Обманчивость Эпизода в учебной деятельности
Оценка 4.9

Обманчивость Эпизода в учебной деятельности

Оценка 4.9
Лекции
pdf
Междисциплинарный 3
21.12.2023
Обманчивость Эпизода в учебной деятельности
Обманчивость Эпизода – одно из наиболее распространенных когнитивных искажений, которое может существенно повлиять на эффективность учебной деятельности. В рамках данной статьи мы рассмотрим этот феномен с точки зрения когнитивно-поведенческой психологии и проанализируем его последствия для обучения и успеха учеников. Когда мы говорим о "обманчивости Эпизода", мы имеем в виду склонность ума запоминать отдельные случаи или эпизоды, но не всю картину в целом. Это означает, что школьники могут помнить отдельные факты или события из учебного материала, но не всегда способны связывать их с общей концепцией или контекстом. В результате ученики могут иметь ограниченное понимание предмета и испытывать трудности в применении знаний на практике. Они могут успешно ответить на конкретные вопросы или задачи в классе или экзаменах, но при этом неспособны использовать полученную информацию для решения реальных проблем или анализа сложных ситуаций. В конечном итоге, это может привести к недостаточному развитию критического мышления и творческого подхода к решению задач. В данной статье мы попытаемся понять, почему происходит обманчивость Эпизода в учебной деятельности, какие механизмы лежат в ее основе и как можно преодолеть этот когнитивный эффект. Мы также рассмотрим возможные стратегии обучения, которые помогут учащимся более полно и глубоко усваивать учебный материал, развивать аналитические навыки и способствовать успешной учебной деятельности.
Обманчивость Эпизода в учебной деятельности.pdf

Обманчивость Эпизода в учебной деятельности

                           Действительный член АНО                                    

"Международной Профессиональной Ассоциации Психологов"

Когнитивно-поведенческий психолог

Мельков Сергей Владимирович

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Североморск

2023

Когнитивное искажение "Обманчивость Эпизода" в учебной деятельности

Обманчивость Эпизода – одно из наиболее распространенных когнитивных искажений, которое может существенно повлиять на эффективность учебной деятельности. В рамках данной статьи мы рассмотрим этот феномен с точки зрения когнитивно-поведенческой психологии и проанализируем его последствия для обучения и успеха учеников.

Когда мы говорим о "обманчивости Эпизода", мы имеем в виду склонность ума запоминать отдельные случаи или эпизоды, но не всю картину в целом. Это означает, что школьники могут помнить отдельные факты или события из учебного материала, но не всегда способны связывать их с общей концепцией или контекстом.

В результате ученики могут иметь ограниченное понимание предмета и испытывать трудности в применении знаний на практике. Они могут успешно ответить на конкретные вопросы или задачи в классе или экзаменах, но при этом неспособны использовать полученную информацию для решения реальных проблем или анализа сложных ситуаций. В конечном итоге, это может привести к недостаточному развитию критического мышления и творческого подхода к решению задач.

В данной статье мы попытаемся понять, почему происходит обманчивость Эпизода в учебной деятельности, какие механизмы лежат в ее основе и как можно преодолеть этот когнитивный эффект. Мы также рассмотрим возможные стратегии обучения, которые помогут учащимся более полно и глубоко усваивать учебный материал, развивать аналитические навыки и способствовать успешной учебной деятельности.

 

Введение: Концепция когнитивного искажения

"Обманчивость Эпизода"

Когнитивное искажение "Обманчивость Эпизода" является одним из ключевых факторов, который может повлиять на учебную деятельность ученика. В рамках данного подраздела мы рассмотрим это когнитивное искажение с точки зрения когнитивно-поведенческого психолога.

Перед тем как перейти к обсуждению концепции "Обманчивости Эпизода", стоит определить основные термины, используемые в этой области. Ученик – это школьник или учащийся, который занимается академической деятельностью в учебном заведении. Целью его обучения является получение знаний, развитие навыков и формирование компетенций. Однако, в процессе обучения у учеников могут возникать различные проблемы, связанные с пониманием и запоминанием материала.

Итак, что же такое "Обманчивость Эпизода"? Данное когнитивное искажение представляет собой тенденцию человека воспринимать и запоминать информацию, основываясь на ее эмоциональной окраске и занижая значение контекста. Другими словами, ученик может выбирать определенные детали или фрагменты информации, игнорируя остальные, что может привести к неправильному пониманию материала и ошибочным выводам.

