начальных классах. Приводятся нормы оценок по русскому языку за диктанты, изложения и сочинения, по математике за контрольные работы, математические диктанты, литературному чтению, окружающему миру. Презентация будет полезна учителям начальных классов., работающим вво вторых- четвёртых классах.
нормы оценок в начальных классах.ppt

Нормы оценок в начальной школе.

Нормы оценок в начальной школе.
Нормы оценок Нормы оценок  в начальной школе  в начальной школе

Нормы оценок в начальной школе.

Нормы оценок в начальной школе.
Нормы оценок за диктант Нормы оценок за диктант    «5» ­ без ошибок и исправлений, не более  одного недочёта;     «4» ­ допущены 1 – 2 орфографические  ошибки,     работа выполнена аккуратно;     «3» ­ допущено 3 – 5 орфографических  ошибок  и   1 пунктуационная;      «2» ­ допущено  более 5 орфографических  ошибок. .

Нормы оценок в начальной школе.

Нормы оценок в начальной школе.
Ошибками считаются Ошибками считаются   нарушение  орфографических  правил  при  написании слов;  перестановки, замены и вставки лишних букв  в словах;   неправильное  написание  словарных  слов,  круг  которых  очерчен  программой  каждого  класса;   отсутствие  знаков  препинания  в  тексте,  изученных на данный момент в соответствии  с программой.

Нормы оценок в начальной школе.

Нормы оценок в начальной школе.
За одну ошибку в диктанте считаются  За одну ошибку в диктанте считаются  : ­ два исправления;  ­ две пунктуационные ошибки;  ­ повторная ошибка в одном и том же  слове; ­ошибки на одно правило  в разных  словах считаются за 2 ошибки.

Нормы оценок в начальной школе.

Нормы оценок в начальной школе.
Нормы оценок за грамматическое  Нормы оценок за грамматическое  задание задание «5» ­ безошибочное выполнение всех  заданий;  «4» ­ выполнено не менее 3/4 заданий;  «3» ­ выполнено не менее ½ заданий; «2» ­ если ученик не справляется с  большинством грамматических заданий.

Нормы оценок в начальной школе.

Нормы оценок в начальной школе.
Нормы оценок  Нормы оценок  за словарный диктант за словарный диктант 2 класс 8­10 слов 10­12 слов 12­16 слов 3 класс 4 класс      «5» ­ без ошибок «4» ­1 ошибка   «3» ­ 2 ошибки      «2» ­ 3­5 ошибок .

Нормы оценок в начальной школе.

Нормы оценок в начальной школе.
Нормы оценок за списывание Нормы оценок за списывание 2 класс 3 класс 4 класс «5» ­ без ошибок «5» ­ без ошибок «5» ­ без ошибок «4» ­ 1­2 ошибки  и   1 исправление «4»  ­  1   ошибка  и   1 исправление «4»  ­   1   ошибка  и   1 исправление «3»  ­  3  ошибки  и  1 исправление «3»  ­  2  ошибки  и  1 исправление «3» ­ 2 ошибки и  1­2 исправления «2»­4 ошибки «2» ­ 4 ошибки «2» ­ 4 ошибки

Нормы оценок в начальной школе.

Нормы оценок в начальной школе.
Нормы оценок за изложение и  Нормы оценок за изложение и  сочинение. сочинение. «5» ­  материал изложен последовательно,  логично, полностью раскрыта тема  сочинения; «4» – полно раскрыто содержание, но  допущено 1­2 содержательных или речевых  ошибок; «3» – недостаточно полно раскрыта тема,  нарушена логика и последовательность  изложения, допущено 4­6 содержательных  или речевых ошибок;

Нормы оценок в начальной школе.

Нормы оценок в начальной школе.
Нормы оценок за грамотность Нормы оценок за грамотность «5» ­ допускается несколько  исправлений; «4» – 3 орфографические ошибки  и 1  пунктуационная ; «3» – 4 ­ 6 орфографические ошибки  и 2  пунктуационные;  «2» – не ставится.

Нормы оценок в начальной школе.

Нормы оценок в начальной школе.
Нормы оценок по математике Нормы оценок по математике «5» – нет ошибок;  «4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;  «3» – 3 – 5  вычислительных ошибок,    нет вычислительных ошибок, но не  решена задача;  «2» – не решена задача и  1 ошибка,  более 5 вычислительных  ошибок.

Нормы оценок в начальной школе.

Нормы оценок в начальной школе.
Ошибками считаются  Ошибками считаются  вычислительные ошибки в примерах и  задачах;  неправильный выбор действий, операций,  неправильное решение задачи;  не доведение до конца решения задачи,  примера;  несоответствие пояснительного текста,  ответа задачи, наименование величин; несоответствие выполняемых измерений и  геометрических построений

Нормы оценок в начальной школе.

Нормы оценок в начальной школе.
По литературному чтению ошибками  По литературному чтению ошибками  считаются  считаются  • • • • • • • • • ­ искажения читаемых слов;  ­ неправильная постановка ударений (более 2); ­  чтение  без  смысловых  пауз,  нарушение  темпа  и  четкости  произношения; ­ непонимание общего смысла прочитанного текста; ­ неправильные ответы на вопросы по содержанию текста; ­ неумение выделить основную мысль прочитанного;  ­  нарушение  при  пересказе  последовательности  событий  в  произведении; ­ нетвердое знание наизусть подготовленного текста; ­ монотонность чтения, отсутствие средств выразительности.

Нормы оценок в начальной школе.

Нормы оценок в начальной школе.
По окружающему миру  ошибками   По окружающему миру  ошибками      считаются  считаются  • • • • • • • ­ неправильное определение понятия; ­ нарушение последовательности в описании объекта (явления); ­ неправильное раскрытие причины, закономерности, условия  протекания изученного явления; ­ ошибки в сравнении объектов, их классификации на группы по  существенным признакам; ­ незнание материала, неумение привести самостоятельные  примеры, подтверждающие высказанное суждение; ­ отсутствие умения выполнять рисунок, схему, заполнять  таблицы; ­ неумение ориентироваться на карте и плане, затруднения в  правильном показе изученных объектов.

Нормы оценок в начальной школе.

Нормы оценок в начальной школе.
Спасибо за внимание!!! Спасибо за внимание!!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2018