ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Ирина Береснева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Обобщение опыта: "Развитие речи, мышления и памяти у учащихся начальных классов."

Обобщение опыта: "Развитие речи, мышления и памяти у учащихся начальных классов."

ТЕМА: Развитие речи, мышления и памяти у учащихся начальных классов. АКТУАЛЬНОСТЬ: развитие познавательной сферы школьника, формирование его умственных способностей. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: память, мышление, речь. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: воспитание и обучение личности ребенка, его способностей. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: выработать систему развития речи, памяти и мышления – младших школьников, сделать свою работу на уроках и в воспитательных мероприятиях разнообразной; выявить и понять развивающие возможности отдельных речевых, логических упражнений по развитию мышления, памяти и речи учащихся. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: заниматься развитием мышления, памяти и речи учащихся – постоянно и целенаправленно. Планировать работу в своем классе с учетом его особенностей. НАУЧНАЯ ГИПОТИЗА: систематическая, планомерная работа по развитию речи, памяти и мышления личности ребенка обязательно даст положительные результаты, так как речевые, мыслительные умения и навыки развиваются, на мой взгляд, по закону геометрической прогрессии: малый успех приведет к большому; речь, память, мышление совершенствуются, обогащаются и развиваются.

  • Педсоветы
  • Администрации
  • 4 кл.
ТЕМА: Развитие речи, мышления и памяти у учащихся начальных классов. АКТУАЛЬНОСТЬ: развитие познавательной сферы школьника, формирование его умственных способностей. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: память, мышление, речь. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: воспитание и обучение личности ребенка, его способностей. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: выработать систему развития речи, памяти и мышления – младших школьников, сделать свою работу на уроках и в воспитательных мероприятиях разнообразной; выявить и понять развивающие возможности отдельных речевых, логических упражнений по развитию мышления, памяти и речи учащихся. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: заниматься развитием мышления, памяти и речи учащихся – постоянно и целенаправленно. Планировать работу в своем классе с учетом его особенностей. НАУЧНАЯ ГИПОТИЗА: систематическая, планомерная работа по развитию речи, памяти и мышления личности ребенка обязательно даст положительные результаты, так как речевые, мыслительные умения и навыки развиваются, на мой взгляд, по закону геометрической прогрессии: малый успех приведет к большому; речь, память, мышление совершенствуются, обогащаются и развиваются.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства