Обеспечение безопасной жизнедеятельности материнской и средней школы

  • Научные работы
  • Повышение квалификации
  • Домашнее обучение
  • docx
  • 21.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Наука и практика Казачий Спас есть фундамент психодуховной, когнитивной, чувственно-эмоциональной и физической платформы защиты от негативных воздействий внутренней и внешней среды человека. В разработке изложен новый подход к обеспечению личной, семейной и школьной безопасности. Основное внимание уделено когнитивной, информационной, физической личной и коллективной безопасной жизни с использованием возможностей Казачьего Спаса и психогенетики.Наука и практика Казачий Спас есть фундамент психодуховной, когнитивной, чувственно-эмоциональной и физической платформы защиты от негативных воздействий внутренней и внешней среды человека. В разработке изложен новый подход к обеспечению личной, семейной и школьной безопасности. Основное внимание уделено когнитивной, информационной, физической личной и коллективной безопасной жизни с использованием возможностей Казачьего Спаса и психогенетики.
Иконка файла материала Обесп безопасн Школы.docx
Обеспечение безопасной жизнедеятельности материнской и средней школы Наука   и   практика   Казачий   Спас   есть   фундамент психодуховной,   когнитивной,   чувственно­эмоциональной   и физической платформы защиты от негативных воздействий внутренней и внешней среды  человека                                                                                               Берёза С.А.  1. Суть и сущность обеспечения безопасности личности, семьи,  школы  и объекты их защиты           У   человека   на   генетическом   уровне   заложены   следующие базовые инстинкты самосохранения рода и его развития:  инстинкт размножения;  инстинкт  самосохранения;  инстинкт стадный (социальный);   инстинкт познания (духовный).          Инстинкт  (с древн. славянского) – иная стадия творения и защиты   человека   будущего   на   тверди.   Поэтому   потребность (необходимость)   безопасности   семьи,   группы   людей,   общины, общества   и   государства   в   целом   в   первую   очередь   вытекает   из физических,   социальных   и   духовных   инстинктов   людей.   В совокупности   указанные   инстинкты  породили   необходимость личной  и   коллективной   защиты  от   негативных   воздействий внутренней, внешней среды человека и общества.          В процессе эволюционного развития последней цивилизации человечества   совершенствовались   и   способы   их   коллективной защиты.   Всю   историю   коллективной   защиты   от   негативных воздействий   на  семью,  общину,  общество  и  государство  условно можно разделить на три этапа: 1. первобытно­общинный; 2. средневековый; 13. современный.      В первобытно­общинном сосуществовании человека, природы и   агрессивной   внешней   среды   зародились   основы   коллективной защиты   своего   племени   и   каждого   человека   в   отдельности.  В древнем   общинно­племенном   сообществе  возникала   задача спасения племени,   рода и семейного уклада пещерного способа жизни.  При  этом использовались  все средства индивидуальной  и коллективной   защиты,   которые   достаточно   полно   описаны   в научных  и педагогических  источниках. При этом использовались психодуховные, ментальные и физические способы защиты племени в   зависимости   от   совершенствования   средств   труда     включая   и боевые средства.      Обеспечение безопасности в средневековье в большей степени включало спасение Духа, Души, Разума и Тела за счёт обращения к Богу   в   молитвах,   путём   энергоинформационных   техник   типа заговоров, других энергополевых, вещественных, пространственно­ временных славянских оберегов, а с 11­го века казачьих оберегов. С   этого   времени   коллективная   защита   семьи   и   казачьих   общин, основные   принципы,   методы   и   технологии   которых   составляли основу   тайной   науки   Казачий   Спас   стали   основой   выживания. Казаки­характерники   на   практике   доказали,   что психодуховная,   ментальная   и   физическая   коллективная безопасность   есть   базовая   платформа   спасения   от   плохой жизни   человека,   семьи   и   общества.  