О проведении всероссийского экоурока «Разделяй с нами 2»
Оценка 4.7
Документация +1
doc
экология
5 кл—9 кл
27.05.2017
В ноябре 2016 года Ильина М.С. провела урок Разделяй вместе. 12.04.2017 года проели продолжение урока «Разлделяй с нами -2» в 7,8 классах, посвящённый проблеме мусора в мире.
В начале урока провели дискуссию и просмотр презентации о проблеме свалок и мусора, который касается каждого из нас.
Затем перешли к проблеме раздельного сбора мусора.
Затем сыграли в викторину «Угадай, с какой страны эти мусорные контейнеры».
Легко справившись с заданиями, учащиеся перешли к практикуму в форме игры. Сортировка мусора не составила труда для ребят. Они с удовольствием и с большим азартом разделившись на 3 группы-«микрорайоны» разделили мусор на категории: бумага, пластик, металл, органические остатки, другой мусор. После этого выяснили, что остаток мусора тоже можно отсортировать и отправить в другие «микрорайоны», где имеются соответствующие контейнеры.
После чего лидеры групп отчитались. На следующем этапе урока учащиеся составили план действий на будущее. Затем посчитали с помощью мозаики проценты полезного и безполезного мусора выбрасываемого США, Германией и Россией. Выяснили, что больше всего безполезных отходов у России. Меньше в Германии. В конце урока составили покетмоды.В ноябре 2016 года Ильина М.С. провела урок Разделяй вместе. 12.04.2017 года проели продолжение урока «Разлделяй с нами -2» в 7,8 классах, посвящённый проблеме мусора в мире.
В начале урока провели дискуссию и просмотр презентации о проблеме свалок и мусора. Потом перешли к проблеме раздельного сбора мусора. Затем сыграли в викторину «Угадай, с какой страны эти мусорные контейнеры». Практикум в форме игры. Разделившись на 3 группы-«микрорайоны» разделили мусор на категории: бумага, пластик, металл, органические остатки, другой мусор.
После чего лидеры групп отчитались. На следующем этапе урока учащиеся составили план действий на будущее. В конце урока составили покетмоды.
всероссийский экоурок - копия (2).doc
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.