ОБЪЕМЫ. СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ2
Оценка 4.7

ОБЪЕМЫ. СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ2

Оценка 4.7
docx
30.12.2021
ОБЪЕМЫ. СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ2
ОБЪЕМЫ. СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ2.docx

Объемы. Соотношения между

единицами объема (п. 21)

Цели деятельности педагога: формировать умение находить объем прямоугольного параллелепипеда; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе.

Предметные: группируют величины по заданному или самостоятельно установленному правилу; описывают события и явления с использованием величин.

Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают оценку и самооценку результатов учебной деятельности.

Метапредметные:

– регулятивные: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её осуществления;

– познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи;

– коммуникативные: умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.

Ресурсный материал: плакаты, на каждом из которых изученная формула; магнитная доска, набор магнитов.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

Консультант докладывает о результатах выполнения домашней работы; если были затруднения, то учитель дает пояснения.

II. Устные упражнения.

1. Вспомнить все изученные формулы: S = ut; u = S : t; t = S : u; Р = (а + b) × 2; Р = 4а; а = bq + r; S = ab; S = a2; V = abc; V = a3.

2. Вычислить устно: 23 + 32; 33 + 52; 43 + 6; 103 – 10.

3. № 834.

III. Работа по теме урока.

1. № 820 (г), 825 (а, б, в) – с комментариями с места, № 822, 827.

2. Самостоятельная работа обучающего характера (ДМ, В. 2, 3).

Вариант I

Вариант II

1) Найти объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны:

24 м, 30 м и 450 дм.

26 дм, 25 дм и 4 м.

2) Объем физкультурного зала 1800 м3. Его высота 5 м. Какова площадь пола?

2) Объем ящика 13600 см3. Найдите площадь дна этого ящика, если его высота 16 см.

3) Чему равен объем куба, ребро которого 11 см?

3) Чему равен объем куба, ребро которого 12 см?

Дополнительное задание:

Ширина прямоугольного параллелепипеда 14 см, она меньше длины в 2 раза, но больше высоты на 4 см.

Найдите: а) сумму длин всех ребер; б) площадь его поверхности; в) объем.

Дополнительное задание:

Длина прямоугольного параллелепипеда 24 см, и она больше ширины в 3 раза, а ширина на 3 см меньше высоты.

Найдите: а) сумму длин всех ребер; б) площадь его поверхности; в) объем.

IV. Итог урока.

Заполнить таблицы.

Скорость, v

Время, t

Расстояние, S

 

Длина: а

3 дм

16 см

 

5 см

18 км/ч

3 ч

 

 

Ширина: b

4 дм

 

20 дм

 

90 км/ч

 

450 км

 

Площадь: S

 

64 см2

80 дм2

 

 

20 ч

600 км

 

Периметр: P

 

 

 

24

V. Домашнее задание. п. 21, повторить п. 17–19; № 845, 843, 846 (в), 848 (г, е). Подготовиться к контрольной работе.


 

Объемы. Соотношения между единицами объема (п

Объемы. Соотношения между единицами объема (п

Найти объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны: 24 м, 30 м и 450 дм

Найти объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны: 24 м, 30 м и 450 дм
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021