"Новогодняя сказка" (сценарий праздника для детей 3-7 лет)
Оценка 4.9

"Новогодняя сказка" (сценарий праздника для детей 3-7 лет)

Оценка 4.9
docx
25.12.2022
"Новогодняя сказка" (сценарий праздника для детей 3-7 лет)
"Новогодняя сказка" (сценарий праздника для детей 3-7 лет)
Новогодняя сказка сценарий праздника для детей 3-7 лет.docx

Сценарий 3-7 лет
Герои: Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик.


Подготовка:
1. Под елкой прячем подарок с подписью «подарок для снегурочки». В подарке планшет.
2. На планшет можно сделать чехольчик в виде снежинки, и по краям пришить много длинных ленточек.
3. На планшет поставить будильник или позвонить в определенное время, или  трек включить.
4. Приготовить яблоко красивое.

Трек  1. Выход  Снегурочки. (первые 30 сек)

Снег: Ау…Ау…Дедулечка, родненький! Морозушка… где же ты? Ой, ребята, здравствуйте!  Вы дедулечку моего не видели? Такой большой, в красной шубе, посох у него…мешок большой красный…с подарками?  Дедушку Мороза моего знаете? Точно, как же вы не знаете, мы же каждый год к вам в гости приезжаем! Совсем все из головы вылетело, так за дедушку переживаю. Старенький он у меня...Размянулись с ним в лесу, наверное он и заблудился…Где же теперь его искать!

Трек 2. Звонок планшета.

Снег: Ой, что это? (читает) Подарок для снегурочки. Очень интересно…От кого? Давайте откроем? (Открываем коробку, достаем планшет задекорированный) Интересно, что это такое…

Трек 3. Голос планшета. («Я зеркало волшебное, нано-современное, я яблочки очень люблю, за них что хочешь - покажу! За ленточки мои держись, в волшебный мир мой окунись.»)

Снег: Ооочень интересно..такого я еще не видела…Ребята, вы мне поможете? Может оно поможет дедушку отыскать?

Трек 3.1. Фон для интерактива с детьми.

Игра 1: дети встают полукругом, держатся за ленточки. Снегурочка катает яблоко по планшету. Ничего не получается.

Трек 4. Голос планшета («А чтобы дедушку увидеть – со мною весело играй,  в цвет ленточки моей волшебной – любой предмет ты называй»)

Игра 1: Ассоциация. Дети по очереди называют любой предмет связанный с цветом ленточки которые  они  держат (Кто держит красную ленту называет, допустим красное яблоко, синюю ленту – называет море и т.д. Снегурочка помогает детям соориентироваться.

После игры Снегурочка опять катает яблоко по планшету. Звучит волшебная музыка и появляется изображение. 

1 вариант : На видео дед мороз с монологом.

ДМ: Здравствуйте ребята! Очень рад вас видеть  и очень жаль, что не смог попасть к вам на праздник…Заколдовала меня Снежная Королева, заточила в своем ледяном замке! Посох мой спрятала, негодяйка! А без посоха моего волшебного я сам выбраться не смогу! Помощи вашей, ребята, прошу! Посох мой волшебный найдите! Снеговика – моего верного помощника – разыщите, он знает,  как посох мой вернуть,  а с ним и я вернуться смогу и подарочки вам подарю! Если все препятствия преодолеете, меня из плена Снежной Королевы вызволите, век вам благодарен буду и доброты вашей никогда не забуду!
_____________________________________________________________________________________
2 вариант: На видео дед мороз с диалогом.

ДМ: Здравствуйте ребята! Очень рад вас видеть  и очень жаль, что не смог попасть к вам на праздник…Заколдовала меня Снежная Королева, заточила в своем ледяном замке! Посох мой спрятала, негодяйка! А без посоха моего волшебного - я сам выбраться не смогу! Что же делать – не знаю!
 
Снег: Дедушка! Не переживай! Мы тебе с ребятами поможем обязательно! Верно ребята?

ДМ: Ой, не знаю! Справитесь ли вы? Снежная Королева коварна и очень опасна! А ребята такие маленькие и хрупкие, уж очень я за них переживаю!

Снег: Что ты, дедушка! Справимся, конечно! Они хоть и маленькие, но вон какие сильные! (Просит детей показать мускулы),  а еще и очень шустрые (просит побегать на месте), а еще могут быть тихими и проворными (просит показать как мышки крадутся), а еще очень отважные (громко кричим «да»). С такими в любой бой нестрашно!

ДМ: Какие храбрые ребята! Теперь я точно уверен, что вы справитесь! Тогда слушайте мой наказ! Но слушайте внимательно! И будьте очень осторожны! Посох мой волшебный найдите! Снеговика – моего верного помощника – разыщите, он знает,  как посох мой вернуть,  а с ним и я вернуться смогу и подарочки вам подарю! Если все препятствия преодолеете, меня из плена Снежной Королевы вызволите, век вам благодарен буду и доброты вашей никогда не забуду! Удачи!
_____________________________________________________________________________________
Трек 5. Вызов прерван (абонент временно недоступен)

Снег: Да, ребята! Вот дела! Вечно нам праздник кто-то хочет испортить! Но мы справимся, верно? И дедушку из плена обязательно высвободим! Так, что там нам дедушка сказал? Посох найти его нужно,              Снеговик должен помочь нам в поисках! Но где же его найти? Может позвать его? ( Дети зовут, снеговик не появляется).

