О проведении всероссийского экоурока «Разделяй с нами 2»

  • Документация
  • Мероприятия
  • doc
  • 27.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В ноябре 2016 года Ильина М.С. провела урок Разделяй вместе. 12.04.2017 года проели продолжение урока «Разлделяй с нами -2» в 7,8 классах, посвящённый проблеме мусора в мире. В начале урока провели дискуссию и просмотр презентации о проблеме свалок и мусора, который касается каждого из нас. Затем перешли к проблеме раздельного сбора мусора. Затем сыграли в викторину «Угадай, с какой страны эти мусорные контейнеры». Легко справившись с заданиями, учащиеся перешли к практикуму в форме игры. Сортировка мусора не составила труда для ребят. Они с удовольствием и с большим азартом разделившись на 3 группы-«микрорайоны» разделили мусор на категории: бумага, пластик, металл, органические остатки, другой мусор. После этого выяснили, что остаток мусора тоже можно отсортировать и отправить в другие «микрорайоны», где имеются соответствующие контейнеры. После чего лидеры групп отчитались. На следующем этапе урока учащиеся составили план действий на будущее. Затем посчитали с помощью мозаики проценты полезного и безполезного мусора выбрасываемого США, Германией и Россией. Выяснили, что больше всего безполезных отходов у России. Меньше в Германии. В конце урока составили покетмоды.В ноябре 2016 года Ильина М.С. провела урок Разделяй вместе. 12.04.2017 года проели продолжение урока «Разлделяй с нами -2» в 7,8 классах, посвящённый проблеме мусора в мире. В начале урока провели дискуссию и просмотр презентации о проблеме свалок и мусора. Потом перешли к проблеме раздельного сбора мусора. Затем сыграли в викторину «Угадай, с какой страны эти мусорные контейнеры». Практикум в форме игры. Разделившись на 3 группы-«микрорайоны» разделили мусор на категории: бумага, пластик, металл, органические остатки, другой мусор. После чего лидеры групп отчитались. На следующем этапе урока учащиеся составили план действий на будущее. В конце урока составили покетмоды.
Иконка файла материала всероссийский экоурок - копия (2).doc

Отчёт по всероссийскому экоуроку «Разделяй с нами 2» к году экологии Ильиной М.С. учителя географии и химии  

МОБУ СОШ с.Нижнеулу-Елга.

В ноябре 2016 года Ильина М.С. провела урок Разделяй вместе.  12.04.2017 года проели продолжение урока «Разлделяй с нами -2» в 7,8 классах, посвящённый проблеме мусора в мире.

 В начале урока провели дискуссию и просмотр презентации о проблеме свалок и мусора, который касается каждого из нас.

Затем перешли к проблеме раздельного сбора мусора.

 

Затем сыграли в викторину «Угадай, с какой страны эти мусорные контейнеры».

Легко справившись с заданиями, учащиеся перешли к практикуму в форме игры. Сортировка мусора не составила труда для ребят. Они с удовольствием и с большим азартом разделившись на 3 группы-«микрорайоны» разделили мусор на категории: бумага, пластик, металл, органические остатки, другой мусор. Затем выяснили, что остаток мусора тоже можно отсортировать и отправить в другие «микрорайоны», где имеются соответствующие контейнеры.

После чего лидеры групп отчитались. На следующем этапе урока учащиеся составили план действий на будущее.  Затем посчитали с помощью  мозаики проценты полезного и безполезного мусора выбрасываемого США, Германией и Россией. Выяснили, что больше всего безполезных отходов у России. Меньше в Германии. В конце урока составили покетмоды.