На крыльях творчества (8 класс, самопознание)
Оценка 4.6

На крыльях творчества (8 класс, самопознание)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
8 кл
19.03.2018
На крыльях творчества (8 класс, самопознание)
Цель: расширить представления учащихся о творчестве, как особом состоянии души, позволяющем воплотить мысли и чувства в неповторимом творении через ценность «истина» Задачи: - развитие стремления к поиску истины, знаний; – развитие умения действовать самостоятельно и в сотрудничестве, развитие умения анализировать свои поступки; содействие раскрытию творческих способностей, развитию веры в себя; – формирование положительной мотивации к учению, к творчеству, создание эмоциональных условий для самоутверждения личности.План урока «Самопознание» Школа КГУ «Опытнопольская средняя школа» Дата 25.04.2017г. № 30 Тема На крыльях творчества Ценность истина Качества поиск истины в самих себе, поиск знаний, самоанализ, вера в себя, позитивное мышление Педагог Михайлова Мария Николаевна
На крыльях творчества8Б.docx
План урока     «Самопознание» Школа  КГУ «Опытнопольская средняя школа»              Дата 25.04.2017г.  № 30 Тема На крыльях творчества                       Ценность  истина        Качества поиск истины в самих себе, поиск знаний, самоанализ, вера в себя, позитивное мышление Педагог  Михайлова Мария Николаевна      Класс  8Б                                               Кол­во уч­ся  Цель: расширить представления учащихся о творчестве, как особом состоянии души, позволяющем воплотить мысли и чувства в неповторимом творении через ценность «истина» Задачи:  ­ развитие стремления к поиску истины, знаний; –  развитие умения действовать самостоятельно и в сотрудничестве, развитие умения   анализировать   свои   поступки;   содействие   раскрытию   творческих способностей, развитию веры в себя; –  формирование положительной мотивации к учению, к творчеству, создание эмоциональных условий для самоутверждения личности. Ход урока: 1.Орг.момент. Позитивный настрой «Концентрация на Свет». Представьте себе, что мы находимся в горах. Раннее ­ раннее утро. Появляются первые лучи восходящего солнца. Воздух чист и прозрачен. Делаем медленный глубокий вдох, ощущаем утреннюю свежесть. Легкий ветерок приятно касается нашего   лица.   От   этого   прикосновения   мы   наполняемся   добрыми   чувствами. Прислушайтесь к биению своего сердца: размеренность, четкость, покой. Ведь наше   сердце   –   центр   покоя,   центр   любви,   добра.   Ласковые   лучи   солнышка согревают нас. Мы находимся в центре солнца. Давайте пошлем свет друг другу, нашим родным и близким, свет тому, с кем временное непонимание, свет нашей школе, свет нашему городу, свет свей стране, всей планете. А теперь мысленно скажем: «я в свете, свет во мне, я есть свет». Теперь сохраните свет в своем сердце. Пора вернуться в класс. А сейчас потихоньку открываем глаза. Вопросы для обсуждения: ­ Кто хочет поделиться своими впечатлениями? 2.Проверка   домашнего   задания.  Выучить   стихотворение   «Творчество»   на стр.188. 3.Позитивное высказывание (цитата). Творить есть не что иное, как верить. (Р. Роллан) Вопросы: ­ Как понимаете смысл высказывания? ­ Как вы понимаете выражение «на крыльях творчества»? ­ Почему творчество возвышает человека? 4.Рассказывание истории «Рождение музыки» (беседа ­ стр.187). Вопросы для анализа: ­ Кто главные герои истории? ­ В чем смысл истории? 5.Творческая деятельность, групповая работа. Ресурсы: (материалы, источники) Музыка для позитивного настроя для заключительной   тишины, песня «Песня о доброте», текст песни. и     1 Задание   1  (учебник),   (стр.187).   Расскажите,   случалось   ли   вам   переживать состояние   особого   творческого   подъема.   С   чем   это   было   связано?   В   чем выразился результат вашего творческого вдохновения?  6.Групповое пение «Песня о доброте» Татьяна Мухаметшина. 7.Домашнее задание.  Напишите небольшое сочинение на тему: «Бесталанных людей нет – есть люди, занимающиеся не своим делом». 8.Заключительная минута тишины. ­ Закройте глаза и загляните вглубь своего сердца. Постарайтесь там разглядеть крошечный   с   булавочную   головку,   цветной   огонек.   Цвет   этого   огонька восхитительно   красив.   Это   источник   вашей   любви   и   исцеляющей   энергии. Наблюдайте   за   тем,   как   огонек   постепенно   увеличивается   в   размерах   и заполняет собой ваше сердце. Это ваша – любовь. Давайте пошлем вашу любовь тем, у кого нет крыши над головой, тем, кому некуда обратиться за помощью. Радуйтесь тому, что у вас есть возможность что­то сделать для того, чтобы этот мир стал счастливым. Вы прекрасный человек. Пусть всегда будет так. Спасибо за урок.                      2

На крыльях творчества (8 класс, самопознание)

На крыльях творчества (8 класс, самопознание)

На крыльях творчества (8 класс, самопознание)

На крыльях творчества (8 класс, самопознание)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2018