Подходы   к   обеспечению безопасной жизни личности и коллектива людей  частично описаны авторами   в  Бабьем,   Когнитивном,   Языковом     и   Управленческом Спасе /2,3,4/. Следует отметить, что психодуховная, когнитивная, чувственно­эмоциональная   и   физическая   защита,   созданная   и  базу усовершенствованная   казачеством, современной и будущей коллективной безопасности славянского мира.   Ныне в мире существует три вида угрозы человечеству:   будут   составлять 2 когнитивная,   связанная   с   защитой   духовности,   психики,   разумности   и морали, чувственно­эмоциональной сферы человека;   нравственности,   культуры,  информационная  связана   с   явной   ложью,   формируемой некоторыми политиками, средствами массовой информации, социальными сетями  с искажением фактов истории, науки, религии,   политики,   предпринимательства     с   целью получения временного превосходства одной конкурирующей стороны  над другой;      физическая,  которая   определяется   физическим уничтожением   человека   в   войнах,   религиозных, политических и бытовых конфликтах, а также действиями сил   зла   с   целью   ослабления     физического   здравия   и сокращения продолжительности   жизни человека.    Современное   обеспечение   личной   и   коллективной   безопасности характеризуется различными подходами. Так в 1991 году группой  анонимных авторов из Ленинграда была разработана Концепция Общественной безопасности  и представлена в книге «Достаточно Общая теория Управления» (ДОТУ), которая имеет мировоззренческий   и   философский   характер.   Это   была   первая попытка в современной истории обозначить основные положения и причины системного кризиса человечества. В ДОТУ описана только ДОСТАТОЧНОСТЬ     и   не   учтена   философская   категория НЕОБХОДИМОСТЬ, например, необходимость личной, семейной, школьной, общинной и тому подобные необходимости, ныне она не  не может   реализовать   себя   в   практике.   В   действительности, определив     НЕОБХОДИМОСТЬ   на   вселенском,   личном   или частном   земном   уровне   невозможно   сформулировать ДОСТАТОЧНЫЕ  условия эффективного жизнеобеспечения  и созидательного   жизнетворения   бытия.  Следовательно,   ДОТУ есть  незаконченная      «теория»,   которая   не   связана   с   практикой реализации   ДОКТРИНЫ,   СТРАТЕГИЙ, ПРОГРАММАМИ ДЕЙСТВИЙ, СПОСОБАМИ и СРЕДСТВАМИ   КОНЦЕПЦИИ, 3дисциплины    «Обеспечение обеспечения безопасности жизни личности и любого коллектива, как показано на рисунке 6.         В современной материнской, средней, высшей и взрослой школе ДОТУ не используется. Так, в средней и высшей школе внимание уделяется физической безопасности учеников и студентов в рамках безопасности учебной жизнедеятельности»,  на   первом   месте   стоит предупреждение травм и оказание первой помощи пострадавшему. Это есть  самая примитивная форма обеспечения безопасности жизни человека.           Материнская (семейная) и средняя школа должны учитывать более   широкий   спектр   когнитивных,   информационных   и физических   угроз   ребёнку,     ориентированных   не   только   на физический мир, но и на психодуховные, ментальные, чувственно­ эмоциональные и другие миры детей (рис.1).  в   которой  Рис. 1. Факторы, влияющие на здравие человека, семьи школы, государства               В  этих  мирах   в  первую  очередь   должны  быть   защищены когнитивная, информационная и физическая сферы жизни, базовые объекты защиты которой представлены  на рисунке 2. 4Рис. 2. Базовые объекты защиты и уровни бытия             Следует   помнить,   что   природа   предельно   проста.   В   ней присутствует два вида движения –  вращение и вибрации  и три уровня бытия –  вселенский, земной и личный  (рис. 2), который зависит от земных и вселенских вибраций тороидной формы. Когда человек   правильно   настраивает   свои   вибрации   с   вибрациями вселенной и космоса,   то при определённых условиях  наступает резонансный процесс, находясь в котором человек обеспечивает наивысшую   степень   безопасности   жизни.    Ввиду   того,   что родители и современная школа не в полной мере освоили и усвоили способы,   методики   и технологии гармонии с природой, включая способы обеспечения безопасности жизни, то рассмотрим объекты защиты  суть и сущность безопасности жизнеобеспечения (рис. 3, 4).        На рисунке 2 показан школьный и семейный уровень бытия. Корректнее   следует   использовать   следующие   сочетания   уровней бытия:   личностно­семейный,   личностно­школьный,   личностно­ 5общинный, личностно­общественный, личностно­государственный и другие   уровни   бытия.   