 Снег:  Не слышит наверное…О! Знаю я одну интересную игру! Ни один снеговик ее не пропустит и с любой точки земли услышит и непременно примчится!  Для этого нам необходимо набрать как можно больше снега!

Трек 6. Фон для игры 2.

Игра 2: Собери снежинки
1 Вариант (для своего помещения или тщательной подготовки):  на веревочки вешаются снежинки из фетра (продаются в фиксе) и крепятся на обруч. Кол-во рассчитывать исходя из кол-ва детей.  Задание для детей словить по 1-2 снежинки (подпрыгнуть и достать). Пример рис.1. или сделать как лимбо с сосульками на липучках.

2 Вариант: на фетровые снежинки крепятся липучки, детям выдаются резиночки на ладошки с липучкой. Снежинки раскидываются на полу, дети с помощью резиночек собирают снежинки. Можно организовать по командам или вести игру со всеми, хаотично, в зависимости от кол-ва детей.

Снег:  Отлично, ребята! А теперь соберем снеговика!

Трек 7. Фон для игры 3.

Игра 3: Собери снеговика.
На отрезок ткани снежинки с липучками нужно собрать в форму снеговика. Дополнительно подготовить глаза, ведерко, ротик, носик и другие принадлежности снеговика по кол-ву предполагаемых снеговиков (их можно вырезать из фетра). Ткань, на которую должны лепиться снежинки с липучкой – велкро-ткань (есть в интернет магазинах, али экспрессе, в обычной продаже трудно найти, если только в больших городах или подойдет кусок ковролина, но это дороже выйдет). Можно на обычной ткани выложить вторую часть липучки в форме снеговика, малышам так даже проще будет с ориентироваться куда клеить.

Снег: Снеговика мы собрали, осталось танец станцевать и волшебные слова сказать! 

Трек 8. Танец  снежинок

Снег:
Отлично станцевали! А теперь, волшебные слова! Повторяйте за мной! Чудо-чудное явись! Нашим деткам покажись! Дверь волшебную открой, волшебство зовет с собой!

Трек  9. Звук открывшейся двери.
Трек 10. Веселый фон. Выходит снеговик, пританцовывая, здоровается с детьми, дает всем пять.

Снеговик: Всем привет-привет! Представляете, был на горнолыжном курорте! Чуть нос не потерял, вот веселье бы было! А вы что такие не веселые? Носы свои повесели?  Ух-ты, какой у тебя красивый нос! (подходит к одному ребенку), можно я его себе заберу? (и делает вид, будто нос у ребенка забрал и себе приклеивает), нет, тебе он больше идет, забирай обратно! (делает вид, что обратно прикрепил).  Так что у вас тут за носатая вечеринка?

Снег: Ну, наконец-то мы тебя дождались! Никакая у нас не носатая вечеринка! Ты там на горнолыжном курорте прохлаждаешься, а у нас беда! Деда Мороза Снежная Королева в своем ледяном замке заточила, и посох его спрятала!  Дедушка сказал только ты сможешь помочь посох его отыскать!

Снеговик: Вот это да! Вот так дела! Сред бела дня! Беда…беда…А чем же я вам помогу? … Ах, да! Помнится дедушка  меня волшебным словам учил! Но кажется я их забыл…

Снег: Как же так? Что же нам теперь делать? Как дедушку спасти?

Снеговик: Ох, голова моя, голова! Одни снежинки там пританцовывают! Все мозги уже сосульками покрылись… Что же делать…

Снег: Может ты записал куда-то? Напоминание оставил? Крестик там на ладошке или еще что-то? Это очень важно!

Снеговик: Точно! Молодец, Снегурочка! Коробка снежных воспоминаний! Я там все важные воспоминания храню! Сейчас я ее принесу!

Уходит за коробкой, возвращается с ней, в коробке много разных белых свитков со смешными рисунками и один с надписью внутри « волшебные слова деда мороза» и клеем нарисована елочка , его надо как-то пометить для себя, чтобы вы точно знали какой свиток необходим.

Снеговик: А вот и моя коробочка! Осталось найти нужный свиток! (Перебирает, расскрывая, показывает детям смешные рисунки и комментирует как-нибудь смешно)

Снег: Мы так до нового года не успеем все твои воспоминания перебрать!

Снеговик: Вот он! Нужный свиток (достает свиток с надписью «волшебные слова деда мороза»

Снег: Так он же пустой…Ты наверное и записать забыл! Одни снежинки в голове!

Снеговик: Ничего он не пустой! Он волшебный! Подую на него снежной пылью и все увидишь!

Снегурочка дует блесками на рисунок и появляется рисунок елочки!

