О чем говорят семейные альбомы. Урок русского языка во 2-ом классе
Оценка 4.7

О чем говорят семейные альбомы. Урок русского языка во 2-ом классе

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
16.11.2018
О чем говорят семейные альбомы. Урок русского языка во 2-ом классе
Урок русского языка во 2 классе прошел по теме «О чем говорят семейные альбомы» . На уроке были использованы следующие методы обучения: частично-поисковый, беседа, проблемные ситуации, диалог, исследовательский метод, работа с текстом, наглядный. Учащиеся систематизировали и обобщали информацию, полученную из разных источников; находили ответы на вопросы, дали оценку своим действиям, оценивали результат.
откр урок Аяфова А.К..docx
Школа: 52 ФИО учителя: Аяфова А.К. Количество присутствующих:  отсутствующих:14 Дата: 19.10.17 Класс: 2 «Ә» О чем говорят семейные альбомы 2.3.6.1 ­ писать в тетради в узкую линейку с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и  их соединений Тема урока Цели обучения,  которые достигаются  на данном уроке  (ссылка на учебную  программу) Критерии оценивания Оценить у учащихся  Правильно пишет незнакомые слова, используя знание  изученных орфограмм Сотрудничество Уважение Познание мира Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Привитие ценностей  Межпредметные связи Ход урока Запланированн ые этапы урока Начало урока Презентация  Ресурс  из  электронного учебника .  Прослушать  стихотворени е. I. Организационный момент (К) Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно! ­Записать число , классную работу Середина урока  Работа над новым материалом  №3. Чистописание  . Ученики  в  тетрадях  прописывают букву, слово ь ь альбом Выращиваю т фрукты  и овощи.  Лечит  маленьких   детей.  Рисует  картины. ФО  семья №4. Словарная работа . Объяснение ,  толкование  и запись слов. Альбом, фото,семья ,семейный,друзья. №5 ГРУППОВАЯ РАБОТА. работа с тетрадью. На  интерактивной доске  семейный альбом   Саната.  ­Прочитайте  друг  другу. Расскажите у доски.  Записать  в тетради  предложения ,кто чем   занимается. Подчеркивают  слова­действия. Физминутка 1, 2, 3, 4, 5 — все умеем мы считать. Раз! Подняться, потянуться. Два! Согнуться, разогнуться. Три! В ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре — руки шире. Пять — руками помахать. Шесть — за парту тихо сесть. №6   ФО  ( формативное  оценивание )   стр  8,9,12(И, П) Учитель предлагает прочитать телеграмму  сначала самостоятельно, потом друг другу, ответить на  вопрос, от кого она, и о чем говориться в телеграмме.  (Г) Игра «Собери портфель».  (Деятельность учащихся).Учащиеся каждой группы из  предложенных предметов ,показывают предмет, называют его на казахском и русском языках. (П) Учитель предлагает собрать рассыпанные слова,  назвать слово на русском и казахском языке, показать  этот предмет в классе. (Деятельность учащихся).Дети составляют слова и,  называют их на русском и казахском языке. (Ф, К) Учитель предлагает посмотреть фрагмент  киножурнала «Ералаш». Ответить на вопрос, что не так  делали ребята и почему. Прочитать правила в учебнике. 4. Закрепление изученного материала. (Ф) Учитель предлагает проверить себя и найти  правильные ответы на вопросы (Деятельность учащихся).Учащиеся отвечают на  вопросы. Более сильные ученики доказывают свои  ответы, используя слово «потому что»). №7  Д.з повторить, прочитать , по желанию  выучить стихотворение упр. 1, стр 30­31 Конец урока По  заготовкам  правильно расположить  картинки и рассказать по ним Создать   семейный коллаж Рефлексия: Закончи предложение. Стратегия  «Создай   историю  семьи» Я научился…  У меня получилось …  Я смог…  Я попробую…  Урок дал мне для жизни… Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Дифференциация  Учащиеся с низким  уровнем мотивации могут  давать односложные  ответы, одноклассники  или учитель помогают им  дать полные ответы на  вопросы. Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Оценить, могут ли  учащиеся:   писать  незнакомые  слова,  используя  знание   изученных  орфограмм Здоровье и соблюдение техники безопасности Проведение физминуток Техника безопасности Используйте данный раздел для  размышлений об уроке. Ответьте на  самые важные вопросы о Вашем уроке из  левой колонки.   Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения  реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были временные  этапы урока?  Какие отступления были от плана урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так  и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о  преподавании, так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях  отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих  уроках?

О чем говорят семейные альбомы. Урок русского языка во 2-ом классе

О чем говорят семейные альбомы. Урок русского языка во 2-ом классе

О чем говорят семейные альбомы. Урок русского языка во 2-ом классе

О чем говорят семейные альбомы. Урок русского языка во 2-ом классе

О чем говорят семейные альбомы. Урок русского языка во 2-ом классе

О чем говорят семейные альбомы. Урок русского языка во 2-ом классе

О чем говорят семейные альбомы. Урок русского языка во 2-ом классе

О чем говорят семейные альбомы. Урок русского языка во 2-ом классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018