Статья "Читательский дневник школьника" предназначена для начинающих учителей начальных классов. В данном материале излагается о том как правильно читать книгу, как оформить читательский дневник, зачем вообще его нужно заводить и небольшой список произведений на осенние каникулы для учащихся 2 класса.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК.docx
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК
УЧЕНИЦЫ 2 "Е" КЛАССА
МОУ "СОШ №61"
ШАПОВАЛОВОЙ ПОЛИНЫ Советы по чтению:
Дорогой друг!
Советы по чтению:
Выбрав книгу, старайся её читать вслух.
Дорогой друг!
Возвращайся к её чтению несколько раз в день.
Выбрав книгу, старайся её читать вслух.
Заканчивай день чтением перед сном.
Возвращайся к её чтению несколько раз в день.
К концу учебного года ты должен читать не менее 50 слов в
Заканчивай день чтением перед сном.
минуту. При этом следи за тем, чтобы смог рассказать, о чём
К концу учебного года ты должен читать не менее 50 слов в
прочитал.
минуту. При этом следи за тем, чтобы смог рассказать, о чём
Желаю тебе успеха!
прочитал.
Желаю тебе успеха! Ф.И.О. автора
Название
произведения
Перечисление
главных героев
произведения
Нарисовать
рисунок к
прочитанной книге
Описание сюжета
(о чем идет
повествование, что
понравилось в
произведении или,
может быть, что не
понравилось).
Почему нужно вести читательский дневник?
Когда ребенок читает произведение, необходимо, чтобы он вынес из него
основную мысль, узнал для себя чтото новое. А когда в школе будут
проводиться викторины и конкурсы, он быстрее вспомнит то, что когда
то было прочитано. Если книга прочитана и забыта, значит, ребенок
прочитал ее впустую.
Цель ведения дневника — научиться делать выводы, лучше запоминать
и понимать произведение.
Список произведений для чтения на осенние каникулы
1) Японская сказка "Луна на ветке" (учебник по чтению стр.103)
2) В.Драгунский "Друг детства" (Хрестоматия 1 класс, стр. 225)
3) К.Д.Ушинский "Ветер и Солнце" (Хрестоматия 1 класс, стр. 135)
4) Л.Н.Толстой "Филипок"(Хрестоматия 1 класс, стр. 126)
5) М.М.Пришвин "Ёж" (Хрестоматия 1 класс, стр. 309)
6) Братья Гримм "Три брата" (Хрестоматия 1 класс, стр. 408)
Как правильно читать книгу?
В первую очередь нужно прочитать название книги, фамилию и имя
писателя. Перелистать и рассмотреть все картинки. Попробовать
предположить, о чем будет вестись повествование. Текст следует читать
внимательно и вдумчиво. После прочтения ребенок должен постараться
объяснить, почему произведение имеет именно такое название. В
процессе чтения необходимо следить за окраской голоса, громкостью и
темпом. Читательский дневник, несомненно, полезная и нужная вещь.
Кроме пользы ребенку в настоящее время, он способен через много лет
подарить бесценные воспоминания о детстве.
Как оформить читательский дневник ученика 2 класса?
Как правильно читать книгу?
В первую очередь нужно прочитать название книги, фамилию и имя
писателя. Перелистать и рассмотреть все картинки. Попробовать
предположить, о чем будет вестись повествование. Текст следует читать
внимательно и вдумчиво. После прочтения ребенок должен постараться
объяснить, почему произведение имеет именно такое название. В
процессе чтения необходимо следить за окраской голоса, громкостью и
темпом. Читательский дневник, несомненно, полезная и нужная вещь.
Кроме пользы ребенку в настоящее время, он способен через много лет
подарить бесценные воспоминания о детстве.
Как оформить читательский дневник ученика 2 класса?
Дневник ученика 2 класса можно оформить таким образом: тетрадь 12
листов в клетку расчерчиваем на колонки, чтобы большая часть осталась
под рисунок. Дневник ученика 2 класса можно оформить таким образом: тетрадь 12
листов в клетку расчерчиваем на колонки, чтобы большая часть осталась
под рисунок.
Ф.И.О. автора
Название
произведения
Нарисовать
рисунок к
прочитанной книге
Перечисление
главных героев
произведения
Описание сюжета
(о чем идет
повествование, что
понравилось в
произведении или,
может быть, что не
понравилось).
Почему нужно вести читательский дневник?
Когда ребенок читает произведение, необходимо, чтобы он вынес из него
основную мысль, узнал для себя чтото новое. А когда в школе будут
проводиться викторины и конкурсы, он быстрее вспомнит то, что когда
то было прочитано. Если книга прочитана и забыта, значит, ребенок
прочитал ее впустую.
Цель ведения дневника — научиться делать выводы, лучше запоминать
и понимать произведение.
Список произведений для чтения на осенние каникулы
1) Японская сказка "Луна на ветке" (учебник по чтению стр.103)
2) В.Драгунский "Друг детства" (Хрестоматия 1 класс, стр. 225)
3) К.Д.Ушинский "Ветер и Солнце" (Хрестоматия 1 класс, стр. 135)
4) Л.Н.Толстой "Филипок"(Хрестоматия 1 класс, стр. 126)
5) М.М.Пришвин "Ёж" (Хрестоматия 1 класс, стр. 309)
6) Братья Гримм "Три брата" (Хрестоматия 1 класс, стр. 408)
Обмен опытом. "Читательский дневник школьника".
Обмен опытом. "Читательский дневник школьника".
Обмен опытом. "Читательский дневник школьника".
Обмен опытом. "Читательский дневник школьника".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.