Аналитическая справка о результатах оценивания учебных достижений обучающихся за I четверть 2024/2025 учебного года в 5-9-х классах по предметам филолого-обществоведческого цикла в МКОУ «СОШ № 14»
Цель: - анализ результатов уровня успешности и качества знаний обучающихся по предметам филолого-обществоведческого цикла;
- анализ качества знаний и успешности обучающихся за I четверть 2024/2025 учебного года по классам;
Анализ успешности и уровня качества знаний обучающихся 5-9-х классов за I четверть представлен в следующей таблице:
класс |
предметы |
%обученности |
%качества |
ФИО учителя |
5-А 19 чел. |
Русский язык |
100% |
53% |
Бородина Е. Д. |
Литература |
100% |
100% |
Бородина Е. Д |
|
История |
100% |
80% |
Лалаян А. А. |
|
ОДНКНР |
100% |
100% |
Корчагина Э. А. |
|
Английский язык |
100% |
74% |
Алескерова Л. И. |
|
Музыка |
100% |
100% |
Ледяева В.И. |
|
Физическая культура |
100% |
100% |
Мальченко М. П. |
|
Технология |
100% |
100% |
Комарова Н.В. Кинько А. А |
|
ИЗО |
100% |
100% |
Бородина Е. Д. |
|
|
|
|
|
|
5-Б |
Русский язык |
100% |
65% |
Лукьянова С.В. |
Литература |
100% |
94% |
Лукьянова С.В. |
|
История |
100% |
88% |
Лалаян А. А. |
|
ОДНКНР |
100% |
100% |
Корчагина Э. А. |
|
Английский язык |
100% |
53% |
Карибов М. К. |
|
Физическая культура |
100% |
100% |
Мальченко М. П. |
|
Технология |
100% 100% |
100% % |
Комарова Н.В. Кинько А. А |
|
Музыка |
100% |
100% |
Ледяева В.И. |
|
ИЗО |
100% |
100% |
Бородина Е. Д. |
|
5-В |
Русский язык |
100% |
20% |
Корчагина Э. А. |
Литература |
100% |
70% |
Корчагина Э. А. |
|
История |
90% |
10% |
Лалаян А.А. |
|
ОДНКНР |
100% |
69% |
Корчагина Э. А. |
|
Английский язык |
90% |
0% |
Карибов М.К. |
|
Физическая культура |
100% |
100% |
Мальченко М.П. |
|
Технология |
100% 100% |
100% |
Комарова Н.В. Кинько А. А |
|
Музыка |
100% |
100% |
Ледяева В. И. |
|
ИЗО |
100% |
100% |
Бородина Е.Д. |
|
6-А |
Русский язык |
95% |
47% |
Бородина Е.Д. |
Литература |
100% |
63% |
Бородина Е.Д. |
|
История |
95% |
74% |
Лалаян А.А. |
|
Обществознание |
95% |
71% |
Лалаян А.А. |
|
Английский язык |
95% |
32% |
Карибов М.К. |
|
6-Б |
Русский язык |
100% |
54% |
Литвинова С. Н. |
Литература |
100% |
77% |
Литвинова С. Н. |
|
История |
100% |
77% |
Лалаян А.А. |
|
Обществознание |
100% |
85% |
Лалаян А.А. |
|
Английский язык |
100% |
69% |
Алескерова Л. И. |
|
6-В |
Русский язык |
100% |
57% |
Литвинова С. Н. |
Литература |
100% |
71% |
Литвинова С. Н. |
|
История |
100% |
69% |
Лалаян А.А. |
|
Обществознание |
100% |
74% |
Лалаян А.А. |
|
Английский язык |
100% |
57% |
Карибов М.К. |
|
7-А |
Русский язык |
95% |
68% |
Литвинова С. Н. |
Литература |
100% |
68% |
Литвинова С. Н. |
|
История |
90% |
74% |
Лалаян А.А. |
|
Обществознание |
95% |
77% |
Лалаян А.А. |
|
Английский язык |
82% |
44% |
Алескерова Л. И. |
|
Английский язык |
100% |
73% |
Карибов М.К. |
|
7-Б |
Русский язык |
80% |
27% |
Лукьянова С.В. |
Литература |
100% |
40%;444440% |
Лукьянова С.В. |
|
История |
100% |
47% |
Лалаян А. А. |
|
Обществознание |
100% |
73% |
Лалаян А.А. |
|
Английский язык |
100% |
20% |
Карибов М.К. |
|
7-В |
Русский язык |
100% |
11% |
Литвинова С.Н. |
Литература |
100% |
22% |
Литвинова С.Н. |
|
История |
100% |
22% |
Лалаян А. А. |
|
Обществознание |
100% |
44% |
Лалаян А. А. |
|
Английский язык |
100% |
33% |
Карибов М.К. |
|
8-А |
Русский язык |
95% |
35% |
Бородина Е. Д. |
Литература |
100% |
90% |
Бородина Е.Д.. |
|
История |
100% |
90% |
Ельникова В.Б. |
|
Обществознание |
100% |
100% |
Ельникова В.Б. |
|
Английский язык |
100% |
50% |
Алескерова Л. И. |
|
Английский язык |
100% |
70% |
Карибов М.К. |
|
8-Б |
Русский язык |
100% |
29% |
Глущенко А. А. |
Литература |
100% |
29% |
Глущенко А.А. |
|
История |
