Советы педагога - психолога Наглядные рекомендации для педагогов «Ребенок и его окружение: еще раз о психологической безопасности детей»
Система обеспечения психологической безопасности личности ребенка как в дошкольном учреждении, так и в семье, включает: ü Комфортную для психологического состояния ребенка организацию режимных моментов: сна, питания и т. п. ü .Музыкальную терапию, игры с песком, водой, которые успокаивают ребенка. ü .Контроль и регулирование психоэмоциональных и физических нагрузок. ü Предоставление ребенку максимально возможной в этом возрасте самостоятельности и свободы. ü Контроль самочувствия и настроения ребенка, своевременная их коррекция. ü Развитие предметно-пространственной среды, расширение возможности контактов ребенка с другими детьми и взрослыми. Отсюда следует, что как в дошкольном учреждении, так и в семье должна быть разработана система общей и индивидуальной психологической защиты детей. Эта система выстраивается на основании изучения личностных особенностей данного ребенка, его опыта, привычек, условий воспитания в семье. А надежными показателями того, что средства психологической безопасности выбраны верно, служат: Ø хорошее настроение ребенка, проявляемое им чувство бодрости, радости, уверенности. Ø устойчивый оптимистический настрой, который говорит о том, что адаптация в социальной среде прошла успешно. |
Советы педагога - психолога Наглядные рекомендации для педагогов «Ребенок и его окружение: еще раз о психологической безопасности детей» Система обеспечения психологической безопасности личности ребенка как в дошкольном учреждении, так и в семье, включает: ü Комфортную для психологического состояния ребенка организацию режимных моментов: сна, питания и т. п. ü .Музыкальную терапию, игры с песком, водой, которые успокаивают ребенка. ü .Контроль и регулирование психоэмоциональных и физических нагрузок. ü Предоставление ребенку максимально возможной в этом возрасте самостоятельности и свободы. ü Контроль самочувствия и настроения ребенка, своевременная их коррекция. ü Развитие предметно-пространственной среды, расширение возможности контактов ребенка с другими детьми и взрослыми. Отсюда следует, что как в дошкольном учреждении, так и в семье должна быть разработана система общей и индивидуальной психологической защиты детей. Эта система выстраивается на основании изучения личностных особенностей данного ребенка, его опыта, привычек, условий воспитания в семье. А надежными показателями того, что средства психологической безопасности выбраны верно, служат: Ø хорошее настроение ребенка, проявляемое им чувство бодрости, радости, уверенности. устойчивый оптимистический настрой, который говорит о том, что адаптация в социальной среде прошла успешно. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.