Обобщающий урок по разделу "Синтаксис", 3 класс
Оценка 4.9

Обобщающий урок по разделу "Синтаксис", 3 класс

Оценка 4.9
docx
19.06.2024
Обобщающий урок по разделу "Синтаксис",  3 класс
8. Обобщающий урок по разделу СИНСТАКСИС.docx

Конструкт №7

Класс: 3

Тема урока: Связь слов в предложении. Словосочетание

УМК: Школа России

Цель: формирование умения выписывать словосочетания из предложения в процессе выполнения упражнений

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся демонстрируют принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы их спорных ситуаций.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач, овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений; готовность слушать собеседника и вести диалог, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Предметные: обучающиеся знают, что такое главные члены предложения, что такое простое предложение и что такое сложное предложение, знают как устанавливается связь слов в предложении, умеют выписывать словосочетания из предложения и указывать связь между словами в нем, умеют составлять схемы предложений

Задачи:

Воспитательные: воспитывать принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы их спорных ситуаций

Развивающие: развивать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, умение осуществлять поиск средств ее осуществления, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач, овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений; готовность слушать собеседника и вести диалог, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Образовательные: познакомить обучающихся с тем, что такое главные члены предложения, что такое простое предложение и что такое сложное предложение, как устанавливается связь слов в предложении, научить выписывать словосочетания из предложения и указывать связь между словами в нем, составлять схемы предложений

Принципы воспитания:

Формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом

Создание положительного эмоционального подъема

Воспитание через взаимодействие

Принципы обучения:

Принцип сознательной активности

Принцип наглядности

Принцип системности и последовательности

Принцип прочности

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта: педагогическое требование

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: создание ситуации успеха, поощрение и порицание

Методы обучения:

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний: объяснение, беседа, демонстрация

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнения

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Методы организации взаимодействия учащихся и накопление социального опыта: метод взаимной проверки

Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная

Дидактические средства:

Демонстрационные: мультимедийная презентация "Связь слов в предложении. Словосочетание"

Индивидуальные: диаграмма "рефлексия", учебник тетрадь, пенал

Тип урока: открытие нового знания

Структура урока:

1. Организационно-мотивационный этап(2 мин.)

2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы (8 мин.)

3. Решение проблемы (8 мин.)

4. Первичное закрепление (7 мин.)

5. Самостоятельная работа (10 мин.)

6. Рефлексия учебной деятельности (5 мин.)

Итого: 40 мин.

Использованная литература:

1.                 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утвержден приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357 – 41 с. – Текст: непосредственный.

2.                 Примерная основная образовательная программа начального общего образования. — Текст : электронный // РЕЕСТР : [сайт]. — URL: https://fgosreestr.ru/poop/primernaia-osnovnaia-obrazovatelnaia-programma-nachalnogo-obshchego-obrazovaniia-1.

3.                 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"".

4.                 Рабочая программа учебного предмета "Русский язык" для обучающихся 1-4 классов МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №20": рассмотрено на педагогическом совете / протокол № 12 от «30» 08   2023 г. – 157 с. – Текст: непосредственный

5.                 Канакина, В. П. Учебник. Русский язык. 1 часть / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. — 14-е изд. — Москва : Просвещение, 2023. — 165 c. — Текст : непосредственный

Макет доски

Мультимедийная презентация

Дата.

Классная работа

 

Ход урока

Этап фрагмента урока

Задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Форма контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

1. Мотивация к учебной деятельности

 

Смотивировать обучающихся на предстоящую деятельность, собрать внимание детей, настроить на предстоящую

 

 

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований

- Здравствуйте, ребята, меня зовут Ксения Александровна, сегодня урок русского языка проведу я.

- Проверьте готовность к уроку. На партах у вас должны лежать: учебник, тетрадь, дневник, пенал. Проверьте, чтобы в пенале у вас лежала линейка, простой карандаш, ручка и цветные карандаши. Уберите все лишнее с парты. У кого все готово садитесь на свои места.

