План урока
|
Раздел долгосрочного плана: Сравнение операционных систем |
Школа: |
||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
|
Класс: 10 КЛАСС |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
|
Тема урока: |
Оптимизацияработыкомпьютера |
|
|||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
10.1.2.3 Оптимизация работы компьютера(дефрагментация диска, очистка диска, резервное копирование) |
||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: объяснять назначение утилит ОС |
||||
|
Критерии оценивания |
Учащиеся могут: объяснять назначение утилит ОС |
||||
|
Языковые цели
|
Серия полезных фраз для диалога/письма: Функции утилит операционной системы 1. 2. 3. 4. 5. |
||||
|
Привитие ценностей
|
1. Сотрудничество: включает в себя развитие теплых отношений во время групповой работы, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений. 2. Академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности. |
||||
|
Межпредметные связи |
английский язык |
||||
|
Навыки использования ИКТ |
Использование интернета и браузера для поиска нужной информации |
||||
|
Предварительные знания
|
что такое ОС, структура ОС. |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||
|
Начало урока
5 мин
25 мин
5 мин
|
Подготовка группы к уроку. Организационный момент.
(D) Учитель ознакамливает учащихся целями обучения и целями урока. Ребята Вы когда-нибудь задумывались, как происходит в компьютере обработка команд? Почему то или иное наше действие вызывает тот или иной результат? Как именно происходит взаимодействие между человеком и компьютером? Для того чтобы мы могли не думать о том, как в компьютере происходит работа процессора с программами, данными и с аппаратными устройствами, существует специальный комплекс программ, называемых операционной системой. Операционная система содержит также сервисные программы, или утилиты. Такие программы позволяют обслуживать диски (проверять, сжимать, дефрагментировать и т. д.), выполнять операции с файлами (архивировать и т. д.), работать в компьютерных сетях и т. д.
Утилиты – это служебные программы, которые используются для расширения или улучшения функций системных программ, основное их назначение состоит в автоматизации работ по проверке, наладке и настройке компьютерной системы (это специальные служебные программы, предназначенные для улучшения и других возможностей операционной системы).
Обучающиеся записывают в тетрадь основные определения
Делим класс на 3 группы. Раздаем раздаточный материал на 3 группы. 1 группа(дефрагментация диска) ученики читают и отвечают на следующие вопросы:
· Что такое дефрагментация диска · Зачем нужна дефрагментация диска · О дефрагментации SSD диска · Как часто нужно делать дефрагментацию · Дефрагментация диска на Виндовс 7 · Дефрагментация диска в Windows 8.1 · Дефрагментация диска в Windows XP · Стоит ли работать на ПК во время дефрагментации диска?
2группа(очистка диска) ученики читают и отвечают на следующие вопросы: 1. Зачем нужна очитка диска? 2. Какие программы существуют для очистки диска? 3. Напишите алгоритм очистки диска?
3группа(резервное копирование) ученики читают и отвечают на следующие вопросы:
1. Назовите функции архиваторов? 2. Перечислите виды архиваторов? Приведите пример. 3. Принцип работы архиватора.
После меняются с другими группами, читают материал и выполняют задание. И так они должны все 3 материала прочитать и выполнить.
Заключение
Этап закрепления (работа в парах). Учащиеся разбирают задания в парах и сверяют ответы. |
1-2 слайды
3-4 слайды
5 слайды
6 слайд
7 слайд
8 слайд
9 слайд
|
|||
|
Конец урока 2 мин
|
Прием рефлексии «Незаконченное предложение» -Заставил задуматься… -Что нового вы узнали на уроке? -Что вы считаете нужным запомнить? -Над чем ещё надо поработать? |
13 слайд |
|||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
|
|||
|
Все учащиеся:
|
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
|
|||
|
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||
|
|
|||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.