Нужно ли нам обновление мира? Конечно, да. Потому, что нас не все устраивает в сегодняшнем мире и человеку свойственно стремиться к лучшему. Человечество живёт в непрерывно меняющемся мире. XXI век- это период изменений и развитие научно-технического прогресса. А образование сегодня это - процесс социализации человека.
Творческая работа.docx
ОБНОВЛЕНИЕ МИРА НАЧИНАЕТСЯ В ШКОЛЕ
«Цените и поощряйте страсть детей к обновлению,
если вы действительно стремитесь воспитать в них
черты нового человека».
Ш.А. Амонашвили.
Нужно ли нам обновление мира? Конечно, да. Потому, что нас не все
устраивает в сегодняшнем мире и человеку свойственно стремиться к
лучшему. Человечество живёт в непрерывно меняющемся мире. XXI век это
период изменений и развитие научнотехнического прогресса. А образование
сегодня это процесс социализации человека.
Именно поэтому перед школой стоит задача, развитие творческих
способностей и самостоятельности учащихся. Такая же задача стояла перед
школой и 10,20,30 лет назад. Еще в 19 веке Лев Толстой говорил: «Если
ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет
только подражать».
Да раньше для развития ребенка в школе использовали только доску, мел,
книги и тетради и этого было достаточно. Сегодня, поколению цифровых
детей этого мало. Я, начинающий учитель конечно применяю традиционные
технологии, но все больше склоняюсь применять технологии сегодняшнего
дня, интерактивную доску, электронные пособия и учебники, одним словом
компьютеры.
Работая в начальной школе, я стараюсь довести до своих учеников, что
компьютер не игровой автомат, а инструмент для учебы, для решения
различных задач. Для учащихся, пропускающих занятия, могу провести
дистанционное обучение. Благодаря ИКТ процесс обучения стал более
доступным интересным, ярким. С помощью компьютерной техники, дети
учатся создавать проекты. Я с удовольствием объясняю им, как это
сделать. На каждом уроке открывается и создается чтото новое. Открытие
превращается в изобретение, изобретение – в проект, проект – в технологию реальной деятельности – совместный продукт творчества учителя и ученика,
что позволяет воспитывать любознательных, мыслящих, инициативных
учеников.
Мои второклассники не раз принимали участие, и были победителями и
призерами в дистанционных конкурсах, они с удовольствием участвуют в
них .
Новые информационные технологии в образовании повышают качество
обучения, а также способствуют развитию ребенка как творческой личности.
А что бы научить этому всему нужно обновление и начинается оно с
учителя, с его отношения к своей профессии, общения с детьми.
Мое предназначение в том, чтобы помочь своим ученикам состояться как
личность, не сформировать ее, а создать условия для ее становления, не
давать знания, а добывать самому, даже если это нелегко, и всегда быть
готовым вовремя подставить плечо своим ученикам, если это необходимо.
Сотрудничая, мы создаем новый мир. Но обновление мира невозможно без
возврата к традициям, духовности, вере. Я считаю, что нельзя воспитать
человека по заранее составленному плану. Воспитывать надо личным
Если рядом с учеником будет педагог, который перестал
примером.
внутренне развиваться, учиться, искать чтото новое, то он становится
неинтересен детям. Думаю не нужно бояться рисковать, меняться, учиться
жизни. Стоит пробовать, дерзать, творить, не останавливаясь на достигнутом
и обновлять в первую очередь самого себя. Поддерживать у учеников интерес
к учёбе в настоящее время очень трудно. Сложность этого состоит в том, как
найти ключик к каждому ученику, создать условия для развития
способностей, заложенных в каждом ребенке.
Сегодня в первую очередь на рынке труда востребованы специалисты,
проявляющие самостоятельность мышления, творческую активность,
готовность к непрерывному образованию и самообразованию. “Не бери знающего и опытного, а бери мобильного и гибкого”, вот популярный тезис
нашего времени!
У меня как, у молодого специалиста нет еще опыта работы, но, я стараюсь
создать все условия для благополучного, комфортного индивидуального
образовательного пространства на уроках, всячески оказывать педаго
гическую помощь ученику, независимо от уровня его развития, чтобы он мог
найти свое место в учебном процессе, проявить свою индивидуальность,
развить самостоятельность, инициатив. Поэтому педагог должен быть на шаг
впереди своих учеников!
Я люблю свою работу и считаю, что школа – самая удивительная
лаборатория, потому, что в ней создаётся наше будущее, а оно постоянно
обновляется и мы должны помогать ему. Потому что наше будущее это наши
дети! Учителю нужно идти в ногу с сегодняшним днем, изучать и применять
новые методы и технологии в своей работе.
ОБНОВЛЕНИЕ МИРА НАЧИНАЕТСЯ В ШКОЛЕ
ОБНОВЛЕНИЕ МИРА НАЧИНАЕТСЯ В ШКОЛЕ
ОБНОВЛЕНИЕ МИРА НАЧИНАЕТСЯ В ШКОЛЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.