"Обеспечение психологической безопасности личности ребёнка"
Оценка 5

"Обеспечение психологической безопасности личности ребёнка"

Оценка 5
Памятки
docx
10.01.2020
"Обеспечение психологической безопасности личности ребёнка"
Папка - передвижка для педагогов
Реб и его окр..docx

Советы педагога - психолога

Наглядные рекомендации для педагогов

«Ребенок и его окружение: еще раз о психологической безопасности детей»

 

Система обеспечения психологической безопасности личности ребенка как в дошкольном учреждении, так и в семье,   включает:

ü  Комфортную для психологического состояния ребенка организацию режимных моментов: сна, питания и т. п.

ü  .Музыкальную терапию, игры с песком, водой, которые успокаивают ребенка.

ü  .Контроль и регулирование психоэмоциональных и физических нагрузок.

ü  Предоставление ребенку максимально возможной в этом возрасте самостоятельности и свободы.

ü  Контроль самочувствия и настроения ребенка, своевременная их коррекция.

ü  Развитие предметно-пространственной среды, расширение возможности контактов ребенка с другими детьми и взрослыми.

 Отсюда следует, что как в дошкольном учреждении, так и в семье должна быть разработана система общей и индивидуальной психологической защиты детей.  Эта система выстраивается на основании изучения личностных особенностей данного ребенка, его опыта, привычек, условий воспитания в семье.  А надежными показателями того, что средства психологической безопасности выбраны верно, служат:

Ø  хорошее настроение ребенка, проявляемое им чувство бодрости, радости, уверенности.

Ø  устойчивый оптимистический настрой, который  говорит о том, что адаптация в социальной среде  прошла успешно.

Советы педагога - психолога

Наглядные рекомендации для педагогов

«Ребенок и его окружение: еще раз о психологической безопасности детей»

Система обеспечения психологической безопасности личности ребенка как в дошкольном учреждении, так и в семье,   включает:

ü  Комфортную для психологического состояния ребенка организацию режимных моментов: сна, питания и т. п.

ü  .Музыкальную терапию, игры с песком, водой, которые успокаивают ребенка.

ü  .Контроль и регулирование психоэмоциональных и физических нагрузок.

ü  Предоставление ребенку максимально возможной в этом возрасте самостоятельности и свободы.

ü  Контроль самочувствия и настроения ребенка, своевременная их коррекция.

ü  Развитие предметно-пространственной среды, расширение возможности контактов ребенка с другими детьми и взрослыми.

 Отсюда следует, что как в дошкольном учреждении, так и в семье должна быть разработана система общей и индивидуальной психологической защиты детей.  Эта система выстраивается на основании изучения личностных особенностей данного ребенка, его опыта, привычек, условий воспитания в семье.  А надежными показателями того, что средства психологической безопасности выбраны верно, служат:

Ø  хорошее настроение ребенка, проявляемое им чувство бодрости, радости, уверенности. устойчивый оптимистический настрой, который  говорит о том, что адаптация в социальной среде  прошла успешно.

 

"Обеспечение психологической безопасности личности ребёнка"

"Обеспечение психологической безопасности личности ребёнка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2020