Об использовании мобильного телефона
Оценка 4.7

Об использовании мобильного телефона

Оценка 4.7
Памятки
doc
Все классы
03.08.2022
Об использовании мобильного телефона
В данном материале рассказывается о пользе и вреде мобильной связи.
Об использовании мобильного телефона.doc

 

Об использовании

мобильного телефона

 

С момента их появления и до наших дней ученые не прекращают споры о вреде мобильных телефонов на наше здоровье. Огромное количество ученых во весь голос заявляют, что при пользовании мобильной связью возрастает риск возникновения опухолей мозга и уха, может развиться астма и экзема, также есть вероятность разрушения клеток крови. Такие опасения ученые высказывают на основании результатов многочисленных опытов, которые проводились как на животных, так и на человеке.

Так, шотландский ученый Уильям Стюарт проводил свои эксперименты на дождевых червях. Результаты были впечатляющими, оказалось, что под излучением мобильных телефонов у червей менялась структура белка. «Живые ткани просто поджариваются на манер куска мяса в микроволновой печи», - утверждает Стюарт. В России тоже проводились подобные исследования, в московском институте биофизики. Подопытными были обыкновенные лягушки, которых помещали в высокочастотное электромагнитное поле на 5-10 минут. Даже при очень низком облучении у каждой второй лягушки останавливалось сердце, а у остальных снижалась частота его сокращений.

Еще летом 2003 года шведские ученые заявили, проводя такие же опыты над крысами, что мобильная радиация приводит к необратимым последствиям в головном мозге крыс. Животные подвергались облучению мобильными телефонами в течение двух часов. А спустя 50 дней после этого ученые исследовали их мозг с помощью микроскопа и обнаружили многочисленные повреждения сосудов и очаги отмерших нейронов. Чем сильнее была мобильная радиация, тем серьезнее был ущерб. Выводы ученых пессимистичны: «Не исключено, что на мозг человека мобильные телефоны оказывают точно такое же воздействие, ведь по своему строению он аналогичен мозгу крыс. И если наши предположения подтвердятся, сегодняшняя молодежь, весьма интенсивно пользующаяся сотовыми телефонами, столкнется с болезнями Альцгеймера и Паркинсона уже в возрасте 33 лет».

Болезнь Альцгеймера - это неизлечимое дегенеративное заболевание центральной нервной системы, характеризующееся постепенной потерей умственных способностей (память, речь, логическое мышление).

Болезнь Паркинсона - "дрожательный паралич" со следующими характерными проявлениями: "непроизвольные дрожательные движения, ослабление мышечной силы, ограничение активности движений, туловище больного наклонено вперед, ходьба переходит в бег, при этом чувствительность и интеллект больного остаются сохранными".

 

 

Для того чтобы не стать жертвой научно-технического прогресса постарайтесь соблюдать следующие правила:

1.                     Ограничить время и частоту использования сотового телефона. Всё-таки нужно помнить, что мобильник – это не стационарный телефон, по которому можно было говорить часами. Более 2-3 минут за один вызов и более 10-15 минут в день разговаривать по мобильнику не следует.

2.                     Стараться по возможности не использовать телефон в тех местах, где наблюдается плохой приём (лифт, подземные помещения, транспорт и т. д.), так как при плохом приёме мобильный телефон пытается найти антенну-передатчик, и из-за этого его излучение (свойства и воздействия которого на человека до сих пор ещё в полной мере не изучены) многократно усиливается.

3.                     Реже использовать мобильный телефон в закрытых помещениях (машина, дом, лифт), так как излучаемые им волны могут отражаться стенами и покрытиями, что в несколько раз усиливает облучение.

4.                     Имейте в виду, что беспроводной способ передачи данных от одного мобильника к другому, разработанный под маркой Bluetooth, прибавляет мобильному телефону дополнительную силу излучения.

5.                     Не прикладывайте мобильный телефон к уху в тот момент, когда он находится в процессе поиска оператора сети (это бывает при самом включении и при плохом приёме). В этот момент он излучает больше всего, вредит, так сказать, по максимуму.

