Новогодние мероприятие для дошкольников «Волшебная змея»
Оценка 4.8

Новогодние мероприятие для дошкольников «Волшебная змея»

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
другое
Детсад
07.05.2024
Новогодние мероприятие для дошкольников  «Волшебная змея»
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МЕРОПРИЯТИЯ: Формирование и развитие творческого потенциала ребёнка. Создание уютной атмосферы взаимоотношений.
Сценарий Ноый год Змеи.docx

Новогодние мероприятие для дошкольников

«Волшебная змея»

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МЕРОПРИЯТИЯ:

Формирование и развитие творческого потенциала ребёнка.

Создание уютной атмосферы взаимоотношений.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Взрослые

Зима -

Дракон -

Клеопатра-

Гадюка-

Помощница Санты -

Змея -.

Дед Мороз –

Снегурочка -

Дети

Восточные красавицы-5, шейх-1. Танец «Восточная ночь»

Египтянки-2, фараон-1. Танец «Египет»

Ковбои-4. Танец «Чикаго»

Папуасы-6. Танец «Мувет -мувет»

Испанки-2, тореадор-2. Танец «Фламенко»

Японки-2«Танец с веерами»

Греция-2 «Танец»

Сыщик 1, 2  «Танец сыщиков»

Санта Клаус-1 «Песня англ.»

СЦЕНАРИЙ:

Звучат фанфары  ТР,  1     Входят 2 детей: мальчик и девочка

1Ребенок: Быстро тает календарь.

                   Приближается январь.

                   Новый год летит по свету,

                   И мы ждем его, как встарь.

2Ребенок: Не жалея сил и краски,

                   Мы рисуем чудо – маски,

                   Шьём костюмы и мечтаем

                    Побывать в волшебной сказке.

1Ребенок:

 Всё готово к представленью?

2 Ребенок: Всё готово, без сомненья!

Вместе: Пусть часы пробьют двенадцать,

               И начнутся поздравленья! 

Под музыку  Маленький Дракоша   ТР.2

Заходят хвостом дракона дети (сшить огромный хвост на всех детей) Отстегивает хвост (дети разбегаются на свои цветочки)  

Ребенок: Как красиво в нашем зале,

                 Мы с Дракошей  всех созвали !

                 Веселится наш народ.

                 Скоро, скоро Новый  год!

Ребенок: Запомните твердо, дорогие друзья,

                  На карнавале скучать нельзя.

Ребенок: Задорный смех здесь не помеха.

                 Пускай смеется карнавал.

                 Кто пять минут провел без смеха,

                 Тот даром время потерял.

Ребенок: И снова ближе к ночи новогодней

                 Звучат из Зазеркалья голоса,

                  И, значит, мы - волшебники сегодня!

                  Мы все творим сегодня чудеса!  

Дети  проходят хороводом вокруг ёлки, садятся на стульчики

 С Новым годом, друзья, с Новым годом (+)    ТР. 3

Дракон: Ой, ребята, посмотрите-

                 Здесь на елочке письмо!

                 Очень странное оно:

                 Вместо марок - три снежинки,

                 А конверт из чистой льдинки.

                 Что же здесь написано? (читает)

                 Скоро-скоро к вам примчу,

                 Я на ветре прилечу,

                 Запляшу и закружу,

                 Снегом землю наряжу,

                 И деревья, и дома…

                 И подписано - «Зима»

Раздается звон бубенцов    ТР. 4

Дракон: Слышите, ребята?

                 Из своих владений дальних

                 Едет в гости к нам сама

                 Гостья званная - Зима!

Входит Зима  фонограмма       ТР. 5

Зима: Здравствуйте, ребята!

            Я - волшебница Зима,

            Строю чудо - терема,

            Сыплю снежным серебром,

            Украшаю все кругом!

            Вашу елочку наряжу,

            Огоньки на ней зажгу.

              Ну-ка, елка раз, два, три,

               Светом радости гори!

Зажигает елочку  Тр.  6

Ребенок: У Зимы не счесть забот,

                 Скоро праздник - Новый год!

                 Так давайте же скорей

                 Споем песенку о ней!

Хоровод «Зимушка снежная   ТР. 7

(садятся на места)

Зима: Что за  иностранный  гость у нас,

            Его в России вижу  в первый раз.

            Не из зимней сказки он,

            Ребята, подскажите , кто это?

Дети:  Дракон

Зима: Для чего  Дракон здесь нужен

            В мою холодную,  зимнюю стужу?

Дракон: С ребятами я целый год прожил,

                 Играл  я  с ними и дружил,

                  Пришёл я  с  ними попрощаться,

                 Через 12 лет  мы только сможем  повстречаться.

                 А чей же год придёт, хотите узнать?

                 Тогда  придётся вам загадку отгадать.

Ребенок: Ее трудно приручить –

                 Она ведь может укусить.

                 Быть лекарством может яд.

                 Она меняет свой наряд.

                 В звуки флейты влюблена,

                 А зовут ее? … (змея)

Зима: Не  пугайте  вы  меня:

           Дракон  вот, а потом ещё   Змея…

Дракон: Конечно, есть плохие змеи.

                У них все так, как у людей –

                Есть добрые, а есть злодеи,

                Не нужно всех бояться змей!

                Вы, ребята, помогите,

                Про разных змеек Зиме расскажите!

Ребенок: Змеи бывают разные,

                 И желтые, и красные,

                 И белые, и зеленые,

                 С  пятнистыми узорами.

Ребенок: Но красоту такую,

                Ты трогать не спеши,

                 Кусачие они порою,

                 Хоть внешне хороши.

Ребенок: Здесь красота опасная,

                 Природа так решила,

                 И кожу ей атласную,

                 Из лоскутков пошила.

Ребёнок: Знать твёрдо нужно детворе,

                 Что где-нибудь в лесу, в траве,

                 Её случайно можно встретить

                 И сразу даже не заметить.

                 Она по-своему прекрасна,

                 Но – ядовита и опасна!

                 Её совсем не стоит злить -

                 Она ведь может укусить.

                 На всех шипит змеюка-злюка ,

                 А  называется - гадюка.

Ребенок: Все змеи злобны, говорят,

                 Вы не  верьте  тому - это ложь.

                 Медицине дает она яд,

                 Заболеешь, и тут же встаешь.

Дракон: Тогда  пойдёмте  скорей  в новый год!

Зима: Но ведь  зимой  она не живёт?

Дракон: А  в жаркие страны , где живёт Змея

               Тебе, Зима, никак нельзя!

Зима: Хоть и  огорчена я немного,

           Подскажу тебе туда дорогу…

           Я ведь  волшебница Зима,

           И в Новый год без волшебства никак нельзя.

            Слушайте и запоминайте…

            Чтоб поскорей   Змею  отыскать,

            Нужно  талисман достать.

            Его я спрятала у  леса на опушке

            Неподалеку от своей избушки…

Дракон:  Да, знают дети, где твоя избушка.

                 Сейчас  расскажут  всё и про твою опушку…

Песня «Потолок ледяной»    Тр. 8

Зима исчезает, дети садятся на места. Свет выкл. Шар снег.  вкл.      

Дракон : Что случилось? Ночь настала…

                 Зима исчезла… Всё пропало!!!

                 До конца всё нам не рассказала…

                 Как теперь нам талисман найти?

                 Без него до жарких стран нам не дойти,

                 Без Змеи не наступит новый год,

                 Дед Мороз не придёт, подарки не принесёт!

                 А я замерзну здесь …Хочу  к солнцу…Плачет

РебенокНе  плачь, пожалуйста, Дракоша,

                  Ты ж у нас такой хороший!

                  Нужно срочно что-то предпринять…думает

                  Придумал! Нужно сыщиков вызывать…

Танец сыщиков  ТР.   

(сыщики в темноте с фонариками)

Сыщик 1: (находит пирамиду)  Свет включается

Здесь какой-то подозрительный  предмет…

Он нам нужен или нет? (показывает пирамиду).

Сыщик 2: Тут что-то написано, посмотри…(читает)

                    Раз меня переверни,

                    И ещё раз повтори.

                   Третий раз перекрути,

                    И  в Египет попади. ..

 Музыка   Пирамида вращается  ТР.      Свет выкл. цвет. вкл.

Танец «Египет»  ТР.     Свет вкл. +              

Выходит Клеопатра и Гадюка.