- Урок я предлагаю начать с вопроса. Подумайте, какое у вас настроение?

- Посмотрите, на столах у вас лежат круги. Найдите сектор, где написано "Мотивация в начале урока".  Предлагаю взять карандаш любого цвета и закрасить цветом столько, насколько ваше настроение хорошее и вы готовы к работе на уроке.

- Кто закрасил, покажите мне. Вижу,  что большинство из вас готовы к работе и у вас хорошее настроение. Отложите на край парты круги. Мы к ним вернемся в конце урока.

Приветствуют учителя

 

 

Проверяют готовность к уроку.

 

 

 

 

 

 

 

Отмечают в кругу свое настроение и готовность к работе.

Ф

Диаграмма "рефлексия"

ОК

СК

Личностные: обучающиеся демонстрируют принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют готовность слушать собеседника и вести диалог

2.        Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы.

Обеспечить мотивацию учения обучающихся. Актуализировать знания и способы действия.

Подвести детей к теме урока.

 

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнения

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

- Прежде чем мы приступим к изучению новой темы, предлагаю вспомнить то, что мы изучили на прошлом уроке.

- На какие группы делятся предложения по количеству основ? (На простые и сложные)

- Какие предложения называются простыми? (Это предложения, в которых только одна грамматическая основа)

- Какое предложение называется сложным? (Это предложение, которое состоит из нескольких грамматических основ)

- Как отделяются друг от друга простые предложения, входящие в состав сложного? (Запятыми)

- Чему мы учились, чтобы было проще определить количество грамматических основ в предложении? Все верно, мы учились составлять схемы предложений.

- Предлагаю вспомнить, как мы составляем схемы предложений. Для этого мы выполним упражнение.

Спиши. Подчеркни главные члены. Составь схему предложения и определи, простое или сложное предложение.

1) Люди спали и собака ревниво сторожила их. (По Л. Андрееву)

2) Однажды Петя возвращался из детского сада. (Н. Носов)

2) Весна сияет на небе но лес ещё по-зимнему засыпан снегом. (М. Пришвин)

- Перед тем, как мы выполним упражнение, предлагаю открыть тетради и записать сегодняшнюю дату и классная работа.

- Вижу, что все записали. Предлагаю приступить к выполнению задания.

- ..., прочитай 1 предложение.

- Спишите его в тетрадь. Даю вам 1 минуту для того, чтобы подчеркнуть в нем все главные члены предложения.

- Предлагаю составить схему, чтобы увидеть, сколько грамматических основ в этом предложении.

- Как мы составляем схему предложения? С чего мы начинаем? Ставим квадратную скобку. Что делаем дальше? Отлично. Мы обозначили первую группу главных членов.

- Что нам сейчас нужно сделать? Все верно, поставить запятую и перенести в схему оставшиеся ГЧП.

- Даю вам 1 минуту для того, чтобы доработать схему.

- Сколько грамматических основ получилось? 2. Значит какое это предложение? Сложное, молодцы.

- Спишите 2 предложение и выделите в нем ГЧ. Какая схема у нас получится? Составьте схему. Простое это предложение или сложное? Простое, все верно.

-  Спишите 3 предложение и выделите в нем ГЧ. Какая схема у нас получится? Составьте схему. Простое это предложение или сложное? Сложное, все верно.

- Ребята, мы с вами справились с заданием, я вижу, что вы хорошо усвоили тему прошлого урока.

- Предлагаю перейти к новой теме. Для того, чтобы ее узнать, посмотрите на слайд. Тема написана зеркально. Кто хочет попробовать прочитать тему?

- Молодцы. Тема урока: Связь слов в предложении. Словосочетание.

- Для того, чтобы изучить эту тему, предлагаю составить задачи урока.

- Для этого нам нужно расставить их в правильном порядке. Кто хочет попробовать восстановить порядок?

