Приложение 1
Схема образовательных отношений
Сетевое взаимодействие
Приложение 2
Кабинет консультативной работы
Фото 1. Информационные стенды с рекомендациями для детей и родителей
|
Фото 2. На двери предоставлена информация графика работы педагога-психолога
|
Фото 3. Информационный стенд «Особенности проведения коррекционно-развивающей работы»
|
Фото 4. Уголок профессиональных успехов и достижений
|
Фото 5. Шкаф с методической литературой и нормативными документами
|
Фото 6. «Полочка фарфорового настроения»
|
Фото 7. Психологическая консультация
|
Фото 8. Индивидуальное диагностическое обследование первоклассника
|
Фото 8. Индивидуальная работа «Раскрытие творческого потенциала у ребенка с ОВЗ»
|
Приложение 3
Кабинет психомоторного и сенсорного развития
Фото 1-4. Коррекционно-развивающие занятия |
|
|
|
|
|
Фото 5, 6 . Уголок моторного развития
|
|
|
|
Фото 7. Литература для развития познавательных интересов, игры «Логика, внимание, память мышление»
|
Фото 8. Ящик с песком |
|
Фото 9,10,11. Набор психолога Pertra®
|
||
|
|
|
|
||
Фото 12. Сенсорная комната |
Фото 13. Интерактивный сухой бассейн
|
|
|
Фото 14. Звездный дождь
|
Фото15. Разноцветная гроза
|
Фото 16. «Волшебный шар»
|
Фото 18.Комплект «Сказка» в работе по нормализации эмоционального состояния
|
|
|
Фото 17. Прибор динамической заливки света «Нирвана»
|
|
|
Приложение 4
Анкета
Уважаемые родители!
Прошу Вас принять участие в анкетировании «Выявление заинтересованности посещения кабинета педагога-психолога» и ответить на несколько вопросов.
1. С каким настроением Ваш ребенок посещает кабинет педагога-психолога?
2. Какие эмоции проявляет ребенок, рассказывая о взаимодействии с педагогом-психологом?
3. Считаете ли вы комфортным рабочее пространство педагога-психолога?
4. В какой зоне кабинета ему больше всего нравится работать?
5. Как вы считаете помогают ли занятия ребенку для его успешного развития?
Приложение 5
Мои достижения
Фото 1 |
Фото 2 |
Фото 3 |
Фото 4 |
Фото 5 |
Фото 6 |
Фото 7
Фото 8 |
Фото 9
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.