НОВЫЙ ГОД

  • Мероприятия
  • docx
  • 25.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Чудо-тройка прилетела, Скакуны в той тройке белы, А в санях сидит царица, Белокоса, белолица. Как махнула рукавом, Всё покрылось серебром. (Зима) - Как вы думаете, почему я сегодня загадала вам загадку о зиме? (Потому что наступает зима.) - Все люди сейчас на планете живут ожиданием чудесного сказочного праздника, который называется НОВЫЙ ГОД Сегодня мы отправимся в путешествие в новогоднюю сказку , где вы встретитесь…Узнаете об этом попозже … А пока разминка. 2. Разминка. - Какой третий день недели? - Сколько лап у двух котят? - Полгода - это сколько месяцев? - Сколько месяцев длится зима? - Что лишнее: ручка, карандаш, мяч? - Сколько лапок у трёх муравьёв? - Что общего у снега и одеяла? У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? (2) . В корзине сидят котята. Мы видим 5 ушек. Сколько котят в корзине?
Иконка файла материала 000856e5-7f995a7f.docx
Добрый день, добрый час! Как я рада видеть вас! Друг на друга посмотрели и тихонечко все сели! Загадка о зиме  Чудо­тройка прилетела, Скакуны в той тройке белы, А в санях сидит царица, Белокоса, белолица. Как махнула рукавом, Всё покрылось серебром. (Зима) ­ Как вы думаете, почему я сегодня загадала вам загадку о зиме? (Потому что наступает зима.) ­ Все люди сейчас на планете живут ожиданием чудесного сказочного праздника, который называется НОВЫЙ ГОД Сегодня мы отправимся в путешествие в новогоднюю  сказку , где вы встретитесь… Узнаете об этом попозже  …   А пока разминка. 2. Разминка. ­ Какой третий день недели?  ­ Сколько лап у двух  котят? ­ Полгода ­ это сколько месяцев?  ­  Сколько месяцев длится зима? ­ Что лишнее: ручка, карандаш, мяч? ­ Сколько лапок у трёх муравьёв? ­ Что общего у снега и одеяла? У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? (2) . В корзине сидят котята. Мы видим 5 ушек. Сколько котят в корзине?  ­Молодцы! ­Отгадайте загадку и узнаете, кто у нас гость сегодня на уроке:  Человечек непростой:  Появляется зимой,  А весною исчезает,  Потому что быстро тает.      Снеговик             ­А снеговик  этот , действительно, не простой. Он работает почтальоном  и доставляет письма  Деду  Морозу от детишек. ­ Но что это , дети?.  Я получила письмо. Давайте прочитаем его. Видимо , с ним приключилась беда.                                                                       Дорогие ребята!   Я ,как обычно, должен был отвезти письма детей с новогодними пожеланиями Деду  Морозу. Но меня заколдовала злая колдунья. Эта колдунья очень любит задавать всем   хитрые задачи. Если вы их решите, то спасёте меня и  поможете доставить письма.  Помогите мне, пожалуйста. Ваш снеговик. ­ Ну что , дети, выручим нашего друга? (Да) ­ Тема нашего занятия будет "Решение  занимательных задач". "А кто скажет, дети, зачем нам  математика? ( чтобы научиться думать, считать, развивать внимание ) ­ Значит, сегодня мы будем учиться думать, размышлять, развивать внимание ,  логику, фантазию, а  ещё учиться работать в команде.­Мы сможем это сделать только в том случае, если будем внимательными. Ну, тогда начинаем. ­А вот и первое испытание. Злая волшебница разрушила нашего Снеговика и спрятала его. Чтобы его собрать, нужно выполнить  задания. 1) Игра "Найди лишнее". фигуры : круг, треугольник, квадрат, прямоугольник. зима, июль, март, октябрь диван,  кресло, стол, ведро роза,  морковь, колокольчик,  ландыш ­ Молодцы! Мы нашли первый ком снеговика. ( Лепим на доску) 2)Игра " Что изменилось?"  (с новогодними  игрушками) ­ Молодцы! Мы нашли второй ком. ( Лепим на доску) 3) Работа в парах. У каждой пары карточка со словами . Раздели слова на 3 группы:   утка, лук, сова, шуба, филин,  платье, свекла, помидор, кофта.  ­Мы нашли третий ком. (Лепим на доску)  Посмотрите, перед нами наш снеговичок. Он рад нас видеть  и предлагает немного размяться.                                                                          Физминутка.  