Организационная информация |
|
Тема урока |
Обобщение курса «геометрия 7» |
Предмет |
Геометрия |
Класс |
7 |
Автор урока |
Паронян Алена Михайловна |
Образовательное учреждение |
МКОУ Тогучинского района «Янченковская средняя школа» |
Методическая информация |
|
Тип урока
|
Урок-игра «СВОЯ ИГРА» (аналог теле-шоу на канале «НТВ») |
Цели и задачи урока
|
Создать условия, при которых ученик: · повторить уже известные свойства геометрических фигур; · систематизирует основные теоретические сведения по геометрии; · проверит свои умения в применении теории при решении практических задач; · реализует свои личностные качества, повысит ответственность за свои знания; · формирует адекватную самооценку и уровень притязаний. |
Знания, умения, навыки и качества, которые |
В результате ученик: · повторит и систематизирует основные теоретические сведения по геометрии; · умеет применять теорию на практике; · повторит терминологию; · проявит свой интеллект; · сравнит уровень своих знаний со сверстниками; · получит положительные эмоции. |
Необходимое оборудование и материалы |
· Компьютер с проектором; · Презентация «СВОЯ ИГРА» с заданиями · Колонки, для музыкального сопровождения урока · Таймер-1 минут (песочные часы) · Сводная ведомость для подсчета баллов · Дипломы для награждения участников · Геометрические фигуры для самооценки учеников на этапе рефлексии |
Структура игры:
|
1.Подготовительный этап (разделение класса на группы по 3-4 ученика). Для экономии времени провести до урока. 2. Основной этап- каждая группа по очереди выбирает категорию и стоимость (сложность) вопроса. Пять категорий соответствуют разделам и темам курса геометрии: «Начальные сведения», «Треугольники», «Параллельные прямые», «Задачи бывают разные», «Исторические сведения». Если ответ готов не сразу на групповую работу отводится 1 минута. Правильный ответ приносит соответствующее количество баллов, при неправильном ответе - баллы уменьшаются, но есть возможность сказать «пас» и пропустить ход. 3. Итог. Все баллы заносятся в сводную ведомость, по которой определяются победители и призёры. Вручаются дипломы и грамоты (можно медали). |
Рефлексия деятельности на уроке/занятии
|
Ученики самостоятельно оценивают свои знания по геометрии и ставят себе оценку самостоятельно выбрав соответствующую геометрическую фигуру (пятиугольник-«5», четырехугольник –«4», треугольник-«3», круг- неудовлетворен своими знаниями. Ученики прикрепляют фигуры-оценки на доске в виде букета. |
Дополнительная необходимая информация |
Полученные результаты можно соотнести с традиционной системой отметок. Время игры 45-60 мин (зависит от уровня класса |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.