Обобщающий урок по физике "Электрические явления"

  • Разработки уроков
  • doc
  • 22.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: " Электрические явления, физический диктант,описание определений:напряжение, сила тока, сопротивление,удельное сопротивление, длина,площадь,оценка уровня знаний, оценка эффективности работы на уроке, слайды к материалу (презентация), критерии оценки, содержание учебного материала. Решение задач, занесение результатов в лист контроля, Самостоятельная деятельность учеников на уроке.
Иконка файла материала Электрические явления.doc
Обобщающий урок по теме "Электрические явления".  Богданова Ирина Викторовна :учитель физики . Учебный материал с указанием заданий  Тема: Обобщающий урок по теме «Электрические явления»  Указания учащимся   Цель: в процессе работы  вы повторите и систематизируете учебный материал темы,  продолжите развитие навыков решения задач . «Физическая эстафета». Здесь необходимо правильно соединить стрелками обозначения с физической величиной или его  единицей измерения. I     НАПРЯЖЕНИЕ    I     В U R S ρ ℓ   СИЛА ТОКА   СОПРОТИВЛЕНИЕ УДЕЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ      ДЛИНА   ПЛОЩАДЬ  U  R  S  ρ  ℓ   А   Ом   М   мм2   Ом*мм2/мЦель: Определите уровень Ваших теоретических знаний 1. Запишите в тетради номер учебного элемента, «Цифровой диктант». 2. Прочтите внимательно утверждения: ставьте цифру 1, если Вы согласны  с этим утверждением, цифру 0 если утверждение ошибочно.  Цель: Повторить физические величины Напряжение Сопротивление Работа Мощность 1. Перед вами таблица. Физическая  величина  Сила тока Обозначение  Формула Чем  измеряется 2. Заполните таблицу. Выполните работу самостоятельно,  проверьте и  оцените ее. Правильный ответ – 1 балл. Занесите результаты в лист  контроля.  Выполните работу самостоятельно,  проверьте и  оцените ее. За каждый  правильный ответ  – 1 балл.  Занесите  результаты в лист  контроля.  3. Проверьте правильность заполнения таблицы. Цель: решение задач  по теме. 1. Определите силу тока в проводнике, если по нему за время 0,6 мин  Самостоятельная  работа .прошёл заряд 108 Кл. 2. Какой заряд был перенесён по проводнику, напряжение на концах  которого равно 25 В, а работа, совершенная током в проводнике,  составляет 0,3 кДж?  3. Чему равно сопротивление проводника длиной 20,5 м и поперечным сечением 8,6 мм2, сделанного из алюминия? (Удельное  сопротивление алюминия 0,028 Ом*мм2/м.) 4. Нихромовая проволока длиной 0,005 км и площадью поперечного  сечения 0,8 мм2  включена в цепь с силой тока 0,1А. Определите  напряжение в проволоке. Удельное сопротивление нихрома 1,1  Ом*мм2/м. 5. Чему равна площадь поперечного сечения медной проволоки  длиной 12 м, если при напряжении на её концах 4,5 В сила тока в  ней составляет 200мА? (Удельное сопротивление алюминия 0,017  Ом*мм2/м.) 6. *Какова масса медной проволоки площадью поперечного сечения 2  мм2, имеющей сопротивление 6 Ом и силу тока 0,1А? Цель: оценить уровень своих знаний  1. Прибор для измерения напряжения.  2. Единица измерения мощности. 3. Единица измерения напряжения. 4. Металл, используемый в аккумуляторах. 5. Устройство для замыкания и размыкания цепи. 6. Величина, от которой зависит сопротивление проводника. 7. Единица измерения работы. Цель: Оцените эффективность Вашей работы на уроке. 1. Подсчитайте количество баллов, полученных при выполнении  заданий  2. Поставьте себе оценку за урок. 3. Вернитесь к цели урока. Все ли удалось вам реализовать на уроке? Что помогало  в работе?      Что мешало работе? За каждую задачу  5 баллов. Решение задач  записать в  тетрадь. Занесите  результаты в лист  контроля. Работайте  индивидуально Работайте в  тетради. Занесите  результаты в лист  контроля. Критерии  оценки: «5» ­ 46 ­51 б. «4» ­ 40­45 б. «3» ­ 34­39 б. «2» ­ меньше 34б. 1. Если вы поставили себе оценку «5» или «4», то изучение следующей темы не вызовет у Вас затруднений. 2. Если вы поставили себе оценку «3» или «2»,то Вам надо еще  Запишите  домашнее задание в дневник в  соответствии ссамостоятельно поработать. результатом своей работы на уроке.