Образ преподавания физики в 10-11 классах

  • Памятки
  • pdf
  • 21.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данном документе представлен схематично образ преподавания физики в средней школе, в старших классах. Образ физики представлен в виде цветной картины. Каждый цвет, фигура, рисунок несет в себе некоторое значение. Радуга олицетворяет гармоничность окружающего нас мира, взаимосвязь явлений природы. Чернота - мнoгоe еще челoвек не познал, имеется много тайн .
Иконка файла материала fizika.pdf

Образ преподавания физики в 10-11 классах

Преподавание курса физики в 10-11 классах

Направлена на (цель)

К личности

1                 способной правильно понимать явления окружающей природы

2                 способной логически рассуждать


формирование научного мировозрения, развития логического мыщления

основывается на (ресурсах)

Собственных е _руах

Помощи извне

МТБ

привоДит к (результатам)

Описание образа

       Радуга олицетворяет гармоничность окружающего нас мира, взаимосвязь явлений природы.

       Чернота — многое еще человечество не познало, имеется много тайн.

       Ложка в стакане воды означает, что к объяснению явлений природы нужно подходить нестандартно, опираясь не только на старые теории, но используя гипотезы.

       Синий лист, красный фон — многое объясняется на основе э/магнитной теории.

       Чернота на красном фоне и листе означает, что в данной теории имеются некоторые приближения, что ставит под сомнение объяснимость некоторых явлений.

       Яркий лучик говорит, что знания, получаемые учащимися от учителя приносят пользу.

       Свечение около листа означает доброжелательный контакт между: учителем и учащимися.

Тезаурус

Принцип научности — деятельность, основанная на систематизации объективных знаний о действительности Личностно - деятельный принцип — активность , самостоятельность, инициативность учащихся в изучении курса физики

Принцип системности — последовательность, поэтапность изучения курса физики

Собственные ресурсы — опора на ранее полученные знания о явлениях природы

Помощь извне — помощь со стороны учителя , товарищей, справочной литературы, Internet

МТБ — оснащенность кабинета физики, использования компьютерного обеспечения (учебные программы по физике), Internet