Клеопатра - Ну, куда ты задевала пирамиду?

Гадюка -  Я не помню.

Клеопатра - Пирамиду потеряла. Да?

Дракон: Здравствуйте. Это что,  туристическое агентство?

Клеопатра – Какое агентство. Это моя собственная киностудия.

Я - режиссёр Клеопатра. А это мой кинооператор  Гадюка

Гадюка -  Гадя. Очень приятно.

Клеопатра – А вы позвольте вас спросить, кто такие?

Гадюка – Как сюда попали?

Дракон: Мы на празднике водили  вокруг ёлки  хоровод ,

                Ведь в России  зимний праздник! Скоро Новый год !

                Мы  в сугробе талисман отыскали,

                Волшебную надпись прочитали-

                Чудо произошло,

                 Нас сюда и занесло…

Клеопатра - Что за странные обычаи такие  у вас в России:

                       По каким-то сугробам  ходить,

                       Талисманы чужие  находить…

                       А потом ещё и вокруг ёлки  устраивать какой-то хоровод…

                       Да и вообще…Что  это за праздник Новый год!

                       Может, нам расскажете?

                       Сюжет для нового фильма  подскажете…

                       Я сейчас в творческом поиске…

Дракон: Ребята, становитесь в хоровод,

                Расскажем, что такое Новый год!

Исполняют песню «Что такое новый год»  ТР.

Клеопатра - Так, сюжет понятен: ёлка,  хоровод,

                       Веселиться  как может народ!

                       Ждёт, когда старый дед придёт,

                       Подарки  принесёт!

                       Ну, это ж  так банально и неинтересно:

                       Стихи, подарки, песни!!!

                       Нужно ярче, современней, веселей …

                       Придумала! Гадя, неси комп. сюда скорей!

Гадя приносит компьютер, Клеопатра как-будто записывает

(читает заранее приготовленный текст) Гадя «инсценирует»ТР.

1.Если ты пришел на елку,
Свой подарок требуй сразу.
И смотри, чтоб ни конфеты
Не зажилил Дед Мороз!
И не вздумай без оглядки,
Приносить домой остатки.
Как наскочат папа с мамой —
Все подарки отберут!

2. Если ты пришел на елку,

И попался в хоровод,

Ты подставь кому-то ножку,

Смеха будет целый год.

3.Если ты пришел на елку,

И услышал 1, 2, 3,

Обливай ты ель бензином,

Или даже керосином,

Спичку медленно зажги,

И кричи: «Гори! Гори!»

А  теперь все за руки  берёмся, подходим ко мне смелее…Вот так  вот!

Гадя,  показываем новый хоровод!!!

Исполняется  Игра   Ёлочки-пенёчки +     ТР

Клеопатра и Гадя показывают движения соответственно тексту

Дракон – Всё с вами понятно. Диагноз: вредность, пакостность и абсолютное непонимание, как нужно встречать новый год.

Хорошо, что каждый год дети заводят возле ёлки  вот такой вот хоровод

Хоровод    Хорошо, что каждый год       ТР.      

Клеопатра - А нам некогда Новый год встречать,

                      Мы кино хотим снимать.

Гадюка:  В разных странах  побываем,

                 Что- нибудь да наснимаем.

                 Вот и камера у нас крутая, посмотрите…

                 Кстати, у нас сняться в фильме не хотите?

Дракон:  Посмотрите-ка на нас,

                 У нас актёры высший класс!

Ребёнок: Мы станцуем и споем,

                 И расскажем вам о том,

                 Как встречают Новый год

                Люди всех земных широт.

Дракон: А пирамида  нам поможет,

               Быстро в другую страну отправить может (отдаёт пирамиду) Сыщик 1: Пирамида раскрутись,

                    В другую страну переместись.

Музыка   Пирамида вращается  ТР.         

Ребёнок: Мы сейчас в  далекой Бирме,

                 Где зимой  не снег, а ливни,

                 Новый год там так встречают:

                 Всех водою обливают.  

Фон - выливается вода       ТР.    

Клеопатра - Фу вода, это прямо ерунда.

Нужно в золоте купаться,

Жемчугами обливаться.