6.                     И, наконец, избавьтесь от пагубной привычки спать рядом с сотовым телефоном (тем более класть включённый, работающий (а, значит, постоянно излучающий!!!) мобильник под ПОДУШКУ!)

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧАЙТЕ ТЕЛЕФОН ПЕРЕД СНОМ!

 

Ну, а если вы привыкли использовать телефон в качестве будильника, то лучше отложить его в дальний угол вашей спальни. Это не только значительно снизит риск вашего облучения телефоном во время безмятежного сна, но и намного повысит вероятность вашего успешного пробуждения. Ведь для того, чтобы выключить телефон-будильник, вам обязательно придётся подняться с постели.

 

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1956063/8ef92aad-6c27-49bb-8463-ed75ea9ce0e3/s1200?webp=false
Роль мобильного телефона в жизни школьника

 

Современное общество интенсивно развивается в условиях технологического прогресса. Гаджеты стали частью повседневной жизни не только взрослых, но и детей различного возраста.

Прежде чем ответить на вопрос «Нужен ли мобильный телефон в школе?» важно понять - какую роль он играет в жизни школьников.

Смартфоны современного типа – это высокотехнологичные устройства, с помощью которых можно не только позвонить или послать смс, но и выйти в Интернет, послушать музыку, сфотографироваться или пообщаться с друзьями в различных мессенджерах/на страничках социальных сетей.

Роль мобильного телефона в жизни школьника порой попросту недооценивается. С помощью телефона сверстники обмениваются информацией, делятся новостями и, конечно, общаются.

 

 

Школьники и телефоны на уроках

Практически у каждого современного школьника есть смартфон. С помощью него он общается, находится на связи с родителями и просто проводит с гаджетом свободное время. 

Однако, случается так, что подростки злоупотребляют имеющимися возможностями и роль мобильного телефона в жизни школьника становится несколько больше, чем просто способ оставаться на связи с родителями. 

Использование телефонов в школе, в особенности на уроках, не приветствуется учителями и администрацией учебных заведений в целом. По мнению современной системы образования, школьники и телефоны на уроках – не приемлемое сочетание. Именно по этой причине в уставе многих школ присутствуют пункты, подразумевающие ограничения использования телефонов в школе.

Запрет на использование телефонов в школе

На сегодняшний день не существует закона, запрещающего использование телефона в школе.

2019 год стал одним из важных в системе образования. В летний период от Российской академии образования, Минпросвещения, Рособрнадзора и Роспотребнадзора было выдвинуто предложение о наложении частичного или полного запрета на использование телефонов в школе на законодательном уровне.

 

Польза мобильного телефона для школьника

Безусловно, польза телефонов в школе – сомнительна, но все же есть.

Современные дети отличаются по развитию от поколений прошлых лет. Гаджеты стали неотъемлемой частью их повседневной жизни и это вовсе не говорит о том, что использование мобильных телефонов в школе – это плохо. 

Мобильные телефоны в школе – это не только модно и современно, но еще и удобно, полезно. Среди очевидных преимуществ использования телефонов в школе, стоит отметить:

·  отслеживание ребенка в школе, постоянная связь с родителями;

·  возможность установки различных напоминаний;

·  сокращение рисков угрозы в случае возникновения экстренной ситуации (звонок в службы оперативной помощи);

·  повод для знакомства со сверстниками;

·  источник доступа в глобальную сеть Интернет;

·  помощник в обучении.

 

Минусы использования телефона в школе

Кроме очевидной пользы мобильного телефона для школьника, существует также и вред, который заставляет многих родителей задуматься об ограничении использования телефона в школе. 

Среди минусов использования телефона в школе выделяют:

·  дополнительная статья расхода семейного бюджета;

·  ограничение способности к адаптации ребенка в обществе сверстников;

·  ухудшение показателей успешности обучения;

·  повод для оценки социального статуса;

·  риск кражи/порчи смартфона.

