Обеспечение для детей ОВЗ

  • pptx
  • 28.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Занятие 3.5. Обеспечение для детей ОВЗ.pptx

Обеспечение методической готовности учителей к введению ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья

заместитель директора по УВР
Криштопина А.В.
ГБОУ «Центр «Динамика»
Адмиралтейского района
Санкт-Петербурга

нарушение слуха

нарушение зрения

нарушение речи

нарушение познавательной деятельности

нарушение эмоционально-волевой сферы

особенности
личности

Введение ФГОС ООО

Управление методической поддержкой введения ФГОС

Содержание требований ФГОС

Школа Педагогического Мастерства

⇒ Технология, основанная на уровневой
дифференциации

⇒ Технология, основанная на создании
учебной ситуации

⇒ Проблемно-диалогическая технология

⇒ Здоровье сберегающие
технологии

План работы творческой группы

⇒ Изучение теоретических материалов

⇒ Апробирование на классах

⇒ Адаптирование технологии

⇒ Показ серии открытых уроков

Результат работы творческих групп

Создание банка данных с практическими материалами для учителей:
методические рекомендации по использованию технологий;
видео и конспекты проведенных уроков;
дидактические материалы к урокам;
описание возможных учебных ситуаций.

Введение ФГОС ООО

Управление методической поддержкой введения ФГОС

Содержание требований ФГОС

Рабочая группа
по внедрению ФГОС

Администрация

Учителя-предметники

Учителя-дефектологи

Логопеды

Психологи

Методисты АФК

Медицинские
сотрудники

Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ

⇒ Формирование универсальных учебных действий

⇒ Формирование ИКТ-компетентности

⇒ Стратегии смыслового чтения и работа с текстом

⇒ Предметные требования

Личностные универсальные учебные действия
(УУД)

Ученик научится:
готовность и способность к участию в школьном самоуправлении в силу своих физических возможностей
умение вести диалог на основе равноправных отношений в силу своих речевых возможностей
готовности к самообразованию и самовоспитанию
эмпатии как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия
Ученик получит возможность научиться:
умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий
устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Подготовка к введению ФГОС
в 5 классе

⇒ Проведение итоговой комплексной работы, соответствующей требованиям ФГОС

⇒ Консилиум по особенностям обучающихся 4 класса, переходящего на II ступень образования

⇒ Совещание по выработке единого подхода при обучении

⇒ Подготовка рабочих программ

⇒ Практикум по знакомству с заданиями, направленными на развитие УУД

В перспективе …

«Система инновационной оценки «Портфолио»

Творческая группа в составе:
учителей-предметников;
классных руководителей;
воспитателей.

Цель: создание системы оценивания индивидуальных достижений учащихся с ОВЗ.

СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!