Не хочу я мокрой быть,

Продолжайте говорить.

Сыщик 2:

Пирамида раскрутись,

В другую страну переместись.

Музыка   Пирамида вращается  ТР.    

Сыщик :  Пирамида раскрутись,

                   В другую страну переместись.

Танец «Итальянский паровозик»      ТР

Ребёнок: В городе Риме дождик, темно.    ТР.       

                 Ровно в двенадцать открылось окно.     

                 И полетели наружу оттуда

                Дырявое кресло, разбитое блюдо —

                Все вещи  ненужные в Новом году.  

Клеопатра - Избавляться от старья,

                      Я приветствую друзья.

Сыщик 1: Пирамида раскрутись,

                   В другую страну переместись

Музыка   Пирамида вращается  ТР.    

Ребёнок: Восток волшебная страна,

                 Парчой и золотом она полна.

                 Новый год встречает в срок,

                 Дело тонкое Восток.

Клеопатра - Вот это блеск, вот это красота.

                       Гадя, камеру сюда.

Гадюка: И так готово всё, снимаем.

                Мотор, хлопушка, начинаем.

Девочки восточные красавицы выходят под муз. ТР.

1 дев. Мы – девочки красивые

           Характером все милые

           И всем на свете нравятся

           Восточные красавицы.

2 дев. Восточный танец на века

           В нем грация и красота

           Красивые движенья

           Эмоций выраженье.

3 дев. Есть восточный край чудес

           А дворцы там до небес!

           На восток вас приглашаем

           Чудо-танец начинаем! (уходят за кулисы, берут свечи-фонарики)

Танец «Восточная ночь» ТР.

Сыщик 2: Пирамида раскрутись,

                   В другую страну переместись.

Музыка   Пирамида вращается  ТР.    

Ребенок:  В Греции считают, что  граната бьющегося звук

                  Несёт богатство и спасает от  всех недуг.

                  Семья богатство обретёт,

                  Счастливым будет новый год

Гадюка: Богатство - это же моя обитель!

                Я в Грецию хочу, скорей туда ведите! (берёт камеру, снимает)

Греческий танец       ТР

Сыщик 2:  Пирамида раскрутись,

                    В другую страну переместись.

Музыка   Пирамида вращается  ТР.    

Ребёнок:  И в Испании был я.

                  Там считают так, друзья, –

                  С боем часов съешь виноград,

                  Будешь очень ты богат…

                   И карнавал в Испании —

                   Ах, просто восхищенье!

                   Веселье, песни, танцы —

                   Ну, всем на удивленье!

Гадюка: Итак, готово всё, снимаем.

                 Мотор, хлопушка, начинаем.

Танец «Фламенко»         ТР.

Сыщик 1: Пирамида раскрутись,

                   В другую страну переместись.

Музыка   Пирамида вращается   ТР.         

Ребёнок: О японских островах

                 Расскажу я в двух словах:

                 Там поверье есть такое –

                 Если кто своей рукою

                 Нарисует то, что ждет, –

                 Всё исполнит Новый год. (Клеопатра рисует деньги.)

Гадя: В театр Кабуки мы попадаем,

           Танец с веерами снимаем…

Танец Япония      ТР.

Сыщик 1:

Пирамида раскрутись,

В другую страну переместись.

Музыка   Пирамида вращается  ТР.                                                                             

Ребёнок: В Африке – стремится каждый

                 Запустить свой змей бумажный –

                 Пусть над джунглями летает,

                 Первым Новый год встречает.

Клеопатра - Змей в полёте, красота.

                       Гадя, камеру сюда.

Гадюка: И так готово всё, снимаем.

                 Мотор, хлопушка, начинаем

Танец  «Мовет-мовет» (С драконом)      ТР.

Сыщик: Пирамида раскрутись,

                 В другую страну переместись.

Музыка   Пирамида вращается  ТР.            

Ребёнок: В Америке обычай свой –

                 Новый год встречать семьей.

                 И подарки не дед Мороз приносит!

                 Об этом расскажет гостья

ыходит помощница Санты, преподаватель английского языка)

Помощница Санты: (здоровается на англ.яз).

Оленей он в упряжку запрягает,

По всему миру летает,

Всех с Рождеством и Новым годом поздравляет.