В целях снижения вероятности возникновения негативных последствий в школе, стоит заранее познакомить ребенка с памяткой использования телефона в школе.

 

Памятка использования телефона в школе

Мобильный телефон в школе не предоставит опасности для ребенка и не навредит процессу обучения, если будут соблюдаться такие простые правила, как:

1.                     Максимально ограничиться или отказаться вовсе от использования мобильных телефонов на уроках в школе.

2.                     Наушники и иные устройства для прослушивания звонков и музыки использовать только во внеурочное время.

3.                     Чтобы не отвлекать одноклассников и не мешать учителю, мобильный телефон в школе должен всегда находиться в бесшумном режиме (или режиме вибрации).

4.                     Чтобы исключить вероятность зависти со стороны сверстников или повреждения гаджета, рекомендуется отказаться от демонстративного поведения.

5.                     Мобильный телефон в школе должен быть всегда у владельца. Не рекомендуется оставлять его без присмотра.

Однако, беседа с ребенком и ознакомление с памяткой использования телефона в школепорой являются недостаточными мерами, предпринимаемыми родителями. 

Выявленной пользы телефонов в школе – недостаточно. Ограничения использования телефона в школе просто необходимы для многих детей. Помочь проследить за их соблюдением могут специализированные программы родительского контроля, среди которых UniSafe Kids.

 


Возможности использования приложения

                                 родительского контроля UniSafe Kids

 

Отслеживание ребенка в школе с приложением родительского контроля это не только удобно, но еще и крайне важно. Функциональные возможности приложения дают возможность каждому родителю не просто ввести ограничения на использование телефона в школе, но и следить за их соблюдением.

Родительский контроль с UniSafe Kids – это возможность:

·  отслеживания уровня заряда аккумулятора телефона ребенка – в случае, если гаджет выключится, то родитель будет знать причину;

·  определения геопозиции школьника в режиме «онлайн» и установки безопасного периметра – обеспечит возможность отслеживания ребенка в школе, благодаря настройке уведомлений;

·  блокировки ряда возможностей использования телефона на уроках в школе – приложение не позволит зайти в игру и отвлекаться от занятий;

·  просмотра статистики использования гаджета.

Все еще сомневаетесь нужен ли телефон в школе? 

Установите приложение родительского контроля для отслеживания ребенка в школе и будьте уверены в безопасности вашего ребенка.

 

 


        Впечатляющие статистические данные об использовании мобильных телефонов в школах

 

Помимо основной функции, в настоящее время телефон может использоваться для различных целей. Он считается вторым по значимости символом статуса среди подростков (первый - это одежда), поэтому его основное предназначение сегодня - поддержание социального статуса школьника. Остальные факты, связанные с телефонами, доказывают, что они используются детьми как с положительной, так и с отрицательной стороны для обучения. И даже школы, где они официально запрещены, подтверждают, что школьники до сих пор носят их по частям. Итак, давайте посмотрим, какие выводы были получены после проведения опросов по использованию телефонов среди школьников:

Ø     65% учеников по-прежнему пользуются сотовыми телефонами в школьных помещениях, даже зная об официальном запрете;

Ø     35% учеников признаются в обмане по телефону.

Удивительные факты:

Ø     23% учеников не считают отправку вопросов друзьям обманом;

Ø     19% не ссылаются на Интернет в поисках правильных ответов на мошенничество;

Ø     48% учеников используют телефоны, чтобы предупредить одноклассников о любых тестах или викторинах.

Еще факты:

Девочки (76%) пользуются мобильными телефонами чаще, чем мальчики (64%).

Великолепная манера современных детей:

Ø     64% учеников признают, что получают или отправляют сообщения, находясь в классе и используя запрещенные в школе телефоны;

Ø     25% из них даже смогли позвонить или принять звонок.

Эти неоспоримые факты делают очевидным, что мобильные телефоны должны быть запрещены в школах, но все же остается много споров, поскольку их преимущества также очень важны.