Мы слепили снежный ком. Носик сделали потом. И как раз вместо глаз Угольки нашлись у нас. ­Ну что же, дети. А теперь  нам нужно добыть транспорт для него, ведь пешком он не доберётся.  ­ Отгадайте загадку и вы узнаете, на чём он любит ездить. Я люблю на них кататься: С горки весело летят! Только трудно забираться: Вверх подняться не хотят.  ­ Умнички!  Конечно, это санки  Задача с санками .( Санки вырезать и раскрасить) Найди санки снеговика, если они : не синие и не жёлтые, не самые длинные и не самые короткие. ­ Санки мы добыли. Молодцы!  А какой же Новый год без  ёлки.  Давайте , ребята, нарядим для него  ёлочку, чтобы в дороге у него было праздничное настроение. ­На каждом шарике есть задание, выполняете и вешаете шарик на ёлочку.1 шарик :         +  2 = 7      2 шарик:              ­  5 =  4  3 шарик : Решите задачку:  У Буратино 3 красных карандаша и 2 синих. Сколько всего у него  карандашей? 4 шарик: Арифметический ребус. В математических ребусах за одинаковыми картинками прячутся  одинаковые цифры, за разными – разные. Какая цифра скрывается за сердечком?           8 ­               = 5            ­  2 =                      5 шарик:  Бабка внукам рукавички  Весело вязала.  А связала 8 штук  И нам показала:  ­ Ну­ка, внуки, ну­ка, внуки,  Протяните ко мне руки, Рукавички надевайте,  Дров, водички натаскайте Вы, ребятки, не зевайте, Сколько внуков, Отвечайте? 6 шарик: В снег упал Серёжа,  А за ним Алёша,    А за ним Ирина,    А за ней Марина,   А потом упал Игнат.    Сколько на снегу ребят?  7 шарик: Реши примеры:  5+2             6­ 3             2+ 0 А за вашу быстроту и внимание я повешу ещё 1 шарик. ­ Злая волшебница, ребята, испортила и письма с поздравительными открытками . Давайте поможем  снеговику их собрать и составить поздравления с Новым годом.  (Открытки разрезаны на части.  Складываем и клеим на картон. Рядом дети самостоятельно записывают поздравления . Потом  выходят к доске , показывают и зачитывают текст. ) ­Сейчас вы разделитесь на группы  и вместе поработаете. Давайте вспомним  правила работы в  группе.   Правила работы в группе . * Работай в группе дружно, не ругайся, не кричи.  *Будь активен. * Не бойся высказывать своё мнение. * Работай тихо.  *  Отвечай у доски громко, чётко. ­Молодцы!! У вас у всех получились красивые открытки  и поздравления.­А теперь  построим  маршрут для снеговика. ­Ведь злая волшебница  не сдаётся ,дети.  Она решила запутать все дорожки.  Нам нужно понять , в  каком домике живёт Дед Мороз. Сейчас мы проведём графический диктант и всё распутаем.  Графический диктант. (Одну клетку вправо, две клетки вниз, одну клетку вправо, три клетки  вверх...)                                                                                           ­Ну что же, дети, вот мы и помогли снеговику добраться до Деда Мороза. Вы ­большие молодцы.  Наш снежный друг вам очень благодарен. Наше занятие окончено. Если вам понравилось занятие и у вас всё сегодня получилось, то вы  раскрасите  ёлочный шарик красным цветом, а если что­то не смогли сделать, то зелёным.Утка, лук, сова, шуба, филин, платье, свекла, помидор, кофта. _______________________________________________________________ Утка, лук, сова, шуба, филин, платье, свекла, помидор, кофта. _______________________________________________________________ Утка, лук, сова, шуба, филин, платье, свекла, помидор, кофта. _______________________________________________________________ Утка, лук, сова, шуба, филин, платье, свекла, помидор, кофта. _______________________________________________________________ Утка, лук, сова, шуба, филин, платье, свекла, помидор, кофта._______________________________________________________________ Утка, лук, сова, шуба, филин, платье, свекла, помидор, кофта. _______________________________________________________________ Утка, лук, сова, шуба, филин, платье, свекла, помидор, кофта. _______________________________________________________________ Утка, лук, сова, шуба, филин, платье, свекла, помидор, кофта. _______________________________________________________________