- нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности,
гражданственности, патриотизма) ;
нравственного облика (терпения, милосердия, незлобивости,
кротости) ;
- нравственной позиции (способности к различению добра и зла,
проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению
жизненных испытаний),
- нравственного поведения (готовности служения людям и
Отечеству, проявления духовной рассудительности).
Нравственность — это «правила, определяющие поведение, духовные и душевные качества, необходимые человеку в обществе, а также выполнение этих правил, проявляющихся в его поведении, поступках».
«Воспитание — это постепенное обогащение ребёнка знаниями, умениями, опытом, это развитие ума и формирование отношения к добру и злу, подготовка к борьбе против всего, что идёт вразрез с принятыми в обществе моральными устоями». В.А. Сухомлинский
Приобщение детей к социальному опыту и культуре;- Воспитание правильного взаимодействия с природой и социальной средой;- Формирование знаний о природе, человеке и обществе;- Социальное развитие школьника;- Формирование мышления, воображения, речи ребёнка, его эрудиции и общей культуры;- Воспитание высших духовно-нравственных чувств.
Ценность семьи и традиционных семейных отношений,
построенных на уважении к родителям, взаимопомощи и
сопереживании; отношении к матери как одной из главных
святынь и к материнству как единству природного
(биологического) и духовно-нравственного начал.
Ценность родной земли, Родины, производительного труда на родной земле.
- Ценность здорового образа жизни и одухотворённой красоты человека.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.