Догадались, кто он? Узнать мне интересно…

Ребенок: Мы споём об этом песню.

 Дети исполняют песню «Кто  такой  Санта»     ф-но

Клеопатра – Песни, танцы -   хорошо,

                        Снимаем американское кино …

Помощница Санты: Простите, я к съёмкам не готова,

                                      И потом, у меня дел очень много…

                                      Говорю вам всем ; Гуд –бай!

                                     Что по-русски «До свидания! Прощай!» (уходит)

Гадюка: Итак,  танцоры готовы ? Снимаем.

                 Мотор, хлопушка, начинаем.

Танец «Чикаго»   (Бара-бара)    ТР

ТР «Бой курантов»

Дракон: Как пробьет двенадцать раз,

                Я исчезну в тот же час.

                В путь дорогу мне пора,

                До свиданья детвора.

Дракон уходит.

Гадя: Пока, пока… Дракошичка!       

Клеопатра - Ну, а вообще скажем неплохо, неплохо… Только чего-то не хватает. (рассматривает ребят). Грима яркого, что ли? Или украшений…. Вообщем красоты маловато.

Воспитатель: Позвольте, мадам,  о какой красоте вы ведёте речь? Самое главное в жизни  блистать не  внешней, а внутренней красотой.   Если у человека красивая душа, он будет прекрасен и внешне. Вот посмотрите какие прекрасные, красивые у нас дети, а песни какие у нас чудесные.

Гадя: Какие такие песенки?

Воспитатель: Ну, вот например послушайте песенку «В лесу родилась ёлочка»

Клеопатра - Мы, конечно готовы послушать  это ваше старьё,  но  предполагаю, что нам с Гадей придётся  сразу же  по ходу кое-что  корректировать …Начинайте

Исполняется под ф-но    

Дети: В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла.

Клеопатра - Большое золочёное яйцо она снесла.

Дети: Метель ей пела песенку: «Спи ёлочка, бай – бай!»

Гадюка – А  волку, мой козлёночек, ты дверь не открывай!

Дети - Трусишка зайка серенький под ёлочкой скакал…

Клеопатра – Попил воды Иванушка и вдруг козлёнком стал!

Дети - Чу! Снег, по лесу частому под полозом скрепит…

Гадюка – У мухи собирались все, где самовар кипит!

Дети - Везёт лошадка дровенки, а в дровнях – мужичок.

Клеопатра – Ты испеки мне, бабушка, румяный колобок!

Дети - Теперь она нарядная на праздник к нам пришла

Гадюка – И обронила туфельку, да так и не нашла! Ха – ха!

Воспитатель - Всё, так больше нельзя!

                          Если  ребята  добрую Змею не найдут,

                          В  Новый год  не попадут.

                          Останутся  навсегда  здесь в Египте,

                          В этом   горячем  климате.

                          Вы, ребята, согласны?    (нет)

Клеопатра-  Ну, детишки, так и быть.

                       Придётся  тайну вам открыть.

                       Чтобы  чудо совершилось,

                       И Змея суда явилась,

                       Нужно пирамиду взять,

                       Заклинания сказать!

                       Пирамида, расти, расти!

                       Чудо мигом  сотвори!!!

Музыка   Пирамида вращается  ТР.    

Появление   змеи из пирамиды.      ТР.      

Змея: Я - добрейшая Змея.

           С вами буду целый год, друзья

           Быстра, проворна и практична,

           Ну, в общем – очень симпатична!

           Со всеми мирно постараюсь жить.

           Добро и  радость приносить!

           А теперь нам с ребятами пора в Россию возвращаться,

           Пришла пора  с вами нам расставаться.

Клеопатра -  Прощайте. Счастливого пути вам!  (Уходят)

Змея:  (обращаясь  к большой пирамиде)

           Пирамида, помоги,

           Нас в Россию возврати!       

Музыка   Пирамида вращается  ТР.    

Песня о Русской зиме     ТР.      

Змея: Вот мы и в  России! Ура!

           Дедушку Мороза звать уже пора!

           Все вместе, дружно его мы позовём:

           Дедушка Мороз! Мы тебя ждём!

Все зовут Деда Мороза

Вход Деда Мороза и Снегурочки     ТР.