100% |
12% |
Ельникова В.Б. |
|
Обществознание |
100% |
0% |
Ельникова В.Б.. |
|
Английский язык |
100% |
0% |
Алескерова Л. И. |
|
9-А |
Русский язык |
100% |
47% |
Соловская И. Л.. |
Литература |
100% |
41% |
Соловская И. Л. |
|
История |
100% |
60% |
Ельникова В.Б.. |
|
Обществознание |
100% |
50% |
Ельникова В.Б. |
|
Английский язык |
100% |
56% |
Алескерова Л. И. |
|
9-Б |
Русский язык |
100% |
40% |
Соловская И. Л. |
Литература |
100% |
87% |
Соловская И. Л. |
|
История |
100% |
53% |
Ельникова В. Б. |
|
Обществознание |
100% |
80% |
Ельникова В. Б. |
|
Английский язык |
95% |
53% |
Алескерова Л. И. |
Анализируя уровень учебных достижений обучающихся, можно отметить следующее:
5-А, 5-Б классы
Обученность у пятиклассников по всем предметам равна 100% и качество усвоения учебного материала высокое от 53% до 96%.
5В –Гаджиев Магомед имеет оценку «2» по двум предметам: история – учитель Лалаян А. А. и английский язык, учитель- Карибов М.К.
Качество знаний в данном классе – низкое от 20% до 50%, обученность от 95% до 100%
6-А, 6-Б, 6-В классы
У шестиклассников качество знаний от 32% до 77%, обученность 95% – 100%, кроме обучающихся 6 А класса: Гридин Георгий, Щукина Маргарита - 2 по истории - учитель Лалаян А. А., Гридин Георгий – 2 по обществознанию, учитель – Лалаян А. А.,
Щукина Маргарита – 2 по английскому языку – учитель Карибов М. К.
7-А, 7-Б, 7-В классы
В параллели 7-х классов низкое качество знаний в 7-Б, 7-В классах по русскому языку и литературе, учитель Лукьянова С. В., Литвинова С. Н..
В 7-А классе обучающийся Атаев Александр имеет «2» по следующим предметам:
обществознание, истории, учитель Лалаян А. А.,
английский язык, учитель Алескерова Л. И.,
русский языкк, учитель Литвинова С.Н.
Иванов Дамир имеет неудовлетворительную отметку «2» по английскому языку
8-А класс
показали высокий уровень качества знаний (от 50 до 93%), низкая успешность в 8-А классе по русскому языку и литературе, а также, Саакян Арсен, имеет неудовлетворительную отметку «2» по русскому языку, учитель Бородина Е. Д.
в 8-Б, классе качество знаний очень низкое от 12% до 29%
9-А, 9-Б классы
Анализируя учебные достижения выпускников основной школы по предметам филолого-обществоведческого цикла, следует особое внимание обратить на очень низкое качество по предметам русский язык и литература, учитель Соловская И. Л., на наличие обучающихся, получивших по итогам I четверти неудовлетворительные отметки по английскому языку, 9-Б- Ишкова Диана , учитель Алескерова Л. И.
Выводы и рекомендации:
1) Учителям предметов филолого- обществоведческого цикла:
- продолжить работу, направленную на повышение качества обучения;
- продолжить работу по организации разноуровневого обучения школьников с целью повышения качества обучения и во избежание неуспеваемости;
- активизировать работу со слабоуспевающими обучающимися (в течение II четверти 2024/2025 учебного года);
2) учителям Соловской И. Л., Литвиновой С. Н., Бородиной Е. Д., Лукьяновой С. В. Алескеровой Л. И., Карибову М. К., Лалаян А. А.проанализировать причины снижения качества знаний по предметам, спланировать работу по устранению пробелов в знаниях (до 25.11. 2024 г.);
3) учителям-предметникам, запланировать и провести контрольные срезы обучающимся, получившим неудовлетворительные отметки по предметам, с целью выявления пробелов в знаниях, (до 23.11.2024 г.);
4) руководителю МО – Алескеровой Л. И., рассмотреть вопросы о результатах окончания I четверти 2024 - 2025 учебного года и планирование работы учителей-предметников с обучающимися, имеющими по результатам I четверти неудовлетворительные отметки
26. 10. 2024
Руководитель МО
филолого-обществоведческого цикла. /Алескерова Л.И./
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.