 


Причины разрешить пользоваться мобильными телефонами в школе

 

1. Школьников учат ответственности

Разнообразие функций мобильного телефона делает его мощным инструментом в руках молодежи, но дети должны иметь возможность различать, где им разрешено использовать эти устройства, а при каких обстоятельствах это полностью запрещено. Это научит молодежь относиться к своим телефонам ответственно и в основном в образовательных целях. Телефоны могут быть полезны на уроках, чтобы найти дополнительную информацию, но их следует оставлять за пределами класса, чтобы бороться с читерством.

2. Избежание двойных стандартов

Естественно, ученики удивятся, если учителям разрешат пользоваться мобильными телефонами, а детям - нет. Более того, если существует официальный запрет на использование телефонов в школе и учитель будет замечен с устройством в руках, он никогда не столкнется с теми же последствиями, с которыми сталкиваются ученики, если их поймают с поличным.

3. Экстренные случаи

Одна из основных причин, по которой родители разрешают своим детям брать с собой мобильные телефоны в школу, определенно является чрезвычайная ситуация. Не каждая школа застрахована от угроз, стихийных бедствий или каких-либо несчастных случаев, и родители чувствуют себя в большей безопасности, если они могут связаться со своим ребенком в любое время. Кроме того, ученики склонны забывать о своих домашних вещах, и звонок домой может уберечь ребенка от стресса, который может возникнуть, если он признает свою вину.

4. В образовательных целях

Помимо множества функций, отвлекающих внимание учеников, мобильные телефоны также можно использовать в качестве учебных пособий. Калькуляторы, поиск дополнительных материалов, визуальное представление, словари, календарь - это лишь некоторые из функций, которые могут быть полезны для обучения. Не говоря уже о разнообразии современных образовательных приложений, которые могут предоставить дополнительные знания в различных областях обучения.

5. Помощь памяти

Учащимся всегда сложно запоминать объемы информации, предоставляемые в школах. Телефоны могут быть хорошими помощниками в этой задаче, ведь достаточно включить камеру и сделать снимок, чтобы сохранить важную информацию. Школьникам также нравится делать голосовые заметки, чтобы иметь возможность отслеживать свои потребности и задания. Календарь - тоже очень важная вещь, так как дети могут ставить задачи с напоминаниями на будущее и выполнять их вовремя. Это помогает быть более организованным, так как документы и записные книжки имеют тенденцию теряться или забываться, но такая прекрасная вещь, как телефон, - никогда!

6. GPS слежение

Вряд ли найдется родитель, который не хотел бы точно знать, где находится его ребенок. GPS-слежение - большое преимущество для таких родителей. Они могут легко определить местонахождение ребенка, и даже если ребенок объявлен пропавшим без вести, его будет намного легче найти, если у него есть мобильный телефон.

 

 


Почему в классе нельзя пользоваться мобильными телефонами?

 

Многие представители школьного коллектива до сих пор акцентируют внимание на недостатках мобильных телефонов и их плохом влиянии на учебный процесс. Многие учебные заведения заметили перевешивающие недостатки сотовых телефонов для учащихся и запретили их, но все это кажется лишь своего рода игрой для учащихся, которые все еще находят возможность носить их с собой в школах. Давайте посмотрим, какие проблемы могут вызвать простые мобильные телефоны.

 

1. Отвлечение внимания

Осознание основной цели учащихся - учиться в школе, не мешает им пользоваться телефонами, которые сильно отвлекают внимание. Даже простое лежание рядом с учеником заставляет его или ее терять концентрацию и интересоваться телефоном больше, чем темой урока. Некоторые ученики посещают социальные сети или общаются с помощью мгновенных сообщений, другие играют в игры или находят другие занятия, более интересные, чем учеба.

2. Обман

Мошенничество  также шагнуло вперед в эпоху новых технологий с появлением мобильных телефонов и планшетов. Теперь нет необходимости передавать заметки или шептать, если вы можете отправить текстовое сообщение или искать правильный ответ в Интернете. Конечно, вы спросите, где учитель, когда это происходит. Путь довольно прост: каждый ученик может извиниться, чтобы посетить уборную и выполнить там свою задачу. Также есть отличные приложения, такие как калькуляторы или библиотеки с книгами.