Дед Мороз: С Новым годом  вас, родные!

                      И маленькие и большие.                        

                      Я — веселый Дед Мороз,

                      Гость ваш новогодний!

                      От меня не прячьте нос —

                      Добрый я сегодня!

                      Помню, ровно год назад

                      Видел этих я ребят!

                      Год промчался, словно час,

                      Я и не заметил…

                      Вот я снова среди вас,

                      Дорогие дети!

Снегурочка: Ваша  ёлка, просто диво!

                        Как украшена красиво!

                        Крепко за руки беритесь,

                        Вокруг  ёлки   становитесь!

                        В хороводе мы пойдем,

                        Звонко песню запоём!

Песня «Новогодний хоровод  Ля- Ля- ля»  ТР.

 Дед Мороз: Вы поете хорошо,

                       В зале вашем так тепло,

                       Но я — Дедушка Мороз,

                       Берегите уши, нос!

 Игра «Приморозь» (под ф-но)

Дети: (поют) Снег, лед, кутерьма! Здравствуй, зимушка-зима!

(повторить 2 раза) (бегают по залу)

Дед Мороз: (стучит посохом)  В пары вставайте, коленками примерзайте!

Дед Мороз ходит между детьми, пытается разъединить играющих и приговаривает. Ух ты, как примерзли хорошо! Никак не могу разделить! 

Игра повторяется   5раз :

1. Коленками примерзайте

2. Спинами  примерзайте

3 Ушами примерзайте

4. Плечами примерзайте

5. На стульчики  примерзайте

Все  убегают на стульчики

Снегурочка:  Теперь я буду с вами играть,

                         Для этого надо в круг встать,

                         И движенья за мной повторять

Муз. Игра с ускорением  «Мы пойдём не право»     ТР.

Снегурочка:  Дедушка Мороз, теперь  твой черед  вопросы детям задавать…

Дед Мороз: Кто  на  празднике  хочу узнать?

                      Приглашаю  поиграть!

Игра «Домик»   (музыка «Каравай»)    под ф-но

Дети идут по кругу, взявшись за руки. Дед Мороз за кругом ходит в противоположную сторону. Все поют:

«Вокруг дома похожу и в окошко погляжу. Подойду да постучу. Кто живёт, узнать хочу».

Дед Мороз останавливается за спиной одного ребёнка, стучит посохом об пол или рукой по спине играющего

Дед Мороз: «Тук-тук-тук. Кто там? Я – Мороз, а ты кто?»  Герой сказки называет себя.

Все  хором: «Раз, два, три, беги»

 Д.Мороз и ребенок бегут в противоположные стороны за кругом, кто первый прибежит, тот становится в круг. Дед Мороз не успевает, становится опять водящим. Игра повторяется. Так он  узнаёт, какие герои на карнавале присутствуют

Снегурочка:  Ох, устал ты, дедушка, присядь ,

А ребята  прочтут тебе стихи. Дед Мороз садится на стульчик.

Дети читают стихи.

Белый, вкусный снег идёт, попадает прямо в рот.

Если очень захочу, снег весь разом проглочу!

И тогда что будет, братцы, на санях не покататься

И сугробов не видать, и в снежки не поиграть,

И на лыжах не побегать, плохо будет всем без снега!

Вот поэтому, друзья, снег не съем, пожалуй, я!

Если кончится мороз, снег растает белый,

Что же Дедушка Мороз бедный будет делать?

С бороды его тогда тоже станет капать –

Потечёт с неё вода ручейками на пол.

Бедный Дедушка Мороз, миленький, родименький,

Спрячься, Дедушка Мороз, в нашем холодильнике!

Прочитал я: «В Новый год, что ни пожелается —

Все всегда произойдет, все всегда сбывается!»

Ну, а мне шестой  уж год, не везет и не везет!

Дед Морозу  в письме написал ,

Всё подробно, что желал!

Захотел я звездолет, чтоб отправиться в полет,

Но в полет под Новый год полетел другой пилот.

А потом я стал мечтать, чтобы президентом стать,

Но избрали не меня — опоздал я на три дня!

Дед Мороза я просил, чтобы лев со мною жил,

Но тут мама закричала: – «Только зверя не хватало!»

