О философии экологического театра
Оценка 4.9

О философии экологического театра

Оценка 4.9
Семинары
docx
экология
Детсад
12.03.2018
О философии экологического театра
В настоящее время в решении экологических проблем активное участие принимают и детские экологические театры нашей области. Значение таких театров особенное, так как театр дает возможность моделировать различные варианты жизненных процессов, но и создает условия для проникновения в глубинную суть этих процессов, вызывая тем самым (и это главное!) чувственное отношение, сопереживание действительности. Театр учит думать, чувствовать, действовать в образах. Средствами театра можно не только раскрыть личность ребенка, но и воспитать его. Воспитать, прежде всего, любовь к природе, деятельную, а не отвлеченно-абстрактную.экология
О философии экологического театра.docx
О философии экологического театра Земля. Природа. Человек. Понятия глобальные и теснейшим образом связанные между собой. Логика их взаимодействия в гармонии сосуществования бесконечного движения времени и пространства. Попытка найти форму гармоничного единения человека и природы – основная идея современного общества людей. Здесь и охрана природы, и образование, и духовное совершенствование, и многое другое. Значительная роль в создании гармонии единения принадлежит человеку активной жизненной позиции, человеку-гражданину, человеку-творцу и созидателю. В настоящее время в решении экологических проблем активное участие принимают и детские экологические театры нашей области. Значение таких театров особенное, так как театр дает возможность моделировать различные варианты жизненных процессов, но и создает условия для проникновения в глубинную суть этих процессов, вызывая тем самым (и это главное!) чувственное отношение, сопереживание действительности. Театр учит думать, чувствовать, действовать в образах. Средствами театра можно не только раскрыть личность ребенка, но и воспитать его. Воспитать, прежде всего, любовь к природе, деятельную, а не отвлеченно- абстрактную. Существенную роль в таком театре выполняют педагоги-режиссеры. За суетой повседневности мы часто забываем о нашей миссии. Занимаясь с детьми, мы должны помнить, что воспитываем элиту завтрашнего общества. Нравственность, любовь, доброта – это вечные законы, по которым нужно воспитывать детей. Каждый урок, занятие, репетиция должны быть увлекательным путешествием в мир экологических знаний, в мир живой природы, каждая творческая встреча – урок любования миром красоты природы, урок познания законов жизни, урок формирования сознания творца. На таких занятиях главное для педагога – душа ребенка, формирование в ней бережного отношения ко всему живому на Земле. Важно то, как ребенок играет свою роль. Если он «кривляется» на сцене, значит, он не верит в то, что делает, значит глуха осталась его душа, и толку от этого действа не будет. Побольше бы таких театров, где не только разыгрывают сюжеты (!) на определенную экологическую тему, но имеют и свою программу экологического воспитания.

О философии экологического театра

О философии экологического театра

О философии экологического театра

О философии экологического театра
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018