Обеспечение методической готовности учителей к введению ФГОС для детейс ограниченными возможностями здоровья
заместитель директора по УВР
Криштопина А.В.
ГБОУ «Центр «Динамика»
Адмиралтейского района
Санкт-Петербурга
нарушение слуха
нарушение зрения
нарушение речи
нарушение познавательной деятельности
нарушение эмоционально-волевой сферы
особенности
личности
Школа Педагогического Мастерства
⇒ Технология, основанная на уровневой
дифференциации
⇒ Технология, основанная на создании
учебной ситуации
⇒ Проблемно-диалогическая технология
⇒ Здоровье сберегающие
технологии
План работы творческой группы
⇒ Изучение теоретических материалов
⇒ Апробирование на классах
⇒ Адаптирование технологии
⇒ Показ серии открытых уроков
Результат работы творческих групп
Создание банка данных с практическими материалами для учителей:
методические рекомендации по использованию технологий;
видео и конспекты проведенных уроков;
дидактические материалы к урокам;
описание возможных учебных ситуаций.
Рабочая группа
по внедрению ФГОС
Администрация
Учителя-предметники
Учителя-дефектологи
Логопеды
Психологи
Методисты АФК
Медицинские
сотрудники
Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ
⇒ Формирование универсальных учебных действий
⇒ Формирование ИКТ-компетентности
⇒ Стратегии смыслового чтения и работа с текстом
⇒ Предметные требования
Личностные универсальные учебные действия
(УУД)
Ученик научится:
готовность и способность к участию в школьном самоуправлении в силу своих физических возможностей
умение вести диалог на основе равноправных отношений в силу своих речевых возможностей
готовности к самообразованию и самовоспитанию
эмпатии как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия
Ученик получит возможность научиться:
умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий
устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива
Подготовка к введению ФГОС
в 5 классе
⇒ Проведение итоговой комплексной работы, соответствующей требованиям ФГОС
⇒ Консилиум по особенностям обучающихся 4 класса, переходящего на II ступень образования
⇒ Совещание по выработке единого подхода при обучении
⇒ Подготовка рабочих программ
⇒ Практикум по знакомству с заданиями, направленными на развитие УУД
В перспективе …
«Система инновационной оценки «Портфолио»
Творческая группа в составе:
учителей-предметников;
классных руководителей;
воспитателей.
Цель: создание системы оценивания индивидуальных достижений учащихся с ОВЗ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.