Задание 1. Родителям рекомендуется:
рассказать ребенку о том, какой праздник скоро наступит;
обратить внимание на отрывной календарь, на его пос¬ледние страницы;
рассмотреть дома новогоднюю елку, совместно с ребен¬ком ее украсить, рассказать о елочных игрушках, обратить внимание на их внешний вид и материал, из которого они сделаны, назвать их, сравнить игрушки по величине и цвету;
посмотреть на большую елку, установленную на цент¬ральной улице города;
Задание 2. Отгадать загадку.
На первую ступеньку встал парень молодой,
К двенадцатой ступеньке пришел старик седой. (Новый год)
Новый год.
Задание 1. Родителям рекомендуется:
рассказать ребенку о том, какой праздник скоро наступит;
обратить внимание на отрывной календарь, на его последние
Новый год.
Задание 1. Родителям рекомендуется:
рассказать ребенку о том, какой праздник скоро наступит;
обратить внимание на отрывной календарь, на его последние
рассмотреть дома новогоднюю елку, совместно с ребенком ее
украсить, рассказать о елочных игрушках, обратить внимание на их
внешний вид и материал, из которого они сделаны, назвать их, сравнить
игрушки по величине и цвету;
посмотреть на большую елку, установленную на центральной улице
рассмотреть дома новогоднюю елку, совместно с ребенком ее
украсить, рассказать о елочных игрушках, обратить внимание на их
внешний вид и материал, из которого они сделаны, назвать их, сравнить
игрушки по величине и цвету;
посмотреть на большую елку, установленную на центральной улице
страницы;
города;
страницы;
города;
Задание 2. Отгадать загадку.
На первую ступеньку встал парень молодой,
К двенадцатой ступеньке пришел старик седой. (Новый год)
Задание 2. Отгадать загадку.
На первую ступеньку встал парень молодой,
К двенадцатой ступеньке пришел старик седой. (Новый год)
Задание 3. Совместно с ребенком вспомнить, сколько месяцев в
году, и повторить их названия.
Задание 3. Совместно с ребенком вспомнить, сколько месяцев в
году, и повторить их названия.
Задание 4. Составить рассказ (из личного опыта) «Как я украшал
новогоднюю елку».
Задание 4. Составить рассказ (из личного опыта) «Как я украшал
новогоднюю елку».
Задание 5. Дидактическая игра «Подбери признак к предмету»: елка
(какая?) — ..., праздник (какой?) — ..., елочные игрушки (какие?) — ...,
Дед Мороз (какой?) — ..., Снегурочка (какая?) — ..., ребята (какие?)
— ..., подарки (какие?) — ... .
Задание 5. Дидактическая игра «Подбери признак к предмету»: елка
(какая?) — ..., праздник (какой?) — ..., елочные игрушки (какие?) — ...,
Дед Мороз (какой?) — ..., Снегурочка (какая?) — ..., ребята (какие?)
— ..., подарки (какие?) — ... .
Задание 6. Пересказать рассказ. Елка
Задание 6. Пересказать рассказ. Елка
И детском саду елка. У елки стоит Дед Мороз, большой, седой, в
красной шубе, в меховой шапке, в белых валенках, с палкой в руке. Он
очень понравился ребятам. Саша на него смотрел, смотрел, подошел и
тронул. Дед Мороз зашевелился, голову поднял и громко спросил:
— Кто меня разбудил?
— Это я, Саша.
— Спасибо, Саша, а то я чуть праздник не проспал. Пришлось бы
подарки в лес увозить.
Задание 7. Выучить стихотворение с новогодней тематикой.
И детском саду елка. У елки стоит Дед Мороз, большой, седой, в
красной шубе, в меховой шапке, в белых валенках, с палкой в руке. Он
очень понравился ребятам. Саша на него смотрел, смотрел, подошел и
тронул. Дед Мороз зашевелился, голову поднял и громко спросил:
— Кто меня разбудил?
— Это я, Саша.
— Спасибо, Саша, а то я чуть праздник не проспал. Пришлось бы
подарки в лес увозить.
Задание 7. Выучить стихотворение с новогодней тематикой.