ОБНОВЛЕНИЕ МИРА НАЧИНАЕТСЯ В ШКОЛЕ
Оценка 5

ОБНОВЛЕНИЕ МИРА НАЧИНАЕТСЯ В ШКОЛЕ

Оценка 5
Документация
docx
обществознание +1
Взрослым
04.10.2018
ОБНОВЛЕНИЕ МИРА НАЧИНАЕТСЯ В ШКОЛЕ
Нужно ли нам обновление мира? Конечно, да. Потому, что нас не все устраивает в сегодняшнем мире и человеку свойственно стремиться к лучшему. Человечество живёт в непрерывно меняющемся мире. XXI век- это период изменений и развитие научно-технического прогресса. А образование сегодня это - процесс социализации человека.
Творческая работа.docx
ОБНОВЛЕНИЕ МИРА НАЧИНАЕТСЯ В ШКОЛЕ  «Цените и поощряйте страсть детей к обновлению,  если вы действительно стремитесь воспитать в них черты нового человека». Ш.А. Амонашвили.             Нужно ли нам обновление мира? Конечно, да.   Потому, что нас не все устраивает   в   сегодняшнем   мире   и   человеку   свойственно   стремиться   к лучшему. Человечество живёт в непрерывно меняющемся мире. XXI век­ это период  изменений и развитие научно­технического прогресса. А образование   сегодня это ­ процесс социализации  человека.     Именно   поэтому   перед   школой   стоит   задача,   развитие   творческих   способностей и самостоятельности учащихся. Такая же задача стояла перед школой  и 10,20,30  лет   назад.  Еще  в 19  веке  Лев  Толстой  говорил:  «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать».    Да  раньше для развития ребенка в  школе  использовали только  доску, мел, книги и тетради и   этого было достаточно. Сегодня,   поколению цифровых детей этого мало. Я,  начинающий учитель конечно применяю традиционные технологии, но все больше склоняюсь применять технологии сегодняшнего дня, интерактивную доску, электронные пособия и учебники, одним словом компьютеры.        Работая в начальной школе, я стараюсь довести  до своих учеников, что компьютер   ­ не игровой автомат, а инструмент для учебы, для   решения различных   задач.   Для   учащихся,   пропускающих   занятия,   могу   провести дистанционное   обучение.   Благодаря   ИКТ   процесс   обучения   стал   более доступным   интересным,   ярким.   С   помощью   компьютерной   техники,   дети учатся     создавать     проекты.     Я     с   удовольствием   объясняю   им,   как   это сделать. На  каждом уроке открывается и создается что­то новое. Открытие превращается в изобретение, изобретение – в проект, проект – в технологию реальной деятельности – совместный продукт творчества учителя и ученика, что   позволяет   воспитывать   любознательных,   мыслящих,   инициативных учеников.       Мои второклассники не раз принимали  участие, и были победителями и призерами в дистанционных конкурсах,     они   с удовольствием участвуют в них .         Новые информационные технологии  в образовании повышают качество обучения, а также способствуют развитию ребенка как творческой личности.          А что бы научить этому всему нужно  обновление и  начинается оно  с учителя, с его отношения  к своей профессии, общения с детьми.        Мое предназначение в том, чтобы помочь своим ученикам состояться как личность,   не   сформировать   ее,   а   создать   условия   для   ее   становления,   не давать   знания,   а   добывать   самому,   даже   если   это   нелегко,   и   всегда   быть готовым вовремя подставить плечо своим ученикам, если это необходимо. Сотрудничая, мы создаем новый мир. Но обновление мира невозможно без возврата   к   традициям,   духовности,   вере.   Я   считаю,   что   нельзя   воспитать человека   по   заранее   составленному   плану.   Воспитывать   надо   личным   Если   рядом   с   учеником   будет   педагог,   который   перестал примером. внутренне   развиваться,   учиться,   искать   что­то   новое,   то   он   становится неинтересен детям. Думаю не нужно бояться рисковать, меняться, учиться жизни. Стоит пробовать, дерзать, творить, не останавливаясь на достигнутом и обновлять в первую очередь самого себя. Поддерживать у учеников интерес к учёбе в настоящее время очень трудно.  Сложность этого  состоит в том, как найти   ключик   к   каждому   ученику,   создать   условия   для   развития способностей, заложенных в каждом ребенке.         Сегодня в первую очередь  на рынке труда    востребованы специалисты, проявляющие   самостоятельность   мышления,   творческую   активность, готовность   к   непрерывному   образованию   и   самообразованию.   “Не   бери знающего и опытного, а бери мобильного и гибкого”, ­ вот популярный тезис нашего времени!  У меня как, у молодого  специалиста нет еще опыта работы, но,  я стараюсь создать     все   условия   для     благополучного,  комфортного   индивидуального образовательного   пространства   на   уроках,   всячески   оказывать   педаго­ гическую  помощь ученику, независимо от уровня его развития, чтобы он мог найти   свое   место   в   учебном   процессе,   проявить   свою   индивидуальность, развить самостоятельность, инициатив. Поэтому педагог должен быть на шаг впереди своих учеников!        Я   люблю   свою   работу   и   считаю,   что   школа   –   самая   удивительная лаборатория, потому, что в ней создаётся наше будущее, а оно постоянно обновляется и мы должны помогать ему. Потому что наше будущее это наши дети! Учителю нужно идти в ногу с сегодняшним днем, изучать и применять новые методы и технологии в своей работе.

ОБНОВЛЕНИЕ МИРА НАЧИНАЕТСЯ В ШКОЛЕ

ОБНОВЛЕНИЕ МИРА НАЧИНАЕТСЯ В ШКОЛЕ

ОБНОВЛЕНИЕ МИРА НАЧИНАЕТСЯ В ШКОЛЕ

ОБНОВЛЕНИЕ МИРА НАЧИНАЕТСЯ В ШКОЛЕ

ОБНОВЛЕНИЕ МИРА НАЧИНАЕТСЯ В ШКОЛЕ

ОБНОВЛЕНИЕ МИРА НАЧИНАЕТСЯ В ШКОЛЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.10.2018