Основу   перечисленных   уровней   бытия составляет   ЧЕЛОВЕК,   от   которого   зависит   когнитивное   и физическое   ЗДРАВИЕ   семьи,   школы   и   других   социальных коллективов. Суть  безопасности     В   одиночестве   человек   не   выжил   бы.   Всё   то,   в   чём   он нуждается, он получает лишь благодаря обществу                                                                                                 Авиценна   Суть   личной   и   коллективной   безопасности  есть   стержень/оболочка   этого   процесса,   которая   включает психодуховную,   когнитивную,   информационную,   чувственно­ эмоциональную и физическую защиту на вселенском, земном и личном уровнях.  Учёт  вселенского  уровня позволяет   правильно определить   факторы   (силы)   вибраций   Вселенной   и   Космоса, действующие на людей.   К таким факторам относятся: излучение Солнца и его магнитные бури, метеоритные дожди, астероиды и другие космические воздействия.     Земные факторы  включают: частоту излучения Шумана, которая в 2012 году выросла с 7,8 Герц до 31 Герца в 2018 году; стихии земной природы, порождаемые огнём, водой, молнией и другие силы. Личные и групповые факторы включают агрессивность и бездуховность.  Ныне главные угрозы для   землян,  как   отмечалось   ранее,  есть:  когнитивные   войны, снижение   численности   человечества   из­за   войн,   ослабление физического   здравия   и   продолжительности   жизни   людей.   В ближайшие       60­100   лет   существенно   сократятся   потребляемые человечеством биоресурсы за счёт перенаселения Земли, что может породить новую угрозу человеку.          Поэтому   основные   усилия   безопасности   жизнедеятельности человечества  следует   направлять     на   психодуховные   и когнитивные   структуры   личности   и   общества,   а   также     на 6психогенетику   и     генно­клеточную     терапию   человека.     По нашему   мнению   базу   защиты   жизнедеятельности   человека составляют:  всеясветная грамота;  наука и практика Казачий Спас;  древняя герметическая и современная философия;  Священные писания  религий (рис.3).  Рис. 3.  Суть обеспечения личной и коллективной безопасности             На   рисунке   3   синим   цветом   показаны     основные     связи компонент безопасной жизни, а рисунке 4   базовые управляемые универсальной матрицей  потоки различной природы. Сущность  безопасности        Сущность   личной и коллективной безопасности  отражает процесс   создания  единого     энергетического,   информационного, материального, других   потоков и  управления ими  в интересах сохранения   здравой   психодуховной,   ментальной,   чувственной, эмоциональной и физической жизни группы людей (рис.4). 7Рис. 4. Сущность обеспечения личной и коллективной безопасности          Матрица управления универсальна, отражает закономерности, законы   управления   в   природе   и   есть   проекция   на   плоскость многомерных   пространственно­временных   процессов   управления безопасной жизнедеятельностью личности и любых коллективов. 8Рис. 5. Матрица управления безопасностью жизнедеятельности                Искусство, наука и практика есть необходимые, а гармония достаточные   условия   эффективного   управления   процессом обеспечения   личной   и   коллективной   безопасности жизнедеятельности людей и коллективов. 2. Когнитивно­физическая защита жизнедеятельности в материнской и средней школе Основное     умонастроение   личности   рождается   в   семье. Дошкольное воспитание рождает основное умозаключение                                                                            Коменский Я. А.       Материнская и средняя школа есть единый организм, который входит   состав   более   сложного   организма   Человек­Общество­ Природа.     Поэтому   для   обеспечения   безопасности   жизни   этих организмов   должен   быть   единый   комплексный   подход, учитывающий   одновременно   физику   и   метафизику   Человека, 9Природы  планета Земля и Космоса. Указанное свидетельствует о необходимости  рассматривать когнитивную, информационную и   физическую   защиту   как   единый   процесс   обеспечения безопасности человека, семьи, школы, общества и государства.          Современная школа должна опираться на здравые действия, например в рамках учебного предмета «Обеспечение безопасности жизнедеятельности».  