- Молодцы. Задачи урока:

1) Узнать, как происходит связь слов в предложении

2) Узнать, что такое словосочетание

3) Выполнить упражнения

- Предлагаю перейти к решению этих задач.

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя по теме прошлого урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Мы учились составлять схемы предложений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Записывают дату и классная работа в тетрадь.

Списывают предложение.

 

 

 

Выделяют грамматическую основу.

Вспоминают, как составляется схема предложения. Составляют схему предложения.

 

 

Списывают предложение. Выделают в нем ГО. Составляют схему предложения.

Списывают предложение. Выделают в нем ГО. Составляют схему предложения.

 

Ф

Мультимедийная презентация

ОК СК

ВК

Личностные: обучающиеся демонстрируют принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы их спорных ситуаций.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач, овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений; готовность слушать собеседника и вести диалог, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Предметные: обучающиеся знают, что такое главные члены предложения, что такое простое предложение и что такое сложное предложение, умеют составлять схемы предложений

3. Решение проблемы.

 

 

Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание материала; освоение новых способов, приемов работы; развивать умения осознанно осваивать способы и знания в работе.

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнения

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Методы организации взаимодействия учащихся и накопление социального опыта: метод взаимной проверки

- ..., прочитай 1 задачу.

- Для того, чтобы узнать, как связаны слова в предложении, предлагаю записать в тетрадь следующее предложение:

В поле созрела густая пшеница.

- Подчеркните в этом предложении главные члены.

- Где в этом предложении подлежащее? Пшеница. Сказуемое? Созрела.

- Посмотрите на сказуемое. Найдите в предложении слово, которое поясняет слово пшеница. Что это за слово? Густая. Какой вопрос мы можем задать от слова "пшеница" к слову "густая"?

- Вопрос "Какая?" молодцы. Есть ли в предложении еще слова, которые поясняют подлежащее? Нет, хорошо. Посмотрите на сказуемое и найдите в предложении слово, которое поясняет слово "созрела". Слово "в поле". Какой вопрос вы можете задать от слова "созрела" к слову "в поле"? Вопрос "Где?", все верно.

- Ребята, для того, чтобы указать связь слов в предложении, мы будем использовать стрелки. Возьмите простой карандаш. Начинаем вести вертикальную линию от слова, от которого задаем вопрос "пшеница". Затем ведем горизонтальную линию до слова к которому задаем вопрос "густая" и рисуем стрелку к нему.

- Сверху над горизонтальной линией пишем вопрос, на который отвечает слово к которому задаем вопрос.

- И точно также мы указываем связь между словом "созрела" и словом"в поле". Не забываем подписать сверху над стрелкой вопрос.

- Мы с вами узнали, как происходит связь слов в предложении? Отлично.

- ..., прочитай 2 задачу.

- Ребята, для того, чтобы узнать, что такое словосочетание, предлагаю выписать под предложением слово "пшеница". Открываем скобку и записываем вопрос, который мы указали над стрелкой в предложении. Сейчас записываем слово, которое зависит от слова "пшеница".

- Посмотрите, мы с вами сейчас выписали словосочетание.

- У словосочетания есть главное слово и зависимое.

- Главное слово - слово от которого задается вопрос. В этом словосочетании какое слово будет главным? Все верно, слово "пшеница". Над главным словом всегда ставится крестик.

-Зависимое слово - слово к которому задается вопрос. В нашем случае это какое слово?

- К нему, точно так же как и в предложении, мы ведем стрелку.

- Посмотрите, мы с вами выписали словосочетание.

- Предлагаю познакомиться с правилом. Откройте учебник на 31 странице.

..., прочитай правило. Остальные внимательно слушают. Ребята, это все то, что мы уже с вами проговорили.

- Сейчас я предлагаю каждому в течение 2 минут прочитать это правило.

- Сейчас в течение 2 минут я предлагаю в парах попробовать рассказать это правило.

