«Обновление содержания образования: ориентир на будущее»

  • Рабочие листы
  • ppt
  • 03.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Развитие навыков поиска, анализа и интерпретации информации соответсвенно возрастным возможностям как основы для эффективной организации индивидуальной и командной работы; Формирование пропедевтических знаний о человеке, природе и обществе; Развитие духовно-нравственных ценностей; Развитие коммуникативных навыков учащихся; Формирование функциональных навыков обучения: слушать, говорить, читать, писать, логично излагать свои мысли, устанавливать причинно-следственные связи.
Иконка файла материала Обнов содер обр СРО.ppt
«Обновление содержания  образования: ориентир на будущее»
Цель программы:  Развитие навыков поиска, анализа и интерпретации  информации соответсвенно возрастным возможностям как  основы для эффективной организации индивидуальной и  командной работы;  Формирование пропедевтических знаний о человеке,  природе и обществе;  Развитие духовно­нравственных ценностей;  Развитие коммуникативных навыков учащихся;  Формирование функциональных навыков обучения:  слушать, говорить, читать, писать, логично излагать свои  мысли, устанавливать причинно­следственные связи.
Содержательное отличие обновленных  учебных программ 3
Спиральное обучение  принцип спиральности  при проектировании  содержания предмета
Ключевыми особенностями спиральной образовательной программы на  основе работы Брунера являются:  •­ученик пересматривает тему несколько раз в течение всей своей  школьной карьеры;  •­сложность темы возрастает с каждым повторением;  •­новое обучение имеет отношение к старому обучению и рассматривается в  контексте со старой информацией.  Преимущества, приписываемые спиральной образовательной программе ее  разработчиками:  повторяет предмет;  •­информация повторяется и запоминается каждый раз, когда ученик  •­спиральная образовательная программа также позволяет логический переход  от упрощенных идей до сложных;  •­ученики могут применять знания к последующим целям курса.
В обновленной образовательной программе среднего  образования определены следующие ценности и навыки,  которые необходимо привить учащимся:
Основные документы, которыми должен  руководствоваться учитель при  планировании Учебная  программа Учебный план (ДСП, ССП,КСП) Руководство по критериальному  оцениванию
Например, 1.2.1.1.  код «1» ­ класс, «2»­ раздел, «1» ­  подраздел, «1» ­ цель.
Критериальное оценивание Формативное оценивание Суммативное оценивание Суммативное оценивание за раздел/сквозную тему Суммативное оценивание  за четверть Суммативное оценивание за уровень
Таксономия Блума  Таксономия Блума 6 ступеней освоения знания
Дескрипторы: Задание 1. ­ Отвечают на вопросы и подбирают  соответствующую   иллюстрацию к прослушанному сообщению. Задание 2. ­Описывают увиденный сюжет своими словами. Задание 3. ­Высказывают   простые  оценочные суждения о прослушанном материале ( «Я согласен/ не согласен»).