Снег: Вот это да! Волшебство настоящее! А что же эта елочка означает?

Снеговик: А, я все вспомнил! А означает это, что елочке нужно станцевать и волшебные слова сказать! Готовы ребята?

Трек 11. Танец-убыстряшка.

Снеговик: Отлично ребята, а теперь громко-громко повторяйте « Елка-Елка помоги, посох дедушкин найти» (посох заранее спрятать возле елки или не заметно подложить во время праздника)

Снег: Вот он посох! Какие вы молодцы, ребята! Справились! Снеговичек, мой милый! Как хорошо, что ты все вспомнил! А что же на  с посохом делать?  Дедушка мне ничего не рассказывал! Снеговичек, может ты знаешь?

Снеговик: Нет, это я к сожалению не знаю…Мне дедушка тоже ничего не рассказывал!

Трек 12. Звук Планшета
Монолог Деда Мороза.

ДМ: Вижу посох мой нашли! Какие все вы молодцы! За это  вас я похвалю и от души благодарю!
Вы посохом моим взмахните, о пол три раза постучите и ель волшебную зажгите! Из плена я освобожусь и к вам на праздник в миг примчусь!

Трек 13. Звук завершения вызова.

Снеговик:  Так, что там сделать нужно? Ребята, вы запомнили? Я опять все забыл! (дети подсказывают)

Трек 14. Волшебная для взмаха посохом
Трек 15. Стук посоха
Трек 16. Загорается предмет


Первый раз проводим ритуал – загорается платье снегурочки.

Снег: Ой! По – моему мы что-то не так делаем! Елочка загораться должна, а не я же!

Снеговик: Да…Это потому что у тебя платице такое красивое и все ребята на тебя только и смотрят! Давайте все вместе о Дедушке Морозе подумаем, это Должно сработать!

Второй раз проводим ритуал – загорается посох.

Снеговик:  Вот это да! Ребята, да не на посох смотрите, а о Дедушке нужно думать!

Снег:  А может не о дедушке нужно думать? О дедушке подумали и его посох загорелся! А нам елочку зажечь надо, значит о елочке и думать надо!

Снеговик:  Хорошо! Давайте на счет 3 – думаем о елочке. Раз, два, три…

Третий раз проводим ритуал и зажигается елочка!

Трек 17. Выход  Деда Мороза.

Дед Мороз:
Здравствуйте ребята,  здравствуйте, мои хорошие! Спасибо вам, что меня спасли, из плена Снежной Королевы вызволили! Умницы какие и мОлодцы здесь собрались! А кто же из вас самый смелый был, самый храбрый? (дети отвечают). А ну-ка, внученька, Снегурочка, рассуди! Снеговичок, помощник мой верный, ребят рассуди!

Снег: Дедушка, все ребята храбрые и смелые! Со всеми заданиями справились!

Снеговик:  Здесь же я был самый сильный! Самый стильный и красивый! Я, конечно же, шучу, всех ребят я похвалю! Вместе, дружно все старались и до посоха добрались! Елочку нашу зажгли и Морозушку нашли!

Дед Мороз: Ладно, ладно! Я вам верю! Но немножечко проверю! В кого снежком я попаду, тот застынет как во льду!

Игра 4. «Заморозки». Дети бегают вокруг дедушки, в кого он попадет снежком – тот застывает. Снегурочка и Снеговик может говорить фигуры в которой нужно замереть. Разморозить может любой ребенок.

Трек 18. Фон для игры «Заморозки»

Дед Мороз: Какие молодцы ребята! Теперь я вижу, что все храбрые и смелые! Веселые и  умелые!  И для таких ребят как вы, я подарочки приготовил! А спрятаны они под нашей волшебной елочкой! Она очень любит хороводы! Давайте для нее станцуем, и она нам все подарочки покажет!

Трек 19. Хоровод.

Дед Мороз: А теперь все дружно, громко, повторяйте вслед за мной: «Елка-Елка, помоги, нам подарки покажи!

В этот момент выносятся подарки детям и раздаются.

Трек 20. Фон для подарков.
















 

Сценарий 3-7 лет Герои: Дед Мороз,

Сценарий 3-7 лет Герои: Дед Мороз,

На видео дед мороз с монологом

На видео дед мороз с монологом

Игра 2: Собери снежинки 1 Вариант (для своего помещения или тщательной подготовки): на веревочки вешаются снежинки из фетра (продаются в фиксе) и крепятся на обруч

Игра 2: Собери снежинки 1 Вариант (для своего помещения или тщательной подготовки): на веревочки вешаются снежинки из фетра (продаются в фиксе) и крепятся на обруч

Снег: Как же так? Что же нам теперь делать?

Снег: Как же так? Что же нам теперь делать?

Монолог Деда Мороза. ДМ:

Монолог Деда Мороза. ДМ:

Игра 4. «Заморозки». Дети бегают вокруг дедушки, в кого он попадет снежком – тот застывает

Игра 4. «Заморозки». Дети бегают вокруг дедушки, в кого он попадет снежком – тот застывает
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.12.2022