Обобщающий урок по геометрии за 7 класс
Оценка 5

Обобщающий урок по геометрии за 7 класс

Оценка 5
Мероприятия +1
doc
математика
7 кл
15.02.2018
Обобщающий урок по геометрии за 7 класс
Публикация является частью публикации:
Конспект урока.doc

Конспект урока

 

 

Организационная информация

Тема урока

Обобщение курса «геометрия 7»

Предмет

Геометрия

Класс

7

Автор урока

Паронян Алена Михайловна

Образовательное учреждение

МКОУ Тогучинского района «Янченковская средняя школа»

 

Методическая информация

Тип урока

 

Урок-игра  «СВОЯ ИГРА»

(аналог теле-шоу на канале «НТВ»)

Цели и задачи урока

 

Создать условия, при которых ученик:

·        повторить  уже известные свойства геометрических фигур;

·        систематизирует основные теоретические сведения по геометрии;

·        проверит свои умения в применении теории при решении практических задач;

·        реализует свои личностные качества, повысит ответственность за свои знания;

·        формирует адекватную самооценку  и уровень притязаний.

Знания, умения, навыки и качества, которые

В  результате  ученик:

·        повторит и систематизирует основные теоретические сведения по геометрии;

·        умеет применять теорию на практике;

·        повторит терминологию;

·        проявит свой интеллект;

·        сравнит уровень своих знаний со сверстниками;

·        получит положительные эмоции.

Необходимое оборудование и материалы

·        Компьютер с проектором;

·        Презентация «СВОЯ ИГРА» с заданиями

·        Колонки, для музыкального сопровождения урока

·        Таймер-1 минут (песочные часы)

·        Сводная ведомость для подсчета баллов

·        Дипломы для награждения участников

·        Геометрические фигуры для самооценки учеников на этапе рефлексии

Структура игры:

 

1.Подготовительный этап (разделение класса на группы по 3-4 ученика). Для экономии времени провести до урока.

2. Основной этап- каждая группа по очереди выбирает категорию и стоимость (сложность) вопроса.

Пять категорий соответствуют разделам и темам курса геометрии: «Начальные сведения», «Треугольники», «Параллельные прямые», «Задачи бывают разные», «Исторические сведения». Если ответ готов не сразу на групповую работу отводится 1 минута. Правильный ответ приносит соответствующее количество баллов, при неправильном ответе - баллы уменьшаются, но есть возможность сказать «пас» и пропустить ход.

3. Итог. Все баллы заносятся в сводную ведомость, по которой определяются победители и призёры. Вручаются дипломы и грамоты (можно медали).

Рефлексия деятельности на уроке/занятии

 

Ученики самостоятельно оценивают свои знания по геометрии и ставят себе оценку самостоятельно выбрав соответствующую геометрическую фигуру (пятиугольник-«5», четырехугольник –«4», треугольник-«3», круг- неудовлетворен своими знаниями. Ученики прикрепляют фигуры-оценки на доске в виде букета.

Дополнительная необходимая информация

Полученные результаты  можно соотнести с традиционной системой отметок.

Время игры 45-60 мин (зависит от уровня класса

 


Скачано с www.znanio.ru

Конспект урока Организационная информация

Конспект урока Организационная информация

Подготовительный этап (разделение класса на группы по 3-4 ученика)

Подготовительный этап (разделение класса на группы по 3-4 ученика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018