3. Кражи

Мобильные телефоны сразу же после своего появления стали мишенью для воров. Более того, некоторые родители не понимают, что покупка дорогих устройств для детей тоже может подвергнуть их детей нападениям и травмам. Воры могут обнаружить свою жертву где угодно: на улице, в автобусе или школьном дворе, поэтому дети не защищены. Такие дорогие устройства тоже могут вызвать зависть, и есть дети, которые могут попытаться умышленно украсть или повредить вещь. Это отличный повод не брать с собой сотовые телефоны в школу.

4. Различный социально-экономический статус каждого ученика

Не все родители могут позволить себе купить смартфон или даже телефон. Остальные дарят своим детям невероятно дорогие устройства, которые становятся поводом для зависти и негодования окружающих. Даже учителя иногда бывают шокированы вещами, которые приносят в школу ученики, не говоря уже о детях. Ведь мобильные телефоны сегодня стали символом статуса, их желательно оставить дома, чтобы избежать неприятностей.

 

5. Цель для хищников

Еще одна причина оставить дома мобильный телефон - это неспособность контролировать активность детей в социальных сетях. Их страницы легко обнаруживаются хищниками, которые охотятся за деньгами или хотят получить какие-либо другие выгоды или используют детский наивный характер. Если вы хотите отслеживать их действия в сети, попробуйте разрешить ребенку пользоваться телефоном в вашем присутствии, но, конечно, не в школе.

6. Источник электромагнитного излучения

Электромагнитные поля, создаваемые телефонами, напрямую контактируют с мозгом школьников и влияют на общее состояние организма. Люди, пользующиеся мобильными телефонами, в несколько раз больше подвержены опухолям головного мозга, слуховым невриномам. Были и другие неблагоприятные последствия для здоровья, такие как лейкемия, бесплодие и различные виды рака. Только представьте, насколько вредны вышки сотовой связи!

 

Несомненно, у сотовых телефонов есть как плюсы, так и минусы, но это не делает их желанными помощниками в школе. Школы - это не те места, куда нужно привозить такие дорогостоящие устройства. Более того, даже ради учебы их можно использовать и дома, гораздо сложнее контролировать использование сотовых телефонов в классе. Ученые подтверждают тот факт, что мобильные телефоны должны быть запрещены в школах, но для того, чтобы этот запрет работал должным образом, родители также должны способствовать этому факту и следить за своими детьми. В результате учебный процесс станет более продуктивным и управляемым.

 

 


Методические рекомендации

об использовании устройств мобильной связи

в общеобразовательных организациях

 

Международный опыт регламентации требований к режиму использования устройств мобильной связи в образовательных организациях

Анализ международного опыта показал, что ранний возраст начала использования устройств мобильной связи и длительные накопленное время их использования являются факторами, ведущим к нарушениям психики, что проявляется у ребенка гиперактивностью, повышенной раздражительностью, снижением долговременной памяти и умственной работоспособности, нарушением коммуникативных способностей, расстройством сна. Исследования, представленные в работах российских ученых, выявили негативные реакции у детей, использующих мобильные телефоны в образовательной организации, существенно отличающие их от сверстников, не использующих мобильные устройства. Негативные реакции проявлялись в виде ослабления смысловой памяти, снижения внимания, скорости аудиомоторной реакции, нарушений фонематического восприятия, раздражительности, нарушений сна. Проведенные исследования свидетельствуют об отрицательной зависимости времени пользования смартфоном и успеваемостью у обучающихся: чем больше времени ежедневно он тратит на смартфон, тем хуже справляется с учебными тестами. Таким образом, интенсивное использование телефона даже для решения учебных задач может отрицательно сказываться на учебной деятельности.

Объяснение полученной зависимости исследователи связывают с феноменом многозадачности. Многофункциональность телефона, наличие множества приложений неизбежно создают ситуацию многозадачности, требующую постоянных переключений с одного вида активности на другой, в том числе в процессе обучения. Это ведет к ухудшению усвоения материала и снижению успеваемости.