- Кто хочет попробовать рассказать правило классу. ..., расскажи, пожалуйста.

- Отлично. Мы с вами познакомились с правилом. Предлагаю еще немного потренироваться

- Сейчас каждому самостоятельно нужно будет выписать следующее словосочетание из предложения. ... будет работать у доски.

- Какое словосочетание мы будем выписывать? Созрела в поле, молодцы.

- Предлагаю начать работу.

- ..., расскажи, что у тебя получилось? Ребята, у всех так же? Молодцы. ..., садись на свое место.

- Посмотрите на 2 задачу. Кто считает, что мы ее решили? Отлично.

Читают 1 задачу.

 

 

Записывают предложение в тетрадь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя. Слушают его объяснение и выполняют инструкции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают объяснение учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знакомятся с правилом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы. делают выводы.

Ф

П

Мультимедийная презентация, учебник

ОК

СК

ВК

Личностные: обучающиеся демонстрируют развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы их спорных ситуаций.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, определять наиболее эффективные способы достижения результата, использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач, овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений; готовность слушать собеседника и вести диалог, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Предметные: обучающиеся знают, как устанавливается связь слов в предложении, умеют выписывать словосочетания из предложения и указывать связь между словами в нем

4. Первичное закрепление.

Способствовать тому, чтобы каждый из обучающихся сделал вывод о том, что он уже умеет, создать мотивацию на успех каждого ребёнка.

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнения

Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Методы организации взаимодействия учащихся и накопление социального опыта: метод взаимной проверки

- ..., прочитай 3 задачу.

- Для того, чтобы решить эту задачу, я предлагаю открыть учебник на 32 странице. Найдите упражнение 51.

- ..., прочитай предложение. Сейчас я даю вам 3 минуты для того, чтобы списать предложение и подчеркнуть в нем грамматическую основу. Но перед этим не забудьте записать номер упражнения.

- Я вижу, что все записали предложение.

- ..., прочитай задание под 2 точкой.

- Посмотрите внимательно под задание. Там есть подсказка для вас: указаны главные слова в словосочетаниях.

- Найдите в предложении слово, которое зависит от слова "Кузнечики". Запишите получившееся словосочетание.  Не забудьте указать главное слово и зависимое.

-  Найдите в предложении слово, которое зависит от слова "Стрекочут". Запишите получившееся словосочетание. Не забудьте указать главное слово и зависимое.

- Отлично. Мы с вами выполнили упражнение.

Открывают учебник.

 

 

 

 

 

 

 

Читают предложение.

 

 

Выполняют задание.

 

 

Читают задание.

 

Ф

И

Учебник, тетрадь

ОК

СК

Личностные: обучающиеся демонстрируют развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы их спорных ситуаций.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата, использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач, овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений; готовность слушать собеседника и вести диалог, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Предметные: обучающиеся знают, знают как устанавливается связь слов в предложении, умеют выписывать словосочетания из предложения и указывать связь между словами в нем

5. Самостоятельная работа

Организовать самостоятельную работу обучающихся.

 

- Для того, чтобы закрепить полученные знания, мы с вами выполним еще одно упражнение. Выполнять вы будете его самостоятельно.

- Найдите в учебнике 52 упражнение.

- ..., прочитай задания под точками. Ребята, упражнение похоже на предыдущее. Нужно списать предложение, подчеркнуть в нем главные члены предложения. И затем выписать из предложения словосочетания.

- На работу даю вам 5 минут. Время пошло. Если у кого-то появятся вопросы, поднимите руку, я подойду и помогу.

- Время вышло. Какие словосочетания получились? У всех так получилось?

- Ребята, вы большие молодцы.

- ..., прочитай 3 задачу. Решили ли мы ее? Все верно, мы с вами выполнили упражнение и закрепили полученные знания.

 

 

 

 

Читают задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают инструкцию учителя.

 

 

 

 

 

Выполняют упражнение.

