Новогодний квест «Где наши подарки?»
Встреча детей, Аквагрим, Разделение на команды при входе во во 2 кабинет
Елена: (креативный новогодний костюм): Привет, привет, ребята! Скоро Новый год - праздник всех друзей. Давайте знакомиться! Я - Елена ЗАЖИГАЛОЧКА! А сейчас я узнаю, как зовут вас. Игра «Знакомство», игра «Поменяйтесь местами»
Классно позажигали!. Хотите ли вы отправиться в новогодний квест – путешествие в Новый год? Тогда отгадайте ЗАГАДКУ.
Что там просто не узнать, Его надо открывать
Его под елочку кладут, рано утром отдадут. Что это?
Елена: Давным – давно в России была традиция всем вместе перед Новым годом и Рождеством мастерить подарки. Надеюсь здесь нет лентяев и шалопаев? Все мастера и мастерицы? Тогда я Елена - ЗАЖИГАЛОЧКА отправляю вас в Мастерскую Деда Мороза. (Заводим Снегурочку)
Ведущий: Смотрите, ребята, кого я встретила…
Снегурочка: Ой,ой,ой… Мы с Дедушкой Морозом договорились встретится на Вашем празднике. Но ветры задули, метели замели и ….(разводит руки, расстроенная) мы с ним разминулись.
(Ведущий успокаивает и предлагает Снегурочке остаться.)
Елена: Оставайся Снегурочка с нами. Ребята сейчас оправляются в Мастерскую Деда Мороза, делать подарки, поможешь им.
(дети по командам идут на 2 этаж на мастер – классы)
«Роспись пряника» (красная звезда), «Изготовление новогодней игрушки»(Зеленая звезда)
(после мастер – классов дети собираются у елки во 2 кабинете)
Снегурочка мешок с подарками кладет под елку.
Снегурочка: Ребята мы с Вами славно потрудились, сделали такие красивые подарки. А теперь давайте немного отдохнем и потанцуем!
Танец
(пока дети танцуют мешок пропадает, положить на подоконник) Маликова, Старченко
Снегурочка: Ой, ребята, а мешка то с подарками нет, а на елке конверт. Интересно, что в нем?
(достает письмо или голосовое сообщение)
Голос: Привет вам, горе-ребятня! Проспали вы свои
подарки! Ха-ха-ха!! Чтобы получить их, придется вам в новогоднем квесте «Где
наши подарки?» поучаствовать. На игровых станциях соберите элементы пазла -
подсказки , ихи –хи, из которых в финале сложится пазл – отгадка. Но я уверен,
вам это не по – зубам! Ха–ха-ха!
Снегурочка: Как же Новый год и без подарков? Игрушек, сладостей?
Кто и где спрятал наши подарки? Ну, что ж, думаю, отчаиваться рано. Тут в
конверте еще карта лежит… Ребята, предлагаю отправиться в путь! Хоть будет он
несладким! Кто со мной? Дети: Мы!
(Дети по командам отправляются по станциям)
Станция «Повтори настроение» (ведущий персонаж Баба Яга)
Баба Яга: Оооо!!! Понабежали! Не пройти, не проехать…. Что шумите? Зачем пришли? Без вас голова болит и настроения нет. Ух!!!! (пытается выгнать ребят)
(Ребята отвечают, что пришли за подсказкой)
Баба Яга: Ну ладно…дам я вам подсказку, если вы вернете мне Новогоднее настроение! А для этого, вам нужно будет прочитать вот это стихотворение с разным настроением.
Задание:
Команде дают рисунки, на которых изображен смайлик с выражением удивления, грусти, злости, радости и т.д.. Поочередно участники читают стихотворение с тем же выражением, что на рисунке:
Баба Яга: Ох, ох, ох… Вот насмешили меня, подняли мне настроение. Вот вам за это подсказка. (отдает подсказку)
Дети отправляются на следующую станцию.
Станция Шифрограмма. (ведущий персонаж Гномы)
Страшила: Привет, ребята.
Мы добрые, лесные
Мечтатели большие.
Мы елки охраняем и клады добываем.
Гномы! Скоро Новый год
Что с собой он принесет?
Рады мы его встречать.
Любим петь и танцевать.
Помогите нам расшифровать послание.
Задание шифровка
Необходимо разгадать шифр и выполнить задание
1 А |
2 Б |
3 В |
4 Г |
5 Д |
6 Е |
7 Ё |
8 Ж |
9 З |
10 И |
11 Й |
12 К |
13 Л |
14 М |
15 Н |
16 О |
17 П |
18 Р |
19 С |
20 Т |
21 У |
22 Ф |
23 Х |
24 Ц |
25 Ч |
26 Ш |
27 Щ |
28 Ъ |
29 Ы |
30 Ь |
31 Э |
32 Ю |
33 Я |
19 17 6 20 30 спеть
17 6 19 15 32 песню
17 18 16 про
1516 3 29 11 новый
4 16 5 год
Молодцы, вот вам подсказка.
Дети отправляются на следующую станцию.