Чтоб такого пожелать, и о чем бы помечтать?

Ребята, помогите, о своих мечтах расскажите!

Мы  с  друзьми  все  очень мечтали

Побывать на Новогоднем карнавале!

Ёлочку волшебную растили,

Песни и стихи учили.

Наконец моя мечта сбылась!

Ёлка  огоньками вся зажглась!

Дедушка Мороз  пришёл,

Вместе с нами в пляс пошёл!

А  меня мучает один   вопрос:

Дед Мороз! Ты подарки  нам принёс?

Дед Мороз: На тройке лошадей я по миру летал,

                     Друзей с Новым годом поздравлял!

                     Где я только не бывал…

                    А вот подарки-то потерял…

Змея: Не расстраивайся, дедушка Мороз! Где подарки, знаю  я!

           Когда ты сани над Египтом наклонил,

           Ребят подарки там и обронил.

           Беречь сокровища умею я

           Вот и хранила значит их не зря!

          Только вот волшебный пирамиды дар иссяк,

          И нам в Египет не попасть никак!

Дед Мороз: Мы поедем в Египет на моём волшебном паровозике., становитесь все за мной – я буду паровоз, а вы – вагончики. Поедем с вами весело, да с остановками! Все готовы? (дети становятся паровозиком за Д.Морозом) Только в Новогоднюю ночь чудеса случаются.

Внимание!  Поезд отправляется!

Музыкальная игра «Паровоз –Дед Мороз» (+)    ТР.

1. «Стоп! Остановка Хлопотушкино!»( Все хлопают)

2.  Стоп! Остановка Топотушкино!  (Все топают).

3. «Стоп! Остановка Попрыгайкино»

4. «Стоп! Остановка Танцевалкино!»

5. «Стоп! Остановка Кричалкино!»

6. «Стоп! Остановка По местам Сидалкино»- (все дети садятся на места)

Змея:Пирамида вращается

          Волшебство начинается!    ВКЛ.  ДЫМ  Волшебство.  ТР.      

Снегурочка: Чудо  совершилось,

                        Дорога  к сокровищам открылась!.

Снегурочка  достаёт мешок с подарками

Вот  он, Дедушка, твой  мешок с подарками!

С угощеньями  вкусными  и сладкими!

 Дед Мороз и Снегурочка  раздают подарки  детям    ТР.     

Дед МорозЖелаю вам я в год Змеи свершить желанья и мечты.

Снегурочка:  Пусть год Змеи всем  принесёт  успех,

                         И пусть звенит повсюду смех!

                        А нам  пора в дорогу, не скучайте тут без нас!

Вместе: Будьте счастливы, здоровы!

               До свиданья!  В добрый  час! 

Дедушка Мороз и Снегурочка уходят

Воспитатель: Праздник окончен!  Время настало прощаться! До свиданья, ёлочка!  Нам в группу пора возвращаться!

Дети уходят ТР.


 

Новогодние мероприятие для дошкольников «Волшебная змея»

Новогодние мероприятие для дошкольников «Волшебная змея»

Мы с Дракошей всех созвали !

Мы с Дракошей всех созвали !

Скоро праздник - Новый год!

Скоро праздник - Новый год!

Ребёнок: Знать твёрдо нужно детворе,

Ребёнок: Знать твёрдо нужно детворе,

Сыщик 1: (находит пирамиду)

Сыщик 1: (находит пирамиду)

Нужно ярче, современней, веселей …

Нужно ярче, современней, веселей …

Быстро в другую страну отправить может (отдаёт пирамиду)

Быстро в другую страну отправить может (отдаёт пирамиду)

Восточный танец на века

Восточный танец на века

Танец Япония ТР. Сыщик 1:

Танец Япония ТР. Сыщик 1:

Гадя: Пока, пока… Дракошичка!

Гадя: Пока, пока… Дракошичка!

С вами буду целый год, друзья

С вами буду целый год, друзья

Дед Мороз: (стучит посохом)

Дед Мороз: (стучит посохом)

Потечёт с неё вода ручейками на пол

Потечёт с неё вода ручейками на пол

Стоп! Остановка Топотушкино! (Все топают)

Стоп! Остановка Топотушкино! (Все топают)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2024