«Обобщение и систематизация изученного по теме «Синтаксис»
Оценка 4.9

«Обобщение и систематизация изученного по теме «Синтаксис»

Оценка 4.9
Занимательные материалы +3
pptx
русский язык
5 кл
27.10.2019
«Обобщение и систематизация изученного по теме «Синтаксис»
Публикация является частью публикации:
презентация.pptx

«Обобщение и систематизация изученного по теме «Синтаксис»

«Обобщение и систематизация изученного по теме «Синтаксис»

В лабиринте синтаксиса

В лабиринте синтаксиса

В лабиринте синтаксиса

Лабиринты

Лабиринты

Лабиринты

Сформулируем задачи урока

Сформулируем задачи урока

Сформулируем задачи урока

Вход в лабиринт. Разминка Дополнительное задание: распределить термины по группам

Вход в лабиринт. Разминка Дополнительное задание: распределить термины по группам

Вход в лабиринт. Разминка

Дополнительное задание: распределить термины по группам.
Записать примеры в два (три) столбика

Разминка. Оценка 90-100% - «5» 80-89% - «4» 70-79% - «3»

Разминка. Оценка 90-100% - «5» 80-89% - «4» 70-79% - «3»

Разминка. Оценка

90-100% - «5»
80-89% - «4»
70-79% - «3»

Добро пожаловать в лабиринт!

Добро пожаловать в лабиринт!

Добро пожаловать в лабиринт!

Девочка взяла веник да так и села на пол - до того испугалась

Девочка взяла веник да так и села на пол - до того испугалась

Девочка взяла веник да так и села на пол - до того испугалась. Под веником кто-то был! Небольшой, лохматый, в красной рубахе, блестит глазами и молчит. Девочка тоже молчит и думает: "Может, это ежик? А почему он одет и обут, как мальчик? Может, ежик игрушечный? Завели его ключом и ушли. Но ведь заводные игрушки не умеют кашлять и так громко чихать".
- Будьте здоровы! - вежливо сказала девочка.
- Ага, - басом ответили из-под веника. -Ладно. А-апчхи!

Первый поворот. Встреча с героем

Характеристика предложения

Характеристика предложения

Характеристика предложения

Составляем схему вместе

Составляем схему вместе

Составляем схему вместе

Проверь себя!

Проверь себя!

Проверь себя!

Музыкальная физминутка «Ребята, давайте жить дружно!»

Музыкальная физминутка «Ребята, давайте жить дружно!»

Музыкальная физминутка

«Ребята, давайте жить дружно!»

Распределительный диктант Девочка взяла, взяла веник, села на пол, под веником, в красной рубахе, одет и обут, завели ключом, ежик игрушечный, заводные игрушки, громко чихать,…

Распределительный диктант Девочка взяла, взяла веник, села на пол, под веником, в красной рубахе, одет и обут, завели ключом, ежик игрушечный, заводные игрушки, громко чихать,…

Распределительный диктант

Девочка взяла, взяла веник, села на пол, под веником, в красной рубахе, одет и обут, завели ключом, ежик игрушечный, заводные игрушки, громко чихать, ответили из-под веника, из-под растрепанного веника, лохматый мальчик.

Все ли из данных сочетаний слов являются словосочетаниями? Выписать по группам.

Подсказка Не являются словосочетаниями 1 ряд

Подсказка Не являются словосочетаниями 1 ряд

Подсказка

Не являются словосочетаниями
1 ряд

Именные
2 ряд

Глагольные
3 ряд

Основа предложения
Существительное с предлогом
Однородные члены

Главное слово - имя

Главное слово - глагол

Оценка 0 ошибок - «5» 1 ошибка- «4» 2 ошибки - «3»

Оценка 0 ошибок - «5» 1 ошибка- «4» 2 ошибки - «3»

Оценка

0 ошибок - «5»
1 ошибка- «4»
2 ошибки - «3»

Повторить параграф!

Главные члены предложения Этот мальчик – герой произведения

Главные члены предложения Этот мальчик – герой произведения

Главные члены предложения

Этот мальчик – герой произведения Э. Успенского. Он очень серьезный и самостоятельный. Мальчик в четыре года читать научился, а в шесть себе суп варил. И все было бы хорошо, только мама его зверей не любила. А он зверей любил, и у него с мамой всегда были жаркие споры. Прочитайте, ребята, книгу «Трое из Простоквашина»!

Дополнительное задание

Подчеркни основы предложений. Составь схемы.

Оценка 1 ошибка - «5» 2 ошибки- «4» 3 ошибки - «3»

Оценка 1 ошибка - «5» 2 ошибки- «4» 3 ошибки - «3»

Оценка

1 ошибка - «5»
2 ошибки- «4»
3 ошибки - «3»

Повторить параграф!

«Обобщение и систематизация изученного по теме «Синтаксис»

«Обобщение и систематизация изученного по теме «Синтаксис»

Узнай героя! Он носил яркую голубую шляпу, желтые, брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком

Узнай героя! Он носил яркую голубую шляпу, желтые, брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком

Узнай героя!

Он носил яркую голубую шляпу, желтые, брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком. Он вообще любил яркие краски. Нарядившись таким попугаем, он по целым дням слонялся по городу, сочинял разные небылицы и всем рассказывал.

Лабиринт

Лабиринт

Лабиринт

Оценка лабиринта Я ЗНАЮ ПРАВИЛА

Оценка лабиринта Я ЗНАЮ ПРАВИЛА

Оценка лабиринта

Я ЗНАЮ ПРАВИЛА СИНТАКСИСА
ХОРОШО
ДАЖЕ ОТЛИЧНО
ПРОСТО ПРЕВОСХОДНО

Итоги урока Разминка Схема Словосочетание

Итоги урока Разминка Схема Словосочетание

Итоги урока

Разминка

Схема

Словосочетание

Главные
члены

Тест

Лабиринт

Итог

Рефлексия

Рефлексия

Рефлексия

Домашнее задание Вопросы, стр.119, упр

Домашнее задание Вопросы, стр.119, упр

Домашнее задание

Вопросы, стр.119, упр.254, 231.
Тесты на учебном сайте по теме урока.
Составить схему по теме урока (по выбору)

Интернет-ресурсы http://powerpointbase

Интернет-ресурсы http://powerpointbase

Интернет-ресурсы

http://powerpointbase.com/tags/%EB%E0%E1%E8%F0%E8%ED%F2/ - шаблон
http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_01_2012/post-20539-0-95330600-1325886023.jpg
http://www.pixic.ru/i/10x0H0T295M95902.jpg
http://stat15.privet.ru/lr/0906294828c3287665732957b50e8a4f
http://www.novayagazeta.ru/storage/c/2013/05/16/1368688302_766399_5.jpeg
http://u.kanobu.ru/cries/6c8e01ac-1d52-4289-9390-5400d8156fe8.png


Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.10.2019