Примером "Обманчивости Эпизода" может служить ситуация, когда ученик вспоминает только одно инцидентное происшествие из урока или лекции, игнорируя все остальные ключевые моменты. Например, в ходе изучения географии школьник запомнил только одно интересное факт об экваторе, не обращая внимания на другие основные концепции этой темы. В результате он может не иметь полного и точного представления о географических принципах и процессах.

Также стоит отметить, что "Обманчивость Эпизода" может быть связана с эмоциональными аспектами. Ученик склонен запоминать информацию лучше тех случаев или событий, которые вызывают сильные эмоции. Например, если на уроке происходит конфликт между учителем и одноклассником, то школьник может запомнить только этот эпизод, не обращая внимания на содержание урока.

Когнитивно-поведенческий подход позволяет объяснить причины возникновения "Обманчивости Эпизода" и предложить способы ее преодоления. Одной из стратегий является активное использование различных методов повторения и закрепления материала. Ученику следует систематически повторять основные понятия и концепции, чтобы сформировать более полное представление о теме.

Важным аспектом также является контекстуализация информации. Учитель должен помочь ученикам видеть связи между различными фрагментами материала и понимать его в общем контексте. Для этого можно использовать дополнительные пояснения, примеры или задания, которые требуют анализа информации в широком ракурсе.

Также стоит отметить важность эмоциональной регуляции для успешного преодоления "Обманчивости Эпизода". Ученикам следует осознавать, что эмоции могут искажать восприятие и понимание материала. Для этого можно использовать различные техники регуляции эмоций, такие как дыхательные упражнения или практика медитации.

В заключение, когнитивное искажение "Обманчивость Эпизода" может существенно влиять на учебную деятельность ученика. Однако, с помощью когнитивно-поведенческого подхода можно разработать стратегии по преодолению данного искажения. Активное повторение материала, контекстуализация информации и эмоциональная регуляция – все это может помочь студентам более полно и точно запоминать и понимать учебный материал.

Понятие и причины возникновения "Обманчивости

Эпизода" в учебной деятельности

В учебной деятельности ученика нередко возникают ситуации, когда они могут ошибочно оценивать свою способность запоминания и воспроизведения информации. Такое явление получило название "Обманчивость Эпизода" и представляет собой одну из форм когнитивного искажения, которая может серьезно повлиять на процесс обучения.

В основе "Обманчивости Эпизода" лежит несоответствие между фактическими результатами запоминания и переживанием ученика. Часто бывает так, что после прочтения материала или выполнения задания школьник может иметь ощущение полного понимания и запоминания информации. Однако при последующей проверке знаний выясняется, что реальные результаты значительно хуже, чем было представлено.

Причина возникновения этого когнитивного искажения заключается в работе памяти человека. В процессе обучения школьник активно использует вербальную (словесную) память для запоминания информации. Она позволяет ему повторить в уме изученный материал и ощутить его "свежесть". Однако, вербальная память не всегда является надежным инструментом для оценки реального уровня запоминания.

Другой причиной "Обманчивости Эпизода" может быть эффект самообмана. Ученик, стремясь к успеху и хорошим результатам, может неконструктивно переоценить свои способности и заблуждаться относительно своего уровня подготовки. Он может считать, что достаточно одного чтения материала или поверхностного изучения задания для полного его освоения.

Кроме того, возникающая "Обманчивость Эпизода" может быть связана с неправильными методами обучения. Некоторые школьники могут использовать стратегии запоминания, которые на первый взгляд кажутся эффективными, но на самом деле не способствуют глубокому усвоению информации. Например, механическое повторение без понимания содержания или конспектирование без активной обработки материала.

Как когнитивно-поведенческий психолог, я рекомендую учителям и родителям обратить особое внимание на причины возникновения "Обманчивости Эпизода" и помочь школьникам развивать эффективные стратегии обучения. Важно помочь им осознать, что для глубокого запоминания необходимо активное участие, а не простое повторение или механическая обработка информации.

Одной из методик, которая может помочь справиться с "Обманчивостью Эпизода", является использование различных стратегий самоконтроля и самооценки. Ученику следует задавать себе вопросы о своем понимании материала, его связи с предыдущими знаниями и способности его применять на практике. Также полезно проводить периодические проверки знаний для более объективной оценки уровня подготовки.

Важную роль играет также создание благоприятной обстановки для обучения. Школьнику необходимо чувствовать поддержку со стороны учителей и родителей, чтобы он мог открыто выражать свои сомнения и обращаться за помощью. Регулярный диалог и обратная связь помогут исправить возникающие ошибки и улучшить качество учебной деятельности.

В заключение "Обманчивость Эпизода" является одним из когнитивных искажений, которые могут негативно повлиять на процесс обучения школьника. Понимание причин возникновения этого явления и использование эффективных стратегий самоконтроля позволят ученику более объективно оценивать свои знания и реализовывать свой потенциал в учебной деятельности.

 

Влияние "Обманчивости Эпизода" на учебные результаты и эффективность обучения

Когнитивно-поведенческий подход к психологии обращает внимание на различные факторы, которые могут влиять на процесс обучения и учебные результаты. Одним из таких факторов является когнитивное искажение, известное как "Обманчивость Эпизода". В этом подразделе мы рассмотрим, как это когнитивное искажение может повлиять на учебную деятельность школьников.

"Обманчивость Эпизода" заключается в том, что люди часто недостаточно точно помнят события или информацию, которые имели место в прошлом. В контексте учебной деятельности это означает, что ученики могут ошибочно интерпретировать свои знания или запоминания определенных материалов.

Одной из основных причин "Обманчивости Эпизода" является несоответствие между тем, как информация была представлена и запомнена в прошлом, и тем, как она сейчас восстанавливается. Например, ученик может запомнить определенные факты или понятия во время урока, но не сможет точно вспомнить их на экзамене. Это может быть вызвано различными факторами, такими как стресс, отсутствие повторения материала или недостаточная концентрация в момент изучения.

"Обманчивость Эпизода" также может проявляться в том, что ученики могут перепутать разные эпизоды или информацию из разных уроков. Например, они могут смешать понятия или факты из предыдущего урока с текущим. Это может привести к неправильной интерпретации задания или ошибочной передаче информации.

Влияние "Обманчивости Эпизода" на учебные результаты и эффективность обучения может быть значительным. Если ученик неверно помнит или интерпретирует информацию, он может получить низкий балл за работу или неудовлетворительный результат на экзамене. Кроме того, это когнитивное искажение может привести к потере интереса к предмету и снижению мотивации для дальнейшего изучения.

Как когнитивно-поведенческий психолог, я рекомендую принимать во внимание "Обманчивость Эпизода" при разработке методик обучения и оценки знаний учеников. Важно помочь школьникам осознать этот тип когнитивного искажения и научиться эффективным стратегиям запоминания и восстановления информации.

Одной из таких стратегий, может быть, повторение материала на различных этапах обучения. Повторение помогает закрепить знания в памяти ученика и уменьшить вероятность "Обманчивости Эпизода". Также можно использовать различные методы обучения, такие как ассоциации, связывание новой информации с предыдущими знаниями или использование мультимедийных материалов для более эффективной передачи информации.

Кроме того, стоит уделить внимание метакогнитивным стратегиям - способности самоконтроля и саморегуляции процесса обучения. Ученики должны научиться осознавать свою память и оценивать точность своих ответов или восприятие информации. Это поможет им быть более критическими по отношению к своим знаниям и снизить возможность "Обманчивости Эпизода".

В заключение "Обманчивость Эпизода" является важным фактором, который может повлиять на учебные результаты и эффективность обучения. Учитывая это когнитивное искажение, мы можем разработать стратегии и методики обучения, которые помогут школьникам лучше запоминать и использовать информацию. Важно помочь ученикам осознать этот тип когнитивного искажения и научиться использовать эффективные стратегии запоминания для достижения лучших учебных результатов.

 

Обманчивость Эпизода в работе учителя

Обманчивость эпизода представляет собой одно из наиболее распространенных когнитивных искажений, которое может возникать в учебной деятельности как у учеников, так и у самого учителя. В данном подразделе мы рассмотрим обманчивость эпизода с точки зрения работы учителя и ее влияния на успехи обучения школьников.

