Образец среднесрочного плана |
|||||||
Физика для учащихся 7 класса средней школы |
|||||||
Раздел (7.1A): Физика – наука о природе. |
|||||||
Знания, освоенные до сегодняшнего дня |
|||||||
Знакомы с объектами изучения естественнонаучных предметами «Естествознание» «Математика» |
|||||||
Контекст |
|||||||
Данный раздел знакомит учеников с понятиями физическое явление, физическое тело, предмет и материя. Объясняет цели и задачи предмета в познании мира. |
|||||||
Языковые цели данного раздела |
|||||||
Пример языковой цели, написанной для учащихся научным/академическим языком, представлен ниже |
|||||||
Цель обучения предмету |
Цель обучения языку |
Предметная лексика и терминология |
Словосочетания, необходимые для диалога/письма |
||||
Ученики умеют выполнять: Приводить примеры физических явлений |
Ученики:
Умеют устно и письменно описывать примеры, приведенные для физических явлений и систематизировать их. |
Физические явления, физические тела, предмет, материя. |
К физическим величинам относятся Физические тела характеризуют … формы возникновения материи ……………… Для того, чтобы записать/ввести результаты, мы... Результат/вывод/анализ выполненной нами работы показывает... Как видим из этой таблицы… Делает вывод ... |
||||
Относительно дополнительного руководства к целям обучения языку и постановке иных языковых целей смотрите «О языковых задачах. |
|||||||
Краткий обзор |
|||||||
Данный раздел начинается с введения в предмет физика. Вводятся основные понятия, начинает формироваться предметная лексика. Раздел начинает формирование у учеников первоначальные навыки по научным методам изучения природы. |
|||||||
Ссылка на учебный план |
Цели обучения |
Рекомендуемые действия по обучению |
Примечания для учителя |
Ресурсы обучения |
|||
7.1.A: Физика – наука о природе |
Приведение примеров физических явлений;
|
(W) предложите ученикам несколько примеров физических явлений. Дайте ученикам задание сгруппировать рисунки с изображением физических явлений и дать им название. Затем посмотрите правильность присвоения названий этим группам. Задание можно выполнить с помощью ресурса LearningApps.org. Введите понятия физическое тело, предмет, материя.
(G) различение научных методов изучения природы. Предложите ученикам обсудить в группах почему важно изучать физических явлений и систематизировать их по одинакоым характеристикам. (механическим, электическим, световым и т.д.). Ученики обсуждают в мини-группах и приводят примеры способов изучения природы. |
При проведении урока можно показать красочные демонстрации, используя впечатляющие опыты. Например, электрофорная машина, удержание воды с помощью листка бумаги и др. |
Готовые интерактивные ресурсы http://learningapps.org/1680511 http://learningapps.org/24478 http://900igr.net/prezentatsii/fizika/Vvedenie-v-fiziku/Vvedenie-v-fiziku.html http://www.procrossword.ru/fizika/vvedenie.html http://interneturok.ru/ru/school/physics/7-klass/vvedenie/chto-izuchaet-fizika хорошая презентация на английском языке http://www.cposcience.com/home/Portals/2/Media/post_sale_content/PFC2/presentation_slides/PFC2Chapter1.ppt |
|||
Различение научных методов изучения природы; |
(W) можно привести в пример хорошо известную всем молнию. Можно провести обсуждение того, что говорится в истории о природе этого явления и в чем точная причина данного явления. При определении точной причины можно сказать о том, что проводились иследования состоящие из скольких периодов. . (G) при изучении любого физического явления можно спросить у учеников о том, какие методы научного познания. Использовались при изучении данного явления. |
Можно привести в пример любые хорошо знакомые ученикам физические явления.. .. |
схема метода научного познания http://ssds-science.weebly.com/5th-grade---scientific-inquiry-process.html
|
||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.