 

 

Озвучивают получившиеся результаты.

 

Ф

И

Учебник, тетрадь

ОК

СК

Личностные: обучающиеся демонстрируют развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Предметные: обучающиеся умеют выписывать словосочетания из предложения и указывать связь между словами в нем

6. Рефлексия учебной деятельности

Организовать

самооценку результатов деятельности.

 

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований

- Наш урок подходит к концу. Кто помнит, как звучала тема сегодняшнего урока? Задачи? Решили ли мы эти задачи? При помощи чего?

- Предлагаю вернуться к кругу, с которым мы работали в начале урока.

- Следующий секторы остались не закрашенными?

- Сейчас даю вам одну минуту для того, чтобы вы закрасили все сектора, можно использовать разные цвета.

- Посмотрите, у  каждого из вас получилась диаграмма того, насколько для вас продуктивно прошел урок. У каждого получилось по-разному, но я хочу сказать, что вы большие молодцы. Я благодарю вас за урок, вы большие молодцы. Урок окончен. До свидания.

- Связь слов в предложении. Словосочетание.

 

 

 

 

 

 

 

- моя деятельность на уроке, деятельность учителя, понимание темы урока, близость к цели и мотивация в конце урока.

 

Прощаются с учителем

Ф

И

Мультимедийная презентация

Диаграмма "рефлексия"

ОК СК

Личностные: обучающиеся демонстрируют принятие и освоение социальной роли обучающегося

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять наиболее эффективные способы достижения результата, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

 


 

Конструкт №7 Класс: 3 Тема урока:

Конструкт №7 Класс: 3 Тема урока:

Образовательные: познакомить обучающихся с тем, что такое главные члены предложения, что такое простое предложение и что такое сложное предложение, как устанавливается связь слов в предложении,…

Образовательные: познакомить обучающихся с тем, что такое главные члены предложения, что такое простое предложение и что такое сложное предложение, как устанавливается связь слов в предложении,…

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Канакина, В. П. Учебник. Русский язык

Канакина, В. П. Учебник. Русский язык

Смотивировать обучающихся на предстоящую деятельность, собрать внимание детей, настроить на предстоящую

Смотивировать обучающихся на предстоящую деятельность, собрать внимание детей, настроить на предстоящую

Выявление проблемы. Обеспечить мотивацию учения обучающихся

Выявление проблемы. Обеспечить мотивацию учения обучающихся

Прежде чем мы приступим к изучению новой темы, предлагаю вспомнить то, что мы изучили на прошлом уроке

Прежде чем мы приступим к изучению новой темы, предлагаю вспомнить то, что мы изучили на прошлом уроке

Составьте схему. Простое это предложение или сложное?

Составьте схему. Простое это предложение или сложное?

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнения

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнения

Для того, чтобы узнать, как связаны слова в предложении, предлагаю записать в тетрадь следующее предложение:

Для того, чтобы узнать, как связаны слова в предложении, предлагаю записать в тетрадь следующее предложение:

Остальные внимательно слушают.

Остальные внимательно слушают.

Первичное закрепление. Способствовать тому, чтобы каждый из обучающихся сделал вывод о том, что он уже умеет, создать мотивацию на успех каждого ребёнка

Первичное закрепление. Способствовать тому, чтобы каждый из обучающихся сделал вывод о том, что он уже умеет, создать мотивацию на успех каждого ребёнка

Для того, чтобы решить эту задачу, я предлагаю открыть учебник на 32 странице

Для того, чтобы решить эту задачу, я предлагаю открыть учебник на 32 странице

Самостоятельная работа Организовать самостоятельную работу обучающихся

Самостоятельная работа Организовать самостоятельную работу обучающихся

Предметные: обучающиеся умеют выписывать словосочетания из предложения и указывать связь между словами в нем 6

Предметные: обучающиеся умеют выписывать словосочетания из предложения и указывать связь между словами в нем 6
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2024