Основное   внимание   ныне   этот   учебный предмет   уделяет   безопасности   физического   тела,   связанное   с предупреждением     первой   помощи пострадавшим   при   физическом   повреждении   тела.   Этого недостаточно   для   обеспечения   безопасности       психодуховных, информационных,   чувственно­эмоциональных   и физического миров. Важно отметить, что бесплатная Википедия, Студопедия   и   другие   информационные   интернет   ресурсы содержат   большой   процент   ложной   и   частично   искажённой информации с целью повлиять  на формирование мировоззрения и процесс   принятия   различных   решений   пользователями   этих ресурсов.        Чтобы защитить ребёнка от негатива в материнской и средней школе следует пройти следующие основные шаги (рис.6).   и   оказание     травм     ментальных, ШАГ 1. Определение миссии школы и видение будущего ребёнка Миссия  материнской   и   средней   школы:  «Защитим   ребёнка   от негатива». Видение  будущего   ребёнка:  «Высоко   духовный,   разумный, культурный   и   способный   к   самозащите   от   негативных когнитивных, информационных и физических воздействий». ШАГ 2. Формулирование целей безопасной жизнедеятельности.          Все цели  следует задавать в количественной форме, примеры которых приведены ниже.   10Пример всеобщей цели: К пятому году воспитания и обучения  83% учеников школы  должны освоить и усвоить триединство  человека, природы и Бога (по Соловьёву В.С.) и 7 принципов­ законов Вселенной Гермеса Трисмегиста. Рис. 6. Общая схема обеспечения личной и коллективной безопасности жизнедеятельности Пример общей цели: К пяти годам научить   ребёнка защищаться  от воздействия опасных воздействий  стихий природы (огня, воды,  воздуха, земли) включая защиту от удара молнии в чистом поле при наличии мобильного телефона.  Пример  частной цели:  К   четырём   годам   ребёнка   повысить   его заповедальность   на   0,52   %,   а   духовность   на   0,37   %.   Методика расчёта заповедальности и духовности обучаемого показана ниже и на УЧИТЕЛЬСКИЙ.САЙТ/Береза А.С., ­ публикация от 21.01.18. 11Расчёт заповедальности человека          Исходными данными расчёта есть число заповедей, которые согласно Костею были   сформулированы в «Сорок Сороков» 1600 заповедей вселенского, личного и земного бытия. Некоторые из них отражены в заповедях христиан, магометан, буддистов, казаков и других священных писаниях. Более 1000 заповедей здравой жизни отражены   во   Всеясветной   общекосмической   грамоте,   прочтение которых   ныне   доступно   любому   человеку.   Поэтому   расчёт заповедальности   и   духовности   личности   следует   проводить   по следующей методике: 1. Ученик   сам   определяет,   сколько   заповедей   он   желает освоить, усвоить и соблюдать  в жизни в течение года.  2. Если   в   течение   первой   учебной   четверти   в   школе   решил освоить   и   глубоко   понять   суть   и   сущность   8­ми христианских   заповедей,   то   уровень   его   заповедальности можно оценить по формуле Ез=усвоенные заповеди/все заповеди× 100%=8/1600× 100%=0,005× 100%=0,5%.       Тогда   утверждаем,   что   уровень   его   заповедальности   соответствует 0,5% от его природного потенциала. Расчёт духовности человека          Заповедальность человека есть производная его духовности. Если человек не знает, не воспринимает заповеди бытийной жизни, то духовным человеком он стать не может. Поэтому исходными данными   для   расчёта   духовности   есть   заповедальность. Предположим, что ученик освоил и усвоил 8 заповедей божьих, но в   жизни   2   заповеди   не   соблюдает,   т.е.   8­2=6.   Тогда   уровень духовности  ученика будет соответствовать следующей величине Ед=соблюдаемые заповеди/все заповеди× 100%=6/1600× 100%=0,00375× 100%=0,375%. 12Следовательно,  уровень его духовности равен 0,375 % от  возможного потенциала. ШАГ 3. Разработка и реализация Доктрины личной и коллективной безопасности жизнедеятельности           В   доктрине   должны   быть   отражены   вопросы   личной   и коллективной безопасности, принципы и подходы к обеспечению безопасности жизнедеятельности школы. ШАГ 4. Разработка и реализация Концепции безопасности личности, семьи, общины, общества, государства            Концепция должны детализировать положения Доктрины с отражением   вопросов   личной   и   коллективной   безопасности, принципов   и   подходов   к   обеспечению   безопасности  личности, семьи,   общины,   общества,   государства  жизнедеятельности школы. ШАГ 5. Разработка и осуществление долгосрочных, среднесрочных и текущих стратегий безопасности жизнедеятельности.      Стратегии безопасности предусматривают действия родителей и средней   школы   с   учётом   времени   протекания   процессов самовоспитания,   самообучения   и   восхождения   к   совершенству сознания, истины, духовности и разумности личности.  ШАГ 6. Разработка и реализация личных, семейных и школьных  программ действий по безопасности жизнедеятельности.     Программы   действий   семьи   и   школы   должны   быть ориентированы на конкретные когнитивные и физические способы защиты   от   негативных   воздействий   внутренней   и   внешней   среды человека.   Когнитивная   защита   должна   включать   духовную, психическую,   чувственную безопасность   энергоинформационных   тел   человека.   Физическая   эмоциональную,   ментальную,       13защита   должна   быть   направлена   на   поддержание   физического здравия   ребёнка,   ориентированного   на   самосохранение   и самосовершенствование   устойчивости   к   внешним   физическим силам. ШАГ 7. Выбор  способов и средств обеспечения  когнитивной и физической безопасности жизнедеятельности          Следует  разработать  новые   способы  и   средства   безопасной жизни для физического и тонких тел человека (рис. 7). Рис. 7. Суть развития и совершенствования тонких тел человека при здравом воспитании личности        Для совершенствования и защиты  тонких тел ребёнка наиболее простыми  следует считать следующие пути:      Путь 1. Изучение Всеясветной грамоты, которая  есть исток всех  вселенских   и   земных  знаний   обо   всём.  Об  этом    мечтал создатель   Великой   дидактики   Коменский   Я.А.     Освоение   и усвоение грамоты позволяет детям самостоятельно изучить до 12­ 1414   славянских языков и индийских наречий, расширить сознание, перейти от дихотомического (с двхзначной   логики типа «белое­ чёрное»)   к   ОБРАЗНОМУ   многомерному   пространственно­ временному   мышлению.   Главный   эффект   всеясветной   грамоты состоит в существенном повышении заповедальности, духовности и повышенной разумности личности.      Путь 2. Освоение науки и практики Казачий Спас, которая содержит   простые   способы,   методики   и   технологии   обеспечения безопасной   жизни   включая   когнитивную   и   физическую   сферу защиты человека и любого коллектива.           Путь   3.      Объединить   герметическую   и   современную философию   Соловьёва   В.С.   Философия  Гермеса   Трисмегиста, сформулированная   6 000   лет   до   н.э.,     отражает   единство   7 универсальных   принципов­законов   вселенной:   ментализма, аналогии, вибрации, полярности, ритма, причинности  и пола (двойственности),   которые   полностью   описывают   целостность Мироздания.   Эта   философия   формирует   правильное   и   здравое мировоззрение   человека.   Соловьёв   В.С.   на   рубеже   19­го   и   20­го веков  раскрыл два триединства:  триединство человека, природы и Бога;  триединство    философии, науки и богословия.      Путь 4.   Использовать в практике Священные писания всех религий,  которые  дополняют   и   объединяют   предыдущие компоненты сути безопасной жизни.      Путь 5. Понять суть и сущность управления природными и искусственно созданными  процессами  в интересах собственной безопасности в рамках метафизики человека и природы.            Заложенные   в   них   принципы,   законы     миропостроения, биологического   жизнесозидания   и   творения   позволяют   ныне   и   в будущем   обеспечить   безопасность   жизни   людей,   как   в психодуховном, когнитивном, информационном  так и физическом направлении.    15Литература 1.   Берёза   А.С.,   Берёза   С.А.   Новый   этимологический   словарь педагогических терминов. Изд­во «Федорко». Харьков, 2017. 2.   Берёза   А.С.,   Берёза   С.А.   Наука,   религия   и   практика   бытия. Восхождение   к   совершенству   личности,   общины,   государства. Казачий Спас, Часть 1, 2. Издательство «Шемшук и К». Харьков, 2017. 3.   Берёза   А.С.,   Берёза   С.А.   Наука,   религия   и   практика   бытия. Восхождение   к   совершенству   личности,   общины,   государства. Казачий   Спас.   Часть   3.   Издательство   «Шемшук   и   К».   Харьков, 2017. 4. Берёза А.С., Берёза С.А. Метафизика человека. Восхождение к совершенству   личности,   общины,   государства.   Казачий   Спас. Второе доработанное издание. Изд­во «Федорко». Харьков, 2017. 16