Новый год.

  • Работа с родителями
  • doc
  • 31.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задание 1. Родителям рекомендуется: рассказать ребенку о том, какой праздник скоро наступит; обратить внимание на отрывной календарь, на его пос¬ледние страницы; рассмотреть дома новогоднюю елку, совместно с ребен¬ком ее украсить, рассказать о елочных игрушках, обратить внимание на их внешний вид и материал, из которого они сделаны, назвать их, сравнить игрушки по величине и цвету; посмотреть на большую елку, установленную на цент¬ральной улице города; Задание 2. Отгадать загадку. На первую ступеньку встал парень молодой, К двенадцатой ступеньке пришел старик седой. (Новый год)
Иконка файла материала Новый год..doc
Новый год. Задание 1. Родителям рекомендуется: рассказать ребенку о том, какой праздник скоро наступит; обратить   внимание   на   отрывной   календарь,   на   его   последние Новый год. Задание 1. Родителям рекомендуется: рассказать ребенку о том, какой праздник скоро наступит; обратить   внимание   на   отрывной   календарь,   на   его   последние рассмотреть   дома   новогоднюю   елку,   совместно   с   ребенком   ее украсить,   рассказать   о   елочных   игрушках,   обратить  внимание   на   их внешний вид и материал, из которого они сделаны, назвать их, сравнить игрушки по величине и цвету; посмотреть на большую елку, установленную на центральной улице рассмотреть   дома   новогоднюю   елку,   совместно   с   ребенком   ее украсить,   рассказать   о   елочных   игрушках,   обратить  внимание   на   их внешний вид и материал, из которого они сделаны, назвать их, сравнить игрушки по величине и цвету; посмотреть на большую елку, установленную на центральной улице страницы; города; страницы; города; Задание 2. Отгадать загадку. На первую ступеньку встал парень молодой,  К двенадцатой ступеньке пришел старик седой. (Новый год) Задание 2. Отгадать загадку. На первую ступеньку встал парень молодой,  К двенадцатой ступеньке пришел старик седой. (Новый год) Задание 3.  Совместно с ребенком вспомнить, сколько  месяцев  в году, и повторить их названия. Задание 3.  Совместно с ребенком вспомнить, сколько  месяцев  в году, и повторить их названия. Задание 4. Составить рассказ (из личного опыта) «Как я украшал новогоднюю елку». Задание 4. Составить рассказ (из личного опыта) «Как я украшал новогоднюю елку». Задание 5. Дидактическая игра «Подбери признак к предмету»: елка  (какая?) — ..., праздник (какой?) — ..., елочные  игрушки (какие?) — ...,  Дед Мороз (какой?) — ..., Снегурочка (какая?) — ..., ребята (какие?)  — ..., подарки (какие?) — ... . Задание 5. Дидактическая игра «Подбери признак к предмету»: елка  (какая?) — ..., праздник (какой?) — ..., елочные  игрушки (какие?) — ...,  Дед Мороз (какой?) — ..., Снегурочка (какая?) — ..., ребята (какие?)  — ..., подарки (какие?) — ... . Задание 6. Пересказать рассказ. Елка Задание 6. Пересказать рассказ. Елка И детском саду елка. У елки стоит Дед Мороз, большой,  седой, в красной шубе, в меховой шапке, в белых валенках, с палкой в руке. Он очень понравился ребятам. Саша на него смотрел, смотрел, подошел и тронул. Дед Мороз зашевелился, голову поднял и громко спросил: — Кто меня разбудил? — Это я, Саша. — Спасибо, Саша, а то я чуть праздник не проспал. Пришлось бы подарки в лес увозить. Задание 7. Выучить стихотворение с новогодней тематикой. И детском саду елка. У елки стоит Дед Мороз, большой,  седой, в красной шубе, в меховой шапке, в белых валенках, с палкой в руке. Он очень понравился ребятам. Саша на него смотрел, смотрел, подошел и тронул. Дед Мороз зашевелился, голову поднял и громко спросил: — Кто меня разбудил? — Это я, Саша. — Спасибо, Саша, а то я чуть праздник не проспал. Пришлось бы подарки в лес увозить. Задание 7. Выучить стихотворение с новогодней тематикой.