Станция «Танцуй или замерзни» (Ведущий персонаж Гномы)
Гномы: Здравствуйте, ребята! Мы гномы - весельчаки и мы вас ждали, знаем о вашей беде… Мы вам поможем, если вы выполните наше задание, потанцуете с нами.
Задание:
Команда ставится в шеренгу напротив ведущего. Включается музыка. Задача игроков — максимально синхронно повторять движения за ведущим.
Гномы: Молодцы, хорошо умеете танцевать, вот вам подсказка.
Дети отправляются на следующую станцию.
Станция «Отвар Кикимор» (Ведущий персонаж Кикимора)
Кикимора: Ну, здравствуйте, здравствуйте! А чего это вы ко мне пришли?
(Ребята отвечают, что пришли за подсказкой)
Аааа, о пропавшем мешке с подарками узнать? Я конечно не знаю, где он, а может и знаю… Да вот просто так я вам не скажу ни-че-го!
Есть
у меня для вас задания, коли справитесь, помогу вам, дам подсказку.
Но, для начала скажите - ка мне, какой у меня любимый напиток? (Ответы детей)
О, отвар из мухоморов я люблю!
А теперь ваша задача угадать где какой напиток. (В закрытых стаканах с трубочками налиты разные напитки: вода, сок апельсиновый, сок томатный, сок яблочный, йогурт питьевой, фанта, кола, вода минеральная, чай, какао).
Дети должны угадать где какой напиток.
Кикимора: Молодцы! Все угадали! Вот вам подсказка. (Отдает подсказку)
Дети отправляются на следующую станцию.
Станция «По льдинам» (Ведущий персонаж Снежная Королева)
Снежная
Королева: Ха-Ха-Ха! А вот и вы!
Ребятушки мои! Ждала я вас, знала, что мешок с подарками искать отправитесь.
Смелые вы ребятки, коли, ко мне в гости придти не побоялись! Да вот только еще
никто не уходил от меня!!!!
Всем своим гостям я предлагаю сыграть со мной! Если выиграете, то дам вам
подсказку, где мешок искать. А если нет, то на веки останетесь в моем царстве
льдов. Готовы?
А теперь слушайте задание, вам нужно перебраться с одной стороны моего ледяного замка в другую, не касаясь, пола. Но можете использовать льдинки (бумага), коврик, стул, …..
Снежная Королева: Молодцы! Все перебрались! Вот вам подсказка. (Отдает подсказку)
Дети отправляются на следующую станцию.
Станция «Рождественская» (Ведущий персонаж Олень)
Дети отправляются на следующую станцию.
Станция квест – загадочная. (ведущий персонаж Карлсон.)
Карлсон: Посторонись, посадку давай. Давай посадку, говорю. Ну, чего хохочете? К вам такой гость прилетел. Давайте скорее, здоровайтесь. Плохо здороваетесь. Придется все исправлять. ЭЭЭЭХ! Знаете, кто лучший мире здоровольщик? Конечно, Карлсон, подставляйте, ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! А кто самый лучший поедатель плюшек? Конечно, я. Угощайте меня!
У вас нет ничего? Как нет…? Хорошо, что я только что подкрепился. Достает коробку, а в ней фантики из - под конфет. На фантиках загадки. (дети отгадывают загадки)
Молодцы, ребята, все загадки разгадали и за это я хочу вас угостить. (Дети берут по конфете)
Карлсон. Вот вам подсказка. И уходите, у меня обед.
После того как дети прошли
все станции, отправляются во 2 кабинет.
Собирают пазл.
Снегурочка: Отлично, ребята! Но я вижу, что несколько
подсказок не хватает. На елке опять конверт!
(письмо или голосовое сообщение) Голос: Подсказку найти хотите? Ха-ха! К удаву (змее) загляните. (нужно заранее положить карточку с заданием в пасть игрушечной змеи или удава)
Собирают полностью пазл.
(Под Музыку входит Снеговик – воровик).
Снеговик: Я Снеговик – воровик. Это я спрятал ваши подарки. Ребята, потанцуйте со мной – и я, так и быть, верну Вам подарки.
Дискотека.
(приходит Дед Мороз)
Дед Мороз: Здравствуйте, а вот и я! С Новым годом вас друзья!
Дед Мороз: О, Снегурочка уже здесь.
Снегурочка: Дедушка Мороз, у нас тут такое произошло… пропали подарки, которые ребята сами делали, их Снеговик спрятал, но мы их нашли.
Дед Мороз: Ну, молодцы, ребята! Подарки сами смастерили, как в старые добрые времена на Руси! Поучаствовали в Новогоднем квесте и нашли пропавшие подарки!
Дед Мороз: А ты, Снеговик не только воровик, но и баловник! Мы сейчас хоровод будем с ребятами водить, а ты потом вернешь подарки детям!
(хоровод, игра «Колпачек», раздача подарков)
Дед Мороз:
Вот и настал момент
прощанья.
Но будет краткой наша речь
Снегурочка: Мы говорим вам:
Вместе: До свиданья! И до счастливых новых встреч!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.