«Обновление содержания образования: ориентир на будущее»
Оценка 4.7
Рабочие листы
ppt
психологическая работа +2
Взрослым
03.02.2019
Развитие навыков поиска, анализа и интерпретации информации соответсвенно возрастным возможностям как основы для эффективной организации индивидуальной и командной работы;
Формирование пропедевтических знаний о человеке, природе и обществе;
Развитие духовно-нравственных ценностей;
Развитие коммуникативных навыков учащихся;
Формирование функциональных навыков обучения: слушать, говорить, читать, писать, логично излагать свои мысли, устанавливать причинно-следственные связи.
Обнов содер обр СРО.ppt
«Обновление содержания образования: ориентир на будущее»
«Обновление содержания
образования: ориентир на будущее»
«Обновление содержания образования: ориентир на будущее»
Цель программы:
Развитие навыков поиска, анализа и интерпретации
информации соответсвенно возрастным возможностям как
основы для эффективной организации индивидуальной и
командной работы;
Формирование пропедевтических знаний о человеке,
природе и обществе;
Развитие духовнонравственных ценностей;
Развитие коммуникативных навыков учащихся;
Формирование функциональных навыков обучения:
слушать, говорить, читать, писать, логично излагать свои
мысли, устанавливать причинноследственные связи.
«Обновление содержания образования: ориентир на будущее»
Содержательное отличие обновленных
учебных программ
3
«Обновление содержания образования: ориентир на будущее»
Спиральное обучение
принцип спиральности
при проектировании
содержания предмета
«Обновление содержания образования: ориентир на будущее»
Ключевыми особенностями спиральной образовательной программы на
основе работы Брунера являются:
•ученик пересматривает тему несколько раз в течение всей своей
школьной карьеры;
•сложность темы возрастает с каждым повторением;
•новое обучение имеет отношение к старому обучению и рассматривается в
контексте со старой информацией.
Преимущества, приписываемые спиральной образовательной программе ее
разработчиками:
повторяет предмет;
•информация повторяется и запоминается каждый раз, когда ученик
•спиральная образовательная программа также позволяет логический переход
от упрощенных идей до сложных;
•ученики могут применять знания к последующим целям курса.
«Обновление содержания образования: ориентир на будущее»
В обновленной образовательной программе среднего
образования определены следующие ценности и навыки,
которые необходимо привить учащимся:
«Обновление содержания образования: ориентир на будущее»
Основные документы, которыми должен
руководствоваться учитель при
планировании
Учебная
программа
Учебный план
(ДСП, ССП,КСП)
Руководство по
критериальному
оцениванию
«Обновление содержания образования: ориентир на будущее»
Например, 1.2.1.1. код «1» класс, «2»
раздел, «1» подраздел, «1» цель.
«Обновление содержания образования: ориентир на будущее»
Критериальное оценивание
Формативное оценивание
Суммативное оценивание
Суммативное оценивание
за раздел/сквозную тему
Суммативное оценивание
за четверть
Суммативное оценивание
за уровень
«Обновление содержания образования: ориентир на будущее»
Таксономия Блума
Таксономия Блума
6 ступеней освоения знания
«Обновление содержания образования: ориентир на будущее»
«Обновление содержания образования: ориентир на будущее»
«Обновление содержания образования: ориентир на будущее»
Дескрипторы:
Задание 1.
Отвечают на вопросы и подбирают соответствующую иллюстрацию к прослушанному сообщению.
Задание 2.
Описывают увиденный сюжет своими словами.
Задание 3.
Высказывают простые оценочные суждения о прослушанном материале ( «Я согласен/ не согласен»).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.