Новые образовательные технологии
Оценка 4.8

Новые образовательные технологии

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
русский язык
2 кл
19.03.2017
Новые образовательные технологии
Описание современных образовательных технологий
Публикация является частью публикации:
новые технологии.pptx

Новые образовательные технологии

Новые образовательные технологии
ОБРАЗОВАТЕЛЬ НЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ подготовила учитель начальных классов Аблиева А.Э.

Новые образовательные технологии

Новые образовательные технологии
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ  Её актуальность определяется развитием высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных интересов учащихся, что становится возможным при разрешении возникающих противоречий, создании проблемных ситуаций на уроке

Новые образовательные технологии

Новые образовательные технологии
Приведу пример использования этой технологии на уроке русского языка по теме «Непроизносимые согласные».  На доске записано слово вестник. Учитель: – Прочитайте это слово орфографически, орфоэпически. (Вестник,[в,э?сн,ик].) – Что вас удивило? (Буква т в слове пишется, а при чтении звук [т] не произносится.)  – Какой вопрос у вас возникает? (Почему некоторые согласные пишутся там, где звук не произносится?  Как узнать или проверить, надо ли в слове писать букву, обозначающую согласный звук, если мы его не слышим?) Итак, дети самостоятельно вышли на новую тему и поставили цель урока. Термин «непроизносимые согласные», как и вообще все термины и факты, учитель может сообщить в готовом виде. – Звук НЕ ПРОИЗНОСИТСЯ, поэтому называется… Приведу пример использования этой технологии на уроке русского языка по теме «Непроизносимые согласные».На доске записано слово вестник.Учитель:– Прочитайте это слово орфографически, орфоэпически. (Вестник,[в,э?сн,ик].)– Что вас удивило? (Буква т в слове пишется, а при чтении звук [т] не произносится.) – Какой вопрос у вас возникает?(Почему некоторые согласные пишутся там, где звук не произносится? Как узнать или проверить, надо ли в слове писать букву, обозначающую согласный звук, если мы его не слышим?)Итак, дети самостоятельно вышли на новую тему и поставили цель урока. Термин «непроизносимые согласные», как и вообще все термины и факты, учитель может сообщить в готовом виде. – Звук НЕ ПРОИЗНОСИТСЯ, поэтому называется…

Новые образовательные технологии

Новые образовательные технологии
) ВВЕДЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ТАКЖЕ МНОГО ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ В КЛАССЕ.  Например, ученик получил задания: «К 2 прибавь 5 и помножь на 2». И другое: «К 2 прибавь 5, помноженное на 2». Можно записать обе задачи и вычислить следующим образом:  2 + 5 * 2 = 14 2 + 5 * 2 = 12 ) ВВЕДЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ТАКЖЕ МНОГО ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ В КЛАССЕ.

Новые образовательные технологии

Новые образовательные технологии
 ПОСЛЕ ВПИСЫВАНИЯ СКОБОК ЗАДАЧА ПРИНИМАЕТ ВИД:  (2 + 5) * 2 = 14 2 + (5 * 2) = 12

Новые образовательные технологии

Новые образовательные технологии
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  Например: «Соедини половинки слов».  1) Сделайте несколько списков слов из шести букв, разбитых пополам в две колонки. В каждой из них могут быть и первые и последние половинки слов: ОПТ               ПАЛ  ПАР              КУР ЛОН               ИЦА АГА                 КЕТ АТА                 ИКА КОР                 БАЛ ТАН                  ХИС АРА                  АРМ АДА                  ПЛЯ СКА                  КЕР

Новые образовательные технологии

Новые образовательные технологии
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  Ответ: оптика, паркет, баллон, курага, палата, корица, танкер, арахис, армада, пляска).

Новые образовательные технологии

Новые образовательные технологии
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  Соедини стрелками половинки слов между собой так,  чтобы получились целые слов                       БУК ГОН ФУТ ВАРЬ БАЛ НИК КАП КОН КОН НАЛ ВА КА КА БОЛ ГОН КАН ЧАЙ ВАР

Новые образовательные технологии

Новые образовательные технологии
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  На уроке литературного чтения можно провести игру «Пословицы-перевёртыши»:  Я называю пословицу-перевёртыш, а вы должны догадаться о какой пословице на самом деле идёт речь, которая существует в русском фольклоре.  1. На честном человеке ботинки мокнут. 2. Радость ушла – заколоти дверь. 3. Трусость деревни избегает. 4. Чужие штаны дальше от ног. 5. На свой хлеб закрой глаз.  6. Товарищ спасается. А тебя бросает. 7. Держи много денег, и ни с кем не дружи. 8. Загубил работу, сиди дома и дрожи от страха. 9. Утка корове подружка. 10. Не надо думать, надо двадцать раз пробовать, что-то сделать.

Новые образовательные технологии

Новые образовательные технологии
СПИСОК ЛИТЕРУТУРЫ  Андюхов Б. Кейс-технология – инструмент формирования компетентностей /Б. Андюхова //Директор школы. – 2010. – № 4. – С.61-65  Ягодко Л.И. Использование технологии проблемного обучения в начальной школе /Л.И. Ягодко// Начальная школа плюс до и после. – 2010. – №1. – С.36-38  Золотухина А. Групповая работа как одна из форм деятельности учащихся на уроке /А. Золотухина // Математика. Газета Изд. дома «Первое сентября». – 2010. – №4. – С. 3-5  Андреев О. Ролевая игра: как ее спланировать, организовать и подвести итоги /О. Андреева// Школьное планирование. – 2010. – №2. – С.107-114

Новые образовательные технологии

Новые образовательные технологии
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2017