Образец среднесрочного плана Физика для учащихся 7 класса

  • docx
  • 23.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Физ_РМУ_Д 4_2_рус.docx

 

Образец среднесрочного плана

Физика для учащихся 7 класса средней школы

Раздел (7.1A): Физика – наука о природе.

Знания, освоенные до сегодняшнего дня

Знакомы с объектами изучения естественнонаучных предметами «Естествознание» «Математика»

Контекст

Данный раздел знакомит учеников с понятиями физическое явление, физическое тело, предмет и материя. Объясняет цели и задачи предмета в  познании мира.    

Языковые цели данного раздела 

Пример языковой цели, написанной для учащихся научным/академическим языком, представлен ниже  

Цель обучения предмету

Цель обучения языку

Предметная лексика и терминология

Словосочетания, необходимые для диалога/письма 

Ученики умеют выполнять:

Приводить примеры физических явлений

Ученики:

 

Умеют устно и письменно описывать примеры, приведенные для физических явлений и систематизировать их.

Физические явления, физические тела, предмет, материя.

К физическим величинам относятся

Физические тела характеризуют …

формы возникновения материи ………………

Для того, чтобы записать/ввести результаты, мы...

Результат/вывод/анализ выполненной нами работы показывает...

Как видим из этой таблицы…

Делает вывод ...                                    

Относительно дополнительного руководства к целям обучения языку и постановке иных языковых целей смотрите «О языковых задачах.

Краткий обзор                                                                                                                                                                

Данный раздел начинается с введения в предмет физика.   Вводятся основные понятия, начинает формироваться предметная лексика.  Раздел начинает формирование у учеников первоначальные навыки по научным методам изучения природы.

Ссылка на учебный план

Цели обучения

Рекомендуемые действия по обучению 

Примечания для учителя 

Ресурсы обучения

7.1.A: Физика – наука о природе

Приведение примеров физических явлений;

 

(W) предложите ученикам несколько примеров физических явлений.  Дайте ученикам задание сгруппировать рисунки с изображением   физических явлений  и дать им название. Затем  посмотрите правильность присвоения названий этим группам.  Задание можно выполнить с помощью  ресурса  LearningApps.org. Введите понятия физическое тело,   предмет, материя.

 

(G) различение научных методов изучения природы. Предложите ученикам обсудить в группах почему важно изучать физических явлений  и систематизировать  их по одинакоым характеристикам.  (механическим, электическим, световым и т.д.).     

Ученики обсуждают в мини-группах и приводят примеры способов изучения природы.

При проведении урока можно показать красочные демонстрации, используя  впечатляющие опыты.   Например, электрофорная машина, удержание воды с помощью листка бумаги и др.    

Готовые  интерактивные ресурсы

http://learningapps.org/1680511

http://learningapps.org/24478

http://900igr.net/prezentatsii/fizika/Vvedenie-v-fiziku/Vvedenie-v-fiziku.html

 http://www.procrossword.ru/fizika/vvedenie.html

http://interneturok.ru/ru/school/physics/7-klass/vvedenie/chto-izuchaet-fizika

хорошая презентация  на английском языке

http://www.cposcience.com/home/Portals/2/Media/post_sale_content/PFC2/presentation_slides/PFC2Chapter1.ppt

Различение научных методов изучения природы;

(W) можно привести в пример хорошо известную всем молнию.  Можно провести обсуждение того, что говорится в истории о природе этого явления и в чем точная причина данного явления.  При определении точной причины можно сказать о том, что проводились иследования состоящие из скольких периодов.   .  

(G) при изучении любого   физического явления можно спросить у учеников о том, какие методы научного познания. Использовались при изучении данного явления.                                  

Можно привести в пример любые хорошо знакомые  ученикам                                                           физические явления..   ..

схема метода научного познания

http://ssds-science.weebly.com/5th-grade---scientific-inquiry-process.html

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru