Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 22 «Радуга»
Мастер-класс на тему:«Развитие образной речи старших дошкольников»
Подготовила:
воспитатель Джабарова Н.С.
Цель мастер-класса :
Ознакомление педагогов с технологией "Синквейн"- как средством успешной коррекции и развития речи дошкольников
Задачи:
Обучающие:
• Раскрыть актуальность технологии как одной разновидности работы с детьми по речевому развитию;
• Дать рекомендации педагогам по составлению синквейнов.
Развивающие :
• Популяризация инновационных идей, технологий, находок педагога;
• Повышение эффективности образовательного процесса, путём использования инновационных методов работы.
Воспитательные:
• Активизировать деятельность педагогов по использованию эффективных технологий в работе с детьми в речевом развитии.
Практическая значимость:
Данный мастер-класс может быть интересен воспитателям, родителям и педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста.
Прогнозируемый результат мастер-класса :
1. Получение педагогами представления о методике составления синквейнов;
2. Внедрение в образовательный процесс воспитателей, методов и приёмов активизации интеллектуальных способностей детей.
Синквейн – метод метод развития образной речи, у старших дошкольников.Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять»и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк».
Эффективность и значимость синквейна
Синквейн могут составить все;
реализация творческих и интеллектуальных возможностей.
является игровым приемом;
используется для проведения
рефлексии, анализа и синтеза
полученной информации;
Ей меняю я наряды,
Спать кладу, гулять вожу,
Расчешу и если надо,
Бант красивый повяжу.
С чем же так играю я,
Подскажите-ка, друзья ?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.