О ПРИВЛЕЧЕНИИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ДЛЯ ПЕРЕВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ.
Оценка 4.8

О ПРИВЛЕЧЕНИИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ДЛЯ ПЕРЕВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ.

Оценка 4.8
Работа с родителями
docx
воспитательная работа
8 кл
17.12.2018
О ПРИВЛЕЧЕНИИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ДЛЯ ПЕРЕВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ.
Важным звеном в построении воспитательной работы является взаимодействие педагога с родителями школьника. Семья – та естественная среда жизни и развития ребенка, в которой закладываются основы личности. Какую бы сторону развития ребенка мы не взяли, всегда окажется, что решающую роль на том или ином возрастном этапе играет семья.
доклад.docx
О ПРИВЛЕЧЕНИИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ДЛЯ ПЕРЕВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ. “Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью”                                                                    В.А.Сухомлинский         Важным   звеном   в   построении   воспитательной   работы   является   взаимодействие   педагога   с родителями   школьника.   Семья   –   та   естественная   среда   жизни   и   развития   ребенка,   в   которой закладываются основы личности. Какую бы сторону развития ребенка мы не взяли, всегда окажется, что решающую роль на том или ином возрастном этапе играет семья.             Работа с родителями – неотъемлемая часть системы работы классного руководителя. Формы работы школы с родителями – это взаимодействие с общественными организациями  родителей: родительскими комитетами школы и класса, школьными Советами профилактики. В их  компетенцию входит:  помощи школе и классам в проведении воспитательной работы с учащимися;  коллегиальное решение отдельных вопросов жизни школы;  связь с административными и правоохранительными органами;   участие в работе с родителями учащихся (проведение родительских собраний, конференций;  правовое воздействие на родителей)  Я выделяю следующие основные способы взаимодействия с родителями:  организация родительских собраний, индивидуальных встреч родителей и учителей;  организация работы телефонной линии, по которой родители могут связаться с учителем или  получить консультацию по поводу домашнего задания и способов его выполнения;  разработка домашних заданий, в ходе выполнения которых дети должны обсудить с  родителями то, что происходит в школе, или подготовить совместно с ними  исследовательский проект;  проведение неформальных встреч родителей, детей, и учителей (классные мероприятия,  праздники, экскурсии и т.д.) 1.Родительское собрание  – одна из основных универсальных форм взаимодействия педагога с родителями   учащихся   и   пропаганды   психолого­педагогических   знаний.   Целью   тематических родительских собрания является знакомство родителей с системой воспитательной работы в школе, практические советы и рекомендации по воспитанию ребенка в семье. («Детей воспитываем вместе», «Роль семьи в развитии моральных качеств подростка») Так темой последнего родительского собрания была «Трудности переходного возраста и пути их решения».   Сначала   я   познакомила   родителей   с   психологическими   особенностями   подростков,   а затем предложила различные приемы воздействия на них.  По   просьбе   родительской   общественности   с   8В   классом   проводит   работу   психолог   школы Позднякова М. Н. В прошлом учебном году Марина Николаевна проводила индивидуальные занятия в Поповым Денисом, направленные на его социализацию. В этом году она начала работу со всем классом в форме психологического тренинга. Дети довольны, им это нравится. Я надеюсь, что эта работа будет продолжаться. Но не все родители адекватные и не со всеми можно обсудить возникшие проблемы с их детьми на   классном   собрании.   Есть   проблемные   семьи,   где   нет   связи   между   классным   и   родителями. Поэтому я использую индивидуальные формы работы с родителями подростков. 2. Посещение семьи на дому.  Посещая   учащихся   на   дому,   выясняются   условия   семейного   воспитания.   Информация   о микроклимате в семье, об особенностях отношения к ребенку, об ориентации родителей в вопросах воспитания   позволяет   индивидуально   работать   с   семьей,   а   также   более   точно   определить направления и средства коррекционного воздействия на ребенка в школе. Меня интересуют условия жизни ребенка, отношение к нему родственников, отношение ребенка к членам семьи. Не имея этих сведений, нельзя оказать ученику необходимой поддержки. А также в ходе беседы с родителями договариваться о конкретных совместных делах по воспитанию подростка. 3. Индивидуальная беседа с родителями в школе. Консультации проводятся по мере необходимости или по инициативе родителей. В процессе бесед с родителями в неофициальной обстановке выясняются необходимые для профессиональной работы сведения (особенности здоровья ребенка; его увлечения, интересы; поведенческие реакции; особенности характера; мотивации учения и т.д.). В беседе с родителями классный руководитель обсуждает: трудности, которые их сын или дочь испытывает в учебе;   методы воздействия на его сознание и поведение;   вопросы его дружбы со сверстниками; характер отношения к труду, общественным обязанностям;   взаимоотношения с самими родителями. организация досуга подростка, запись в спортивные секции, кружки по интересам.          

О ПРИВЛЕЧЕНИИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ДЛЯ ПЕРЕВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ.

О ПРИВЛЕЧЕНИИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ДЛЯ ПЕРЕВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ.

О ПРИВЛЕЧЕНИИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ДЛЯ ПЕРЕВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ.

О ПРИВЛЕЧЕНИИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ДЛЯ ПЕРЕВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ.

О ПРИВЛЕЧЕНИИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ДЛЯ ПЕРЕВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ.

О ПРИВЛЕЧЕНИИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ДЛЯ ПЕРЕВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2018