Для оценки роли использования смартфонов в учебной деятельности в Великобритании было проведено исследование, которое показало, что запрет на использование телефона в школе у 16-летних школьников повышает успешность сдачи тестов на 6,4 %. В Австралии, Бельгии, Великобритании, Канаде, Малайзии, Нигерии, Франции, Узбекистане, Уганде по результатам исследований выработаны

рекомендации по режиму использования устройств мобильной связи детьми, в том числе в образовательных учреждениях. Так, во Франции принят закон, запрещающий в школах все виды мобильных телефонов, а также планшеты и смарт-часы. В Бельгии и Великобритании вопрос запрета на использование мобильных телефонов решается по каждой школе индивидуально. С 2019 года запрещено пользоваться мобильными телефонами в школах провинции Онтарио (Канада) и в штате Новый Южный Уэльс (Австралия). Запрещено пользоваться мобильными телефонами с 2012 года в Малайзиии Нигерии, с 2013 года - в Уганде.

 

 

 

Результаты исследований, показавших отрицательные последствия

использования устройств мобильной связи на здоровье детей

 

 

 

 

 

 

 

ПАМЯТКА

Безопасное использование Интернета и мобильного телефона

 

Современная компьютеризация в нашу жизнь внесла изменения  как положительные так и отрицательные. Учащиеся обязаны знать о безопасном использовании Интернета и мобильного телефона. Поэтому:

 

1. Не переходите по подозрительным ссылкам. Когда вы используете программы обмена мгновенными сообщениями (такие, например, как MSN, ICQ и др.) или проверяете электронную почту, никогда не переходите по ссылкам, которые вам присылают.

2. Если сообщение или письмо пришло от человека, которого вы знаете, вручную напечатайте ссылку в адресной строке браузера. Если вы не знаете человека, который прислал ссылку, лучше всего проигнорировать его сообщение.

3. Опасно скачивать или запускать файлы из неизвестных источников. Вам, конечно, уже приходили сообщения, в которых предлагалось скачать фотографию, песню или видео. Иногда такие предложения с файлами рассылаются не тем человеком, с которым вы общаетесь, а вирусом, который уже заразил его компьютер и распространяется, пересылая заражённые файлы другим пользователям. Лучший выход из такой ситуации — переспросить своего друга, присылал ли он вам файл на самом деле. Если друг ответит "нет", предупредите его, что его компьютер заражён, чтобы он удалил заражённый файл и предупредил остальных друзей из списка не принимать его.

4. Не разговаривайте с незнакомцами в чатах, социальных сетях и программах обмена мгновенными сообщениями. Вы никогда не можете быть до конца уверенными в том, с кем вы общаетесь, так как вы не видите собеседника.

5. Никогда не доверяйте незнакомцам и ни при каких условиях не соглашайтесь на встречу в реальной жизни.

6. Не отправляйте личную информацию через Интернет.

7. Никогда не рассылайте личную информацию (например, домашний адрес, номер телефона и т.д.) по электронной почте или в программах обмена мгновенными сообщениями, а также не пишите подобную информацию в блогах и форумах.

8. Будьте осторожны, создавая личные страницы в социальных сетях, таких как Facebook или Myspace.

9. Даже при малейших сомнениях будьте осторожны. Если какая-то программа на вашем компьютере предупреждает об угрозах, и появляются всплывающие окна, где вам предлагают приобрести какой-то продукт, но вы не уверены, что устанавливали такуюпрограмму, будьте осторожны. Скорее всего, ваш компьютер заражен каким-либо вредоносным ПО.

10. Не пользуйтесь Интернетом без разрешения взрослых. Если вы хотите найти что-то в Интернете, лучше всего попросить взрослых помочь вам и они подскажут, где лучше и эффективнее, а главное, безопаснее всего искать. Гораздо надёжнее использовать достоверные и официальные сайты, чем неизвестные страницы.