Учителя часто сталкиваются с ситуациями, когда они испытывают некоторую неопределенность относительно того, насколько успешными были проведены занятия или передана информация. Иногда это связано с проблемами восприятия и интерпретации информации со стороны учителя. Например, учитель может ошибочно полагать, что все его объяснения были понятными для всех учеников, в то время как на самом деле лишь некоторые из них осознали материал полностью.

Одной из причин обманчивости эпизода является перегрузка информацией. Учителю приходится передавать большое количество знаний за ограниченный промежуток времени. В результате этого процесса он может быть склонен недооценивать сложность освоения материала учащимися. Он может предполагать, что все школьники способны воспринять и запомнить информацию на том же уровне, что и он сам. Однако это не всегда так.

Другой причиной обманчивости эпизода является недостаточная обратная связь со стороны учеников. Учитель может быть ограничен в своих возможностях получения информации о том, насколько успешно проходит усвоение материала у каждого отдельного ученика. Некоторые школьники могут испытывать затруднения при понимании новых концепций, но не выражать свое непонимание из-за страха быть осужденными или посчитанными менее способными.

Еще одной причиной обманчивости эпизода является фокусировка на успешных случаях. Учителя часто помнят только положительные результаты своей работы, а неудачи и трудности быстро забываются или игнорируются. Это может создавать иллюзию успешного обучения всех школьников, в то время как на самом деле некоторые из них могут испытывать проблемы с усвоением материала.

Для преодоления обманчивости эпизода в работе учителя необходимо принимать во внимание следующие рекомендации:

1.                 Разнообразие методов обучения. Использование различных подходов и техник позволяет дать возможность каждому школьнику освоить материал по своим индивидуальным потребностям и способностям.

2.                 Регулярная проверка понимания материала. Учителю следует проводить систематические контрольные работы и тесты, чтобы иметь возможность оценить степень усвоения представленной информации учащимися.

3.                 Создание атмосферы доверия и поддержки. Учитель должен создать условия, при которых школьники не будут бояться выражать свое непонимание или задавать вопросы. Важно помнить, что ошибки и трудности являются частью процесса обучения.

4.                 Анализ результатов работы с учениками. Учителю стоит систематически анализировать полученные результаты, чтобы выявить лакуны в знаниях учащихся и принять меры для их заполнения.

Важно понимать, что обманчивость эпизода может негативно сказываться на успехах школьников в учебной деятельности. Учителям следует быть более осведомленными о своих когнитивных предубеждениях и стараться минимизировать влияние этого искажения на обучение. Только так можно создать условия для успешного и эффективного обучения всех учеников.

 

Обманчивость Эпизода в деятельности ученика

Обманчивость Эпизода – это понятие, введенное в когнитивноповеденческой психологии для описания феномена искажения информации, который может происходить в учебной деятельности ученика. В рамках данного подраздела мы рассмотрим причины и последствия этого когнитивного искажения, а также возможные способы его преодоления.

Ученик, находясь в процессе обучения, постоянно сталкивается с большим объемом информации. Однако не всегда он способен усвоить все получаемые знания и правильно оценить свои успехи или неудачи. Именно здесь начинает проявляться обманчивость Эпизода.

Одна из основных причин обманчивости Эпизода – это неправильная интерпретация результатов учеником. Школьник часто склонен переоценивать свои достижения и отрицать свои неудачи. Например, если он получает высокую оценку за контрольную работу, то скорее всего он приписывает это своей талантливости или удаче, а не своим стараниям и усилиям. Это приводит к ложному представлению об уровне своих знаний и мешает развитию самооценки.

Кроме того, обманчивость Эпизода может проявляться в том, что ученик забывает или искажает информацию о своих неудачах. Он склонен забывать о сложностях, с которыми сталкивался при выполнении задания, или преувеличивать свои успехи для поддержания своего самомнения. Например, если школьник совершил ошибку в решении математической задачи, то он может забыть о ней или не признать ее значимости. В результате он продолжает думать, что его способности выше, чем это на самом деле.

Последствия обманчивости Эпизода в учебной деятельности могут быть серьезными. Учащийся может создавать иллюзию высокого уровня своих знаний и компетенций, что препятствует его личностному росту и развитию. Он перестает стремиться к познанию новых фактов и глубокому пониманию предмета изучения, так как считает, что уже знает все необходимое. Это может привести к ограничению его потенциала и неспособности к адаптации в меняющихся условиях.

Однако есть способы преодоления обманчивости Эпизода. Первым шагом является осознание своих ошибок и неправильных интерпретаций. Ученику следует задуматься о том, почему он склонен к переоценке своих успехов или игнорированию своих неудач. Ответ на этот вопрос поможет ему понять свое поведение и начать изменять его.

Второй шаг – это разработка реалистичной самооценки. Школьнику стоит осознать, что успехи и неудачи – это не только результат его индивидуальных способностей, но и усилий, которые он приложил для достижения цели. Развитие реалистичной самооценки поможет ему более объективно оценивать свой прогресс и активно работать над развитием своих знаний.

Третий шаг – это использование стратегий метакогнитивного контроля в учебной деятельности. Учащийся должен научиться осознавать свои мыслительные процессы, контролировать свое внимание и память, а также оценивать эффективность своих учебных стратегий. Это поможет ему более точно определить свой уровень знаний и развиваться в нужном направлении.

В заключение обманчивость Эпизода – это когнитивное искажение, которое может возникать в учебной деятельности ученика. Она препятствует правильной интерпретации результатов и мешает развитию самооценки. Однако с помощью осознания ошибок, разработки реалистичной самооценки и использования стратегий метакогнитивного контроля можно преодолеть этот вид искажения информации. Важно помочь учащемуся осознать его потенциал и способствовать его дальнейшему развитию.

 

Стратегии преодоления когнитивного искажения "Обманчивость Эпизода" в учебной деятельности

В учебной деятельности ученикам часто приходится сталкиваться с различными когнитивными искажениями, которые могут повлиять на их способность эффективно обучаться. Одним из таких искажений является "Обманчивость Эпизода", которое может привести к неправильной оценке своих знаний и недостаточной подготовленности к уроку или экзамену. Как когнитивно-поведенческий психолог, я предлагаю несколько стратегий, которые помогут учащимся преодолеть это искажение.

Первая стратегия - осознание и признание присутствия "Обманчивости Эпизода". Ученикам важно понимать, что это искажение может влиять на оценку своей подготовленности. Они должны осознать, что наша память склонна фокусироваться на отдельных эпизодах или событиях, а не на общей картине. Признавая этот факт, школьники могут начать активно контролировать свои мысли и переоценивать свою подготовку. Вторая стратегия - систематизация и организация материала. Ученикам стоит разбить учебный материал на более мелкие компоненты и создать план изучения. Это поможет им получить более полное представление о своих знаниях и позволит лучше оценить свою подготовленность. Школьники должны активно использовать различные методы обучения, такие как пересказ, составление схем, конспектирование и т.д., чтобы закрепить информацию и предотвратить возникновение "Обманчивости Эпизода".

Третья стратегия - самооценка и обратная связь. Ученикам следует регулярно проверять свое понимание учебного материала через выполнение тестовых заданий или самопроверку. Это поможет им получить реальную обратную связь о своих знаниях и найти пробелы в понимании материала. Также важно активно использовать обратную связь от учителя или родителей, чтобы корректировать свой подход к учебе.

Четвертая стратегия - расширение перспективы. Ученикам стоит постоянно включаться в активное мышление и анализировать учебный материал с разных точек зрения. Они должны стремиться понять не только факты, но и связи между ними, а также контекст, в котором они используются. Это поможет им перейти от поверхностного запоминания к глубокому пониманию и предотвратит возникновение "Обманчивости Эпизода".

Пятая стратегия - постановка целей и мотивация. Ученикам стоит ясно определить свои учебные цели и постоянно направлять свое внимание на достижение этих целей. Они должны быть мотивированы достичь успеха в учебе и осознавать, что правильная оценка своих знаний является ключевым элементом этого процесса.

В заключение, для преодоления когнитивного искажения "Обманчивость Эпизода" в учебной деятельности необходимо использовать стратегии осознания присутствия этого искажения, систематизации и организации материала, самооценки и обратной связи, расширения перспективы, а также постановки целей и поддержания мотивации. Эти стратегии помогут ученикам более точно оценить свою подготовленность и достичь успеха в учебе.

 

Заключение: Важность осознания и преодоления

"Обманчивости Эпизода" для успешной учебы

Когнитивное искажение "Обманчивость Эпизода" может оказать значительное влияние на учебную деятельность школьника. В предыдущих разделах мы рассмотрели, как это искажение проявляется в процессе обучения и как оно может препятствовать достижению успеха.

Однако, чтобы преодолеть его, необходимо осознавать его существование и применять соответствующие стратегии.

Осознание "Обманчивости Эпизода" является первым шагом к успешной борьбе с этим когнитивным искажением. Ученику необходимо понимать, что его память может быть неполной или ошибочной, особенно при воспоминании о прошлом опыте обучения. Отсутствие точности восприятия и запоминания информации может привести к неверным выводам о своих способностях и затруднить дальнейший прогресс.

Для успешного преодоления "Обманчивости Эпизода" ученику следует использовать стратегии активного повторения и систематического повторения материала. Повторение поможет закрепить полученные знания в памяти и уменьшить возможность искажений при последующем воспроизведении информации. Также важно использовать различные методы обучения, такие как объяснение материала другому человеку или создание ассоциаций с уже известной информацией.

Одним из способов преодоления "Обманчивости Эпизода" является разбиение учебного материала на небольшие порции и постепенное его освоение. Ученик может ощущать больше уверенности в своих знаниях и лучше запоминать материал, если он уделяет достаточно времени каждой теме или заданию, а не пытается освоить все сразу. Это также поможет ему сохранять интерес к учебе и предотвратит перегрузку информацией.

Кроме того, использование метакогнитивных стратегий может быть полезным при преодолении "Обманчивости Эпизода". Ученику следует быть самокритичным и рефлексировать о своих знаниях и навыках обучения. Он должен задаваться вопросами типа: "Что я уже знаю?", "Что мне нужно ещё изучить?" и "Какие методы обучения наиболее эффективны для меня?". Такой подход позволит ученику более глубоко осознать свои сильные и слабые стороны в учебе, а также разрабатывать индивидуальные стратегии обучения.

В заключение, понимание и преодоление "Обманчивости Эпизода" играют важную роль в достижении успеха в учебной деятельности. Осознание этого когнитивного искажения поможет ученику быть более критичным по отношению к своим знаниям и навыкам обучения. Применение стратегий активного повторения, систематического повторения материала, разбиение его на небольшие порции и использование метакогнитивных стратегий способствуют преодолению этого искажения. Надежная учебная деятельность требует осознания и применения этих стратегий, чтобы достичь максимальных результатов.

 

Обманчивость Эпизода в учебной деятельности

Обманчивость Эпизода в учебной деятельности

Когда мы говорим о "обманчивости

Когда мы говорим о "обманчивости

Итак, что же такое "Обманчивость

Итак, что же такое "Обманчивость

В заключение, когнитивное искажение "Обманчивость

В заключение, когнитивное искажение "Обманчивость

Например, механическое повторение без понимания содержания или конспектирование без активной обработки материала

Например, механическое повторение без понимания содержания или конспектирование без активной обработки материала

Обманчивость Эпизода" заключается в том, что люди часто недостаточно точно помнят события или информацию, которые имели место в прошлом

Обманчивость Эпизода" заключается в том, что люди часто недостаточно точно помнят события или информацию, которые имели место в прошлом

Кроме того, стоит уделить внимание метакогнитивным стратегиям - способности самоконтроля и саморегуляции процесса обучения

Кроме того, стоит уделить внимание метакогнитивным стратегиям - способности самоконтроля и саморегуляции процесса обучения

Однако это не всегда так. Другой причиной обманчивости эпизода является недостаточная обратная связь со стороны учеников

Однако это не всегда так. Другой причиной обманчивости эпизода является недостаточная обратная связь со стороны учеников

Обманчивость Эпизода в деятельности ученика

Обманчивость Эпизода в деятельности ученика

Однако есть способы преодоления обманчивости

Однако есть способы преодоления обманчивости

Первая стратегия - осознание и признание присутствия "Обманчивости

Первая стратегия - осознание и признание присутствия "Обманчивости

Эти стратегии помогут ученикам более точно оценить свою подготовленность и достичь успеха в учебе

Эти стратегии помогут ученикам более точно оценить свою подготовленность и достичь успеха в учебе

Какие методы обучения наиболее эффективны для меня?"

Какие методы обучения наиболее эффективны для меня?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2023