Развитие навыков поиска, анализа и интерпретации информации соответсвенно возрастным возможностям как основы для эффективной организации индивидуальной и командной работы;
Формирование пропедевтических знаний о человеке, природе и обществе;
Развитие духовно-нравственных ценностей;
Развитие коммуникативных навыков учащихся;
Формирование функциональных навыков обучения: слушать, говорить, читать, писать, логично излагать свои мысли, устанавливать причинно-следственные связи.
«Обновление содержания
образования: ориентир на будущее»
Цель программы:
Развитие навыков поиска, анализа и интерпретации
информации соответсвенно возрастным возможностям как
основы для эффективной организации индивидуальной и
командной работы;
Формирование пропедевтических знаний о человеке,
природе и обществе;
Развитие духовнонравственных ценностей;
Развитие коммуникативных навыков учащихся;
Формирование функциональных навыков обучения:
слушать, говорить, читать, писать, логично излагать свои
мысли, устанавливать причинноследственные связи.
Содержательное отличие обновленных
учебных программ
3
Спиральное обучение
принцип спиральности
при проектировании
содержания предмета
Ключевыми особенностями спиральной образовательной программы на
основе работы Брунера являются:
•ученик пересматривает тему несколько раз в течение всей своей
школьной карьеры;
•сложность темы возрастает с каждым повторением;
•новое обучение имеет отношение к старому обучению и рассматривается в
контексте со старой информацией.
Преимущества, приписываемые спиральной образовательной программе ее
разработчиками:
повторяет предмет;
•информация повторяется и запоминается каждый раз, когда ученик
•спиральная образовательная программа также позволяет логический переход
от упрощенных идей до сложных;
•ученики могут применять знания к последующим целям курса.
В обновленной образовательной программе среднего
образования определены следующие ценности и навыки,
которые необходимо привить учащимся:
Основные документы, которыми должен
руководствоваться учитель при
планировании
Учебная
программа
Учебный план
(ДСП, ССП,КСП)
Руководство по
критериальному
оцениванию
Например, 1.2.1.1. код «1» класс, «2»
раздел, «1» подраздел, «1» цель.
Критериальное оценивание
Формативное оценивание
Суммативное оценивание
Суммативное оценивание
за раздел/сквозную тему
Суммативное оценивание
за четверть
Суммативное оценивание
за уровень
Таксономия Блума
Таксономия Блума
6 ступеней освоения знания
Дескрипторы:
Задание 1.
Отвечают на вопросы и подбирают соответствующую иллюстрацию к прослушанному сообщению.
Задание 2.
Описывают увиденный сюжет своими словами.
Задание 3.
Высказывают простые оценочные суждения о прослушанном материале ( «Я согласен/ не согласен»).