11. Советуйтесь с родителями или опекунами. Спрашивайте у учителя-информатики, если у вас появились какие-то вопросы, вы увидели что-то подозрительное или получили обидное или опасное сообщение, расскажите об этом взрослым, близким для вас людям. Они посоветуют, как лучше поступить в такой ситуации.

 

В целях минимизации вредного воздействия на детей устройств мобильной связи органам государственной власти субъектов РФ в сфере образования рекомендуется рассмотреть вопрос об ограничении использования мобильных устройств связи в образовательной организации обучающимися, за исключением детей, нуждающихся в пользовании такими устройствами по состоянию здоровья.

 

Памятка для обучающихся

по профилактике неблагоприятных для здоровья и

обучения детей эффектов от воздействия устройств мобильной связи

 

1.Исключение ношения устройств мобильной связи на шее, поясе, в карманах одежды с целью снижения негативного влияния на здоровье.

2.Максимальное сокращение времени контакта с устройствами мобильной связи.

3.Максимальное удаление устройств мобильной связи от головы в момент

соединения и разговора (с использованием громкой связи и гарнитуры).

4. Максимальное ограничение звонков с устройств мобильной связи в условиях неустойчивого приема сигнала сотовой связи (автобус, поезд, автомобиль).

5. Размещение устройств мобильной связи на ночь на расстоянии более 2 метров от головы.

https://allyslide.com/thumbs/8f823aef24a38700de97f7b214269ee5/img6.jpg


Скачано с www.znanio.ru

Об использовании мобильного телефона

Об использовании мобильного телефона

Еще летом 2003 года шведские ученые заявили, проводя такие же опыты над крысами, что мобильная радиация приводит к необратимым последствиям в головном мозге крыс

Еще летом 2003 года шведские ученые заявили, проводя такие же опыты над крысами, что мобильная радиация приводит к необратимым последствиям в головном мозге крыс

И, наконец, избавьтесь от пагубной привычки спать рядом с сотовым телефоном (тем более класть включённый, работающий (а, значит, постоянно излучающий!!!) мобильник под

И, наконец, избавьтесь от пагубной привычки спать рядом с сотовым телефоном (тем более класть включённый, работающий (а, значит, постоянно излучающий!!!) мобильник под

Роль мобильного телефона в жизни школьника

Роль мобильного телефона в жизни школьника

Запрет на использование телефонов в школе

Запрет на использование телефонов в школе

Наушники и иные устройства для прослушивания звонков и музыки использовать только во внеурочное время

Наушники и иные устройства для прослушивания звонков и музыки использовать только во внеурочное время

Возможности использования приложения родительского контроля

Возможности использования приложения родительского контроля

Впечатляющие статистические данные об использовании мобильных телефонов в школах

Впечатляющие статистические данные об использовании мобильных телефонов в школах

Причины разрешить пользоваться мобильными телефонами в школе 1

Причины разрешить пользоваться мобильными телефонами в школе 1

GPS слежение Вряд ли найдется родитель, который не хотел бы точно знать, где находится его ребенок

GPS слежение Вряд ли найдется родитель, который не хотел бы точно знать, где находится его ребенок

Почему в классе нельзя пользоваться мобильными телефонами?

Почему в классе нельзя пользоваться мобильными телефонами?

Цель для хищников Еще одна причина оставить дома мобильный телефон - это неспособность контролировать активность детей в социальных сетях

Цель для хищников Еще одна причина оставить дома мобильный телефон - это неспособность контролировать активность детей в социальных сетях

Методические рекомендации об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях

Методические рекомендации об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях

Австралия). Запрещено пользоваться мобильными телефонами с 2012 года в

Австралия). Запрещено пользоваться мобильными телефонами с 2012 года в

ПАМЯТКА Безопасное использование

ПАМЯТКА Безопасное использование

Гораздо надёжнее использовать достоверные и официальные сайты, чем неизвестные страницы

Гораздо надёжнее использовать достоверные и официальные сайты, чем неизвестные страницы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.08.2022